А/К "Аэрофлот" - новости

Реклама
1582993354647.png
 
Boeing 737 для «Аэрофлота» сгнил из-за перекраски

18/02/2020

«Аэрофлот» сможет эксплуатировать только два из трех самолетов Boeing 737-800, полученных от авиакомпании «Россия» и предназначенных для базирования в аэропорту Красноярска.

Речь идет о самолете с регистрационным номером VQ-BVU, который с конца ноября стоит на авиационно-технической базе S7 Technics в Минеральных Водах. Два других борта — VP-BUS и VQ-BVV — давно перекрашены и переданы заказчику.

Boeing 737 для «Аэрофлота» сгнил из-за перекраски


«Аэрофлот» сможет эксплуатировать только два из трёх самолётов Boeing 737-800, полученных от авиакомпании «Россия» и предназначенных для базирования в аэропорту Красноярска, рассказали источники, знакомые с ситуацией; третий самолёт «сгнил», то есть, поражен коррозией.

Данные источников о причинах произошедшего расходятся. По данным одного источника, во время перекраски одной из машин в ливрею «Аэрофлота» была нарушена технология смыва краски, что привело к появлению коррозии некоторых частей планера и фюзеляжа: не были соблюдены интервалы между нанесениями смывочного состава. По данным другого источника, технология была нарушена три года назад во время предыдущей перекраски, и дефект обнаружился сейчас во время инспекции.



Летать с обнаруженными дефектами нельзя, поэтому стоял вопрос о списании самолёта. То есть, он мог быть порезан на металлолом или в лучшем случае использоваться в качестве тренажера для пожарных служб.

Однако в конечном итоге было принято решение ремонтировать самолёт на базе технического центра “Волга-Днепр” в ОАЭ, куда самолёт отправился 7 февраля. Ремонт займет 60 дней и обойдётся в 600 тысяч долларов.



Речь идет о самолёте с регистрационным номером VQ-BVV, который с конца ноября стоял на авиационно-технической базе S7 Technics в Минеральных Водах (первоначально сообщалось о его “брате” VQ-BVU, но поступившие в наше распоряжение документы подтверждают именно VV).

Самолёт был выпущен в конце 2014 года и первоначально летал в авиакомпании «Оренбургские авиалинии» (Orenair). В 2016 году в ходе объединения слияния Orenair и «Донавиа» с «Россией» он был передан «России» и в декабре 2016 его перекрасили из ливреи Orenair в ливрею «России» также в Минводах.





Обычно такие молодые самолёты не списываются, но безопасность в авиации — превыше всего, никто не отправит с пассажирами самолёт, зная о наличии в нем критических неисправностей.

При этом не до конца понятно, кто должен нести ответственность за коррозию: по данным нашего источника, самим производителем интервалы между нанесением смывки не регламентированы, поэтому предъявить претензию S7 Technics затруднительно.

В S7 Technics подчеркивают, что технологию не нарушали.

«Перекраска данного самолёта произведена ООО «С 7 ИНЖИНИРИНГ» в 2016 году и была выполнена в полном соответствии с технологией производителя — компании Boeing. Неукоснительное соблюдение технологии и требований эксплуатационной документации является для ООО «С 7 ИНЖИНИРИНГ» принципиальным правилом.
При инспекции ВС в конце 2019 года нашими специалистами были выявлены микроскопические питтинговые повреждения некоторых панелей обшивки, которые в настоящий момент устраняются. Воздушное судно будет возвращено в эксплуатацию в марте»
— прокомментировала пресс-служба S7 Technics.

 
«Аэрофлот» открыл места повышенной комфортности для всех
Свершилось. Теперь пассажиры «Аэрофлота» могут, наконец, занять места повышенной комфортности «Space+», как правило, расположенные у аварийных выходов, в режиме онлайн — в личном кабинете на сайте. Раньше заранее занять такое место могли только «платиновые» участники программы «Аэрофлот Бонус», остальным же приходилось идти на стойку регистрации и занимать их в порядке общей очереди. Доставались они, соответственно, тем, кто пришел на стойку раньше других; в первую очередь «золотым» участникам, для которых места Space+ бесплатны.

Теперь же эти места доступны при предварительном выборе мест еще до начала регистрации. Вот только услуга стала платной в том числе и для «золота»; заплатить придется от 250 рублей в зависимости от продолжительности рейса (для статусов Silver скидка 50%, Gold 75%, Platinum бесплатно, остальным за полную стоимость). Вероятно, желающих за весьма скромную доплату лететь с комфортом найдется довольно много, поэтому на стойках регистрации бесплатно вы уже эти места не выберете, так как они будут заняты.

То есть, места будут доставаться в первую очередь тем, кто раньше других купил билет. В основном это люди, заблаговременно купившие билеты в отпуск. Больше всего пострадают командированные, обычно покупающие билеты с небольшой глубиной — и в основном элитные статусы имеют как раз они. Всего у «Аэрофлота» сейчас около 60 тыс. участников бонусной программы с «золотым» статусом и около 5 тыс. — с «платиновым».


 
«Аэрофлот» открыл места повышенной комфортности для всех
Свершилось. Теперь пассажиры «Аэрофлота» могут, наконец, занять места повышенной комфортности «Space+», как правило, расположенные у аварийных выходов, в режиме онлайн — в личном кабинете на сайте. Раньше заранее занять такое место могли только «платиновые» участники программы «Аэрофлот Бонус», остальным же приходилось идти на стойку регистрации и занимать их в порядке общей очереди. Доставались они, соответственно, тем, кто пришел на стойку раньше других; в первую очередь «золотым» участникам, для которых места Space+ бесплатны.

