А/К "Белавиа" - новости

Национальной авиакомпанией «Белавиа» открыта продажа авиабилетов на новые рейсы из Минска в Стокгольм и Тегеран, которые будут выполняться с 03 августа.

Полеты в Стокгольм будут осуществляться трижды в неделю по вторникам, средам и пятницам на самолете CRJ-100/200 с предоставлением двух классов обслуживания: бизнес и эконом. А полеты в Тегеран будут дважды в неделю по средам и четвергам (обратный вылет в пятницу) на самолете Боинг – 737/500.
Рейсы Минск – Стокгольм и Минск - Тегеран соединены между собой удобным расписанием, что позволяет транзитным пассажирам путешествовать по специальным тарифам «Белавиа». Кроме этого, пассажиры, вылетающие из Тегерана, имеют возможность воспользоваться услугами авиакомпании и по другим европейским направлениям: Варшава, Вена, Рига, Франкфурт, Рим и т.д.
Новые рейсы «Белавиа» – это хорошая возможность приобрести авиабилеты по специальным ценам, которые установлены на первые месяцы начала полетов. Так, тариф по маршруту Минск - Стокгольм в одну сторону начинается от 99* евро, а Минск – Тегеран – от 330* евро за полет в обе стороны.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
С 1 июля Национальная авиакомпания «Белавиа» присоединится к Европейской ассоциации региональных авиакомпаний (ERA). AEX.ru

ERA – единственный признанный орган сферы внутриевропейского авиатранспорта, куда входят авиакомпании, аэропорты, производители воздушных судов и авиационных двигателей, а также представители бизнеса, имеющие отношение к авиации. В настоящий момент членами ассоциации являются 64 авиакомпании и более 110 компаний-ассоциированных членов.

«Основные цели ассоциации – представление, защита и продвижение интересов авиакомпаний во всех сферах. Членство в ЕRA обеспечивает доступ к информационным ресурсам, возможность обмена опытом, обсуждение возникающих проблем и оказание содействия в их решении. Вступление авиакомпании «Белавиа» в данную ассоциацию позволит установить новые деловые контакты, представить информацию о себе потенциальным партнерам, развивать отношения с европейскими авиапредприятиями и, что в конечном итоге положительно повлияет на предоставление услуг Национального перевозчика пассажирам»,- рассказали в компании «Белавиа».
 
Национальная авиакомпания «Белавиа» и авиакомпания «Дельта» (США) заключили двустороннее интерлайн-соглашение, которое вступает в действие с 15 июля 2010 года.
«Дельта» стала первой американской авиакомпанией - партнером «Белавиа», заключившая соглашение о взаимном признании перевозочных документов (интерлайн). Интерлайн позволяет осуществлять продажу авиаперевозок на рейсы авиакомпаний – партнеров, что в свою очередь является преимуществом для транзитных пассажиров «Белавиа», следующих в Америку или другие пункты из сети маршрутов авиакомпании «Дельта», покупать единый билет по всему маршруту следования, а не два отдельных. Кроме этого, транзитные пассажиры могут воспользоваться услугой сквозной перевозки багажа, получив его в конечном пункте путешествия, без промежуточной регистрации. Таким же образом, пассажиры «Дельты» могут путешествовать и на рейсах «Белавиа».
На сегодняшний день Интерлайн-соглашение между «Белавиа» и «Дельта» заключено на признание бумажных авиабилетов друг друга, но уже в ближайшее время будет проведено тестирование электронной продажи на рейсы партнеров. Планируется, что технология продажи электронных авиабилетов между «Белавиа» и «Дельта» начнет действовать в конце июля – начале августа.
«Белавиа» заключено более 50 интерлайн-соглашений с ведущими мировыми авиаперевозчиками, среди которых KLM/Air France, Alitalia, CSA, Аэрофлот, Lufthansa, LOT, Austrian, Трансаэро, Сибирь и другие. Также успешно функционируют интерлайн-соглашения по электронным билетам с более чем 20 авиакомпаниями.
http://belavia.by/news/news/0397189/
 
Рейсов Минск - Санкт - Петербург становится больше


НАК "Белавиа", 21 июля 2010 года



С 3 августа 2010 года «Белавиа» увеличивает частоту полетов по маршруту Минск – Санкт - Петербург. Рейсы между северной столицей России и столицей Беларуси будут выполняться ежедневно, кроме субботы на самолете канадского производства CRJ-100/200 с предоставлением обслуживания в бизнес и эконом - классах. Время полета составляет всего 90 минут.

