А/К "Аэрофлот" - новости

Реклама
Да и Суперджет не лучшая машина для полетов, Шереметьево май 2019 года до сих пор не забыли и многие стараются обходить полеты на Суперджете выбирая альтернативных перевозчиков.
Наверное, у Вас и статистика имеется на эту тему?
Особенно "Азимут" все так массово обходят, что они уже закрываться собираются.
 
«Аэрофлот» сократил число рейсов в Италию, Китай, Южную Корею и Вьетнам


«"Аэрофлот" временно вносит изменения в расписание полетов в города Китая, Кореи, Вьетнама и Италии, в связи со снижением спроса»,— говорится в сообщении пресс-службы.
«Аэрофлот» отменяет рейсы:
  • 10–28 марта SU2406/2407 (Рим) и SU2416/2417 (Милан);
  • 10–19 марта и 23–27 марта SU2412/2413 (Милан).
«Аэрофлот» сокращает число рейсов:
  • 10–26 марта SU250 и SU251 (Сеул);
  • 11–27 марта SU290 и SU291 (Ханой).
Пассажирам с билетами, оформленными до 6 марта в города Китая, Ирана, Италии и Южной Кореи, можно переоформить их без штрафов до 31 мая.

Ранее стало известно, что «Аэрофлот» приостанавливает полеты в Гонконг. «Аэрофлот» — единственная российская авиакомпания, которой разрешается выполнять рейсы в Китай из-за вспышки коронавируса.

 
«Фонтанка» отправила запрос в «Аэрофлот», однако в компании заявили, что комментария не будет.

Люблю такое. Если делать вид, что проблемы нет, то она исчезнет.
 
Уважаемые коллеги, прошу всё-таки придерживаться названия темы. Здесь, в первую очередь, хотелось бы видеть именно новости. К сожалению, их обсуждение довольно часто заходит в дебри флуда и оффтопика. Администрация форума работает над тем, чтобы более четко структурировать разделы, а пока для перемывания косточек Аэрофлоту у нас есть ветки Савельевский период АФЛ, Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот" - пожалуйста, пользуйтесь.

#del
 
Последнее редактирование:
Реклама

Аэрофлот корректирует полетную программу в города Италии, Франции, Германии и Испании
11 мар. 2020

11 марта 2020 года, Москва. — Аэрофлот корректирует полетную программу в города Италии, Франции, Германии и Испании. С 13 марта будут выполнятся рейсы из Москвы в Рим, Париж, Мадрид, Барселону, Берлин, Мюнхен и Франкфурт, а также из Санкт-Петербурга в Париж, Барселону, Мюнхен, Берлин.

С 13 марта по 30 апреля будут временно приостановлены полеты Аэрофлота в/из Москвы в города:

Испании
Аликанте, Валенсия, Малага, Тенерифе* и Пальма-де-Майорка
*в связи с большим числом российских граждан, находящихся сейчас на Тенерифе, выполнение рейсов будет продолжено в период с 13 до 20 марта на чартерной основе только для возвращения пассажиров в первоначальный пункт перевозки.

Франции
Марсель, Лион и Ницца

Германии
Дрезден, Дюссельдорф, Гамбург, Ганновер и Штутгарт

Италии
Милан, Венеция, Неаполь, Верона, Болонья

С 13 марта по 30 апреля будут временно приостановлены полеты дочерней авиакомпании «Россия», выполняемые под коммерческим управлением Аэрофлота (под кодом SU) в/из Санкт-Петербурга в города:
Франции
Ницца*

Германии
Дюссельдорф и Гамбург

* также приостановлены рейсы авиакомпании «Россия» из Москвы.
Пассажирам с билетами на отмененные рейсы с датами вылета в период с 13 марта по 30 апреля 2020 года (включительно) без штрафных санкций разрешается:

- оформить вынужденный возврат и получить полную стоимость за приобретенный билет;

- однократное изменение вылета на любую дату не позднее 31 декабря 2020 года включительно с сохранением первоначальных пунктов отправления/назначения и класса обслуживания;

- изменение маршрута на любые рейсы Аэрофлота с вылетом не позднее 31 декабря 2020 без взимания штрафа за переоформление, но с соблюдением правил применения тарифов (возможна доплата разницы тарифов).

Аэрофлот напоминает о предоставлении возможности без штрафов изменить маршрут и даты путешествия пассажирам с билетами на рейсы в/из городов Китая, Южной Кореи, Ирана, Израиля, Италии, Германии, Франции, Испании.

