А/К "Аэрофлот" - новости

Не понятно, чем им мешали "низкотарифовцы"? Как и не понятна экономическая выгода от этого шага.

да скоро "низкотарифовцов" и не останется, уже сейчас на направлениях где конкуренция минимальная и\или налицо картельный сговор, у АФЛ-та нет мест в продаже по тарифу ПРОМО, а следующий тариф типа "Бюджет" ( Q ) это одно название поскольку цена там зашкаливает за разумные рамки. В итоге у меня АФЛ уже как второй год в пролете на МВЛ, и теперь я хрен ему буду платить штукарь баксов на двоих за 6000км туда-обратно на ВВЛ
 
Реклама
подозреваю что следующая остановка это продажа мест в салоне по типу лоукостов

А в чем разница, в какой момент мы место выбираем ? При регистрации ведь такая возможность есть. Буквально позавчера регистрировался в онлайне - тот же расклад, что и раньше. Аварийные выходы недоступны, практически все остальные места можно выбрать.
 
разница в том, что некоторые летают семьей из 3х человек как минимум, из мест столь отдаленных где дикие пассажиры сидят в накопителе уже за 2 часа до вылета, а на регистрации злобная тетка плевать хотела на твои устные пожелания. Поэтому бумажка с гарантированным местом решала кучу проблем
 
Последнее редактирование модератором:
foo_fighter, думаю тут не про шереметьево совсем

из мест столь отдаленных где дикие пассажиры сидят в накопителе уже за 2 часа до вылета, а на регистрации злобная тетка плевать хотела на твои устные пожелания.
 
А такие еще остались?? Валь, я в терминале Д таких не видел.

ты не поверишь, но есть аэропорты с парой рейсов в день, где остались подобные "королевы бензоколонки" и традиция попридержать хорошее место это совсем не пустое слово :) вот там бумажка с местом как раз кстати
 
Кроме того пассажиров с детьми заранее не регистрируют. Я поэтому всегда бронировал места через сайт сразу после покупки билета.
 
Более того - есть аэропорты, где еще у АФЛ нет онлайн-регистрации!
 
Реклама
кроме того услуга онлайн-регистрации перманентно глючит . . .
 
Народ. подскажите кто может, какой сегодня борт идет по расписанию рейсом SU 729 в Волгоград. По расписанию стоит 321, Рерих.
 
Такое ощущение, что Call Center Аэрофлота смотрит информацию о рейсах на своем сайте. Позвонил сегодня в 22:00, девушка Оля сказала что 729 в Волгоград вылетел. Сейчас позвонил в наш аэропорт, у них информация от Шереметьево, что самолет только еще на рулежке. Нет слов. На сайте статус рейса вылетел.

23:04 Финиш полный, по информации от Шереметьево, только освобождает стоянку, готовится к вылету.
 
Последнее редактирование:
Относился я лояльно к аэрофлоту, но что-то стало все хуже и хуже. Тов Савельев довел его до нужной кондиции, до продажи. Качества нет, персонал замотан, посмотрите на сайт, без слез не взглянешь.Возвращение в совок. Ну и естестенно цены на акции ниже, ниже ... Жаль. Хорошая БЫЛА компания.
 
Реклама
Amb, самое интересное, что ШРМ собирался 28 декабря провести первый в России День пассажира... Главное, чтоб тут жизнь не внесла свои коррективы :|


28 декабря 2010 года сотрудники аэропорта Шереметьево совместно с партнёрами подготовили для всех пассажиров и гостей грандиозный новогодний подарок — первый в России День Пассажира. Шереметьево в этот день превратится в грандиозную интерактивную площадку, где будут происходить замечательные события, акции и лотереи. В этот день каждый, кто окажется в аэропорте Шереметьево, почувствует атмосферу праздника и получит незабываемые положительные впечатления. Авиационные и деловые партнёры при поддержке заботливого Деда Мороза, команды Снегурочек в красном и аниматоров подготовили приятные сюрпризы для пассажиров. Ряд магазинов, кафе и ресторанов, в том числе расположенных в зоне Duty Free, предложат авиапутешественникам скидки и бонусы, а также специальное праздничное меню. А виртуозы из ансамбля «АэроДжаз» от компании Аэроэкспресс порадуют гостей хитами всех времён и народов.
 
Назад