А/К "Аэрофлот" - новости

Интересно было бы почитать мнение Chilee по этой ситуации, в связи с его дифирамбами новому продвинутому и грамотному менеджменту АФЛ и его заботе о пассажирах
 
Реклама
Igo, а "государство" это что - страшный монстр, живущий в башне из слоновой кости?
Эта прекрасная дама, "разруливающая" ситуацию от лица компании, она что большое отношение к государству имеет, чем Вы или я? Это не государство хамит, не комания "Аэрофлот". Это мы с Вами, конкретные люди, хамим друг другу.
Проблемы бывают у любой компании. К несчастью, в России они усугубляются отсутствием уважения к друг другу.

Тут о другом говорится: если хамство возведено в компании в систему - значит надо компанию чинить. Чтобы ее чинить, надо грамотных управленцев, которые выстроят процессы, создадут и внедрят корпоративную культуру
Само по себе это не починится. Ибо чинить хамство очень часто приходится через активное участие в работе биржи труда для хамоватого сотрудника.
С другой стороны, это - защитная реакция персонала, пусть неправильная, но, к сожалению, инстинктивная. Ибо их тоже бросили на баррикады, разруливать ошибки горе-манагеров и не обеспечили ни возможностями повлиять на ситуацию, ни информацией об этой ситуации.
А Государство тут при том, что неграмотного управленца без воли этого самого Государства не поменять. А следует (и давно уже)

---------- Добавлено в 10:40 ----------

новому продвинутому и грамотному менеджменту АФЛ и его заботе о пассажирах

Даже уже не смешно. Подобная ситуация работниками компании предсказывалась уже давно - просто запас прочности был еще.....
 
никто эти видео нигде не покажет, т.к. уже ясно, что у АФЛ никаких проблем не было с вылетами... я думаю, что г-ну Василенко ещё припомнят тот факт, что он, когда давал интервью, говорил о том, что они не отвечают за терминал Д, из которого не вылетают рейсы АФЛа, а только за остальные терминалы, откуда худо-бедно рейсы вылетали.

се ля ви...

---------- Добавлено в 11:34 ----------

[email protected]

можно туда отправить ссылки на видео )
 
Интересно было бы почитать мнение Chilee по этой ситуации, в связи с его дифирамбами новому продвинутому и грамотному менеджменту АФЛ и его заботе о пассажирах

Мавр, blck, Dimitri, Igo, macovskiy, уважаемые коллеги, спасибо, что не забываете. Прямо приятно, месяцами не пишу ничего на форуме, читаю, а тут раз - и вспомнили:).

Chilee как был убежден, что авиакомпанией должен управлять профессиональный менеджер (а не пилот, техник, бортпроводник и т.п.), так и продолжает пребывать в непоколебимом убеждении сего факта. Были надежды, что таким менеджером может оказаться Савельев, к сожалению, не оправдались.

С точки зрения акционеров, не вижу причин менять Савельева (как сторонний наблюдатель и пассажир искренне желаю его отставки), ибо если посмотреть на деньги - :), а это и есть перфоманс менеджмента.
 
С точки хрения акционеров, не вижу причин менять Савельева (как сторонний наблюдатель и пассажир искренне желаю его отставки), ибо если посмотреть на деньги - , а это и есть перфоманс менеджмента.

Не совсем

Как говорится в одной шутке:
Есть ложь.
Есть наглая ложь.
А есть статистика.

Так вот, кратковременно можно показать хороший финансовый результат (в случае с Савельевым - дутый) за счет срезания расходов и использования внутреннего слоя жирка, который компании держат как раз в целях обеспечения бесперебойности бизнеса. Простой пример - запасы той-же набившей оскомину ПОЖ. Или количество персонала в терминале, или количество и квалификация персонала по планированию и логистике.....etc
Если их уменьшить - финансовый результат улучшится. Сокращение расходов и увеличение доходов, причем недалекие управленцы обычно злоупотребляют первым.
Но бездумно срезать расходы и увольнять персонал нельзя - результат мы видим

Соглашусь и обеими руками за, что хороший пилот - далеко не равно хороший инструктор, командир отряда, летный директор, генеральный директор. Это вполне себе система управления себя зарекомендовала НО она-же гласит, что для работы такому менеджеру нужна команда профессионалов, которые способны совместно вырабатывать и принимать правильные управленческие решения, и на конкретных направлениях уже должны быть именно профессионалы со знанием специфики направления. Это - аксиоматика подобной модели, именно так она и работает, и работает успешно.

Насчет увеличения доходов тоже можно разобрать - за счет чего АФЛ чуть чуть кратковременно сумел нарастить доходы (но их уже потерял) - за счет монополизации направлений и некотрого демпинга, который кратковременно дал выигрышь, но потом вызвал отток пассажиропотока к западным перевозчикам, на пересадочные рейсы и на другие направления, если это касается чартеров.

