А/К "Аэрофлот" - новости

а что мешает сначала загрузить более удобный Е, а потом уже Ф по остаточному принципу?
Е реально пустой стоит по-моему

---------- Добавлено в 17:04 ----------

http://www.aeroflot.ru/cms/new/11204
 
А почему про него должны были написать?

А почему пишут про происшествия, когда просто сработал датчик неисправности, и пилот, не дожидаясь неисправности, решает посадить самолет? А тут двигатель отказал.


Термины терминами, но даже стюардессы были почти в панике судя по их взволнованным голосам


4 июня, летим из аэропорта Толмачево, Новосибирск-София через Москву.

1. При оформлении багажа мне говорят, что нельзя оформить багаж до Софии. Мол, система иногда дает сбои, и не хочет ваш багаж до конечного пункта оформлять. На это я говорю, что это вообще нелогично, получать багаж в Москве и тут же его сдавать, и у нас в Москве маленькая стыковка, 1 ч 40 минут, а еще время на багаж тратить. На что находящийся рядом представитель Аэрофлота заявляет (цитирую дословно): "Ну это ваша проблема, что вы выбрали рейс с маленькой стыковкой". Нонсенс, да и только - я покупаю билет на предложенный авиакомпанией рейс, и представитель этой компании заявляет, что это моя проблема.

2. Далее выясняется, что рейс задерживается на 50 минут. Вылетели с еще большей задержкой, 1 ч - 1 ч 10 мин.

3. До вылета, пытаюсь найти предствителя Аэрофлота, чтобы выяснить, как нам быть с вылетом в Софию из Москвы. Мне говорят, что мол представитель будет на судне. При посадке говорю стюардессе - хочу поговорить с представителем Аэрофлота - "Он сейчас придет". Через некоторое время снова ее спрашиваю - "А он уже ушел". Спрашиваю, почему не сказала ему, что с ним пообщаться хотят - стоит глазами хлопает.

4. Далее, общаюсь со стюардессами, они говорят, что мол не волнуйтесь, все в курсе про задержку рейса, тут много транзитных пассажиров, в Шереметьево мол примут меры.

5. В Шереметьево - транзитные пассажиры - вам мол туда. Получаем багаж, бежим куда нас послали. Там нам говорят, что вы не успеете из терминала D дойти до F до окончания регистрации. Ага, называется меры приняли. Отправляют в оперативное обслуживание.

6. В оперативном обслуживании нам выписывают билеты в Софию через Будапешт, на 35 минут позже, чем наш рейс в Софию. Несемся с чемоданами на телеге, с маленьким ребенком (2 года) на руках в терминал F. Выясняется, что регистрация только-только закрылась. Тетка, которая отвечает за закрытие регистрации, рявкает на меня как злая собака. Потом она стала очень доброй и ласковой, видимо поняла, что была сугубо не права, не пустив нас на рейс. Отводит к окошку, где нам пытаются найти другой вариант в Софию. Мужчина, который нам искал варианты, и эта тетя сетуют на то, что девица из оперативного обслуживания не позвонила на регистрацию, чтобы нас дождались. Тут налицо два косяка - отсутствие нормального взаимодействия между разными службами авиакомпании, и по всей видимости непродуманное программное обеспечение - ведь если решение о закрытии регистрации принимает человек, то логично наверное посмотреть, что кому-то билеты выписали 10 минут назад, и наверное это сделано не просто так, и люди бегут на регистрацию.
Ничего нам не нашли, кроме варианта через Франкфурт с прилетом в Софию в 23 часа - он не устраивал ни нас, ни наших знакомых, которые нас встречали. Оформляемся на тот же рейс на 5 число и едем в гостиницу.

7. На рейсе 5 числа отказывает двигатель, почти 5 часов торчим в Шереметьево, прилетаем в Софию с опозданием на 29 часов.

Это не бардак в авиакомпании? Мне кажется у них только пилоты хорошо работают, а все остальные службы - как попало.
 
