А/К "Белавиа" - новости

прибытием в Международный аэропорт Стригино на следующий день в 01.35 (время местное).
Обратный рейс из Нижнего Новгорода планируется осуществлять с вылетом в 4:45
прибытием в Международный аэропорт Звартноц на следующий день в 02:45 по местному времени. Обратный рейс из Еревана будет выполняться с вылетом в 03:35
У них самолётов не хватает на нормальное время?
 
Реклама
У них самолётов не хватает на нормальное время?


Навскидку, LH, например, тоже прилетала в тот же Горький среди ночи. Думаете, у неё тоже "не хватало самолётов"?

Уж вам-то, полагал, не придётся объяснять, что расписание составляется под стыковки в Минске в Киевы и Вены. :)
 
А. Копцев, Я тоже подумал про Киев, но прежде чем написать этот пост, пошёл на их сайт и посмотрел расписание. Рейсы Белавиа из Киева под гипотетическую стыковку прилетают в 18:15/19:15, а улетают в 10:10 (рейс с вылетом в 6:15 не подходит ни там ни там) Вы не находите, что стыковка в 4 часа в аэропорту - не лучшее предложение, если бы они думали о пассажирах в/из Киева? И нормального по ценам кодшера с другими авиакомпаниями B2 тоже не даёт.
Швехат вообще пальцем в небо. Прилёт из Вены в Минск в 12:45, а вылет туда в 13:30
 
Швехат вообще пальцем в небо.


Так, собственно, Киев и Вена были взяты условно. Не они, так, поди, какие-нть другие стыковки будут удобны горьковчанам.

Хотя я, вот, например, летая через Минск, стараюсь выбирать стыковку подольше, чтобы съездить в город-герой пива попить, погулять-развеяться, свечку у иконы Гавриила Белостокского в церкви поставить...
 
Сомневаюсь. Я, например, через Минск не летаю, потому что Белавиа похуже остальных конкурентов на европейских маршрутах. А в Минск летаю регулярно, но не с B2.
 
Белавиа похуже остальных конкурентов на европейских маршрутах.


Всё субъективно и относительно. Мне, например, понравилось лететь через Минск в ту же Вену на тирольских Фоккерах 70 и 100 по билетам "Белавии". :pivo:
 
Теперь у Белавии код-шер с Атласом. Идеи не уловил, вроде бы Атлас даже в Минск не летает.
 
В летнем расписании появится Минск-Ростов.
 
Реклама
Тем временем, Беларусы сообщают, что перевезли трехмиллионного пассажира за год, и это впервые у них в истории. В 2017 году они перевезли на 20% больше, чем в прошлом.
 
Теперь официально заявили и даты назвали


«Белавиа» с апреля 2018 года начнет выполнять рейсы в Ростов-на-Дону и Анапу



«Белавиа» с апреля 2018 года начнет выполнять рейсы в Ростов-на-Дону и Анапу. Об этом сегодня журналистам сообщил председатель правления Республиканского союза туристической индустрии Филипп Гулый, передает корреспондент soyuz.by.

В частности, он отметил, что первый рейс Минск – Ростов-на-Дону состоится 27 апреля 2018 года. Авиарейсы будут выполняться четыре раза в неделю – понедельник, среда, пятница, суббота. Приблизительно в это же время будет дан старт маршруту Минск-Анапа. Также в данный момент обсуждается открытие авиасообщения с Татарстаном.

– Примет ли «Белавиа» решение о запуске рейса с Татарстаном пока не известно. Но надеемся, что вопрос решится положительно. Хотели бы видеть туристов из Татарстана и, думаю, что для белорусов путешествие в эту республику будет интересно, – сказал Филипп Гулый.

Председатель правления Республиканского союза туристической индустрии отметил, что прямое авиасообщение между Беларусью и российскими регионами способствует развитию туристической индустрии. А новые рейсы, которые были запущены в текущем году, по прогнозам экспертов послужат увеличению турпотока между странами в 2018.

Как отметил Филипп Гулый, в российских регионах по-прежнему считают, что любой белорусский продукт означает качество. А благодаря «Белавиа» и российским авиакомпаниям, жители наших стран смогут больше путешествовать, открывать для себя новые города, регионы.

Например, с этого года «Белавиа» осуществляет перелеты в Нижний Новгород.

– Это регион промышленный и состоятельный, который привлекает бизнесменов. Белорусских туристов он также интересует. Они едут в город, чтобы познакомиться с его историей и культурными объектами. Мы также приглашаем жителей Нижнего Новгорода к нам, – прокомментировал Филипп Гулый.

Кроме того, 30 октября российская авиакомпания «Ямал» запустила рейс Екатеринбург-Минск.

– Русский Север теперь стал ближе к нам. Есть интерес к Беларуси, как у жителей Екатеринбурга, так и близлежащих городов. Людям интересно узнать Беларусь, посетить наши здравницы, – заключил Филипп Гулый.
 
"Белавиа" обновит флот самолетами Boeing 737MAX-8 и Embraer
Белорусский перевозчик "Белавиа" планирует для дальнейшего развития маршрутной сети в 2018–2021 гг. произвести кардинальную замену флота воздушных судов. Это произойдет за счет постепенного вывода из эксплуатации находящихся в лизинге самолетов Boeing 737CL (серий -500 и -300). Взамен оператор рассчитывает приобрести новые машины типов Embraer Е175/195 и Boeing 737, рассказали в "Белавиа".
Как сообщили ATO.ru в авиакомпании, в 2019–2020 гг. оператор намерен взять в операционный лизинг четыре узкофюзеляжных самолета Boeing 737MAX-8. В качестве опции также рассматривается возможность арендовать или приобрести еще два таких воздушных судна в 2021 г. Пока перевозчик ведет соответствующие переговоры.
В этот же период в парк планируется ввести два региональных Embraer E175 и три Embraer E195. Соответствующий контракт с лизингодателем Nordic Aviation уже подписан в конце 2017 г., сообщает белорусское агентство "Белта". Три ВС поступят в парк в 2019 г., еще два — в 2020 г.
"Семейство Embraer E-Jet E2 также рассматривается нами среди прочих других типов в перспективе", — подтвердили ATO.ru в авиакомпании.
В первой половине 2018 г. оператор получит два Embraer E195 и один менее вместительный Embraer E175 в соответствии с ранее размещенными контрактами. Поставка первого ВС — Embraer Е175 с завода ожидается в конце апреля. Остальные две машины в более вместительной модификации поступят в парк в мае и июне 2018 г.
По данным "Белавиа", ее флот состоит из 26 воздушных судов, включая пять Boeing 737-800, шесть Boeing 737-500, семь Boeing 737-300, четыре Bombardier CRJ100/200LR и по два Embraer E175 и Embraer E195.
 
Путаю или нет - танколёт уже в лизинге? Давно не встречался..
 
Реклама
Пригнали в Минск Эмбраер-танколёт.
Не моё.

105660D6-03F4-44CF-97A3-F0B587CB5B83.jpeg
 
Назад