Теперь же эти места доступны при предварительном выборе мест еще до начала регистрации. Вот только услуга стала платной в том числе и для «золота»; заплатить придется от 250 рублей в зависимости от продолжительности рейса (для статусов Silver скидка 50%, Gold 75%, Platinum бесплатно, остальным за полную стоимость). Вероятно, желающих за весьма скромную доплату лететь с комфортом найдется довольно много, поэтому на стойках регистрации бесплатно вы уже эти места не выберете, так как они будут заняты.

То есть, места будут доставаться в первую очередь тем, кто раньше других купил билет. В основном это люди, заблаговременно купившие билеты в отпуск. Больше всего пострадают командированные, обычно покупающие билеты с небольшой глубиной — и в основном элитные статусы имеют как раз они. Всего у «Аэрофлота» сейчас около 60 тыс. участников бонусной программы с «золотым» статусом и около 5 тыс. — с «платиновым».



только продают именно Space+
Остальные места у аварийных выходов и первый ряд после бизнеса по-прежнему заблокированы )
 
Реклама
"Аэрофлот" ожидает поставку 11 A350 и 22 SSJ-100 в этом году

Группа "Аэрофлот" в 2020 году ожидает поставку 55 самолётов, следует из презентации компании к телеконференции для аналитиков. Из них 11 самолётов - широкофюзеляжные Airbus A350, 22 самолёта - российские SSJ-100.

Как уточняется в презентации, 10 самолётов SSJ-100 "Аэрофлот" должен был получить ещё в прошлом году, но поставки были перенесены на 2020 год.

При этом заместитель генерального директора "Аэрофлота" по коммерции и финансам Андрей Чиханчин в ходе телеконференции уточнил, что пять SSJ-100 были переданы авиакомпании в конце декабря 2019 года и поставлены на баланс перевозчика в январе 2020 года.

Также в этом году группа ожидает поставок двух широкофюзеляжных самолётов Boeing 777, шести узкофюзеляжных Airbus A320, трёх А321 и семь Boeing 737.

Что касается региональных самолётов, то группа планирует, что в течение года получит два новых самолёта Bombardier DHC-8 и DHC-4 (их использует дочерняя "Аврора"). При этом из парка в течение года будут выведены 13 самолётов.

По данным на конец 2019 года парк группы состоял из 359 воздушных судов.

 
"Аэрофлот" ожидает поставку 11 A350 и 22 SSJ-100 в этом году

Группа "Аэрофлот" в 2020 году ожидает поставку 55 самолётов, следует из презентации компании к телеконференции для аналитиков. Из них 11 самолётов - широкофюзеляжные Airbus A350, 22 самолёта - российские SSJ-100.

Как уточняется в презентации, 10 самолётов SSJ-100 "Аэрофлот" должен был получить ещё в прошлом году, но поставки были перенесены на 2020 год.

При этом заместитель генерального директора "Аэрофлота" по коммерции и финансам Андрей Чиханчин в ходе телеконференции уточнил, что пять SSJ-100 были переданы авиакомпании в конце декабря 2019 года и поставлены на баланс перевозчика в январе 2020 года.

Также в этом году группа ожидает поставок двух широкофюзеляжных самолётов Boeing 777, шести узкофюзеляжных Airbus A320, трёх А321 и семь Boeing 737.

Что касается региональных самолётов, то группа планирует, что в течение года получит два новых самолёта Bombardier DHC-8 и DHC-4 (их использует дочерняя "Аврора"). При этом из парка в течение года будут выведены 13 самолётов.

По данным на конец 2019 года парк группы состоял из 359 воздушных судов.


Будут 320neo и 321neo
 

"Все значительно сложнее. Мы сами, просто так, без последствий, отказаться от маршрута не можем: мы потеряем слоты, а это один из ключевых активов авиакомпании. Слоты - очень дорогой и ценный актив, мы владеем ими во многих случаях исторически. Если мы их потеряем, их очень быстро перепродадут".

У других компаний как-то иначе? Ну у тех, кто полностью отказался от полётов по собственному желанию или вынужденно?
 
Мне думается, что не в слотах дело. Тем более, что ИАТА сейчас над этим вопросом работает. 20/80 приостановят.
Потери связаны с падением пассажиропотока и общей стагнацией экономик.
 
"Аэрофлот" приостановит рейсы в Гонконг

Дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский самолет Airbus A350-900 авиакомпании Аэрофлот в международном аэропорту Шереметьево


В компании пояснили, что пассажиры, оформившие билеты до 5 марта с датой вылета с 8 по 31 марта, могут один раз бесплатно изменить дату вылета с сохранением пунктов отправления или назначения, либо вернуть билет по месту покупки. Проездные документы, купленные на сайте, можно вернуть в любой кассе или контакт-центре.
Ранее "Аэрофлот" сообщил, что временно сокращает число рейсов в Китай в связи со снижением спроса, в период с 1 по 28 марта авиакомпания будет продолжать ежедневные рейсы: SU204/SU205 из Шереметьево в Пекин и обратно, SU208/SU209 из Шереметьево в Шанхай и обратно.

Гендиректор компании Виталий Савельев заявил, что "Аэрофлот" не планирует полностью отменять какие-либо направления из-за коронавируса, чтобы не потерять слоты.
 
Из телеги:

А тем временем на рейсах Аэрофлота в Италию и из Италии бывает аж по 12 пассажиров. Впрочем, чаще по 7-8. Никто не хочет в Боткинскую, а зря, тут кормят хорошо.

F1677D53-7174-4FB6-A7C0-3F2D875F3673.jpeg
 
Реклама
Ну чё, А350 отправился в свой первый рейс с пассажирами (SU 010 SVO-LED). Кто-нибудь из форумчан летел на нём?
 
Назад