Стоимость перелета в одну сторону составляет от 90* евро, при путешествии «туда- обратно» тариф составит от 150* евро.

* аэропортовые сборы взимаются дополнительно.

Частота полетов, выполняемых «Белавиа», позволяет транзитных пассажирам путешествовать из Санкт-Петербурга через Минск в Лондон, Милан, Тель-Авив, Рим, Варшаву, Прагу, Ригу, Стокгольм, Тегеран, Ереван, Баку и Тбилиси.
 
4 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Национальная авиакомпания "Белавиа" открывает регулярные рейсы из Минска в Стокгольм и Тегеран, сообщил 3 августа журналистам генеральный директор авиакомпании Анатолий Гусаров, передает корреспондент БЕЛТА.

Рейсы в Стокгольм открылись 3 августа, а в Тегеран - 4 августа.

Говоря о новых рейсах, в частности из Минска в Стокгольм, Анатолий Гусаров выразил уверенность, что это направление будет востребовано как белорусами, так и жителями Скандинавии. "Мы впервые пошли на то, чтобы состыковать линию Минск-Стокгольм с линией Минск-Тегеран, и за счет этого сможем использовать дополнительные транзитные возможности", - сказал гендиректор. "Первые рейсы по новым направлениям уже пользуются спросом среди пассажиров", - отметил Анатолий Гусаров. "Белавиа" будет изучать уровень такой востребованности, чтобы при необходимости увеличить количество рейсов.

Рейсы в Стокгольм будут выполняться трижды в неделю по вторникам, средам и пятницам на самолете CRJ-100/200 с предоставлением двух классов обслуживания: бизнес и эконом. Полеты в Тегеран будут осуществляться дважды в неделю по средам и четвергам на самолете "Боинг-737/500". Тариф по маршруту Минск - Стокгольм в одну сторону составит от 99 евро, а Минск - Тегеран от 330 евро за полет в обе стороны (аэропортовые таксы взимаются дополнительно).

---------- Добавлено в 12:54 ----------

Авиарейс Минск-Хельсинки может быть открыт до конца 2010 года

4 августа, Минск /Владимир Васильков - БЕЛТА/. Авиарейс Минск-Хельсинки может быть открыт до конца 2010 года, сообщил корреспонденту БЕЛТА заместитель генерального директора Национальной авиакомпании "Белавиа" Игорь Чергинец.

"Мы планируем, что это, скорее всего, будет осенью этого года. Пока о точных сроках говорить рано. Возможно также, что это будет зимой или весной 2011 года", - уточнил он.

Игорь Чергинец также не исключил возможности скорого открытия авиарейса Минск-Осло. Он пояснил, что ввиду географического положения Минска для белорусской авиакомпании очень перспективным и выгодным направлением является развитие транзитных рейсов, сообщающих перелеты из Центральной Азии, Ближнего Востока и Закавказья в страны Северной Европы, в частности в Скандинавию.

Именно поэтому недавно было открыто два новых рейса, сообщающих Минск со Стокгольмом и Тегераном. Как сообщил замгендиректора, 15 сентября планируется открыть авиарейс Минск-Батуми. Зимой 2011 года предусмотрено увеличение частоты рейсов в Бейрут

---------- Добавлено в 12:55 ----------

Частота рейса Минск-Тегеран может быть доведена до ежедневной

4 августа, Минск /Владимир Васильков - БЕЛТА/. Частота рейса Минск-Тегеран может быть доведена до ежедневной. Об этом сообщил сегодня журналистам заместитель генерального директора Национальной авиакомпании "Белавиа" Игорь Чергинец, передает корреспондент БЕЛТА.

"Это, конечно, весьма амбициозная задача, - отметил заместитель гендиректора. - Но если существующие тенденции будут сохраняться, то ее вполне возможно воплотить в жизнь уже летом 2011 года".

