А/К "Аэрофлот" - новости

Реклама
3 октября 2018 года, Москва. — Аэрофлот вновь подтвердил соответствие престижному рейтингу «четыре звезды» Skytrax. Это означает, что он остается единственной российской авиакомпанией со столь высоким международным статусом, а по уровню обслуживания пассажиров не уступает десяткам премиум-перевозчиков мира, в том числе подавляющему большинству европейских.

Полностью https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61055
 
ПАКС: расширение сотрудничества с а/к Аэрофлот

Компания ПАКС, один из ведущих туроператоров России, расширяет партнерство с национальным авиаперевозчиком а/к Аэрофлот.

К совместным проектам, помимо гарантированных блоков мест во Вьетнам , Таиланд, Мальдивы и Кубу на Новый год , добавляется предоставленный Аэрофлотом туроператорский тариф, открывающий новые выгодные возможности для путешествий.

Данный тарифный инструмент предоставлен компании ПАКС на зимний сезон 2018/2019 и действует на регулярных рейсах Аэрофлота по самым востребованным направлениям с вылетом из Москвы.

По специальному доступному туроператорскому авиатарифу утверждена широкая маршрутная сеть: Европа, Ближний Восток, Азия и экзотика островов. Включены традиционные популярные направления , а также прямые рейсы на Шри-Ланку (Коломбо), Таиланд (Пхукет и Бангкок) и долгожданный прямой рейс на Бали.

Полный список прямых рейсов по туроператорскому тарифу ПАКС с вылетом из Москвы:

  • Таиланд (Пхукет, Бангкок)
  • Шри-Ланка (Коломбо
  • Мальдивы (Мале)
  • Вьетнам (Хошимин)
  • ОАЭ (Дубай)
  • Италия (Рим, Неаполь, Венеция)
  • Индонезия, Бали (Денпасар)
  • Венгрия (Будапешт)
  • Чехия (Прага)
  • Куба (Гавана)
http://www.atorus.ru/news/atten/new/44678.html?utm_referrer=https://zen
 
А тут о том как АФЛ кормил полчища непрофильных специалистов) тоже правда убит

https://meduza.io/news/2018/10/11/w...val-dokazat-svyaz-aeroflota-so-spetssluzhbami
Это какой-то секрет Полишинеля. Непонятно, чего там Глушков собирался в суде доказывать. Посольства тоже по линии МИД существуют, но разве кто-то сомневается, что и в них шпионы работают?
 
Наверное, в посольствах шпионы тоже на зарплате МИД сидят? Или у них отдельная зарплатная ведомость?
Так-то, конечно, Глушков был прав. Времена изменились, цацкайтесь теперь сами со своими сотрудниками, а нам работать надо. Смелый был товарищ.
 
Наверное, в посольствах шпионы тоже на зарплате МИД сидят? Или у них отдельная зарплатная ведомость?
Так-то, конечно, Глушков был прав. Времена изменились, цацкайтесь теперь сами со своими сотрудниками, а нам работать надо. Смелый был товарищ.
Так МИД и прочие - все одна контора в сущности своей. Пусть и сидят, хоть на МВД. К производству отношения не имеют и падать эти затраты на полезную деятельность не должны. Но я так понимаю, что Глушков, что я сейчас - сильно ошиблись с местом и временем для подобной логики.
 
"Аэрофлот" возобновил субсидируемые перевозки

"Аэрофлот" сегодня возобновил продажу авиабилетов по субсидируемым тарифам на рейсы в города Дальнего Востока и Калининград.
"Воспользоваться субсидируемыми авиаперевозками в экономическом классе могут граждане Российской Федерации в возрасте до 23 лет и свыше 60 лет (для женщин — свыше 55 лет), инвалиды I группы, инвалиды с детства II и III группы, сопровождающие инвалида I группы или ребенка-инвалида", - отмечается на сайте авиакомпании.

Дата окончания перевозок определена правительством - 1 декабря 2018 г. Стоимость перелета по субсидируемым тарифам составляет (таксы и сборы не применяются).


Как сообщали Вести.Экономика", Минтранс РФ дополнительно выделит 300 млн руб. на перевозки по субсидируемым тарифам на Дальний Восток.

"Аэрофлот" с 16 октября прекратил продажи билетов по субсидируемым тарифам на Дальний Восток, в Симферополь и Калининград. Причина остановки продаж льготных билетов - полное освоение выделенных в этом году из госбюджета субсидий.

В этом году на субсидирование перевозок по трем направлениям из бюджета выделено 3,8 млрд руб. Всего авиакомпании намеревались перевезти по спецтарифам почти 729 тыс. пассажиров. В программе участвуют "Аэрофлот" и ряд других авиаперевозчиков, в том числе "Нордавиа", Red Wings, S7, "Уральские авиалинии" и "ЮТэйр".
 
