А/К "Аэрофлот" - новости

Новосибирск уже плотно занят, пропускная способность Толмачёво в его нынешнем состоянии близка к пределу. А остальные города не так привлекательны.
Владельцы Толмачево неоднократно за последние 2 года говорили о необходимости и планах строить новый терминал.

Как "главный порт Сибири" Новосибирск конечно гораздо привлекательней Красноярска.
 
Реклама
Такое на биллбордах по городу не развесишь. Остается только хвастаться былыми достижениями "Лучшая авиакомпания Восточной Европы" и внизу в скобочках мелким-мелким шрифтом "(в 2015 году)", чтобы ФАС за недостоверную рекламу пальчиком не погрозила. Ну и еще остается былое, испытанное "затосамолетыновые", только, опять же, надолго ли?... Тем более что у конкурентов самолеты и поновее есть, а в парке Аэрофлота пока что ни одного NEO и MAX даже и не предвидится вроде.

Старейшая АК Европы
 
Шувалов призвал "Аэрофлот" сохранить хотя бы один рейс во Владивосток при передаче слотов
поделиться
По словам члена совета директоров авиакомпании Михаила Полубояринова, "Аэрофлот" действительно планирует провести "маневр парка" по дальневосточному направлению


ВЛАДИВОСТОК, 11 сентября. /ТАСС/. Глава Внешэкономбанка Игорь Шувалов призвал авиакомпанию "Аэрофлот" сохранить хотя бы один собственный рейс во Владивосток после передачи остальных слотов своей дочерней авиакомпании "Россия". Об этом Шувалов попросил во время встречи в рамках ВЭФ-2018.

К Шувалову обратилась студентка ДВФУ, рассказав об опасениях, что в случае реализации планов "Аэрофлота" по переводу рейсов во Владивосток на авиакомпанию "Россия" снизится как качество обслуживания на борту, так и комфортность самих воздушных судов для многочасового перелета.

Член совета директоров "Аэрофлота" Михаил Полубояринов в свою очередь отметил, что действительно "Аэрофлот" планирует провести "маневр парка" по дальневосточному направлению. "Это связано с финансовыми трудностями, которые ложатся на компанию. Одна из основных проблем - рост стоимости авиатоплива, и "Аэрофлот" несет большие убытки из-за этого. "Россия" - часть группы, это просто другой парк, другой сегмент и билет будет гораздо дешевле. Там нет системы развлечений, но будет WI-FI, который будет раздаваться на гаджеты бесплатно", - сказал Полубояринов, добавив, что решение о маневре парка утверждено советом директоров компании.

Полубояринов отметил, что "новые и дорогие самолеты "Аэрофлота" должны работать там, где могут зарабатывать другие деньги". "Сюда нужно ставить тот парк, который не ухудшит качества, но из-за того, что нельзя будет пользоваться системой развлечений и питание может будет чуть другого уровня, но и билет соответственно будет стоит правильные деньги. Этот маневр "Аэрофлоту" нужен", - сказал он.

Шувалов спросил, нельзя ли сохранить уровень питания не хуже, чем в "Аэрофлоте", или создать возможность заказа дополнительного питания за отдельную плату. "Безусловно, никто не хочет, чтобы ситуация сложилась так, чтоб стало хуже. Просто ее нужно адаптировать", - ответил Полубояринов.

Проблема парка
Он отметил, что у "России" сейчас нет другого парка, кроме как доставшегося от "Трансаэро". "Можно попробовать его улучшить, но с точки зрения финансовых показателей летать на новых самолетах сюда более проблематично в сегодняшней стоимости керосина, чем с парком "России", - подчеркнул Полубояринов.

"Ну припадет же стоимость керосина! Я вчера Новака [главу Минэнерго РФ] допрашивал, надеется", - парировал Шувалов.

"Мы [предыдущий состав правительства] помогли "Трансаэро" с рынка уйти, чтобы "Аэрофлоту", в том числе, в глобальной конкуренции было проще и правильнее, но люди из Владивостока в Москву должны летать комфортно, билет стоит дорого, и должны иметь возможность долететь не хуже, чем из Москвы в Нью-Йорк, это политический вопрос. Пусть это будет 1 к 3, но что бы самолет "Аэрофлота" встал, нужно обязательно дать возможность бизнесменам летать "Аэрофлотом", в том числе", - заявил Шувалов.

После этих слов Полубояринов пообещал, что "Аэрофлот" подумает над этим вопросом. "Мы так и думаем, может в пятницу или понедельник, может как-то сохранить, но все-таки бизнес есть бизнес", - заключил он.



https://tass.ru/vef-2018/articles/5548646
 
Аахахаха. Причем тут студентка и потом, бац, и бизнесмены?)))

Или бизнесменам за студентками???

#автоудаление
 
Ага, вот так все и вскрывается. Прям статья срывает покрова. Сначала это, потом бизнесмены, а начиналось все с бедной студентки) А по факту бизнесмены и депутаты просто не хотят летать Россией, вот их бомбит.
 
Спасибо, над студенткой посмеялся ))
Это сколько же комплексов у народа... 8 часов без понтов не могут )
 
ну вот они и сами про Трансаэро сознались, хоть и было большинству очевидно
и в очередной раз укрепило мое мнение, что такой говнокомпанией как афл никогда в жизни не полечу)
 
После таких признаний в отставку уходить надо, попутно имея неприятные объяснения с прокуратурой. Либо товарищ сильно много на себя взял.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Да, тут уже конечно край.. Вся суть AFL вылазит наружу. Либо им уже всем все равно и они на низком старте, либо страх потеряли...
 
"Ну припадет же стоимость керосина! Я вчера Новака [главу Минэнерго РФ] допрашивал, надеется", - парировал Шувалов.
глава Минэнерго - "надеется"!

ну и стоимость керосина "припадет", если цена на нефть "припадет" - а так вот в открытую министру надеяться на снижение мировых цен на нефть, это же уже практически измена родине
 
На 320 стали ставить систему развлечений по WIFI. Но обычно все как всегда. Приложение не совместимо с приложением от Boeing. Качаем новое. Парочку скринов и на каком борту летел.

894EAE35-6147-4E76-B0D6-27B3F11FF981.png


32593924-9FAC-43CF-81F7-C9F6C8BB6DEC.png


7E48641F-72D1-4E25-AD0A-602AEF213980.png


AD4F1EB8-9105-4513-9AC1-741C4458FB9D.png
 
Кто знает, что за чартер в Аргентину (SU7150 SVO-TFS-EZE)?
А так же рейсы в Оренбург , из SVO SU7006 - SU7007
и Адлер , из SVO SU7450-SU7451
 
Реклама
Назад