Авиакомпания "Белавиа" открыла два новых проекта: авиарейсы Минск-Стокгольм и Минск-Тегеран. Вчера белорусский самолет впервые слетал в столицу Швеции (загрузка пассажирами составила 80%), а ночью самолет "Белавиа" отправился в Тегеран. Сегодня этот самолет уже вернулся из Тегерана в Минск, привезя 66 пассажиров (примерно 70% пассажирской загрузки самолета).

"Конечно, совершенно неслучайно, что эти рейсы мы открываем в паре. По отдельности мы не смогли бы набрать достаточное количество пассажиров для выполнения рейсов. Именно в транзитной связке они очень выгодны. Транзитные потоки из стран Ближнего и Среднего Востока, Скандинавии дают белорусской авиакомпании широкие возможности по их использованию", - пояснил Игорь Чергинец. "Этот эксперимент очень интересен, и он уже демонстрирует успехи", - добавил он.

Заместитель гендиректора отметил, что, к примеру, в одной только Швеции проживает 130-тысячная диаспора выходцев из Ирана. Большие диаспоры иранцев также в Дании, Норвегии и других странах Северной Европы.

В настоящее время рейс Минск-Тегеран будет осуществляться два раза в неделю. Стоимость авиабилетов составляет от 330 евро
 
"Белавиа" в I полугодии продала через Интернет около 7 тыс. авиабилетов
26 июля, Минск /Ольга Белявская - БЕЛТА/. Национальная авиакомпания "Белавиа" в первом полугодии нынешнего года продала через Интернет около 7 тыс. авиабилетов, сообщили корреспонденту БЕЛТА в авиакомпании.
Новый для белорусского рынка сервис покупки авиабилетов по банковским платежным картам на сайте "Белавиа" был запущен 6 января нынешнего года совместно с системой электронных платежей "Скарбнiк" и ОАО "БПС-Банк". "За первые полгода работы онлайн-сервиса было реализовано около 7 тыс. авиабилетов, - рассказали специалисты. - География покупок также существенно расширилась и среди более чем 70 стран-покупателей появились такие экзотические, как Никарагуа, Уругвай, Пуэрто-Рико, Катар, Малайзия, Кот-д'Ивуар, Гондурас, Бахрейн, Ватикан и многие другие".
В десятке стран-лидеров по пользованию услугами онлайн-сервиса для покупки авиабилетов преобладают европейские государства. Лидируют граждане России (22%) и Великобритании (13,5%). Замыкают тройку лидеров белорусы с 9,8%, которые немного опережают итальянцев. Далее расположились немцы, граждане США, голландцы, французы и ирландцы.
Количество белорусов, пользующихся услугами онлайн-сервиса, за последние три месяца увеличилось почти втрое. При этом 50,5% всех банковских карт, использовавшихся для покупки авиабилетов, выпущены Приорбанком. "Это во многом обусловлено тем, что банк отпустил абсолютно все свои карты для расчетов в сети Интернет, - пояснили в авиакомпании. - 15,5% приходится на Белвнешэкономбанк, 6% у Белгазпромбанка, остальные банки имеют долю менее 5% платежей по карточкам каждый".
"В ближайшее время "Белавиа" ожидает увеличения доли белорусских пассажиров-пользователей новой услугой. Эта перспектива откроется после того, как местные банки сделают возможным расчеты в сети Интернет по всем своим карточкам, а не только по малой их части", - добавили в авиакомпании.
"Белавиа" базируется в Национальном аэропорту Минск. Авиакомпания основана в 1996 году и осуществляет регулярные рейсы в 30 аэропортов 20 стран мира. "Белавиа" является членом Международной ассоциации воздушного транспорта ИАТА (IATA). Авиакомпания соответствует высшим международным стандартам обеспечения безопасности.-0-



