А/К "Аэрофлот" - новости

Денег куры не клюют. Потратить лям на просто так это же так необходимо. Кому этот аудит нужен? Пассажирам? Понятно, что надо очередную медальку получить. Дело Савельева живо по спусканию денег в унитаз. Цитата Лаврова как раз к месту.
 
Последнее редактирование:
Аэрофлот ввёл в эксплуатацию новый ангар для обслуживания самолётов


9 апреля 2021 года, Москва. — Аэрофлот ввёл в эксплуатацию современный ангар площадью более 15 000 квадратных метров. В нём будут обслуживаться все типы самолётов из парка авиакомпании как отечественного, так и иностранного производства.

Ангар расположен в районе северного терминального комплекса Международного аэропорта Шереметьево. В его состав входят три цеха для периодического и оперативного техобслуживания воздушных судов, два цеха обслуживания интерьера, цех ремонта ВС и компонентов. Также на территории комплекса расположены два склада для запчастей и материалов, инструментов и оборудования. В офисной части строения разместятся отдел технического контроля, планово-диспетчерский отдел и служба главного инженера.

Разрешение на ввод комплекса в эксплуатацию Росавиация выдала 15 марта 2021 года. При проектировании и возведении зданий использовались передовые технологии. Сооружения оборудованы современными системами безопасности, вентиляции и очистки воздуха, роботизированной системой пожаротушения. Одна из особенностей объекта — круглосуточный диспетчерский пункт, который в режиме реального времени мониторит инженерные системы здания.
В ангаре установлена телескопическая платформа, которая упрощает операции на любом уровне воздушного судна. Проведена распределительная ПИТ-система, которая позволяет обеспечивать воздушные суда необходимыми инженерными системами (электричество, заземление, сжатый воздух, отвод конденсата).
В ангаре на 7250 квадратных метрах могут одновременно разместиться широкофюзеляжный лайнер (например, Boeing 777 или Airbus A330) и два самолёта Sukhoi SuperJet 100.

Оператором ангарного комплекса назначена компания «А-Техникс» — один из крупнейших российских провайдеров технического обслуживания воздушных судов, входит в Группу Аэрофлот. Специалисты компании осуществляют техническое обслуживание самолётов Boeing 737, Boeing 777, Airbus A350, Airbus A320 family и SSJ 100.

 
Из дюжины российских аэропортов.
 
В бизнесе точно все было занято там и «руководство» летело, в том числе) Да и не будет Аэрофлот писать же о своих сотрудниках) Они пишут о тех, кто за полную стоимость летит... Короче по факту самолёт был полный и даже более чем, что не все желающие улетели (кстати там ещё и комфорт есть).
 
Аэрофлот сгенерил 80% всех убытков. Без теории алексея55 даже трудно придумать, как такое могло получиться
 

«Аэрофлот» дал пассажирам пару секунд на возврат билетов в Турцию. На чьей стороне будет суд?​

 
«Исходя из предварительного расписания полетов, с 1 мая 2021 года полеты в Москву и обратно многие пассажиры будут делать на разных перевозчиках, что объективно увеличит стоимость перелетов»,— говорится в обращении."
Они считают, что полеты на бортах Победы увеличат стоимость перелетов?
Впрочем, по прежнему не вижу ни Победы, ни России на май на этом маршруте (прямые рейсы) на сайте Аэрофлота. Зато Аэрофлот снова виден (пару дней назад не было).
 
Последнее редактирование:
На С7 тоже нет бизнес-класса на этом направлении, там А320 в монокомпановке, зато "Победы" целых четыре ежедневных рейса (рейса в 00-40 два один из Шереметьево, второй из Внуково). Меня, как НЕпромышленника, далёкого от бизнеса это вполне устраивает

 
У меня другой вопрос - какой смысл аэрофлоту уходить с направления, где есть платежеспособный спрос на бизнес-класс? Куда они летать то собрались, как деньги зарабатывать? Или весь аэрофлот планируют свести к 10 направлениям типа москва-женева?
 
Есть. И на бизнес, и на эконом. Почему-то гениальные стратеги решили, что все будут рады пересесть на Победу ради экономии. Такие пассажиры, безусловно, есть, но они не генерируют прибыль. А наиболее платежеспособных клиентов Аэрофлот практически выставил на улицу. Сейчас это осознание понемногу приходит, поэтому в Волгоград, Нижний, Пермь, Минводы, Мурманск уже возвращены в расписание собственные рейсы, по одному в день.
 
Платежеспособным широта расписания важна, кмк, один рейс мало