Кормильцы «Аэрофлота»

Как стало известно «Ведомостям», больше половины всех «транссибирских роялти» «Аэрофлоту» платят две компании — Air France и Lufthansa. В прошлом году они отдали перевозчику как минимум 3,2 млрд руб. за право летать из Европы в Азию через Россию
Анастасия Дагаева
Роман Шлейнов
Ведомости
10.06.2011, 105 (2871)




Доходы «Аэрофлота»
по компенсационным соглашениям [с иностранными авиакомпаниями] в 2010 г. составили 6,04 млрд руб., на 10,4% меньше, чем в 2009 г., говорится в заключении ревизионной комиссии об итогах проверки деятельности «Аэрофлот» за прошлый год (копия есть у «Ведомостей»; документ подготовлен для собрания акционеров). Спад обусловлен сокращением числа рейсов, выполняемых авиакомпаниями, отмечается там же.
Речь идет о так называемых транссибирских роялти, сумма которых формируется из нескольких статей. Больше половины — 3,2 млрд руб. — приходится на доходы от передачи «Аэрофлотом» не используемых им частот (число рейсов) по транссибирскому маршруту, отмечается в кратком отчете по результатам аудита авиакомпании за 2010 г. Документ тоже подготовлен к собранию акционеров (копия есть у «Ведомостей»), и из него следует, что всю эту сумму перевозчику в 2010 г. заплатили две компании — Air France и Lufthansa. Причем первая, партнер «Аэрофлота» по глобальному авиаальянсу Sky Team, за право летать из Франции в Японию и Южную Корею через воздушный коридор над Россией отдала 2,3 млрд руб.
Транссибирские роялти появились в 1960-х гг. Считается, что именно благодаря им «Аэрофлот» прибылен. В апреле 2009 г. новый гендиректор авиакомпании Виталий Савельев заявил, что будет «избавляться от этого наркотика», правда, пока отчисляет лишь часть платежей. Из 6 млрд руб., полученных в 2010 г., он перечислил «на помощь отрасли» 2,5 млрд руб., следует из документов (примерно такие же суммы отчислялись и в прошлые годы). В итоге у перевозчика осталось 3,5 млрд руб. (или $126 млн по вчерашнему курсу), а это почти треть чистой прибыли «Аэрофлота» по МСФО за 2010 г. А ведь кроме этих платежей «Аэрофлот» получает доходы от «пульных соглашений» с назначенными перевозчиками (в 2010 г. — 8,7 млрд руб.).
Роялти — политический вопрос, перевозчик не имеет права вмешиваться, говорит представитель Lufthansa. Остается платить, тем более что лучше маршрута из Европы в Азию нет, указывает он: вряд ли кто-то из пассажиров согласится лететь из Токио во Франкфурт 20 часов через Северный полюс [путь через Сибирь почти вдвое короче]. Для Lufthansa платеж в 22 млн евро мало ощутим при EBITDA в 2 млрд евро в сегменте пассажирских перевозок. А вот у Air France этот сегмент показал убыток — 44 млн евро; получить комментарии перевозчика не удалось. Представитель «Аэрофлота» от них отказался.
Евросоюз долго, и пока безрезультатно пытается договориться с правительством России об отмене «рялти». В прошлом ноябре европейские чиновники — похоже, отчаявшись, — направили письма Германии, Франции, Австрии и Финляндии, где указали, что существующие соглашения с Россией по «транссибирским роялти» нарушают законы ЕС и их следует пересмотреть. Никакого продолжения эта инициатива не получила. Есть предварительная договоренность, что Россия пойдет на уступки после вступления в ВТО


Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/261893/kormilcy_aeroflota#ixzz1PC9g8zLK
 
big_elephant,
Скажите, для чего Вы все это пишите? Чего Вы добиваетесь?
Ну опубликуют это, Вам от этого станет легче?
 
