deu
Старожил
"Белавиа" - лауреат первой национальной премии в области маркетинга "Энергия успеха"
19 ноября 2009 года национальная авиакомпания "Белавиа" стала лауреатом первой национальной премии в области маркетинга "Энергия успеха" в номинации "Лучшие коммуникации, выстроенные средствами BTL".
Энергия успеха - ежегодный конкурс, присуждающий награды юридическим и физическим лицам за лучшие достижения в области маркетинга на белорусском рынке. В рамках премии были утверждены 9 номинаций, каждая из которых имела одну или несколько подноминаций.
В шорт-лист первой национальной премии в области маркетинга "Энергия успеха" вошли 62 компании, одной из которых и была национальная авиакомпания "Белавиа".
Для участия в конкурсе авиакомпанией был подготовлен отчет, который впоследствии был оценен высокопрофессиональным экспертным советом и членами жюри. В экспертный совет вошли белорусские и зарубежные специалисты в области маркетинга, представители белорусских и зарубежных коммерческих организаций, активно использующие инструменты маркетинга, представители специализированных маркетинговых изданий, представители популярных средств массовой информации.
Заявленная для участия в номинации "Лучшие коммуникации, выстроенные средствами BTL" программа поощрения часто летающих пассажиров "Белавиа Лидер" была удостоена наивысшей награды - статуэтки и диплома лауреата.
Благодаря конкурсу, "Белавиа" в очередной раз смогла заявить о себе как об авиакомпании, которая, несмотря на свою недолгую историю существования, активно развивается и внедряет новые технологии и стратегии в области маркетинга, постоянно совершенствует свою деятельность и шагает в ногу со временем.
Национальная авиакомпания "Белавиа" отдельно выражает благодарность организатору конкурса - общественному объединению "Гильдия маркетологов" за приглашение принять участие в данном событии.
19 ноября 2009 года национальная авиакомпания "Белавиа" стала лауреатом первой национальной премии в области маркетинга "Энергия успеха" в номинации "Лучшие коммуникации, выстроенные средствами BTL".
Энергия успеха - ежегодный конкурс, присуждающий награды юридическим и физическим лицам за лучшие достижения в области маркетинга на белорусском рынке. В рамках премии были утверждены 9 номинаций, каждая из которых имела одну или несколько подноминаций.
В шорт-лист первой национальной премии в области маркетинга "Энергия успеха" вошли 62 компании, одной из которых и была национальная авиакомпания "Белавиа".
Для участия в конкурсе авиакомпанией был подготовлен отчет, который впоследствии был оценен высокопрофессиональным экспертным советом и членами жюри. В экспертный совет вошли белорусские и зарубежные специалисты в области маркетинга, представители белорусских и зарубежных коммерческих организаций, активно использующие инструменты маркетинга, представители специализированных маркетинговых изданий, представители популярных средств массовой информации.
Заявленная для участия в номинации "Лучшие коммуникации, выстроенные средствами BTL" программа поощрения часто летающих пассажиров "Белавиа Лидер" была удостоена наивысшей награды - статуэтки и диплома лауреата.
Благодаря конкурсу, "Белавиа" в очередной раз смогла заявить о себе как об авиакомпании, которая, несмотря на свою недолгую историю существования, активно развивается и внедряет новые технологии и стратегии в области маркетинга, постоянно совершенствует свою деятельность и шагает в ногу со временем.
Национальная авиакомпания "Белавиа" отдельно выражает благодарность организатору конкурса - общественному объединению "Гильдия маркетологов" за приглашение принять участие в данном событии.