А/К "Аэрофлот" - новости

«Аэрофлот» уплотняет «Суперджеты»
Авикомпания «Аэрофлот» уберет бизнес-класс из самолетов Sukhoi SuperJet 100: теперь они будут полностью соответствовать этому названию и вмещать ровно 100 пассажиров в 20 рядах «эконома» по схеме 2+3. Сейчас все самолеты имеют компоновку 12C/75Y, то есть, могут перевозить до 87 человек.
Новая компоновка уже опубликована на сайте авиакомпании; сколько самолетов превратятся в «полный эконом», пока неизвестно – будет ли это перекомпоновка или новая конфигурация салона будет встречаться только во вновь поступающих с завода самолетах, также не сообщается. Однако в перспективе, согласно новой программе развития «Аэрофлота», все отечественные самолеты планируется передать в «Россию». По некоторым данным, она как раз планировала эксплуатировать их в одноклассной компоновке.
ssj_new.jpg

RA-89004_Sukhoi_SSJ.100-95B_Aeroflot_7971277126.jpg

Суперджеты “Аэрофлота” имеют относительно невысокий суточный налет
 
Реклама
Dillinger, ну значит будем выбирать (если нужен SkyTeam) рейсы коллег по альянсу, пусть даже с кодом SU, или выбирать еврокомпании, по возможности. Хотя меня всегда поражает способность StarAlliance опаздывать при каждом чихе.
 
Ставка на транзит через шарик (как основную деятельность) из Европы в Азию и обратно.
Национальный перевозчик. Тогда уж надо определиться со статусом, понять что такое нацпер. "Я считаю, мы должны иметь собственного национального перевозчика. Потому что мы цивилизованная развитая страна, а не какая-то банановая республика. И мы, как авиакомпания, должны бороться не просто за какие-то наиболее вкусные рейсы за рубежом." В. Савельев, 02. 2012.
 
"Я считаю, мы должны иметь собственного национального перевозчика. Потому что мы цивилизованная развитая страна, а не какая-то банановая республика. И мы, как авиакомпания, должны бороться не просто за какие-то наиболее вкусные рейсы за рубежом." В. Савельев, 02. 2012.
Умение раскорячиться и раздвинуть "булки" - один из важнейших навыков любых топ-менеджеров, назначенных властью. Ничего удивительного, что Савельев хоть каждый день может сам себе противоречить - он это не вам и не мне эти мантры адресует, а исключительно своим работодателям.
 
alexfill2015, а каким образом запрет перевозки чемодана в багажном отделении повлияет на перевозку смартфонов? Сдавать смартфоны в багаж - это в принципе слабоумие и отвага (пример: Грузчики аэропорта украли из багажа томского предпринимателя 16 смартфонов - vtomske.ru ), а в обычный cabin size десяток смартфонов легко поместятся. А больше возить уже у таможни могут возникнуть вопросы.

Так что тут наверняка с каким-то более крупным товаром идёт борьба. Или просто у афл огромная грузовая загрузка из Китая и они экономят место для коммерческого груза.
 
alexfill2015, а каким образом запрет перевозки чемодана в багажном отделении повлияет на перевозку смартфонов? Сдавать смартфоны в багаж - это в принципе слабоумие и отвага (пример: Грузчики аэропорта украли из багажа томского предпринимателя 16 смартфонов - vtomske.ru ), а в обычный cabin size десяток смартфонов легко поместятся. А больше возить уже у таможни могут возникнуть вопросы.

Так что тут наверняка с каким-то более крупным товаром идёт борьба. Или просто у афл огромная грузовая загрузка из Китая и они экономят место для коммерческого груза.
Тут надо знать специфику. Багаж экипажа перевозится либо в салоне, в специально отведенных для этого местах. Либо в БГО. Отдельно от пассажирского. В телеги и сортировку он не идёт, а забирается экипажем непосредственно у самолёта. Грузчики вряд ли полезут в crew luggage. Слишком узок будет круг подозреваемых)) Проверяют на рамках далеко не всегда. Так что Афл пошёл по самому просто пути - запретить
 
Последнее редактирование:
 
Ну, это уже не совсем новости. От своей бонусной программы они Аврору еще чуть ли не месяц назад отцепили. Понятно, что не просто так, и что уже тогда были приняты какие-то решения.
 
Реклама
Дочка Аэрофлота авиакомпания Россия переходит исключительно на отечественные самолеты и будет выполнять только внутренние рейсы.
 
О, а вот и блогеры начали отрабатывать свой хлеб. :) Вот уже и Великобритания, Франция и Россия, оказывается, примерно одинаковых габаритов страны. И перепрофилирование в отсутствие международного трафика логично, но не для всех... и на флажок, наверное, отдельная статья бюджета должна быть?

Но отдельно, конечно, порадовало вот это: " У него к 2028 году должно остаться на балансе 170 воздушных судов. " :)
 
У Коммерсанта нет самого интересного ) Якутский губер (или как там он называется) сказал, что "он не идиот" (дословно) подписывать такое соглашение о создании новой ак.
Он ратует за создание альянса.

 
Последнее редактирование:
alexfill2015, это не наши Суперджеты... ни схематично ни на картинке.. 004 - ушёл давно.. у нас остались с 014 ... а картинка схема без второго заднего туалета... это что-то другое ( не Афл)
 
У Коммерсанта нет самого интересного ) Якутский губер (или как там он называется) сказал, что "он не идиот" (дословно) подписывать такое соглашение о создании новой ак.
Он ратует за создание альянса.

Хлопнут АК Якутия - всего-то делов.
 
Doamna Cotofana, а оно ей надо?

Идея конфликта в том, что предложили у ак "якутия" забрать забрать нормальные прибыльные маршруты (якутск-юга) и оставить ей только полёты внутри якутии, а нормальные маршруты отдать авроре, в которой у якутии (республики) будет какая-то часть уставного капитала. Логично, что руководству якутии такая рокировка нафиг не нужна.
 
Реклама
tLS, Якутия топит за альянс, что даст им возможность подключиться к ожидаемому денежному потоку и ничего своего не потерять. В таких обстоятельствах кто будет летать в Хандыгу? Не Аврора же (при условии, что под этим именем они все не сольются в экстазе). Якутия и продолжит, но в составе альянса и получая федеральные какие-то деньги.

ЗЫ: Не, ну не нравится так, давайте назовем это АвПоЯк, например. :)
 
Назад