А/К "Аэрофлот" - новости

RusoTuristo, если я про это написал несколько раз, то видимо, знаю.
Вы это знаете, я тоже. И на сайте аэропорта это написано и разжевано очень подробно. И указатели в порту понатыканы. Думаю, что народу об этом знает уже много. А если кто не знает, что потому что лень поинтересоваться этим заранее.
И вот для иллюстрации с форума АБ опыт человека, который явно хорошо подготовился к такому транзиту:
upload_2019-1-12_9-14-15.png
 
Реклама
на сайте аэропорта это написано и разжевано очень подробно.
Нет, не "разжёвано". На сайте Шереметьево это тоже нужно искать, и получается не с первого раза.

И узнал я об этом не благодаря "Аэрофлоту", а случайно, на форумах.
Как показывает тот же форум "Аэрофлот Бонуса", да и этот форум тоже, очень многие об этом не знают.

Мне эта граница в "Би" ни к чему, я летаю из Москвы и в Москву. Как и пиар-менеджеры "Аэрофлота" и МАШ. Видимо, забота о транзитных пассажирах кажется им излишеством.
 
Последнее редактирование:
VT, что еще надо сделать Шарику и SU, чтобы все про это знали?
Шереметьево ничего делать не надо.
А вот АФЛ мог бы, после покупки трансферного билета, присылать на почту схему перемещения пассажира при выбранном типе трансфера.
 
VT, что еще надо сделать Шарику и SU, чтобы все про это знали?
Не знаю как сейчас, но раньше (в 2009-2010) в самолетах Swiss при приземлении в Цюрихе бортпроводники объявляли как пройти на быстрее пройти трансфер вплоть до указания номеров гейтов для пассажиров с короткой посадкой.
 
Не знаю как сейчас, но раньше (в 2009-2010) в самолетах Swiss при приземлении в Цюрихе бортпроводники объявляли как пройти на быстрее пройти трансфер вплоть до указания номеров гейтов для пассажиров с короткой посадкой.

И сегодня точно так же, ещё на экранах в самолете перед посадкой показывают схему аэропорта, на ней гейт прибытия и, отдельно, гейты и время ближайших вылетающих рейсов. Прямо сейчас вылетаю из Цюриха. Стыковочное время было 1 час ровно. По факту, с момента остановки самолёта до подходу к гейту вылета (с учётом границы) прошло 10 минут!
Так что "лучшей авиакомпании какой-то там Европы" есть хороший пример для подражания, причём, не требующий больших затрат.
 
Идеи неплохие, а главное, недорогие! Западные АК действительно часто еще в самолете сообщают о гейтах и терминалах для трансферных пассажиров данного рейса. Причем именно данного рейса, а не обо всех ближайших вылетах, которых может быть очень много. А Аэрофлот предлагает обратиться на стойки трансфера уже по прилету. Возможно, нет такой информации на борту?
 
Когда мы опаздывали из Ганновера во Франкфурт на Люфтганзе, ко всем транзитникам подошлю стюардессы и объяснили дальнейшие действия.
У трапа стояли люди с табличками и маленькие машинки вокруг. Транзитников похватали и увезли на этих машинках.
 
Вопрос в трансфере мвл-ввл. В том же Цюрихе при пересадке в Женеву можно зависнуть надолго. Хотя там и порт меньшее.
 
Реклама
Zeppelin, я так в 2005 опаздывал - рейс люфтов из Шереметьево до Франкфурта задержали на час, и у меня был стык до Базеля тоже Люфтами (их дочкой Аугсбургскими авиалиниями) - и нас таких было много на пересадку - за каждым пересадочным рейсом ОТДЕЛЬНО приехал микроавтобус и отвёз или к самолету или к тому Гейту где стояли следующие рейсы. Я был один на мой самолёт - меня ждали
 
Если в самолёте сообщать о транзите, тогда когда напоминать о премиальности и о том, что летать аэрофлотом большая честь?
Если прилёт позже расписания, то транзитникам сообщают номера гейтов по громкой связи перед снижением
 
А Аэрофлот предлагает обратиться на стойки трансфера уже по прилету. Возможно, нет такой информации на борту?
После объявления "наш самолёт приступил к снижению" НА КАЖДОМ РЕЙСЕ бортпроводники подробно проговаривают, что необходимо сделать трансферным пассажирам, а именно "обратиться на стойку" сразу по прилёту, а также постоянно просят "изучить схему расположения терминалов" в бортжурнале. Летаю часто и могу даже наизусть все эти объявления декламировать синхронно с бортпроводницами.
 
alexei55, вы знаете, некоторые рейcы между Цюрихом и Женевой обслуживаются как зарубежные. Именно для удобства транзитных пассажиров.

