лоу-косты... они бы помогли. но у вас же выше написано в новости — не пущщать... ненадежно, непафосно, небезопасно Зачем летать небезопасно на новых аэробусах, если можно безопасно на 15 летних бролерах Белавиа)))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
несколько постов тому ,я уже говорил об этом Пока будет у нас АГЛ не будет пассажиропотока. Тогда я имел ввиду и отсутствие бизнесса ,как такового и монополию и тарифы. И Лоу косты туда же.Это его стиль ,его руководстволоу-косты... они бы помогли. но у вас же выше написано в новости — не пущщать... ненадежно, непафосно, небезопасно Зачем летать небезопасно на новых аэробусах, если можно безопасно на 15 летних бролерах Белавиа)))
Нет. Нет. Так же как и для белорусского, никто не жаловался пока на форуме об этом.Таможенный и пограничный контроль на рейсах из/в Россию есть?
И насколько жестко на границе при транзите в Европу для российского гражданина?
При прибытии в Минск проводится паспортный контроль для выявления граждан стран, которым въезд в Россию безвизовый, а в Беларусь визовый. При предъявлении российского паспорта пограничник ничего никуда записывать не будет, просто убедится в российском гражданстве. Один раз даже удовлетворились предъявлением нераскрытого паспорта.Таможенный и пограничный контроль на рейсах из/в Россию есть?
Нда. А есть какой-то тип ВС, который способен пролететь несколько тысяч километров без посадки с пассажирами, но при этом не позволяет возить грузы?Рейс Минск – Ашхабад будет выполняться самолетом Боинг 737-500, что обеспечит пассажирам обслуживание на борту по эконом - и бизнес - классам. Данный тип воздушного судна позволяет также осуществлять грузовые авиаперевозки.