А/К "Аэрофлот" - новости

Если кому-то доход не позволяет, а понты прут, то можно улететь ЮТЭЙР ом за 23500.
А зачем платить 400 или 610 тысяч, если можно улететь за 62050 руб.?
Что у Ютэйр, что у Ямала, - бизнес ничуть не хуже.
Но Ямал всё равно дешевле, а обслуживание одинаковое.
И понты здесь не при чём, вопрос в удобстве.
Или по вашему бизнес берут только для понтов?
 
Реклама
А зачем платить 400 или 610 тысяч, если можно улететь за 62050 руб.?
Что у Ютэйр, что у Ямала, - бизнес ничуть не хуже.
Но Ямал всё равно дешевле, а обслуживание одинаковое.
И понты здесь не при чём, вопрос в удобстве.
Или по вашему бизнес берут только для понтов?
У пассажиров есть выбор. В чем проблема?
 
А зачем платить 400 или 610
Как минимум затем, что Ямал и ют довезут только до Москвы, а АФЛ в несколько сотен городов мира, если со скайтимом считать. Вполне возможно, что трансферные тарифы гораздо ниже и бизнес до Тюмени используется как чисто фидерный рейс. Но если кому то приспичило именно до Москвы, то за 400 так и быть)
 
У пассажиров есть выбор. В чем проблема?
В вас.
Вы спросили, что не так с ценой.
Вам ответили, что цена неадекватна и привели множество примеров.
Но вам как об стенку горох.
 
Так не летайте на самолетах афл.
Я и не летаю ими.
А пока выглядит как 'хочу в бизнес афл, но там очень дорого'.
Нет.
Когда мне нужно лететь, я всегда беру только бизнес, у меня на форуме даже «поклонники / хейтеры» (они ещё сами не определились) появились.
И если я вижу альтернативу, на кой чёрт я буду переплачивать за полностью идентичный продукт?
 
Реклама
Я и не летаю ими.

Нет.
Когда мне нужно лететь, я всегда беру только бизнес, у меня на форуме даже «поклонники / хейтеры» (они ещё сами не определились) появились.
И если я вижу альтернативу, на кой чёрт я буду переплачивать за полностью идентичный продукт?
Вас никто не заставляет «переплачивать»
 
Я и не летаю ими.

Нет.
Когда мне нужно лететь, я всегда беру только бизнес, у меня на форуме даже «поклонники / хейтеры» (они ещё сами не определились) появились.
И если я вижу альтернативу, на кой чёрт я буду переплачивать за полностью идентичный продукт?
Так в чем проблема тогда? Афл же не повышает цены на бизнес у других.
 
Не бизнес, а эконом, классический с багажом
Screenshot_2019-12-09-13-49-14-236_ru.aeroflot.png

И Нордвинд на ту же дату, в то же время, в тот же аэропорт прибытия, так же с багажом, но и ещё горячее питание в этот тариф включено ( в Аэрофлоте холодным бутером на этом направлении потчуют)
Screenshot_2019-12-09-13-50-26-032_com.android.chrome.png
 
Для интереса посмотрел цены в бизнесе из Москвы в Сочи на 28.12.
Якутия -17 тыр( no comments)
Сибирь и уральцы - от 31 тыр
ЮТэйр от 33 тыр
Нордстар 28 тыр
Аэрофлот от 47 тыр до 98 тыр.
И у всех авиакомпаний бизнес будет загружен хорошо.
 
Для интереса посмотрел цены в бизнес АФЛ:
1. Тюмень - Москва - 62 000 рублей.
2. Москва - Нью-Йорк - 167 000 рублей.
А вот дальше интереснее:
3. Тюмень - Нью-Йорк - 178 000 рублей.

Итого, при полете в Нью-Йорк из Тюмени, сегмент Тюмень - Москва стоит 11 000 рублей.
 
Для интереса посмотрел цены в бизнес АФЛ:
1. Тюмень - Москва - 62 000 рублей.
2. Москва - Нью-Йорк - 167 000 рублей.
А вот дальше интереснее:
3. Тюмень - Нью-Йорк - 178 000 рублей.

Итого, при полете в Нью-Йорк из Тюмени, сегмент Тюмень - Москва стоит 11 000 рублей.
Нет. Так рассуждает только дилетант
 
Реклама
Назад