А/К "Белавиа" - новости

лоу-косты... они бы помогли. но у вас же выше написано в новости — не пущщать... ненадежно, непафосно, небезопасно :) Зачем летать небезопасно на новых аэробусах, если можно безопасно на 15 летних бролерах Белавиа)))
 
Реклама
Кстати, премьерский "серж", насколько я знаю, EW-301PJ

Про "Аэробусы" и "Эмбраеры" Анатолий Николаевич, конечно, загнул. Год назад, когда я задавал этот вопрос его заму Чергинцу, тот чётко говорил о нецелесообразности.
 
лоу-косты... они бы помогли. но у вас же выше написано в новости — не пущщать... ненадежно, непафосно, небезопасно Зачем летать небезопасно на новых аэробусах, если можно безопасно на 15 летних бролерах Белавиа)))
несколько постов тому ,я уже говорил об этом Пока будет у нас АГЛ не будет пассажиропотока. Тогда я имел ввиду и отсутствие бизнесса ,как такового и монополию и тарифы. И Лоу косты туда же.Это его стиль ,его руководство
 
Простите что не совсем в тему, но... Таможенный и пограничный контроль на рейсах из/в Россию есть?
И насколько жестко на границе при транзите в Европу для российского гражданина?
 
Таможенный и пограничный контроль на рейсах из/в Россию есть?
И насколько жестко на границе при транзите в Европу для российского гражданина?
Нет. Нет. Так же как и для белорусского, никто не жаловался пока на форуме об этом.
 
Таможенный и пограничный контроль на рейсах из/в Россию есть?
При прибытии в Минск проводится паспортный контроль для выявления граждан стран, которым въезд в Россию безвизовый, а в Беларусь визовый. При предъявлении российского паспорта пограничник ничего никуда записывать не будет, просто убедится в российском гражданстве. Один раз даже удовлетворились предъявлением нераскрытого паспорта.
 
14 декабря 2010 года авиакомпания «Белавиа» открывает новый регулярный рейс по маршруту Минск – Ашхабад – Минск. Полеты в столицу Туркменистана будут выполняться один раз в неделю по вторникам, с обратным вылетом по средам. Полет из столицы Беларуси в Ашхабад составляет четыре часа: время вылета из Минска – 23.40, прибытие в Ашхабад – 06.40, вылет из Ашхабада в 07.40, прибытие в Минск – 08.50 по местному времени.
Расписание полетов составлено таким образом, что позволяет обеспечить удобные транзитные авиаперевозки через Минск в Ашхабад из городов Западной Европы и СНГ: Берлина, Варшавы, Вены, Калининграда, Киева, Милана, Москвы, Парижа, Праги, Риги, Санкт-Петербурга и Стокгольма. А пассажиры из Ашхабада могут путешествовать в Амстердам, Варшаву, Вену, Калининград, Киев, Москву, Прагу, Рим, Санкт-Петербург, Стокгольм и Франкфурт.
Рейс Минск – Ашхабад будет выполняться самолетом Боинг 737-500, что обеспечит пассажирам обслуживание на борту по эконом - и бизнес - классам. Данный тип воздушного судна позволяет также осуществлять грузовые авиаперевозки.
http://belavia.by/news/news/0497782/
 
Рейс Минск – Ашхабад будет выполняться самолетом Боинг 737-500, что обеспечит пассажирам обслуживание на борту по эконом - и бизнес - классам. Данный тип воздушного судна позволяет также осуществлять грузовые авиаперевозки.
Нда. А есть какой-то тип ВС, который способен пролететь несколько тысяч километров без посадки с пассажирами, но при этом не позволяет возить грузы?:)
 
Белавиа» оптимизирует выполнение полетов в Москву

С 10 февраля «Белавиа» меняет расписание рейсов из столицы Беларуси в столицу России, частота полетов при этом останется прежней.
«Белавиа» на протяжении долгого периода выполняет рейсы из Минска в московские аэропорты: Шереметьево (терминал В) – 3 частоты в день, Домодедово – 2 частоты в день и Внуково – одна частота в день (кроме субботы). С целью оптимизации рейсов и расширения возможностей транзитных путешествий через аэропорт Домодедово принято решение об изменении расписания полетов. Так дневной рейс В2 1986/1985 из/в Минска в/из Шереметьево (терминал В) с 10 февраля будет выполняться в/из аэропорта Внуково под номером В2 1974/1973. А рейс вылетающий во Внуково В2 1972 (обратный В2 1971) будет переведен в аэропорт Домодедово под номером В2 1954/1953.
Таким образом, с 10 февраля «Белавиа» будет выполнять два рейса в Шереметьево (время вылета из Минска в 07.00 и 19.00; время вылета из Москвы – 10.20 и 22.20); три рейса в Домодедово (время вылета из Минска – 09.00; 16.35 и 21.25; время вылета из Москвы – 07.00; 12.20 и 19.45), рейс во Внуково будет летать ежедневно в 12.00 из Минска и будет возвращаться из Москвы в 15.15.
Новое расписание позволит более эффективно использовать время при деловых поездках, а также увеличит количество стыковочных рейсов через аэропорт Домодедово.