Рейс «Аэрофлота» номер 748, который должен был вылететь из Иркутска 8 июня 2011 года в 13.00 по местному времени в Москву, был задержан на 1 час.
Как передает корреспондент «НР», задержка случилась по вине первого лица региона.
Губернатор Иркутской области Дмитрий Мезенцев опаздывал в аэропорт и дал распоряжение задержать борт.
По свидетельству пассажиров, в 13:00 пилот, действуя согласно инструкции, дал команду начать движение на взлетную полосу, однако аэропортовые службы блокировали действия экипажа и заставили самолет дождаться губернатора. В итоге, рейс был задержан более чем на час и прибыл в Москву с задержкой.
Представители администрации Иркутской области комментировать данный инцидент отказались.
http://www.youtube.com/watch?v=2Y3hLajl8yk&feature=share


Уважуха КВСу
 
Я лично сам дважды был в ситуации когда в LED весь самолёт ждал опаздывающую Валю, задержки рейсы составляли от 20 до 40 минут.
 
Scandal in Russia over official's plane hold-up

MOSCOW, June 14, 2011 (AFP)
A pilot for Russia's flag carrier Aeroflot was Tuesday hailed as a hero by bloggers for indignantly objecting to a command by air traffic control to delay his flight to allow a top official to board.

© 2011 AFP
 
не надо драматизировать, летаю через Д со стыковкой 1-10 и как правило все отлично перегружают
может просто человеку попался тупой стафф на стойке?
 

Возможно, я ничего не утверждаю, но описанное им наглядно демонстрирует общую ситуацию в стране, это ведь на каждом шагу и не только при пересадке к сожалению. Я к тому что он точно не драматизирует, я на 100% уверен что эта ситуация возможна. Когда мой рейс отменили в прошлом году из-за вулкана я сам общался с АФЛовской дамой, с таким совком я редко сталкиваюсь, с таким хамством тем более. Может мне просто не повезло, но что-то боюсь это тенденция а не исключение.

Куда далеко ходить если госпожа Данненберг из пресс службы даже не понимает как надо работать и за какие рамки не надо выходить человеку занимающему ее должность..

Кстати, скорее всего полечу MAD-SVO через Прагу, первый сегмент на ЧСА, второй на АФЛ, т.е. реально могут быть проблемы с регистрацией багажа до СВО?
 
Последнее редактирование:
Чудеса нашего городка

В связи с отменой рейсов Аэрофлота с 16 июня по 22 июня 2011 года по маршруту MRV-SVO-MRV в настоящее время авиакомпания производит пересадку своих пассажиров по манифесту на рейсы Кавминводыавиа, как это выглядит в системе бронирования вы можете посмотреть на приведённом ниже PrtSс.
 
В связи с задержкой сертификации аэропорта г.Минеральные Воды для приема воздушных судов типа А-319/320 информируем Вас об отмене рейсов SU SVO-MRV-SVO на период 16-22 июня 2011г.

Пассажиры с отмененных рейсов имеют возможность:

1. вынужденного возврата а/б по месту их приобретения;

2. вынужденного переоформления а/б на условиях телеграммы MOWDUSU 190735 19jan11;

3. переоформления а/б на рейсы авиакомпании ФГУАП "Кавминводыавиа". Для переоформления а/б на рейсы авиакомпании ФГУАП "Кавминводыавиа, пассажирам необходимо обращаться в представительства а/к «Аэрофлот» в регионах РФ или в Москве в офис продаж по адресу ул. Коровий Вал, д. 7, стр.1.
 
Сегодня первый рейс SSJ Аэрофлота SU1839 09:10 SVO-LED. Сейчас готовится к вылету.
.
 
Последнее редактирование:
По ощущению обычного пассажира - самолет на уровне Арбузов и Бобиков, не лучше и не хуже. А если придираться, то тогда:
1. Дверной проем на входе какой-то очень маленький, особенно по высоте.
2. Качество отделки салона не очень высокое, пластмасса какая-то дешевенькая. Ощущения как Ладе Калине...
3. В конструкции панелей крыла также видна не технологичность производства. Какие-то сварные швы на панелях, которые могли с виду могли бы быть целиковыми, какие-то накладки. На "иномарках" не так.