"Белавиа" в ближайшее время закупит еще один самолет CRJ
3 августа, Минск /Ольга Белявская - БЕЛТА/. Национальная авиакомпания "Белавиа" в ближайшее время закупит еще один самолет CRJ, сообщил сегодня журналистам директор департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси Вадим Мельник, передает корреспондент БЕЛТА.
"Уже подписано письмо о намерениях на следующий канадский самолет двухсотой серии", - рассказал Вадим Мельник. В планах департамента по авиации - закупка и CRJ-700. "Он хорошо станет в нашу линейку самолетов, в парке "Белавиа" не хватает самолетов на 70 пассажиро-мест", - отметил он. По мнению Вадима Мельника, "манипуляция этими самолетами на рынке пассажирских перевозок может хорошо работать в экономическом плане". Департамент по авиации Беларуси рассматривает также возможность пополнения парка воздушных судов самолетом "Суперджет Сухого".
Отвечая на вопросы журналистов об обнулении пошлин на импорт авиатехники в рамках Таможенного союза, Вадим Мельник отметил, что для авиации Беларуси это безусловное преимущество. "Для авиации платить 20%, как планировалось, за каждый ввозимый самолет, - это большие деньги, а ведь каждый самолет стоит в среднем $30-40 млн.", - сказал он. При этом Вадим Мельник отметил, что между Америкой и Евросоюзом таможенных пошлин не существует.
Директор департамента по авиации добавил, что понимает Россию, которая стремится защитить свой рынок. "Но, к сожалению, достаточного количества воздушных судов, необходимых Беларуси, в Таможенном союзе не производится, и нам приходится использовать технику зарубежного производства", - резюмировал Вадим Мельник.-0-



"Белавиа" планирует открыть в сентябре рейс из Минска в Батуми
3 августа, Минск /Ольга Белявская - БЕЛТА/. Национальная авиакомпания "Белавиа" планирует с 15 сентября открыть рейс Минск-Батуми. Об этом сообщил сегодня журналистам заместитель генерального директора авиакомпании Игорь Чергинец, передает корреспондент БЕЛТА.
Ожидается, что полеты в Батуми будут выполняться два раза в неделю. При необходимости "Белавиа" готова увеличить частоту рейсов. Планируется, что новый рейс будет содействовать расширению транзитных возможностей авиакомпании. "Мы рассчитываем, что это будет так, как с авиарейсом в Тбилиси, где 50-60% пассажиров путешествуют транзитом, в том числе в Варшаву, Англию, Францию и Россию", - сказал Игорь Чергинец.
"Белавиа" рассчитывает на то, что спрос на новый рейс будет достаточно высоким. Тариф на маршрут "туда-обратно" составит 260 евро.-0-
 
Белавиа - Дельта : электронный интерлайн


В соответствии с подписанным интерлайн-соглашением между Национальной авиакомпанией «Белавиа» и одним из крупнейших американских авиаперевозчиков «Delta» у клиентов обеих авиакомпаний появилась возможность приобретения электронных билетов на регулярные рейсы друг друга.
Электронный билет имеет явные преимущества перед бумажным билетом, особенно для деловых людей, ценящих свое время. С внедрением технологии электронного авиабилета отпадает необходимость ехать в кассу за билетом или заранее приезжать в аэропорт, чтобы оформить его до вылета. Кроме этого, билет хранится в электронном виде и его невозможно забыть или потерять, а регистрация с этим билетом проста и занимает минимум времени.
На сегодняшний день электронный билет успешно используется на всех регулярных маршрутах «Белавиа». Национальной авиакомпанией «Белавиа» подписано 19 интерлайн-соглашений на признание электронного билета с иностранными партнерами: «ЧСА-Чешские авиалинии», «ЛОТ-Польские авиалинии», «Австрийские авиалинии», «Аэросвит», «Эйр Болтик», «Бритиш эйрвейз» и другие.
Сегодня это самая удобная для пассажиров форма приобретения авиабилетов, которую предлагают все ведущие авиакомпании мира.
 
160 минут и Вы в Амстердаме. Теперь 4 раза в неделю.