Реклама
КОМПАНИЯ "АЭРОФЛОТ" МОЖЕТ ПОСТРОИТЬ ХАБ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ

Компания "Аэрофлот" почти определилась с городами России, где расположит свои хабы помимо Москвы. Об этом заявил гендиректор "Аэрофлот - Российские авиалинии" Виталий Савельев на встрече с Президентом Владимиром Путиным.

Как отметил глава компании, "Аэрофлот" планирует охватить транзитный поток пассажиров из Азии в Европу, поэтому хочет расположить свои базы и в Сибири. Екатеринбург обошел Челябинск и оказался в списке городов-претендентов.

Мы успешно развиваемся, и Шереметьево развивается. Но все равно мы видим, что когда-то там будет для нас предел. Мы хотим рассматривать четыре точки: это Сочи, где мы будем базироваться, а не просто летать, Екатеринбург, где мы будем базироваться, Новосибирск и Красноярск, - сообщил Виталий Савельев.
 
Последнее редактирование:
КОМПАНИЯ "АЭРОФЛОТ" МОЖЕТ ПОСТРОИТЬ ХАБ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ



Компания "Аэрофлот" почти определилась с городами России, где расположит свои хабы помимо Москвы. Об этом заявил гендиректор "Аэрофлот - Российские авиалинии" Виталий Савельев на встрече с Президентом Владимиром Путиным.

Как отметил глава компании, "Аэрофлот" планирует охватить транзитный поток пассажиров из Азии в Европу, поэтому хочет расположить свои базы и в Сибири. Екатеринбург обошел Челябинск и оказался в списке городов-претендентов.

Мы успешно развиваемся, и Шереметьево развивается. Но все равно мы видим, что когда-то там будет для нас предел. Мы хотим рассматривать четыре точки: это Сочи, где мы будем базироваться, а не просто летать, Екатеринбург, где мы будем базироваться, Новосибирск и Красноярск, - сообщил Виталий Савельев.
Екатеринбург - база УА , Новосибирск - база а/к Сибирь и Глобус и Красноярск - база а/к Таймыр: Савельев решил им "поднагадить"?
 
Савельев решил им "поднагадить"?
Просто бизнес - ничего личного. Аэрофлот давно зажат рамками Шереметьево, ему нужно где-то расти.
Оценили рынок, выбрали стратегию доказавшую свою работоспособность (U6 трансфер китайцев в европу тому пример) и пошли.
А есть там кто и что с ними будет - почему вообще Савельев должен думать о U6/S7? У них свои руководители на это есть.
 
Екатеринбург - база УА , Новосибирск - база а/к Сибирь и Глобус и Красноярск - база а/к Таймыр: Савельев решил им "поднагадить"?
почему сразу поднагадить? просто скоро в Афл появятся 3 новых отряда)
 
Просто бизнес - ничего личного. Аэрофлот давно зажат рамками Шереметьево, ему нужно где-то расти.
Оценили рынок, выбрали стратегию доказавшую свою работоспособность (U6 трансфер китайцев в европу тому пример) и пошли.
А есть там кто и что с ними будет - почему вообще Савельев должен думать о U6/S7? У них свои руководители на это есть.

Да ничем он не зажат, иначе бы давно пришел на региональные рынки. Путин пнул в мае, пришлось идти в регионы. Посмотрим ещё, что из этой невольницы выйдет.
 
Просто бизнес - ничего личного. Аэрофлот давно зажат рамками Шереметьево, ему нужно где-то расти.
Оценили рынок, выбрали стратегию доказавшую свою работоспособность (U6 трансфер китайцев в европу тому пример) и пошли.
А есть там кто и что с ними будет - почему вообще Савельев должен думать о U6/S7? У них свои руководители на это есть.
"Аэрофлот давно зажат рамками Шереметьево, ему нужно где-то расти"
А если рассматривать группу Аэрофлот: Россия (LED, VKO, ROV, REN) , Победа (VKO) , Аврора (UUS, VVO, KHV), бывшие а/к Донавиа, Оренэйр, КМВ, Владивосток Авиа.
 
Екатеринбург - база УА , Новосибирск - база а/к Сибирь и Глобус и Красноярск - база а/к Таймыр: Савельев решил им "поднагадить"?

Это всего лишь приказ сверху в рамках майских указов, вот вчера и пришел отчитываться. Если бы товарищ П не просил, уверен, что даже и планов бы таких не было. Так же как и 100 дополнительных ССЖ, все по тем же причинам.
 
Это всего лишь приказ сверху в рамках майских указов, вот вчера и пришел отчитываться. Если бы товарищ П не просил, уверен, что даже и планов бы таких не было. Так же как и 100 дополнительных ССЖ, все по тем же причинам.
В этом и состоит руководящая роль собственника бизнеса - указывать направление развития и цели и контролировать их (целей) достижение.
 
Реклама
В этом и состоит руководящая роль собственника бизнеса - указывать направление развития и цели и контролировать их (целей) достижение.

Главное, чтобы это было выгодно одновременно и а/к, а не только выполняло задачи государства (которое зачастую не видит реалии). Так можно и бизнес угробить.
 
Назад