Читайте, что написано. Габаритный не означает бесплатный. Негабаритный не означает платный.При этом 203 см - это отраслевая норма негабаритного багажа.
То есть, если буквально следовать этим ФАП, меньше 203 см - это багаж допустимых габаритов.
Нигде не написано, что это платно/бесплатно.Перевозчик предложил Минтрансу внести изменения в Федеральные авиационные правила и сократить размеры провозимого багажа с 203 до 158 см по сумме трех измерений
При этом норма бесплатного провоза багажа не может предусматривать менее чем десять килограммов на одного пассажира воздушного судна.
Если Вы хотите мне «открыть глаза» на правила и практики приема багажа к перевозке, то не надо себя мучить.alexei55,
Нигде не написано, что это платно/бесплатно.
Просто сделать негабаритным багаж более 158 см.
Согласно Воздушному кодексу нормируется только вес багажа - он не может быть меньше 10 кг.
Габариты в кодексе не определены.
Решили (см выше). Вам двойка по арифметике.вы там мою задачку с руссо-туристо решили?
С чего бы это вдруг?Вопрос о том, полетят или не полетят без поддержки Государства становится важней габаритов багажа
Как они еще живы то, если и в 2018, и в 2019 убытки. Думаю, надо тем, кто в 18-19 убыточными были, субсидий не давать, дать спокойно умеретьАвиакомпании вновь просят помощи у правительства
Иначе банкротства неминуемы, говорят в профильной ассоциацииwww.vedomosti.ru
Вопрос о том, полетят или не полетят без поддержки Государства становится важней габаритов багажа что в Аэрофлоте, что в других авиакомпаниях.
Зомбаков никто не любит)dunch, за что вы так Ютейр?
27 января 2021 года, Москва. — Аэрофлот вносит изменения в программу полётов регулярных международных рейсов в связи с продолжением действия ограничений, связанных с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19).
С 28 марта по 30 апреля отменены рейсы из Москвы в Актау, Актобе, Аликанте, Алматы, Амстердам, Атырау, Афины, Баку, Бангкок, Барселону, Бейрут, Берлин, Бишкек, Брюссель, Болонью, Будапешт, Бухарест, Бухару, Валенсию, Варшаву, Вашингтон, Венецию, Вену, Верону, Вильнюс, Гавану, Гамбург, Ганновер, Гонконг, Гуанчжоу, Денпасар, Дрезден, Дублин, Дюссельдорф, Ереван, Загреб, Караганду, Кишинёв, Коломбо, Копенгаген, Костанай, Ларнаку, Лос-Анджелес, Лион, Лиссабон, Любляну, Мадрид, Майами, Малагу, Марсель, Милан, Мумбай, Мюнхен, Ниццу, Нью-Йорк, Неаполь, Осаку, Осло, Ош, Париж, Прагу, Пекин, Пхукет, Ригу, Рим, Римини, Салоники, Самарканд, Софию, Стокгольм, Таллин, Ташкент, Тегеран, Тель-Авив, Тенерифе, Тиват, Улан-Батор, Франкфурт-на-Майне, Ханой, Хошимин, Цюрих, Шанхай, Штутгарт, Шымкент.
С 28 марта по 30 апреля отменены рейсы из Казани во Франкфурт-на-Майне.
С 23 апреля по 30 апреля отменены рейсы из Москвы в Пальма-де-Майорку.
С 24 апреля по 30 апреля отменены рейсы из Москвы в Бургас и Ираклион.
Потому что летнее расписание начинается, в зимнем все уже отменено, летнее только сейчас созрелиИнтересно, почему с 28 марта?
А как ещё билеты продашь?Зачем было вносить в расписание, а потом отменять?
Не вносить в расписание - никак нельзя?
Деньги в обмен на купоны, но только через билет?)А как ещё билеты продашь?
Потому что летнее расписание начинается, в зимнем все уже отменено
Можно и купон нарисовать, а чё? Бумага всё стерпит. Главное бабло срубитьДеньги в обмен на купоны, но только через билет?)
С 1 мая пока не хотят отменять. Вдруг все как залетает.И летнее расписание разве длится до 30 апреля?
До конца зимнего расписания (последняя суббота марта) эти рейсы не регулярные, а грузопассажирские. Поэтому они стóят дороже, и их мало))Подождите, но из Праги в Москву сейчас точно летает минимум 2 рейса в неделю. Например, у меня взят билет на 10 февраля. Их часто отменяют-переносят, но многие знакомые летают ими. И летнее расписание разве длится до 30 апреля?
А разве не за такое Уральские штрафанули?а на лето 2021 на регулярные рейсы продажа была давно открыта по доковидному расписанию рейсов в наивных надеждах, что всё вернется.