Ну уж а что внутри компании делается - я даже разбирать не хочу, скажу только то, что управленческие решения принимаются просто пальцем в небо, без какого-никакого анализа. И это дает свои результаты, просто запас плавучести был большой и на рывок можно заставить лошадь бежать быстрее, показать рекорд, вот только потом ее прийдется лечить довольно долго, чтоб не умерла. И потратить много денег на это лечение.
В этом случае, может быть, даже деньги не помогут - ибо когда дело касается кадрового вопроса и компетенций, их не так-то легко вернуть, потеряв однажды

За подобный "менеджмент" - а именно, демонстрацию дутых результатов - в цивилизованных местах вообще в тюрьму сажают.
 
Соглашусь с blck. От управляющего действительного ожидают увеличения капитализации компании, которого можно добиваться снижением издержек и увеличением прибыли.
По уменьшению издержек г-н Савельев несомненно срезал какие-тот затраты, но при этом увеличились риски, которые привели к серьезным потерям - как репутационным, так и финансовым (как я понимаю последние дни текущего года Аэрофлот возил пассажиров, по сути бесплатно).
В то же время усилия компании были сосредоточены на вещах, которые если и способны улучшить bottom line компании, то только в среднесрочной перспективе (новая форма проводников, PR усилия на улучшение имиджа компании). Повышение продаж билетов через веб, которые команда Савельева относит на счет собственных достижений, было бы интересно сравнить с ростом рынка электронной коммерции в России. Сдается мне, что выяснится что рост не был опережающим.
Наконец посмотреть на динамику операционной прибыли в пересчете на пассажирокилометр и сравнить ее с отраслевой. Есть у меня сильное подозрение, что картинка получится не особенно радужной.
 
лично меня после этих нескольких дней удовлетворит только снятие с должности Савельева,
ошибки горе-манагеров и не обеспечили ни возможностями повлиять на ситуацию,
Были надежды, что таким менеджером может оказаться Савельев, к сожалению, не оправдались. ... (как сторонний наблюдатель и пассажир искренне желаю его отставки),
хороший финансовый результат (в случае с Савельевым - дутый)
Ну как вы так можете говорить о самом эффЭктивном и самом награждённом "мэнагере" страны? :D

4328267958_79237c6eb5.jpg
 
Реклама
От управляющего действительного ожидают увеличения капитализации компании
Капитализация Аэрофлота снизилась за эти полтора года? Это вопрос без подкола, я действительно не знаю и спрашиваю.

Ну а насчет как косты резал - ну да, ужасно сотню личных водителей сократил. От руководителя среднего звена в АФЛе тоже слышал искренние негодования по этому поводу: "Сам на А8 с АМР-овскими номерами гоняет, а у меня машину отобрали!". И у этого человека в подчинении группа человек 8-10.

blck, о каком демпинге идет речь? Аэрофлот при Савельеве поднял существенно цены на всех своих направлениях (могу привести направления, на которых я часто летал в 2008, Питер был 10-12 тыс. руб. туда-обратно, сейчас - 25, Киев - 10-14 было и 35-40 стало, Екатеринбург - 20 и 30, Волгоград - 15 и 25). Как пассажиры, мы, конечно, не можем это приветствовать, но на месте Савельева глупо (или преступно) не сделать это. Если клиент готов платить за твой продукт 200, зачем его продавать за 100? Ну а клиент готов платить за Аэрофлот, иначе бы в этом году не было такого роста. Реально в прошлые годы АФЛ всегда рос меньше Сибири и меньше отрасли, а сейчас? И это при повышении стоимости билетов.
 
Последнее редактирование:
Ну вот АФЛ и начал немного идти на попятную. Мне пришло письмо из АФЛ-Бонуса.
Уважаемые участники программы «Аэрофлот Бонус»!
Поздравляем Вас с наступающими праздниками и благодарим за то, что все это время Вы активно участвуете в программе «Аэрофлот Бонус» и летаете самолетами Аэрофлота!
Приносим Вам извинения за неудобства, вызванные форс-мажорными обстоятельствами. Информируем Вас, что с 30 декабря 2010г. Аэрофлот начал выполнять рейсы по центральному расписанию.
Мы внимательно проанализировали Ваши предложения, поступившие в Программу за время сбойной ситуации. Представляем Вам информационное письмо с рядом актуальных специальных акций по Программе.
Искренне Ваш,
«Аэрофлот Бонус».

