А/К "Аэрофлот" - новости

Аудит требуется провести до июня 2021 года, следует из материалов закупки. За такую услугу "Аэрофлот" заплатит 7,5 тыс. фунтов стерлингов (в рублевом эквиваленте — 783 тыс. руб.).
:facepalm: Денег куры не клюют. Потратить лям на просто так это же так необходимо. Кому этот аудит нужен? Пассажирам? Понятно, что надо очередную медальку получить. Дело Савельева живо по спусканию денег в унитаз. (n) Цитата Лаврова как раз к месту.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Аэрофлот ввёл в эксплуатацию новый ангар для обслуживания самолётов


9 апреля 2021 года, Москва. — Аэрофлот ввёл в эксплуатацию современный ангар площадью более 15 000 квадратных метров. В нём будут обслуживаться все типы самолётов из парка авиакомпании как отечественного, так и иностранного производства.

Ангар расположен в районе северного терминального комплекса Международного аэропорта Шереметьево. В его состав входят три цеха для периодического и оперативного техобслуживания воздушных судов, два цеха обслуживания интерьера, цех ремонта ВС и компонентов. Также на территории комплекса расположены два склада для запчастей и материалов, инструментов и оборудования. В офисной части строения разместятся отдел технического контроля, планово-диспетчерский отдел и служба главного инженера.

Разрешение на ввод комплекса в эксплуатацию Росавиация выдала 15 марта 2021 года. При проектировании и возведении зданий использовались передовые технологии. Сооружения оборудованы современными системами безопасности, вентиляции и очистки воздуха, роботизированной системой пожаротушения. Одна из особенностей объекта — круглосуточный диспетчерский пункт, который в режиме реального времени мониторит инженерные системы здания.
В ангаре установлена телескопическая платформа, которая упрощает операции на любом уровне воздушного судна. Проведена распределительная ПИТ-система, которая позволяет обеспечивать воздушные суда необходимыми инженерными системами (электричество, заземление, сжатый воздух, отвод конденсата).
В ангаре на 7250 квадратных метрах могут одновременно разместиться широкофюзеляжный лайнер (например, Boeing 777 или Airbus A330) и два самолёта Sukhoi SuperJet 100.

Оператором ангарного комплекса назначена компания «А-Техникс» — один из крупнейших российских провайдеров технического обслуживания воздушных судов, входит в Группу Аэрофлот. Специалисты компании осуществляют техническое обслуживание самолётов Boeing 737, Boeing 777, Airbus A350, Airbus A320 family и SSJ 100.

angar_4.jpg
angar_4_2.jpg
 
«Аэрофлот» перенаправит до четверти самолетов на черноморские курорты

«Аэрофлот», у которого почти 25% парка самолетов простаивали из-за запрета полетов за рубеж, решил перенаправить их на российские черноморские курорты. Количество рейсов в Симферополь, Анапу и Геленджик вырастет в два-четыре раза

Из дюжины российских аэропортов.
 
Значит Аэрофлот видимо это скрывает. Ну и про Бизнес ни слова.
Загрузка первого рейса в классе Эконом составила 99%.
В бизнесе точно все было занято :) там и «руководство» летело, в том числе) Да и не будет Аэрофлот писать же о своих сотрудниках) Они пишут о тех, кто за полную стоимость летит... Короче по факту самолёт был полный и даже более чем, что не все желающие улетели (кстати там ещё и комфорт есть).
 
Аэрофлот сгенерил 80% всех убытков. Без теории алексея55 даже трудно придумать, как такое могло получиться
 

«Аэрофлот» дал пассажирам пару секунд на возврат билетов в Турцию. На чьей стороне будет суд?​

 
Реклама
«Исходя из предварительного расписания полетов, с 1 мая 2021 года полеты в Москву и обратно многие пассажиры будут делать на разных перевозчиках, что объективно увеличит стоимость перелетов»,— говорится в обращении."
Они считают, что полеты на бортах Победы увеличат стоимость перелетов?:)
Впрочем, по прежнему не вижу ни Победы, ни России на май на этом маршруте (прямые рейсы) на сайте Аэрофлота. Зато Аэрофлот снова виден (пару дней назад не было).
1618506668938.png
 
Последнее редактирование:
На С7 тоже нет бизнес-класса на этом направлении, там А320 в монокомпановке, зато "Победы" целых четыре ежедневных рейса (рейса в 00-40 два один из Шереметьево, второй из Внуково). Меня, как НЕпромышленника, далёкого от бизнеса это вполне устраивает 😀

Screenshot_2021-04-15-22-39-58-147_ru.aviasales.jpg
 
У меня другой вопрос - какой смысл аэрофлоту уходить с направления, где есть платежеспособный спрос на бизнес-класс? Куда они летать то собрались, как деньги зарабатывать? Или весь аэрофлот планируют свести к 10 направлениям типа москва-женева?
 
Есть. И на бизнес, и на эконом. Почему-то гениальные стратеги решили, что все будут рады пересесть на Победу ради экономии. Такие пассажиры, безусловно, есть, но они не генерируют прибыль. А наиболее платежеспособных клиентов Аэрофлот практически выставил на улицу. Сейчас это осознание понемногу приходит, поэтому в Волгоград, Нижний, Пермь, Минводы, Мурманск уже возвращены в расписание собственные рейсы, по одному в день.
 
Реклама
поэтому в Волгоград, Нижний, Пермь, Минводы, Мурманск уже возвращены в расписание собственные рейсы, по одному в день.
Платежеспособным широта расписания важна, кмк, один рейс мало
 
Назад