А/К "Белавиа" - новости

"Белавиа" получила первый Embraer E195-E2

Белорусский национальный перевозчик стал первым эксплуатантом этого типа на постсоветском пространстве

В рамках продолжающейся программы обновления флота "Белавиа" приняла поставку нового Embraer E195-E2. Это первое из трёх ВС данного типа, приобретаемых в лизинг белорусской национальной авиакомпанией по контракту с ирландской лизинговой компанией AerCap, заключенному в феврале текущего года, сообщили в Embraer.

Поставка произведена в соответствии с ранее согласованным графиком. Ожидается, что оставшиеся два самолёта пополнят парк авиакомпании с началом летней навигации — в марте и апреле следующего года.

Представители последнего поколения региональных реактивных самолётов бразильского производства поставляются в конфигурации на 125 пассажирских мест, включая девять в бизнес- и 116 в экономклассе.

В настоящее время "Белавиа" эксплуатирует 12 самолётов Embraer: семь E195 и пять E175 — все самолёты поступили в парк перевозчика с завода-производителя в течение последних двух лет.

"Пассажирам "Белавиа" нравятся наши самолёты Embraer, и я надеюсь, следующее поколение, Е2, понравится им ещё больше. Для "Белавиа" Е2 — это снижение операционных расходов и сокращение экологического воздействия.
Нам нравится молодой парк; с поступлением E195-E2 мы сможем перевозить больше пассажиров с повышенным комфортом и эффективностью, для нас Е2 — это идеальный вариант"
, — прокомментировал генеральный директор "Белавиа" Анатолий Гусаров.

Вице-президент Embraer Commercial Aviation по Европе, Ближнему Востоку и Африке Цезарь Перейра отметил, что E195-E2 "прекрасно подходит для оптимального управления провозными мощностями на маршрутах, ранее обслуживавшихся узкофюзеляжными магистральными самолётами.

"Авиакомпании, адаптирующиеся к новым условиям, смогут сохранить частоты, управляя мощностями", — подчеркнул он.

В 2019 году белорусский перевозчик обслужил более четырёх млн пассажиров, на 20 процентов больше, чем годом ранее.

В его парке также числятся девять Boeing 737-800, два Boeing 737-500 и три Boeing 737-300.

На этой неделе "Белавиа" вывела из эксплуатации два В-737-500, один В-737-300 и один Bombardier CRJ200L.

 
Реклама
Новый гендиректор "Белавиа" пообещал продолжить обновление флота за счет Embraer 195-E2 и Boeing 737MAX

Генеральным директором "Белавиа" назначен Игорь Чергинец, ранее занимавший должность заместителя гендиректора по маркетингу и внешнеэкономической деятельности авиакомпании. Он сменил на этом посту Анатолия Гусарова, возглавлявшего белорусского национального перевозчика с момента его основания в 1996 г. Причины ухода Гусарова перевозчик не уточняет.
53-летний Игорь Чергинец имеет юридическое и авиационное образование и работает в авиакомпании также с ее первых дней, где занимал различные должности, а с 2007 по 2021 г. — замгендиректора по маркетингу и внешнеэкономической деятельности.
Новый руководитель пообещал продолжить программу обновления флота за счет региональных реактивных самолетов нового поколения Embraer 195-E2 и среднемагистральных Boeing 737MAX. Это, по его словам, будет "способствовать расширению сети маршрутов, открытию новых направлений и увеличению пассажиропотока". До конца года компания планирует вывести из эксплуатации все возрастные Boeing 737 Classic (5 ВС).
"Прежде всего хочу отметить, что все традиции, существующие в "Белавиа", останутся неизменными. Они были выработаны на протяжении многих лет и крепко обосновались в жизни компании. <...> Я также уверен, что для эффективной эксплуатации современной техники необходимо и дальше уделять особое внимание подготовке кадров, развитию авиационного отряда, авиационно-технической базы, службы бортпроводников и других служб и отделов", — заявил Игорь Чергинец.

Флот авиакомпании в настоящее время насчитывает 27 воздушных судов: девять Boeing 737-800, два Boeing 737-500, три Boeing 737-300, пять Embraer 175, семь Embraer 195, один Embraer 195-Е2.

 
Авиакомпания "Белавиа" возобновляет полеты в Санкт-Петербург и Ростов-на-Дону

Авиакомпания «Белавиа» возобновляет выполнение регулярных рейсов по маршрутам МинскСанкт-Петербург – Минск и Минск – Ростов-на-Дону – Минск. Также увеличивается количество полетов по маршруту Минск – Москва (DME) – Минск.
Полеты будут выполнятся по следующему расписанию:
Минск – Санкт-Петербург – Минск: летаем по пятницам с вылетом из Минска в 8.25 и прибытием в аэропорту Пулково 9.40. Обратный рейс будет осуществляться в 10.30 с прибытием в Национальном аэропорту Минск в 11.55.
Минск – Ростов-на-Дону – Минск: летаем по субботам с вылетом из Минска в 23.30 и прибытием в 1.45 воскресенья. Обратный рейс будет осуществляться по воскресеньям в 3.15 с прибытием в Национальном аэропорту Минск в 5.35.
Минск – Москва – Минск: летаем по понедельникам, средам, четвергам, пятницам и воскресеньям с вылетом из Минска в 12.35 и прибытием в аэропорту Домодедово в 13.55. Обратный рейс будет осуществляться в14.45 с прибытием в Национальном аэропорту Минск в 16.05.
Обращаем ваше внимание, что в Российской Федерации действуют ограничения на въезд в страну. Информацию по ограничениям рекомендуем уточнять у компетентных органов страны прилета.
 
под него и брали
Ну дык о чем и говорю. Другие маршруты пока не вижу для него. На восток точно нет, если только в облет РФ. Европа... Ну если только Барселона (что там из самого дальнего у ребят?) или, вдруг, на Канары решат летать.
 
Ну дык о чем и говорю. Другие маршруты пока не вижу для него. На восток точно нет, если только в облет РФ. Европа... Ну если только Барселона (что там из самого дальнего у ребят?) или, вдруг, на Канары решат летать.
лондон)
 
Реклама
Мы на 738 летали с Москвы на Фуншал, на пределе. Тенерифе на 200 миль дальше
Ну так получается они тоже на пределе летали, почти. Минск как раз на около 400 миль дальше (ну грубо говоря). 200 миль разницу сыграют? Я не спора ради, мне реально интересно.
 
Реклама
Ну так получается они тоже на пределе летали, почти. Минск как раз на около 400 миль дальше (ну грубо говоря). 200 миль разницу сыграют? Я не спора ради, мне реально интересно.
Минск-Тенерифе немного меньше по расстоянию, миль на 100 и запасной есть прям под боком. Так что думаю что не на пределе
 
Назад