Авиакомпания Belavia сделает все, чтобы Ваша поездка была приятной и удобной. Мы готовы предложить Вам комфортный бизнес-класс и корпоративную программу Belavia Leader.
Наши пассажиры получают круглосуточную сервисную поддержку. Сотрудники компании в Минске и Представительства в Амстердаме всегда рады Вашему звонку и готовы помочь.


http://belavia.by/news/news/0458094/
 
Парк воздушных судов "Белавиа" пополнился еще одним CRJ-200LR


26 октября из датского города Сондерборг в Национальный аэропорт «Минск» прибыл очередной самолет CRJ-200LR канадского производителя Bombardier. Воздушное судно приобретено в соответствии с государственной программой развития гражданской авиации в оперативный лизинг.
Самолет рассчитан на перевозку 50 пассажиров в эконом классе, но может быть использован также в компоновке бизнес и эконом классов . По своим техническим характеристикам он может выполнять среднемагистральные полеты на расстояния до 3 148 км с максимальной крейсерской скоростью 860 км/ч. Воздушное судно планируется использовать преимущественно на регулярных рейсах авиакомпании. Самолет прошел необходимый осмотр специалистами и соответствует всем международным стандартам безопасности.

Сегодня парк воздушных судов "Белавиа" состоит из шести Boeing 737/500, трех Boeing 737/300, четырех CRJ-100/200 LR и четырех Ту-154М.
 
Реклама
Подборка новостей о "Белавиа" и белорусской гражданской авиации от агентства БелТА с сегодняшней прессухи в Минске.


"Белавиа" в 2011 году может быть акционирована
4 ноября, Минск /Ольга Белявская - БЕЛТА/. Национальная компания "Белавиа" может быть акционирована в 2011 году, сообщил сегодня на пресс-конференции директор департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси Вадим Мельник, передает корреспондент БЕЛТА.
По словам Вадима Мельника, этот вопрос сейчас серьезно рассматривается. "Теоретически акционирование может быть в следующем году, если созреет необходимость, мы к этому идем", - сказал он.
Отвечая на вопросы журналистов о том, кто может стать стратегическим инвестором "Белавиа", Вадим Мельник отметил, что это могут быть инвесторы из Америки, Европы, стран СНГ, Азии. Выбор стратегического партнера будет зависеть от того, что предложит инвестор - развитие флота, новую авиатехнику, а также сколько он будет готов заплатить государству. По мнению руководителя департамента по авиации, в акционировании "Белавиа" есть много положительного.

Тарифы на пассажирские авиаперевозки в Беларуси в ближайшее время повышаться не будут
4 ноября, Минск /Ольга Белявская - БЕЛТА/. Тарифы на пассажирские авиаперевозки в Беларуси в ближайшее время повышаться не будут, сообщил сегодня на пресс-конференции директор департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси Вадим Мельник, передает корреспондент БЕЛТА.
Руководитель департамента по авиации заверил, что в стране будет проводиться политика по снижению тарифов на пассажирские авиаперевозки. "Движение в этом направлении будет однозначно происходить", - сказал он. При этом Вадим Мельник отметил, что в прошлом и нынешнем году уже было понижение тарифной сетки для многих регулярных направлений "Белавиа". "Этот вопрос и дальше будет продвигаться, чтобы национальный перевозчик мог работать рентабельно", - добавил он.
Вадим Мельник пояснил, что тарифы на пассажирские авиаперевозки зависят от экономичности воздушного судна, количества затрат, которые необходимы для его эксплуатации: чем экономичнее воздушное судно, тем тарифы будут меньше.
Отвечая на вопросы журналистов о возможности выполнения в Беларуси рейсов low cost, директор департамента по авиации сообщил, что этого пока не планируется. По мнению Вадима Мельника, такие полеты, безусловно, дешевле, однако качество их выполнения и уровень безопасности ниже обычных. "Неизвестно, как ты долетишь и каким будет обслуживание, - сказал он. - Сейчас многие такие перевозчики рассматривают возможности перевозки пассажиров стоя, какой здесь может быть комфорт и безопасность".-0-

