А/К "Аэрофлот" - новости

Реклама
U

USSS

Местный
 
Viru

Viru

Старожил
Виталий Савельев рассказал о новых услугах для пассажиров и "парадоксальных" решениях отраслевых чиновников
 
Igo

Igo

Старожил
Виталий Савельев рассказал о новых услугах для пассажиров и "парадоксальных" решениях отраслевых чиновников
Вот это поворот ..

- Недавно "Шереметьево" заявили, что собираются строить седьмой терминал G - это реакция на вашу новую стратегию?

- Да, мы сейчас работаем очень плотно, мы еженедельно встречаемся - с акционерами, с генеральным директором "Шереметьево". Коллеги верят в нашу стратегию и строят терминал с учетом наших планов, в том числе по транзиту. Как один из вариантов, этот терминал может быть для лоукостера "Победа". Она не уйдет из "Внуково" полностью, но какие-то рейсы для код-шеринга с "Аэрофлотом" мы, возможно, переведем. Это мировая практика, это пока лучший опыт, который мы видели за рубежом. И мы сейчас с консультантами прорабатываем вопрос, как это можно сделать. Это не значит, что на 100% будет так, но это вопрос, который мы обсуждаем достаточно интенсивно.
 
alpet

alpet

маёвец
Гендиректор "Аэрофлота": я бы ставил вопрос не о приватизации "Победы", а о том, почему нет больше лоукостеров в стране

Пчёлы против мёда!
 
iksuy

iksuy

Новичок
Гендиректор "Аэрофлота": я бы ставил вопрос не о приватизации "Победы", а о том, почему нет больше лоукостеров в стране

Пчёлы против мёда!
Смотря что понимать под "Лоукостером". Тенденция такова, что скоро и Аэрофлот можно будет лоукостером называть, багаж они уже убрали, потом введут платный выбор мест на регистрации, потом ещё что-нибудь придумают.
Погодите-ка... А может он и намекает, что пора бы и АФЛ становиться лоукостером?
 
alexei55

alexei55

Старожил
Реклама
Vlad08

Vlad08

Местный
"АЭРОФЛОТ" ПЛАНИРУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ SSJ-100 ДЛЯ ПОЛЕТОВ В ИРКУТСК
"Аэрофлот" объявил тендер на предоставление услуг по наземному обслуживанию своих рейсов в "Международном аэропорту Иркутска", говорится на сайте госзакупок.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 252,1 млн рублей, срок предоставления услуг - 3 года. Речь идет об обслуживании трех типов лайнеров: Boeing-737-800 (три рейса в день), Airbus-330 (один рейс) и Sukhoi Superjet 100 (два рейса в день, более 2 тыс. рейсов за 3 года).

Заявки на тендер принимаются до 7 октября, итоги планируется 30 октября.

Согласно информации на сайте иркутского аэропорта, "Аэрофлот" сейчас использует Boeing-737-800 и Airbus-330 для ежедневных рейсов Москва-Иркутск, SSJ-100 в иркутском расписании перевозчика не значится.

В пресс-службе аэропорта "Интерфаксу" сообщили, что "Аэрофлот" пока не обращался за согласованием слотов для SSJ-100.

"Аэрофлот" не ответил на запрос "Интерфакса".

По данным аэропорта, SSJ-100 в настоящее время используются авиакомпанией "ИрАэро" (базируется в Иркутске) для рейсов по Сибири, в Якутию, в Санкт-Петербург, на юг России и Китай. Авиакомпания "Якутия" выполняет на SSJ-100 рейс Иркутск-Якутск.

Обслуживанием лайнеров в Иркутске в настоящее время занимается сам аэропорт и хендлинговая компания "Аэрофлота".
 
Igo

Igo

Старожил
«Аэрофлот» разделил пассажиров на 6 групп

27/09/2019

«Аэрофлот» утвердил новую маркетинговую стратегию до 2023 года, в рамках которой пассажиры будут разделены на 6 условных групп, для каждой из которых будет предложен соответствующий продукт одной из авиакомпаний группы. Грубо говоря, деловые путешественники-иностранцы, летящие из Европы в Азию со стыковкой в Москве — это одна категория пассажиров, а жители российских регионов, летящие в отпуск в Анапу или Крым — другая.

Сам «Аэрофлот» по-прежнему одним из приоритетов ставит международный транзит: его планируется увеличить в 2-3 раза с 5 млн (2018 г.) до 10-15 млн пассажиров. Также большое внимание будет уделено региональному трафику, то есть, перевозкам в обход Москвы — здесь пассажиропоток планируется увеличить с 7 до 19 млн. человек. Уже, кстати, готово расписание полетов из нового хаба в Красноярске: с летнего расписания 2020 года отсюда будут выполняться рейсы по 10 направлениям, из которых 9 внутренних и одно в Пекин. Впрочем, развитием регионального авиасообщения это в полной мере назвать нельзя, поскольку все внутренние направления уже обслуживаются региональными авиакомпаниями, так что речь идет, скорее, о выдавливании их с рынка.

В целом заявленные планы нарастить пассажиропоток с 55,7 до 90-100 млн. человек вряд ли реализуемы без консолидации: по итогам 2018 года весь пассажиропоток российских авиакомпаний чуть превысил 100 млн. человек. Поскольку тенденций к росту населения и его доходов в стране не наблюдается, достичь предполагаемых показателей можно будет только если некоторые авиакомпании «долетаются». Впрочем, важная роль в стратегии отводится ультралоукостеру «Победа», который за счет низких цен может конкурировать не сколько с другими авиакомпаниями, сколько с РЖД, и возить тех пассажиров, которые ранее вообще не летали на самолетах.

Туристические направления будет обслуживать «Россия»; она же будет выполнять ряд внутренних рейсов. «Аврора» продолжит развиваться как региональный перевозчик для Дальнего Востока.
«Для каждой авиакомпании и каждого макрорынка разработаны уточненные стратегии на основе общей Маркетинговой стратегии Группы. Учтены последние тенденции в медиапотреблении на ключевых рынках, лучшие практики конкурентов и понимание требований пассажиров. В результате на каждом из рынков определены целевые сегменты, маркетинговые приоритеты, коммуникационная платформа и ключевые каналы продвижения», — говорится в сообщении «Аэрофлота».
 
Реклама
Seniorsino

Seniorsino

Благодарный читатель
Пока существует необходимость проходить паспортный контроль (хоть и специальный, однократный и без штампов) при транзите с международного рейса на международный, о каком-либо прорыве в транзитных перевозках говорить вряд ли приходится :)
Исключительно собственное мнение.