А/К "Аэрофлот" - новости

1. Тюмень - Москва - 62 000 рублей.
2. Москва - Нью-Йорк - 167 000 рублей.
А вот дальше интереснее:
3. Тюмень - Нью-Йорк - 178 000 рублей
Я ж говорил, фидерный рейс)) теперь осталась найти рейс с пересадкой дешевле 62 000, и можно выходить в Москве, забивая на второй сегмент)
 
Реклама
А что не так?
Вы меня простите, я редко летаю :ROFLMAO:
Для пассажира Васи Тюмень-Нью-Йорк сегмент Тюмень-Москва не стоит ничего. Он его не купил. Он летит в США по объявленной цене.
А пассажир Петя, которому надо в Москву, покупает билет по другой цене. Это два разных продукта.
 
Для пассажира Нью-Йорк сегмент Тюмень-Москва не стоит ничего. Он его не купил.
Ну неважно. Важно то, что Аэрофлот вам говорит: "Не занимайте места в бизнесе от Тюмени до Москвы, оставьте их для тех, кому нужно лететь дальше".
 
Doamna Cotofana, хотел купить ferrari, а купил audi. Пусть там в ferrari думают теперь, клиент от них ушел.
С каких пор Аэрофлот стали сравнивать с Феррари, если бизнес класс у пары конкурентов совершенно одинаков, а местами даже лучше?

В конце концов, как вам такая аналогия:
У человека таки есть возможность купить Феррари, но он предпочёл вложить эти средства в дело, а ездит на той же Ауди.
 
Последнее редактирование:
С каких пор Аэрофлот стали сравнивать с Феррари, если бизнес класс у пары конкурентов совершенно одинаков, а местами даже лучше?

В конце концов, как вам такая аналогия:
У человека таки есть возможность купить Феррари, но он предпочёл вложить эти средства в дело, а ездит на той же Ауди.
Так и продолжайте летать не на афл, а разницу в деньгах вложите в бизнес. Но вы что.то все про цену бизнеса афл тут.
 
На одного у Аэрофлота.
А у Ямала за четверых.

Ну явно заградительная цена, чтобы гарантировать бизнес под стыковки. Я как-то летел из Праги в Гонконг через Москву. Отдельно бизнес Прага-Москва стоил 2/3 цены бизнеса Прага-Москва-Гонконг. Так почти все делают. А у Ямала только прямые рейсы - совсем другой рынок.
 
Так и продолжайте летать не на афл, а разницу в деньгах вложите в бизнес. Но вы что.то все про цену бизнеса афл тут.
unXknown,
стоит мужик около небоскрёба и курит.
Подходит к нему молодой парень и начинает расспрашивать:
- Скажите, а сколько лет и как часто вы курите?
- Я курю уже больше тридцати лет по пачке в день.
- А вы в курсе, что если бы вы откладывали те деньги, что тратите на сигареты, то сейчас бы, после тридцати лет, вы бы могли купить этот небоскрёб?
Мужик посмотрел на парня и спрашивает:
- Молодой человек, а вы курите?
- Нет, конечно.
- А у вас есть свой небоскрёб?
- Нет...
- Ну вот, а я стою и курю возле СВОЕГО небоскрёба!

Ещё раз и последний раз для непонятливых: Было смелое утверждение сотрудника Аэрофлота о том, что с ценовой политикой у них всё в порядке. Ему показали на примере двукратной разницы в экономе и десятикратной разнице в бизнесе, что это не так.
Всё!
Было утверждение, последовало опровержение!

После этого вы (и не только вы) начали фантазировать о моём образе жизни.
Свои фантазии о моих деньгах и возможностях оставьте при себе.
 
Реклама
Двукратная разница в экономе и пятикратная в бизнесе это доказательство хорошей ценовой политики. Остальные( которые, как выяснилось, Аэрофлотом не летают в принципе :)) идут в Ямал.
 
«Аэрофлот» получил первый самолёт из-под «России»


«Аэрофлот» получил первый Boeing 737-800 в рамках программы оптимизации флота внутри группы: VP-BUS, названный в честь Расула Гамзатова (бывшая «Гатчина») после перекраски в Ульяновске и перекомпоновки салона в Вильнюсе вернулся в аэропорт Шереметьево и на этой неделе начнёт выполнять рейсы.

Также сейчас в Минеральных Водах перекрашиваются оставшиеся две машины из трёх: VQ-BVV (А. Громыко, бывшее «Кемерово») и VQ-BVU (В. Шухов, бывший «Краснодар»); они также начнут летать в «Аэрофлоте» до конца года.

Машины предназначены для красноярского хаба.

82440_1575319783.jpg


В «России» все три самолёта имели 12 кресел бизнес-класса и 156 экономического; в «Аэрофлоте» же используется компоновка 20C/138Y.

Изначально же «Гатчина» вообще имела очень просторный салон 8C/150Y с розетками в эконом-классе и оборудование для мобильной связи и доступа в интернет: этот лайнер успел немного полетать в «Трансаэро» (EI-RUR) до закрытия авиакомпании.

Также планируется передать четыре самолёта в одноклассной компоновке «Победе», (VP-BGQ, VP-BGR, VP-BOD и VP-BOH), однако это произойдет позднее.

«Россия» же получит от «Аэрофлота» порядка десяти подержанных Airbus A320; эти самолёты заменят как выведенные «Боинги», так и менее вместительные A319, которые также постепенно выводят из эксплуатации.

«Россия» на фоне вывода этих машин «Сибирью» остаётся крупнейшим эксплуатантом ВС данного типа в стране.

 
Реклама
Назад