"Аэрофлот" разделит заказ на дальнемагистральные самолеты между Boeing и Airbus
ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" (AFLT) разделит заказ на дальнемагистральные самолеты между Boeing и Airbus. Об этом заявил журналистам в рамках Четвертого байкальского экономического форума в Иркутске глава "Аэрофлота" Валерий Окулов.
По его словам, авиакомпания планирует в 2010-2012 гг. приобрести 22 самолета Boeing-787, а в 2012-2016 гг - 22 воздушных судна Airbus А350.
В.Окулов подчеркнул, что"конкурсные процедуры давно завершились".
По данным ПРАЙМ-ТАСС, контракт "Аэрофлота" предусматривает твердый заказ на 22 самолета и еще опцион на аналогичное количество воздушных судов. В твердый заказ "Аэрофлот" приобретет Boeing 787, а опцион предусматривает закупку Airbus А350.
Вместе с тем, основной акционер "Аэрофлота" - государство - пока не подготовило директиву совету директоров авиакомпании для принятия решения по началу закупок самолетов, которые приобретаются в рамках твердого заказа.
Замглавы Минэкономразвития Кирилл Андросов также подтвердил журналистам, что совет директоров "Аэрофлота" перенес рассмотрение итогов тендера по выбору дальнемагистральных самолетов из-за отсутствия оценки сделки Росимуществом. Вместе с тем он уверен, что сейчас эта оценка уже завершена.
В свою очередь миноритарный акционер авмакомпании - ЗАО "Национальная резервная корпорация" /НРК/ - перевел на себя оферту на приобретение авиакомпанией 22 дальнемагистральных самолетов Boeing 787 так как срок оферты на приобретение 22 Boeing 787 истекает в эту пятницу. Это было сделано для того, что бы этот заказ Boeing не отдал другому заказчику.
НРК в дальнейшем передаст этот опцион "Аэрофлоту", когда будут подведены итоги тендера.
В этой связи В.Окулов особо подчеркнул, что речь не идет о приобретении самолетов со стороны НРК. Гендиректор "Аэрофлота" отметил, что НРК только зафиксировала слоты на покупку этих самолетов.
Источник: информационное агентство "ПРАЙМ-ТАСС"
ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" (AFLT) разделит заказ на дальнемагистральные самолеты между Boeing и Airbus. Об этом заявил журналистам в рамках Четвертого байкальского экономического форума в Иркутске глава "Аэрофлота" Валерий Окулов.
По его словам, авиакомпания планирует в 2010-2012 гг. приобрести 22 самолета Boeing-787, а в 2012-2016 гг - 22 воздушных судна Airbus А350.
В.Окулов подчеркнул, что"конкурсные процедуры давно завершились".
По данным ПРАЙМ-ТАСС, контракт "Аэрофлота" предусматривает твердый заказ на 22 самолета и еще опцион на аналогичное количество воздушных судов. В твердый заказ "Аэрофлот" приобретет Boeing 787, а опцион предусматривает закупку Airbus А350.
Вместе с тем, основной акционер "Аэрофлота" - государство - пока не подготовило директиву совету директоров авиакомпании для принятия решения по началу закупок самолетов, которые приобретаются в рамках твердого заказа.
Замглавы Минэкономразвития Кирилл Андросов также подтвердил журналистам, что совет директоров "Аэрофлота" перенес рассмотрение итогов тендера по выбору дальнемагистральных самолетов из-за отсутствия оценки сделки Росимуществом. Вместе с тем он уверен, что сейчас эта оценка уже завершена.
В свою очередь миноритарный акционер авмакомпании - ЗАО "Национальная резервная корпорация" /НРК/ - перевел на себя оферту на приобретение авиакомпанией 22 дальнемагистральных самолетов Boeing 787 так как срок оферты на приобретение 22 Boeing 787 истекает в эту пятницу. Это было сделано для того, что бы этот заказ Boeing не отдал другому заказчику.
НРК в дальнейшем передаст этот опцион "Аэрофлоту", когда будут подведены итоги тендера.
В этой связи В.Окулов особо подчеркнул, что речь не идет о приобретении самолетов со стороны НРК. Гендиректор "Аэрофлота" отметил, что НРК только зафиксировала слоты на покупку этих самолетов.
Источник: информационное агентство "ПРАЙМ-ТАСС"