А/К "Аэрофлот" - новости

alexei55,
Для авиакомпании главная задача это продать дороже. Продать дёшево может любой идиот.
Тогда получается Аэрофлот идиот, потому что он сначала пытался продать места на зиму в Испанию по 24 тыс., а потом устроил распродажу по 16 тыс.
Почему сразу нельзя было поставить по 20 тыс. и не снижать до 16 тыс. ?
 
Реклама
 
А что конкретно веселит-то? Надеюсь, маршрут Магадан-Москва-Владивосток на последнем скриншоте? Или есть какие-то объективные причины тому, что Магадан-Хабаровск внезапно существенно дороже, чем Магадан-Владивосток? Поделитесь, пожалуйста, интересно было бы узнать.

О снисходительном покачивании головой на - как это тут сейчас модно сказать? плутовство? - с неявкой на последний сегмент, я даже говорить не буду. :)
 
 
Последнее редактирование:
Главное чтобы не закончилось как с люфтганзой
Надо таких хитрецов посылать прямым рейсом (во Владивосток) ))

А что конкретно веселит-то?
Не, веселья мало.
Ценник на прямой рейс, действительно, неадекватный.
Видимо, система бронирования Аэрофлота считает направление Магадан - Хабаровск мегавостребованным.
Посмотрел на февраль, за тариф E - 14 916 руб (тариф N почему-то не даёт), в то время как Магадан - Хабаровск - Владивосток по тарифу N даёт ценник 13 043 руб.
Понятно, что человеку выгоднее взять последний.
 
Авиация - фактически единственный способ связи Магадана с большой землей. У людей нет выбора, им можно выкручивать руки "для извлечения прибыли". Но на саване карманов нету, а вот вселенское равновесие - есть.
 
Реклама
 
Последнее редактирование:
"Аэрофлот" прекратит SMS-информирование о начале посадки на рейс
Да я бы не сказала, что они и до этого как-то с энтузиазмом к этому подходили. В этом году из восьми сегментов Аэрофлотом я получала уведомления только о трех, которые вылетали из Москвы. Да и то дело было в мае. Видимо, проще вообще от информирования по смс отказаться, чем пытаться таки наладить нормальную работу. :)
 
«Аэрофлот» пожаловался ФАС на рост тарифов
"При инфляции в 4,7%, зафиксированной с июня 2018 по июнь 2019 года, стоимость обслуживания самолета Airbus A320 выросла на 25% в аэропорту Ижевска (регулируемые сборы выросли на 21%, нерегулируемые — на 38%), на 31% в Кемерово (регулируемые — 5%, нерегулируемые — на 70%) и на 7% в Петропавловске-Камчатском (регулируемые — на 5%, нерегулируемые — на 14%)".

"«Самая высокая цена на авиакеросин в июне 2019 года зафиксирована в аэропортах Дальнего Востока, что еще можно объяснить удаленностью региона. Однако стоимость тонны авиакеросина в "крыло" в Саратове оказалась на 5% выше, чем в Петропавловске-Камчатском. Стоимость тонны керосина в "крыло" в Анапе в июне на 1,1% выше, чем в Симферополе»,— говорится в письме"

«Стоимость керосина в "крыло" в аэропортах Южно-Сахалинска, Петропавловска-Камчатского, практически на 10 тыс. руб. за тонну (или более 20%) выше, чем в Хабаровске и Владивостоке. В Магадане различие (с Хабаровском и Владивостоком,— “Ъ”) достигает уже 20 тыс. руб. за тонну. При этом по указанным направлениям перевозка пассажиров осуществляется по единым социальным тарифам».
 

А чем кончился тендер 2017? Кто-нибудь знает? По-моему, очень неплохой проект по ссылке. Было бы интересно увидеть вживую.
Не трогайте «птичку»
 
Реклама
 
Назад