Пассажирам с билетами по данным направлениям, оформленными до 10 марта 2020 года (включительно) на собственные рейсы Аэрофлота с датами вылета в период с 11 марта по 31 мая 2020 года (включительно), разрешается:

- однократное изменение вылета на другую дату не позднее 31 декабря 2020 года (включительно) с сохранением первоначальных пунктов отправления/назначения и класса обслуживания;

- изменение маршрута на любые рейсы Аэрофлота с вылетом не позднее 31 декабря 2020 без взимания штрафа за переоформление, но с соблюдением остальных правил применения тарифов (возможна доплата разницы тарифов).

Кроме того, пассажирам с билетами в/из Италии, Израиля, а также на отмененные рейсы в/из города Китая (в том числе Гонконг), Южной Кореи, Ирана, с датами вылета с 10 марта по 31 мая 2020 года включительно, разрешается:

- оформить вынужденный возврат и получить полную стоимость за приобретенный билет (в том числе после однократного переоформления).

Аннуляция мест должна быть произведена не позднее чем за 40 минут до вылета рейса по первому неиспользованному сегменту.

Для переоформления билетов пассажиры могут обращаться на специально выделенную горячую линию: +7(495) 784-72-42, а также по круглосуточным телефонам контакт-центра Аэрофлота: +7-495-223-5555 (Москва), 8-800-444-5555 (звонок по России бесплатный), *555 (для мобильных телефонов), или в офисы собственных продаж авиакомпании.

Информируем вас, что в связи с высокой загрузкой контакт-центра возможно длительное ожидание на линии.

Рекомендуем обращаться в контакт-центр для произведения операций с билетами по возможности не ранее чем за неделю до даты вылета.

При обращении в контакт-центр будьте готовы сообщить код бронирования (6 латинских букв) и фамилии пассажиров.
 
"Аэрофлот" против коронавируса и слабого рубля: кто кого?

Для начала - информация с сайта "Аэрофлота". С 13 марта компания отменит все полёты в Италию, кроме Рима, а также сократит рейсы во Францию, Германию и Испанию.

Отныне улететь из Москвы можно только в Париж и Ниццу, из всех немецких аэропортов оставили Берлин, Франкфурт и Мюнхен, в Испании - Мадрид и Барселону. Популярное направление на Тенерифе будет работать лишь в одну сторону - на чартерный вывоз российских туристов с 13 до 20 марта.

Ещё больше москвичей пострадают жители Санкт-Петербурга, - им наш авиаперевозчик оставил полёты только в Париж, Барселону, Мюнхен и Берлин.

До конца апреля дочка «Аэрофлота» «Россия» также приостанавливает полёты из Санкт-Петербурга во Францию (Ницца) и Германию (Дюссельдорф и Гамбург).

8 марта ещё одна «дочка» «Аэрофлота» - лоукостер «Победа», сообщила, что приостановила полёты в Италию (Рим, Бергамо, Римини, Пизу и Тревиз) с 11 по 31 марта 2020 года.

11 марта «Победа» прекратила полёты в Израиль из-за того что эта страна ввела обязательный двухнедельный карантин для прибывающих в страну иностранцев.

Надолго ли самолёты останутся на приколе, а потенциальные пассажиры будут ждать окончания мировой пандемии?
Ответа на этот вопрос никто не знает.

Глава Федерального агентства по туризму (Ростуризм) Зарина Догузова в четверг, 12 марта, назвала ситуацию с коронавирусом «беспрецедентной», отметив, что «мировая и российская туриндустрия с подобным ещё не сталкивалась». Она привела данные: поток выездного туризма упал на 60%, въездного — на 30%.

Но пока эксперты гадают о перспективах, участники рынка несут болезненные потери. Вчера, например, акции «Аэрофлота» на открытии биржевых торгов рухнули более чем на восемь процентов. И не факт, что падение капитализации остановится.

"Для авиакомпаний европейские направления востребованы, наиболее маржинальными считаются Франция и Германия, куда летает большой поток деловых пассажиров, покупающих билеты в последний момент и часто по возвратному тарифу, - заявил интервью РБК исполнительный директор отраслевого агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.- В марте, под конец низкого сезона, пассажиры традиционно активно бронируют билеты на майские праздники и лето. Однако сложившаяся в 2020 году ситуация серьёзно ударила по глубине продаж перевозчиков, поэтому расчёты пополнить оборотные средства за счёт продаж на лето пока не оправдываются".

Чтобы хоть как-то избежать обвального падения спроса, "Аэрофлот" объявляет о снижении тарифов на всех международных воздушных линиях с отправлением из пунктов РФ. Общая стоимость перевозки, номинированная в евро (включая топливный сбор), снизится в среднем на десять процентов, - говорится в сообщении компании.