Строительство второй взлетно-посадочной полосы в Национальном аэропорту Минск завершится в 2013 году
4 ноября, Минск /Ольга Белявская - БЕЛТА/. Строительство второй взлетно-посадочной полосы в Национальном аэропорту Минск планируется завершить в 2013 году, сообщил, отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА, директор департамента по авиации Минтранса Вадим Мельник.
"У нас стоит срок - 2013-й год. К этому времени должно быть завершено строительство второй взлетно-посадочной полосы и пассажирского транзитного терминала в аэропорту, чтобы мы могли после их введения все доработать и привести в порядок к чемпионату мира по хоккею 2014 года", - сказал Вадим Мельник.
Реализация этих проектов запланирована за счет кредита китайского Эксимбанка. В настоящее время готовится к подписанию кредитное соглашение. "Все необходимые документы нами подготовлены, мы прошли валютно-кредитную комиссию, подписали контракт с генподрядчиком - китайской экспортно-импортной компанией, - проинформировал директор департамента по авиации. - Для нас важно, чтобы кредитное соглашение было подписано как можно быстрее, чтобы мы начали строительство". По предварительным данным, китайские партнеры определяют 9 месяцев на согласование проектов и 27 - на само строительство.
Вадим Мельник отметил, что действующая сегодня в Национальном аэропорту Минск взлетно-посадочная полоса должна быть закрыта в 2017 году, ей к тому времени будет более 30 лет. "Мы должны будем прекратить ее эксплуатацию, именно поэтому нам нужна новая полоса", - сказал он. Создание современного пассажирского терминала в аэропорту обусловлено ожидаемым ростом пассажиропотока. По словам директора департамента по авиации, в ближайшем будущем близ аэропорта планируется построить гостиницу. "Она нам очень нужна, мы планируем привлекать новых пассажиров, откроем транзитный терминал и, если, к примеру, рейсы задерживаются, пассажиры смогут комфортно переночевать в гостинице", - добавил Вадим Мельник.-0-

"Белавиа" изучает возможность закупки самолетов Airbus и Embraer
4 ноября, Минск /Ольга Белявская - БЕЛТА/.Национальная компания "Белавиа" изучает возможность закупки самолетов Airbus и Embraer. Об этом сообщил сегодня журналистам генеральный директор авиакомпании Анатолий Гусаров, передает корреспондент БЕЛТА.
До конца года "Белавиа" планирует провести переговоры с производителями этих пассажирских воздушных судов, выработать пути сотрудничества с ними и основные направления дальнейшего развития воздушного парка. После переговоров будут определены условия приобретения самолетов. Могут быть применены различные схемы - от закупки воздушных судов в лизинг до их приобретения за счет кредитов белорусских банков, отметил Анатолий Гусаров.
В течение 2011-2015 года "Белавиа" планирует открыть регулярное сообщение из Национального аэропорта Минск в Хельсинки, Астану, Салоники, Цюрих. Прорабатывается возможность выполнения полетов в Ашхабад, Дели, а также расширения географии полетов в российские регионы.
В 2011-2013 годах "Белавиа" планирует закупить два среднемагистральных самолета "Боинг-737", а в 2013-2015-м - два новых ближнемагистральных самолета.
Повышению конкурентоспособности авиаперевозок компании будет способствовать и развитие технологии "электронный билет". В 2012-2013 годах планируется внедрить систему интернет-регистрации пассажиров на рейсы авиакомпании.
Анатолий Гусаров также добавил, что в парке "Белавиа" остается в эксплуатации несколько самолетов Ту-154М. Они отвечают всем требованиям безопасности и будут использоваться еще два-три года на некоторых туристических маршрутах.
В свою очередь директор департамента по авиации Вадим Мельник проинформировал, что в 2006-2010 годах парк самолетов "Белавиа" обновился на 75%. Закуплено 15 новых воздушных судов, что на 5 больше, чем планировалось. -0-

"Белавиа" из-за извержения вулкана в Исландии потеряла около Br300 млн.
4 ноября, Минск /Ольга Белявская - БЕЛТА/. Национальная авиакомпания "Белавиа" из-за извержения вулкана в Исландии понесла убытки в размере Br300 млн., сообщил сегодня на пресс-конференции генеральный директор авиакомпании Анатолий Гусаров, передает корреспондент БЕЛТА.
По мнению гендиректора, потери были не существенными. "Нам везло. К примеру, когда отменялись полеты в северо-западном направлении, у нас там рейсов не было", - сказал он. В то же время из-за извержения вулкана "Белавиа" отменяла некоторые рейсы, выполняла полеты обходными маршрутами.
Анатолий Гусаров добавил, что "Белавиа" обращалась в правительство с просьбой компенсировать потери, однако такое решение не было принято. "В целом мы не настаивали", - отметил он.
За 9 месяцев текущего года "Белавиа" выполнила на 24,9% больше рейсов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объем перевозок пассажиров за указанный период вырос на 27,1%. Сейчас авиакомпания эксплуатирует 20 воздушных судов, из которых 75% составляют самолеты западного производства. -0-
 
Угу, EW-303PJ, сегодня летел на нём в Москву. Возит пассажиров в полностью белом окрасе - без каких бы то ни было опознавательных знаков государства или авиакомпании, только рег.номер под килем.
 