что еще надо сделать Шарику и SU, чтобы все про это знали?
"Ещё" лишнее слово. Они не сделали практически ничего.
Надо:
1. Поставить новость о возможности прохождения погранконтроля в терминале "Би". Тогда купленные "Аэрофлотом" СМИ её повторили бы. Таких сейчас много.
2. Чётко описать новые возможности в бортовом журнале.
3. Ясно и без ошибок типа "северного терминального комплекса" применительно к DEF (это вообще феерическая демонстрация невероятной глупости) написать на сайте.
4. Выпустить лифлет и раскладывать его на всех рейсах.
5. Уволить или серьёзно наказать того из топ-менеджеров, который отвечает за сайт. Потому что это очень серьёзный косяк. И то, что он не исправлен за полгода, это просто "вон из профессии".
6. Объявлять о такой возможности на всех внутренних рейсах. Пассажиры, которые сегодня могут себе позволить летать из России за рубеж, это представители малочисленной и потому особенно ценной категории. Хотя, как мы видим, "Аэрофлоту" на них наплевать. Доиграются, люди из Лондона в Краснодар будут летать S7.
7. Заставить МАШ сделать эту информацию доступной и понятной на сайте Шереметьево. Который после последней "модернизации" выглядит как продукт, сделанный дебилами для дебилов.
 
ИМХО, надо по людски прописать как считается минимальное время стыковки, указать в билете, что выбранное время стыковки никак не гарантируется, ибо народ в основном уверен, что в случае опоздания первого рейса при едином билете гарантированно перевезут другим рейсом. Кстати, в свое время объяснялось, что обеспечение перевозчиком МСТ означает, что А/К не может продать билеты на рейсы с меньшем временем стыковки по расписанию. А опоздание рейса, допустим, на 1 час 5 мин., а не на 1 час 6 мин. никак не может считаться обеспечением перевозчиком МСТ. Надо, чтобы все это было четко урегулировано, а не по доброте душевной некоторых работников, как вот в данном случае: "Я написала в аэрофлот через обратную связь в личном кабинете,что мы не успеваем.Там привела все доводы,в том числе,что летим с ребенком.И попросила пересадить нас на рейс в Спб часом позже.И без вопросов прислали новые билеты с рейсом на который я попросила. Хотя по телефону все время отказывали."
Так что, по моему, обнаглели не пассажиры, а авиакомпании.
Ну и должно быть четкое обоснование возможности по МСТ пройти все формальности и возможность добраться с самого дальнего гейта терминала прилета до самого дальнего терминала вылета с учетом получения багажа и прохождения формальностей, а также прохождения, а не пробегания дистанции.
P.S. Кто помнит облом с поездами от DEF k B. MCT соблюдено.
 
Последнее редактирование:
alexei55, вы знаете, некоторые рейcы между Цюрихом и Женевой обслуживаются как зарубежные. Именно для удобства транзитных пассажиров.
===================
Не знаю.
Это как- с таможней и иммиграцией? Из Цюриха выехал- штамп! В Женеву въехал- штамп. Удобно
 
Подскажите, пожалуйста, a есть ли какие новости об организации прямого рейса Москва-Люксембург?

Зимой 2018 года господин Рогозин был с визитом в Люксембурге и договорился об организации прямых рейсов. Далее осенью 2018 посол РФ в Люксембурге в своём интервью пообещал сделать всё возможное. Тогда речь шла о том, что скорее всего прямые рейсы возобновит именно Аэрофлот, так как именно он летал в Люксембург до 1986 года.
 
"Аэрофлот" и Aeromexico договорились о совместной эксплуатации рейсов
tr.gif


15 января 2019 г., AEX.RU – Авиакомпания «Аэрофлот» и мексиканский авиаперевозчик Aeromexico договорились о совместной коммерческой эксплуатации рейсов между Россией и Мексикой, сообщает «Аэрофлот».

Теперь, пассажиры из Москвы могут добраться до мексиканской столицы с удобными стыковками в некоторых европейских пунктах направлений «Аэрофлота», включая Амстердам, Лондон, Мадрид и Париж, отмечается в сообщении «Аэрофлота».

В сообщении отмечается, что российский авиаперевозчик и Aeromexico на протяжении нескольких лет поддерживают тесные партнерские отношения благодаря членству в альянсе SkyTeam. Таким образом, новое соглашение также включает в себя преимущества, предлагаемые программами для часто летающих пассажиров обеих авиакомпаний. В частности, речь идет в том числе о начисление миль по обеим программам лояльности. «Участники программ, путешествующие на совместных рейсах, будут накапливать мили, которые можно использовать для приобретения билетов на рейсы авиакомпаниий альянса SkyTeam», — отмечается в сообщении.

Соглашение также предусматривает доступ пассажиров к эксклюзивным услугам SkyPriority, включая приоритетную регистрацию, посадку, обработку багажа и др. Еще одним преимуществом является взаимное использование залов ожидания аэропортов обеих авиакомпаний, что позволит пассажирам наверстать упущенное на работе время или просто отдохнуть с комфортом перед вылетом.
 
Реклама
Подскажите, пожалуйста, a есть ли какие новости об организации прямого рейса Москва-Люксембург?

Зимой 2018 года господин Рогозин был с визитом в Люксембурге и договорился об организации прямых рейсов. Далее осенью 2018 посол РФ в Люксембурге в своём интервью пообещал сделать всё возможное. Тогда речь шла о том, что скорее всего прямые рейсы возобновит именно Аэрофлот, так как именно он летал в Люксембург до 1986 года.
Допуск на линию Москва-Люксембург имеет только компания Руслайн. Направление малоинтересное для пассажирских перевозок
 
Назад