А/К "Alitalia" - новости

Поматросили и бросили. Итальянский авиаперевозчик недолго радовал екатеринбуржцев дешевыми авиабилетами. От обещания вернуться отказался
25.02.2014 12:40
Национальный итальянский авиаперевозчик Alitalia, год назад обещавший уральским пассажирам бюджетные билеты от 9,7 тыс. рублей, отказался от возобновления летной программы из Екатеринбурга.
РИА «URA.Ru»
см. тут: http://ura.ru/content/svrd/25-02-2014/news/1052175591.html
 
Реклама
Альиталия придумала интересную фишку. Прислали мне на перелёт предложение сделать ставку на повышение в бизнес-класс. Из 4 сегментов доступны 2 (SVO-FCO) и обратно. На каждый отдельные ставки. От 100 до 235 евро. Была бы опция по 50, поставил бы и провёл эксперимент с этим аукционом.
Идея в целом нравится.
 
Obalduj, Такую же фишку практиковали Чехи. Тоже вроде от 100 евров начинались ставки. При старом курсе было вполне себе. Как сейчас не знаю.
 
У LH тоже это было, из эконома в премиум эконом на дельнемагистральных, присылали.
 
В рамках сокращения убытков, авиакомпания сократит около 2000 работников, прекратит эксплуатацию 15-20 Аэробусов 320 серии и подход к питанию на борту сдвинется к платному концепту (за некоторыми исключениями)
http://www.italy24.ilsole24ore.com/...alia-s-business-plan-132842.php?uuid=ADcoNiqB
 
Вот и оптимизация пошла
---
Уважаемые гости, информируем вас, что с 1 января 2017 года Офис по продаже билетов Alitalia в г. Москва ( по адресу ул. Мытная, д.1, стр.1) будет закрыт.
Получить консультацию, приобрести или переоформить билеты, оплатить провоз сверхнормативного багажа и дополнительные услуги можно будет в нашем колл-центре по номеру +7 (495) 221-11-30 (понедельник-пятница, 09.00-19.00) или + 39 06 656 40 (круглосуточно) или на сайте https://www.alitalia.com/ru_ru
---
 
Кто-то до сих пор покупает билеты в физических офисах продаж?
Да те же бабульки. Я даже если своей скажу, что куплю ей билет, а ты просто езжай в аэропорт, там все сделают, буду послан "с этими вашими интернетами" :D
 
Да те же бабульки. Я даже если своей скажу, что куплю ей билет, а ты просто езжай в аэропорт, там все сделают, буду послан "с этими вашими интернетами" :D
И фраза "На Aviasales на 50% дешевле чем в кассе!" тоже не сработает?
 
Реклама
И фраза "На Aviasales на 50% дешевле чем в кассе!" тоже не сработает?
Есть большое количество людей, которые с большим недоверием относятся к интернет-продажам. А заявление о том, что где-то в интернете в 2 раза дешевле может их только насторожить.
Более, того, для некоторых категорий людей безопаснее ничего в их привычных паттернах поведения ничего не менять.
Как-то раз купили тёще билет на поезд от Москвы до Рязани через интернет. Спросили - как ей будет проще: онлайн регистрация и сразу в поезд или же она сходит в кассу, распечатает бумажный билет на бланке РЖД? Распечатаю! - говорит. Ну ок. Проинструктировали, что перед посадкой сходить в кассу, там предъявить номер заказа, взять бумажный билет, с ним в поезд.
- Поняла?
- Поняла!
За 15 минут до отправления звонит, ругается: "что вы наделали со своим интернетом, меня теперь в поезд не пускают!"
Стали разбираться - выяснили:
Она перед походом в кассу зачем-то пошла на платформу к поезду и завела разговор с проводниками. Они ей и сказали: зачем тебе, мол, в кассу, у нас всё в компьютере есть - тебя и так посадят!
Она обрадовалась. Потусила немного, пошла на посадку, а там - болт. Нету тебя в компьютере, говорят.
Разумеется. Электронную регистрацию мы ей отменили (иначе билет позднее чем за час до оправления в кассе не распечатают). Поэтому в списке у проводников её нет. А бумажный билет она получить уже не успеет (их за 10 минут до отправления перестают выдавать, кажется, да и бежать на противоположный конец вокзала в кассы).
Кое как уболтала начальника поезда её пустить (не помню как именно, вроде в каких-то списках её всё-же нашли).
После этого я стараюсь такой помощи ("купить билет через интернет, так же удобнее!") избегать. Привыкли покупать билеты в кассе - пусть идут и покупают так.
 
