А/К "Аэрофлот" - новости

GR, хм, а какой из этих опросов Вы считаете "компетентным", можно поинтересоваться?
Этот или этот.
Ну и кстати, это не в опросе опечатались в названии, а в издании, которое напечатало результаты опроса.
 
Реклама
GR, Skytrax в общем здесь обсуждался несколько раз и, как и большинство опросов, он по определению не может быть объективным, поскольку основывается на совершенно необъективном материале - личных мнениях пассажиров.
Я это дело здесь опубликовал, если Вы не поняли, не столько для того, чтобы поорать о том, что "Аэрофлот" - плохой (кстати, если Вы читаете форум, то возможно заметили, что я как раз считаю кабинные экипажа нацпера одними из лучших в индустрии), сколько чтобы излить немного желчи в сторону ПиаР-ов авиакомпании.
 
Забейте на ZAGAT - они даже в своем прямом бизнесе - ресторанах - разбираются не очень (сотрудница моей жены, американка, уже несколько лет пишет им обзоры ресторанов, не выходя из московского офиса - просматривая интернет...) - не думаю, что в авиабизнесе там разбираюся лучше...
 
Аэрофлот будет предлагать бесплатное вино в экономическом классе
14 декабря 2010 года, Москва – Аэрофлот начал предоставлять бесплатное вино пассажирам в экономическом классе.
...
Интересно, а чем пассажиры рейса в Шанхай или Будапешт провинились?
Интересно, а чем провинились паксы всех внутренних рейсов?
 
Туроператор TEZ-tour обвинил авиакомпанию «Аэрофлот» в недобросовестной конкуренции и протекционизме, сообщает Турпром.

Точнее говоря, обвинён в лоббировании интересов узкой группы лиц и их турфирм в ущерб интересам самого «Аэрофлота» был Андрей Калмыков, замдиректора «Аэрофлота» по коммерции. Письмо на эту тему TEZ-tour за подписью Владимира Каганера отправил на имя помощника Президента России Аркадия Дворковича.

Отметим, что на туристическом рынке России туроператоры впервые жалуются на авиакомпании на самый верх – в администрацию Президента. Так, в письме, в частности, говорится следующее: «... К сожалению, с приходом в ОАО «Аэрофлот-РА» заместителя Генерального директора по коммерции Андрея Калмыкова, ситуация изменилась в отрицательную сторону. Несмотря на то, что мы одни из первых поддержали идею электронных торгов, и приняли в них активное участие, ОАО «Аэрофлот-РФ» в одностороннем порядке, без всяких оснований стал изменять результаты выигранных лотов и цены по ним. Наши заявки на авиаперевозки без всяких объяснений отклоняются, в тоже время заключаются договоры с избранными туроператорами, такими как «Пегас Туристик», «Санрайз», которые по имеющейся у нас информации, дешевле наших предложений, и не представляют коммерческой выгоды. Все наши попытки получить обоснование отказов и наладить конструктивный диалог остаются тщетными. В действиях администрации ОАО «Аэрофлот-РА» наглядно прослеживается устойчивое лоббирование определенных участников рынка, что противоречит принципам равного доступа... Таким образом, наносится ущерб государству, как акционеру... Просим Вас разобраться в сложившейся ситуации и помочь решить вопрос по обеспечению наличия равных возможностей для доступа к услугам отечественного авиаперевозчика ОАО «Аэрофлот-РА».

Это письмо из администрации Президента за подписью начальника управления Ломакина-Румянцева ушло в правительство с требованием разобраться в сложившейся ситуации. Как сообщили в самом «Аэрофлоте», по данному письму в компании уже была проведена внутренняя проверка, которая не выявила каких-либо нарушений, изложенных в документе.

Aviation EXplorer обратился за разъяснением по данному вопросу в саму компанию TEZ-tour. Факт наличия данного письма там отрицать не стали, однако пояснили, что данная переписка имела закрытый характер. Поэтому утечка информации стала для туроператора неприятным сюрпризом. Комментировать свою позицию по данному вопросу в TEZ-tour не стали.
 
нтересно, а чем пассажиры рейса в Шанхай или Будапешт провинились?

Почему-то из всех немецких рейсов, Берлин и Дрезден отсутствуют, видимо более ущербная публика летает, вино не положено. Вообще конечно смешно гордиться тем что начинаешь бесплатно вино давать, когда лучшие мировые перевозчики дают помимо вина еще виски и коньяк. Савельев только любит при случае причислять АФЛ к luxury сегменту, а на деле что для этого делается ? И вообще по какому принципу они распределяли, кому наливать, а кому нет ? Полный абсурд...
 
Я так понимаю, вино на европейских рейсах будет на тех маршрутах, где пассажирам предлагается горячее питание...другой логики я не вижу-)
 
Igo,Чтобы быть уж совсем объективным, если сравнивать с европейскими авиакомпаниями, тогда они только вино белое/красное и наливают, некоторые пиво еще дают. А вот азиаты так в экономе разве только шампанское за деньги дают, у них алкогольная карта в экономе на страницу. Особенно умиляет наличие Бейлиза.
А вот с немецким направлением действительно расстроили.
 
Реклама
А вот и фотография вина...почти как в Delta.

Фото от бортпроводника "любящего свою работу"

0_5a275_cb917b37_L
 
Аэрофлот будет предлагать бесплатное вино в экономическом классе

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", 14 декабря 2010 года

Аэрофлот начал предоставлять бесплатное вино пассажирам в экономическом классе.

Новой услугой Аэрофлота смогут воспользоваться пассажиры международных рейсов в Ханой, Пекин, Гонконг, Сеул, Нью-Йорк, Вашингтон, Лос-Анджелес, Токио, Инсбрук, Вену, Зальцбург, Брюссель, Лондон, Франкфурт, Дюссельдорф, Мюнхен, Ганновер, Гамбург, Афины, Ираклион, Мадрид, Барселону, Малагу, Рим, Милан, Венецию, Амстердам, Париж, Ниццу, Сплит, Женеву и Цюрих.

Пассажирам экономического класса будут предлагаться красное сухое вино Terre di Ghiaia Merlot (Терре ди Гьяя Мерло) и белое сухое вино Terre di Ghiaia Trebbiano (Терре ди Гьяя Треббьяно) итальянского производства. Винодельческий дом Чело э Терра занимается производством и селекционированием вин с 1908 года. В настоящее время дом Чело э Терра один из крупнейших производителей региона Венето.

Генеральный директор ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» Виталий Савельев сообщил, что данный шаг продиктован в первую очередь пожеланиями пассажиров. В ходе исследования, проведенного международным консалтинговым агентством Bain&Company, по определению индекса лояльности клиентов Аэрофлотом была разработана программа улучшения сервиса, в том числе бортового меню. «Я с пониманием отношусь к тем пассажирам, которым бокал вина помогает преодолеть стресс, связанный с полетом, - прокомментировал Виталий Савельев. – Но хотелось бы подчеркнуть, что авиакомпания по-прежнему жестко будет пресекать возможные «выступления» буйных пассажиров, которые не знают меры в потреблении спиртного на борту».
 
Уважаемый Mavr,а вы ветку читаете? Уже даже успели обсудить эту новость.
 
Amb, я думаю Mavr просто выделил жирным именно марку вина, потому что именно пакет вина обсуждали в ветке. А новость это просто как сопровождение к фразе.
 
Реклама
Из бутылки конечно гораздо солиднее наливать, правда и самолет тяжелее наверное из-за стекла :)
 
Назад