Возврат премиальных билетов по программе «Аэрофлот Бонус»
В связи со сбойной ситуацией, вызванной метеоусловиями в г. Москве, разрешается производить возврат миль по премиальным билетам, оформленным на перевозку в период 26.12.2010г.-31.12.2010г. при отказе от перелета, а также осуществлять переписку премиальных авиабилетов на эти даты без применения штрафных санкций в срок до 31.01.2011г.
Подробнее

Начисление миль на счета участникам по оплаченным авиабилетам
В качестве компенсации по форс-мажорным обстоятельствам в аэропорту Шереметьево будет произведено автоматическое начисление миль на счета участников, имеющих оплаченные авиабилеты на рейсы Аэрофлота, Нордавиа с датами полета в период 26.12.2010г.-31.12.2010г. вне зависимости о того, был ли произведен полет, возврат билета или изменение дат полета.
Автоматическое начисление производится при условии внесения в бронирование номера участника программы «Аэрофлот Бонус» в срок до 01.02.2011г. При отсутствии внесенного номера участника начисление миль будет производиться в ручном режиме в срок до 01.03.2011г. по заявлению участника и копиям документов, подтверждающих наличие перевозочной документации на перелет в период 26.12.2010г.-31.12.2010г.
Начисление миль будет происходить в соответствии с действующими правилами Программы, в том числе в части начисления квалификационных миль в зависимости от расстояния и оплаченного тарифа. Мили будут учитываться при получении / подтверждении Элитного статуса по итогам 2010 календарного года.
Программа «Аэрофлот Бонус» также произведет аналогичное начисление миль на счета держателей карт программ лояльностей авиакомпаний-членов альянса SkyTeam, которые планировали полет рейсами Аэрофлота в этот период.

Снижен порог для получения Элитного статуса!
По Вашим просьбам мы предоставляем участникам программы «Аэрофлот Бонус», которым не хватает миль для ежегодного подтверждения статуса, возможность получения Элитного статуса на срок до 02.2012г. на льготных условиях:
  • участникам Серебряного уровня для перехода на Золотой уровень необходимо набрать 48000 квалификационных миль (48 полётных сегментов) в течение 2010 года;
  • участникам базового уровня для перехода на Серебряный уровень необходимо набрать 24000 квалификационных миль (24 полётных сегмента) в течение 2010 года.
Также обращаем Ваше внимание, что все пассажиры отмененных рейсов могут сдать билеты без штрафных санкций вне зависимости от даты возврата билета. Возврат стоимости перевозки осуществляется по месту приобретения билета, либо в любом офисе собственных продаж Аэрофлота.
 
blck, о каком демпинге идет речь? Аэрофлот при Савельеве поднял существенно цены на всех своих направлениях (могу привести направления, на которых я часто летал в 2008, Питер был 10-12 тыс. руб. туда-обратно, сейчас - 25, Киев - 10-14 было и 35-40 стало, Екатеринбург - 20 и 30, Волгоград - 15 и 25).

Говорите про бизнес-класс ? Он является высоким в доле прибыли, но при высокой степени лояльности клиента и не определяющим на направлении. То-есть сопутствующим вкусным бонусом. Речь идет о массовом сегменте.
Рост перевозок идет по другой причине - причина тоже всем известна. Например, увеличены частоты на Питер. Вот только роста прибыли там нет правда, есть рост объема перевозок по головам. Вычтите из баланса получаемые Аэрофлотом "пролетные" и получите реальные цифры.
 
За сбои в работе "Аэрофлота" уволен замгендиректора

Гендиректор "Аэрофлота" уволил своего заместителя по материально-техническому обеспечению Владимира Смирнова в связи с ошибками, приведшими к сбоям в работе авиакомпании c 26 по 29 декабря 2010г. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

Как ранее сообщал глава "Аэрофлота" Виталий Савельев, критическая ситуация возникла из-за задержек поставок антиобледенительной жидкости для обработки самолетов.

Министр транспорта РФ Игорь Левитин 28 декабря заявил, что у министерства есть претензии к менеджменту "Аэрофлота" из-за массовых задержек авиарейсов. Главной проблемой "Аэрофлота", по словам И.Левитина, стала непредвиденная ситуация с погодой: ежегодные нормы антиобледенительных средств оказались недостаточными. В связи с этим, отметил глава Минтранса, есть вопросы к менеджменту авиакомпании. Дело в том, что "Аэрофлот" сам занимается обработкой воздушных судов антиобледенительной жидкостью, другие авиакомпании в Шереметьево пользуются услугами аэропорта.

Накануне "Аэрофлот " сообщил, что полностью устранило дефицит антиобледенительной жидкости, а также восстановил график полетов в полном объеме.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/31/12/2010/523923.shtml
от себя могу сказать, что хоть со Смирновым наше общение не сложилось, но производственник он был крепкий. Савельев, имхо, просто его подставил - сам же завалил проведение двух тендеров на закупки антиоблед.жидкости, а когда петух клюнул, прикрыл задницу
 
Последнее редактирование:
Lukas, на 100% согласен. Мне довелось с ним работать бок о бок 2 года. Отличный специалист. Как человек несколько сложный в общении, но для компании он делал много. Один из немногих в Аэрофлоте чётко и своевременно исполнял обязанности. По его линии ни одной претензии со сотороны прочих компаний не было.
 
У меня просто нет слов... нашел крайнего... этот, блин кризисный менагер сам себе харакири сделать не хочет?
Остались одни безмозглые денежные мешки, не имеющие к авиации никакого отношения. Нам, хана....
 
Аэрофлот все-таки отказался от планов запуска ежедневного рейса в Гуанчжоу с летнего расписания...
 
Реклама
Назад