Однако многие СМИ, давая радужную информацию о снижении цен, проглядели указание на ЕВРО, а не рубли. С точки зрения обычного российского пассажира, имеющего доход в национальной валюте, рублевые тарифы перевозчика ВЫРОСЛИ, поскольку за последнюю неделю евро и доллар прыгнули более чем на 15 процентов и, похоже, останавливать свое ралли не собираются на фоне падающей цены на нефть и коллапса фондовых рынков.

Так что очередей в кассы "Аэрофлота" явно не будет.

А вот убытки по итогам полугодия - будут. И немалые.

«Аэрофлот» оценивает убытки из-за распространения коронавируса как «большие», заявил журналистам гендиректор авиакомпании Виталий Савельев, пишет «Интерфакс». Размер убытков топ-менеджер не уточнил.

Зато известен размер убытков по итогам первого полугодия 2019 года. Даже в остутствии коронавируса и устойчивом рубле за шесть месяцев 2019 года «Аэрофлот» получил чистый убыток по РСБУ в размере 14,1 млрд руб., говорилось в отчётности компании.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель увеличился почти в два раза (7,2 млрд руб.).
Правда, к концу 2019 года финансовые показатели компании вышли в плюс за счёт увеличения пассажиропотока на 9 процентов и удачного сезона отпусков.

Но сегодня рассчитывать на резкий всплеск перевозок не приходится. Даже если эпидемия коронавируса закончится к началу мая, то фактор слабого рубля никуда не уйдёт.

По традиции у "Аэрофлота" есть одна вечная палочка-выручалочка, которой нет ни у одной другой авиакомпании. Это - платежи иностранных компаний, летающих над территорией России. Вместо казны эти миллионы долларов идут в кассу национального перевозчика, у которого, впрочем, 49 процентов акций принадлежат отнюдь не российскому государству, а частным акционерам.

Так вот этот в буквальном смысле падающий с неба золотой дождь так же уменьшится - в связи с сокращением полётов в Китай и страны юго-восточной Азии.

И что делать?

Скорее всего "Аэрофлот" будет просить очередные финансовые поблажки у правительства. Спасать наше "национальное достояние", которое только на одну третьесортную телепрограммку семьи Кеосаянов-Симоньян тратит больше миллиарда рублей, будем все мы, россияне.

А тем временем сам "Аэрофлот" продолжит перекрашивать самолёты, шить новые формы экипажам, менять бортпроводниц (вместо старых и толстых на юных и худых) и платить космические зарплаты своим топ-менеджерам.

 
Если Аэрофлот выкинет в продажу субсидируемые тарифы с дв, то очереди в кассах будут, причем многодневные, так что пусть непереживают:)
 
«Аэрофлот» приостановит полёты ещё в 16 городов

МОСКВА, 15 марта. /ТАСС/.

Авиакомпания «Аэрофлот» с 15 марта и до конца апреля приостановит полёты ещё в 16 городов Европы и Центральной Азии. Как следует из сообщения компании, опубликованном на её сайте в воскресенье, приостановка полётов по большинству направлений будет действовать до конца апреля.

Так, будут приостановлены полёты в Прагу, Франкфурт, Мюнхен, Салоники, Барселону, Цюрих, Копенгаген, Осло, Кишинев, Вильнюс, Варшаву, Таллин, Вену, Ташкент, Бухару и Самарканд.

При этом «Аэрофлот» продолжит выполнять вывозные рейсы из Праги, Мюнхена, Цюриха, Копенгагена, Осло, Кишинёва, Вильнюса, Варшавы, Таллина и Вены.

Как следует из сообщения компании, перевозчик продолжит выполнение полётов в Брюссель (Бельгия), Будапешт (Венгрия), Софию (Болгария), Лондон (Великобритания), Берлин (Германия), Афины (Греция), Дублин (Ирландия), Мадрид (Испания), Рим (Италия), Ригу (Латвия), Амстердам (Нидерланды), Лиссабон (Португалия), Бухарест (Румыния), Белград (Сербия), Любляну (Словения), Хельсинки (Финляндия), Загреб (Хорватия), Тиват (Черногория), Женеву (Швейцария), Стокгольм (Швеция), Париж (Франция), Ларнаку (Кипр).

«Аэрофлот», кроме столиц стран — членов ЕС, продолжает выполнять полёты в несколько стран СНГ, а также в США, ОАЭ, Иран, Египет, Японию, Таиланд, Вьетнам, Индию, на Мальдивы и в некоторые другие страны, следует из информации на сайте компании.

С 16 марта вступает в силу очередное ограничение авиасообщения на фоне распространения коронавируса. С 16 марта авиакомпании смогут выполнять рейсы только в столицы стран — членов ЕС, а также в Лондон, Женеву, Осло из терминала F Шереметьево.