Последнее редактирование:
В 2011-2013 годах "Белавиа" планирует закупить два среднемагистральных самолета "Боинг-737", а в 2013-2015-м - два новых ближнемагистральных самолета.
Повышению конкурентоспособности авиаперевозок компании будет способствовать и развитие технологии "электронный билет". В 2012-2013 годах планируется внедрить систему интернет-регистрации пассажиров на рейсы авиакомпании.

Отвечая на вопросы журналистов о возможности выполнения в Беларуси рейсов low cost, директор департамента по авиации сообщил, что этого пока не планируется. По мнению Вадима Мельника, такие полеты, безусловно, дешевле, однако качество их выполнения и уровень безопасности ниже обычных. "Неизвестно, как ты долетишь и каким будет обслуживание, - сказал он. - Сейчас многие такие перевозчики рассматривают возможности перевозки пассажиров стоя, какой здесь может быть комфорт и безопасность".-0-

жесть какая-то... я уже молчу о строительстве транзитного терминала при пассажиропотоке 1 млн. в год. Эти турки лучше бы свой 6 телетрапный терминал плозадью 80 тыс. квадратов до ума довели, убрав совок стайл в оформлении
 
жесть какая-то... я уже молчу о строительстве транзитного терминала при пассажиропотоке 1 млн. в год. Эти турки лучше бы свой 6 телетрапный терминал плозадью 80 тыс. квадратов до ума довели, убрав совок стайл в оформлении
Политика Белавиа ,во много направленна именно на обеспечение транзита,а Транзитники ,прилетая в Минск должны заново регистрироватся и контроль проходить,потому что нету терминала.Ну и ШО? Заманишь ты людей ,при таких условиях? Так что товаризЧЬ ,еще спорный вопрос ,кто тут ближе к Турецкой национальности. Терминал ,мало мало ,но до ума доводят .Сдвигов ,конечно не много ,но факт ,что люди работают
 
ОБЪЯСНИТЕ МНЕ, зачем имея терминал 80 тыс. квадратов при пассажиропотоке 1 млн. человек в год строить еще что-то???
В Киеве в старом терминале с его 24 тыс. квадратов смогли организовать транзит при 6 млн. пассажиров в год, в чем проблема сделать это в Минске? Просто нужно сделать необходимую перепланировку, а площадей при таком пассажиропотоке старого терминала еще на лет 20 хватит. Или распил бабла вместе с китайцами?

Я уже молчу о лоу-костах... Блин, вы еще долго в КНДР играть будете? Если Белавиа такая социальная, то почему тарифы не очень социальные, и нафига брать аэробусы при таком маленьком парке, если есть Боинги в парке. Попил бабла на дополнительном техобслуживании? Я уже молчу о необходипости переучивать экипажи
 
Последнее редактирование:
Они очень сильно расчитывают на увеличение пассажиропотока. Ну и понты конечно. Но увеличения не будет ,пока будет АГЛ
 
еще раз :) можно рассчитывать на что угодно, но 80 тыс. кв. метров хватит даже при самых оптимистических прогнозах Беларуси лет на 20 :)
 
Реклама
Я ,извините ,не совсем внимательно прочел первый ваш пост , думал что вы критикуете сам факт создания транзитного терминала у нас. А так - это все уже притча во языцах.Вы сказали КНДР? Зачем так далеко - совок вспомните , много ,крупно и без надобности, вот это мы очень даже хорошо от союза переняли ,с легкой руки нашего президента.А когда в Киеве и Москве на их трафик смотришь ,то и слезы подкатывают и кулаки (догадайтесь на кого)сжимаются
 
Назад