Рассылка принесла

Alitalia возобновляет прямые перелеты из Санкт-Петербурга в Рим с 26 марта 2017 г.
Рейсы будут выполняться 4 раза в неделю на самолетах Airbus А320 с классами обслуживания Бизнес и Эконом.

Вновь, в летнем расписании прямые перелеты на Сицилию из Москвы с 01 апреля 2017 г. и из Санкт – Петербурга с 04 июня 2017 г.
 
Alitalia распродадут по частям
Итальянский авиаперевозчик Alitalia оказался на грани банкротства


Компания Alitalia признала, что исчерпала все опции по спасению, после того, как сотрудники наземных служб и летный персонал отклонили план по выводу перевозчика из кризиса. Дело в том, что сам план, помимо рекапитализации в размере €2 млрд, предполагал сокращение зарплат и увольнения работников (предполагалось сокращение 1 600 позиций – всего в компании сейчас работают 12 500 человек). Авиакомпания Etihad Airways, которой принадлежит 49% Alitalia с 2014 года, заявила, что отказ работников означает, что «все партии проиграли».


«Достигнутое с профсоюзами соглашение стало результатом работы их лидеров, менеджмента компании, а также итальянского правительства, и было призвано обеспечить будущее Alitalia. Отказ от него на голосовании очень разочаровывает, и мы вынуждены провести собрание акционеров 27 апреля, чтобы начать подготовку к процедурам, предусмотренным законодательством», — сказал президент Etihad Airways Джеймс Хоган агентству Bloomberg.

Крупнейший банк Италии UniCredit сообщил на прошлой неделе, что потерял на авиаперевозчике почти €500 млн.

Председатель авиакомпании Люка Кордеро ди Монтедземоло уже уведомил местные авиавласти, что они запустили процесс поиска администратора процедуры банкротства. Это первый шаг к реорганизации компании, что делает невозможным спасение перевозчика в ближайшем будущем, пишет Bloomberg.

Правительство Италии уже исключило возможность национализации перевозчика, подчеркнув, что голосование в понедельник было последним шансом на выживание.

«Скорее всего процедура администрирования займет шесть месяцев, в результате чего будет принято решение о частичной или полной продаже активов Alitalia или о ее ликвидации», — заявил в интервью итальянскому телеканалу TG3 министр экономического развития Карло Календа.

«В Европе слишком много авиакомпаний, и чем скорее мы потеряем авиакомпании, подобные Alitalia, тем лучше мы станем», — заявил The Financial Times Эндрю Чарлтон, аналитик авиационной отрасли из Швейцарии.

Первые серьезные проблемы у Alitalia начались в 2008 году – тогда компания также объявила о банкротстве. Для решения финансовых трудностей перевозчика итальянские власти договорились о его продаже французской авиакомпании Air France. Однако Сильвио Берлускони, занимавший тогда пост премьер-министра Италии, лично воспрепятствовал этой сделке. После прихода Берлускони к власти авиакомпании был выделен заем в €300 млн, а затем она была продана консорциуму CAI, а ее активы были объединены с другим итальянским перевозчиком Air One.

Однако даже это не решило проблемы авиаперевозчика. В 2014 году эмиратская авиакомпания Etihad Airways купила 49% Alitalia и объявила о планах провести рекапитализацию итальянского перевозчика на общую сумму €1,158 млрд. Правда, даже финансовые вливания не принесли желаемых результатов и Alitalia продолжала генерировать убытки. В 2015 году они составили почти €200 млн.

При этом компания теряла долю на рынке, уступая лоукостерам. В 2015 году ее доля в Италии сократилась до 18% против 23% в 2007 году. Для сравнения, сейчас первую строчку на местном рынке удерживает крупнейший европейский лоукостер Ryanair (23% против 12% десятилетием ранее), тогда как у EasyJet доля в Италии выросла до 12%.

Общее число пассажиров Alitalia упало до 22 млн человек в 2015 году против 30 млн в 2005-м.

При этом конкуренты, частично за счет поглощений, объем перевозок наращивали: немецкая Lufthansa (+55 млн за период), British Airways (+25 млн), Air France-KLM (+20 млн). Кроме того итальянская компания существенно сократила число направлений, оставив порядка 15 основных.