Росавиация уже официально уведомила авиакомпании об ограничении полётов (телеграмма агентства, разосланная авиакомпаниям, есть в распоряжении ТАСС). Авиакомпании смогут выполнять только чартерные рейсы из европейских городов для возвращения пассажиров домой.

За последние полтора месяца на фоне распространения коронавируса были ограничены также полёты в Китай, Южную Корею, Иран. Также авиакомпании сокращают рейсы на некоторых направлениях из-за снижения спроса или решения властей ряда стран закрыть въезд — так поступили, например, в Израиле.

 
«Аэрофлот» предложил сотрудникам уйти в отпуск из-за коронавируса




«Аэрофлот» предложил своим сотрудникам уйти в отпуск из-за рисков распространения коронавируса, рассказала ТАСС пресс-секретарь авиакомпании Юлия Спивакова.

По её словам, таким образом «Аэрофлот» пытается сохранить коллектив лётного состава, несмотря на приостановку ряда международных рейсов из-за коронавируса. Часть сотрудников, у которых был неиспользованный отпуск, решили им воспользоваться.

«С учётом высокой стоимости и сроков подготовки и обучения лётного состава, наземных служб, наличия целого ряда уникальных компетенций для нас вопрос сохранения коллектива – это фундаментальный вопрос устойчивости компании», – сказала пресс-секретарша. Из-за сокращения количества рейсов, по её словам, авиакомпания ощущает «колоссальное, прежде всего финансовое, давление».

Ранее авиакомпания объявила, что из-за ситуации с коронавирусом приостанавливает полёты из Москвы в столицы восьми европейских стран – в Прагу (Чехия), Копенгаген (Дания), Осло (Норвегия), Кишинёв (Молдавия), Вильнюс (Литва), Варшаву (Польша), Таллин (Эстония) и Вену (Австрия).

16 марта оперативный штаб по борьбе с коронавирусом объявил об ограничении пассажирского авиасообщения со странами Евросоюза, Швейцарией и Норвегией.

 
«Аэрофлот» отправил самолёты на «карантин»


«Аэрофлот» начал отправлять самолёты на хранение в региональные аэропорты; в частности, до 20 марта отправляются в Ростов-на-Дону (аэропорт Платов) семь «Боингов 737-800» — все они совершат рейсы в одну сторону и будут законсервированы на стоянках.

Ожидается, что всего в различных аэропортах будут стоять на хранении более пятидесяти воздушных судов, в основном Airbus A320 и A321 — таких самолётов у «Аэрофлота» больше всего, и как раз они используются на рейсах в Европу.

Наибольшее количество самолётов будет «приземлено» к маю — однако, по данным некоторых источников, летом будут приостановлены полёты двух десятков «Суперджетов». Обратный ввод воздушных судов в эксплуатацию должен в целом завершиться к концу этого года.

В настоящее время наблюдается значительный спад объёмов авиаперевозок даже на оставшихся внутренних рейсах. На ряде направлений, в первую очередь с преимущественно деловым пассажиропотоком (например, между Москвой и Санкт-Петербургом) загрузка многих рейсов не превышает десяти процентов, даже на вечер завтрашней пятницы (!) доступны промо-тарифы. Понимая, что никто никуда не полетит, “Аэрофлот” продлил на год действие всех элитных статусов бонусной программы.

Почему нельзя хранить все самолёты в базовом аэропорту? Потому, что ни один базовый аэропорт не располагает таким количеством свободных стоянок, чтобы вместить простаивающий флот сколь-либо крупной авиакомпании.

Для сравнения, немецкая Lufthansa поставила на прикол целых 150 машин, и для их хранения пришлось использовать даже недостроенный аэропорт.

Для длительного хранения самолётов чаще используют базы в странах с сухим и теплым климатом, где меньше влияние коррозии.

 
Мандрик, про Люфтганзу и Бранденбург - смешно читать про недостроенный.
Перрон там открыли сто лет назад (кроме здания) и там ДОФИГА места, кроме того там находятся ангары Lufthansa Technik - так что где, как не там хранить борта? Естественное правильное решение.
А вот отправка Аэрофлота аж в Платов, это конечно интересно.
 
В настоящее время наблюдается значительный спад объёмов авиаперевозок даже на оставшихся внутренних рейсах. На ряде направлений, в первую очередь с преимущественно деловым пассажиропотоком (например, между Москвой и Санкт-Петербургом) загрузка многих рейсов не превышает десяти процентов, даже на вечер завтрашней пятницы (!) доступны промо-тарифы.
Наибольшее количество самолётов будет «приземлено» к маю — однако, по данным некоторых источников, летом будут приостановлены полёты двух десятков «Суперджетов».
Мне кажется, или в АФЛ идиоты - надо боинги и эйрбасы менять на суперджеты!
 
Реклама
Назад