А/К "Аэрофлот" - новости

Реклама
U

USSS

Местный
 
Viru

Viru

Старожил
Виталий Савельев рассказал о новых услугах для пассажиров и "парадоксальных" решениях отраслевых чиновников
 
Igo

Igo

Старожил
Виталий Савельев рассказал о новых услугах для пассажиров и "парадоксальных" решениях отраслевых чиновников
Вот это поворот ..

- Недавно "Шереметьево" заявили, что собираются строить седьмой терминал G - это реакция на вашу новую стратегию?

- Да, мы сейчас работаем очень плотно, мы еженедельно встречаемся - с акционерами, с генеральным директором "Шереметьево". Коллеги верят в нашу стратегию и строят терминал с учетом наших планов, в том числе по транзиту. Как один из вариантов, этот терминал может быть для лоукостера "Победа". Она не уйдет из "Внуково" полностью, но какие-то рейсы для код-шеринга с "Аэрофлотом" мы, возможно, переведем. Это мировая практика, это пока лучший опыт, который мы видели за рубежом. И мы сейчас с консультантами прорабатываем вопрос, как это можно сделать. Это не значит, что на 100% будет так, но это вопрос, который мы обсуждаем достаточно интенсивно.
 
alpet

alpet

маёвец
Гендиректор "Аэрофлота": я бы ставил вопрос не о приватизации "Победы", а о том, почему нет больше лоукостеров в стране

Пчёлы против мёда!
 
iksuy

iksuy

Новичок
Гендиректор "Аэрофлота": я бы ставил вопрос не о приватизации "Победы", а о том, почему нет больше лоукостеров в стране

Пчёлы против мёда!
Смотря что понимать под "Лоукостером". Тенденция такова, что скоро и Аэрофлот можно будет лоукостером называть, багаж они уже убрали, потом введут платный выбор мест на регистрации, потом ещё что-нибудь придумают.
Погодите-ка... А может он и намекает, что пора бы и АФЛ становиться лоукостером?
 
alexei55

alexei55

Старожил
Реклама
Vlad08

Vlad08

Местный
"АЭРОФЛОТ" ПЛАНИРУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ SSJ-100 ДЛЯ ПОЛЕТОВ В ИРКУТСК
"Аэрофлот" объявил тендер на предоставление услуг по наземному обслуживанию своих рейсов в "Международном аэропорту Иркутска", говорится на сайте госзакупок.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 252,1 млн рублей, срок предоставления услуг - 3 года. Речь идет об обслуживании трех типов лайнеров: Boeing-737-800 (три рейса в день), Airbus-330 (один рейс) и Sukhoi Superjet 100 (два рейса в день, более 2 тыс. рейсов за 3 года).

Заявки на тендер принимаются до 7 октября, итоги планируется 30 октября.

Согласно информации на сайте иркутского аэропорта, "Аэрофлот" сейчас использует Boeing-737-800 и Airbus-330 для ежедневных рейсов Москва-Иркутск, SSJ-100 в иркутском расписании перевозчика не значится.

В пресс-службе аэропорта "Интерфаксу" сообщили, что "Аэрофлот" пока не обращался за согласованием слотов для SSJ-100.

"Аэрофлот" не ответил на запрос "Интерфакса".

По данным аэропорта, SSJ-100 в настоящее время используются авиакомпанией "ИрАэро" (базируется в Иркутске) для рейсов по Сибири, в Якутию, в Санкт-Петербург, на юг России и Китай. Авиакомпания "Якутия" выполняет на SSJ-100 рейс Иркутск-Якутск.

Обслуживанием лайнеров в Иркутске в настоящее время занимается сам аэропорт и хендлинговая компания "Аэрофлота".