Как сообщает итальянская La Stampa, Etihad может попытаться продать долю немецкой Lufthansa. В прошлом году последняя согласилась выкупить 38 самолетов у Air Berlin, которая также частично принадлежит ближневосточной компании. В свою очередь Air Berlin генерировала последние два года рекордные убытки. В феврале Etihad и Lufthansa объявили о подписании соглашения по кооперации.

https://www.gazeta.ru/business/2017/04/26/10644851.shtml
 
С 3 июня компания Alitalia выполняет новый прямой рейс из Санкт-Петербурга в Венецию. Прямой рейс от 18 000 руб!

(c) рассылка
 
Авиакомпания Alitalia начинает процедуру банкротства

2 мая 2017 г., AEX.RU – Итальянская авиакомпания Alitalia запускает процедуру банкротства. Это решение принято во вторник, 2 мая, советом директоров авиакомпании после того, как акционеры Alitalia сочли план по рекапитализации компании невыполнимым, пишут Известия.
На минувшей неделе около 68% сотрудников Alitalia проголосовали против этого плана, разработанного руководством авиаперевозчика и профсоюзами.
План по рекапитализации предусматривал увольнение 1600 из 12,5 тыс сотрудников компании, снижение зарплат и сокращение отпусков.
В случае его одобрения сотрудниками, акционеры Alitalia (среди них Etihad Airways, Intesa, Unicredit) намеревались профинансировать ее деятельность на сумму около €2 млрд.
2 мая совет директоров авиакомпании отметил «серьезную экономическую и финансовую ситуацию», в которой оказалась компания, единогласно проголосовав за введение особого управления, сообщает Bloomberg.
Процедура банкротства Alitalia проводится уже второй раз за десятилетие. С аналогичными сложностями она сталкивалась в 2008 году.
Согласно итальянскому законодательству, теперь правительству Италии необходимо предоставить Alitalia средства для поддержания ее деятельности и назначить внешнего управляющего для спасения авиаперевозчика, или его ликвидации.

 
Alitalia передана под чрезвычайное управление

3 мая 2017 г., AEX.RU – Авиакомпания Alitalia, оказавшаяся на грани банкротства, передана под чрезвычайное управление. Как сообщил министр транспорта и инфраструктуры Грациано Дельрио, правительство издало соответствующий указ, передает ТАСС.
Ранее на совете директоров компании, 49% которой принадлежит Etihad Airways, одобрили официальный запрос о процедуре запуска чрезвычайного управления. Как стало известно, министерство экономического развития выбрало сразу трех чрезвычайных комиссаров, специалистов в области управления воздушным транспортом и корпоративного права, в задачи которых войдет обеспечение оперативности Alitalia на протяжении полугода и поиск нового покупателя. При этом компания гарантирует выполнение рейсов по графику.
По словам министра экономического развития Карло Календы, правительство может выделить максимум €600 тыс. в качестве кредита на переходный период, пока не найдется покупатель. "Заинтересованные покупатели должны появиться в кратчайшие сроки, чтобы было потрачено как можно меньше государственных денег", - отметил при этом Календа. "Наша задача добиться выработки индустриального плана, который поможет Alitalia найти новых партнеров и преодолеть исторические закоренелые проблемы, усугубленные ошибочными рыночными стратегиями", - сказал со своей стороны Дельрио по завершении заседания совмина, на котором был одобрен указ.
Alitalia была национальным перевозчиком с момента основания в 1947 году до 2009 года, когда в результате серьезного кризиса после провала сделки с Air France - KLM, которую не поддержало правительство во главе с Сильвио Берлускони, была передана группе частных итальянских предпринимателей. В 2014 года в капитал вошел Etihad, однако финансовые вливания перевозчика из ОАЭ пока не принесли желаемых результатов. Компания теряла по полмиллиарда в год и вновь оказалась на грани банкротства.
Предложенный ранее руководством индустриальный план, хоть и был одобрен профсоюзами, не поддержали большинство сотрудников, проголосовав против в ходе корпоративного референдума в конце апреля. В случае если никто не проявит интереса к Alitalia, активы компании будут проданы по частям. Такого сценария пытается избежать правительство, хотя исключает возможность новой национализации компании.
 
Реклама
Назад