www.belavia.by
 
новости летнего расписания

Новое направление в летнем расписании "Белавиа" – это город Омск, который будет связан воздушным сообщением с Минском и городами Германии через белорусский аэропорт с 27 июня по 30 августа. И выполняться новый рейс Минск-Омск-Минск будет один раз в неделю по понедельникам.
 
Реклама
Минск – Хельсинки: новое направление «Белавиа»

Национальная авиакомпания "Белавиа", 4 февраля 2011 года




Национальная авиакомпания «Белавиа» с 01 июня 2011 года начинает регулярные полеты по маршруту Минск – Хельсинки – Минск. На новой воздушной линии будут эксплуатироваться самолеты CRJ – 100/200, позволяющие перевозить до 50 пассажиров с обслуживанием по бизнес и эконом классам.

Рейсы между Беларусью и Финляндией будут выполняться трижды в неделю: по понедельникам, средам и воскресеньям. Продажа авиабилетов на прямое направление Минск – Хельсинки – Минск уже открыта как в агентствах продажи авиаперевозок, так и на сайте Белавиа. Минимальный тариф в обе стороны составляет 199 евро (аэропортовые таксы взимаются дополнительно).

В аэропорту Минска новое направление будет состыковано с маршрутами авиакомпании Белавиа в Екатеринбург, Ереван, Москву и Тбилиси, что позволит привлечь новые транзитные потоки через Минск. Прорабатывается вопрос организации транзитных перевозок через Хельсинки в аэропорты Скандинавии, Юго-Восточной Азии, Северной Америки.

После открытия нового рейса маршрутная сеть Белавиа в летнем сезоне 2011 года будет насчитывать 37 городов 22 стран Евразии.
 
Последнее редактирование модератором:
"Белавиа" и "АЗАЛ" начинают совместную эксплуатацию линии Минск - Баку

НАК "Белавиа", 3 февраля 2011 года



Национальные авиакомпании Республики Беларусь «Белавиа» и Азербайджана «АЗАЛ» подписали соглашение о совместной эксплуатации авиалинии («код-шеринг») Минск – Баку. С 6 февраля 2010 года начнется выполнение совместных авиарейсов. До этого момента Белавиа эксплуатировала авиалинию самостоятельно. В рамках данного соглашения оператором на линии будет Белавиа, а ее маркетинговым партнером – АЗАЛ.

При этом, расписание полетов зимнего периода изменяться не будет, а с началом летнего сезона увеличится частота выполнения рейсов до трех в неделю.

Белавиа в зимнем расписании 2010/2011 выполняет прямые регулярные полеты по маршруту Минск - Баку - Минск два раза в неделю по четвергам и воскресеньям. Время полета составляет 3 часа 25 минут.

Объединение возможностей двух авиакомпаний создает дополнительные условия пассажирам обоих авиаперевозчиков путешествовать транзитом через Минск и Баку.

---------- Добавлено в 18:27 ----------

Специальные тарифы при покупке авиабилетов на сайте Белавиа

НАК "Белавиа", 4 февраля 2011 года



Белавиа продлевает акцию по продаже авиабилетов через интернет по специальным сниженным тарифам. Приобрести билеты на рейсы из /в Минска в/из Ригу, Тегеран и Ашхабад по выгодному предложению можно только на сайте национального авиаперевозчика по 28 февраля 2011 года.

Авиабилет в одну сторону на рейс Минск - Рига или Рига - Минск можно приобрести по специальному тарифу - 59* евро. Тариф для полета в Ашхабад - 210 евро *, а в обе стороны - 330*евро. По маршруту Минск – Тегеран – Минск - 300* евро, а в обратном направлении Тегеран – Минск - Тегеран тариф составит 280* евро.

* аэропортовые сборы взимаются дополнительно.

При этом норма бесплатного провоза багажа на рейсах в Тегеран и обратно увеличена, как на прямых, так и транзитных рейсах. Пассажиры эконом класса могут провозить бесплатно 30 кг, бизнес класса – 40 кг.

Оформить покупку можно на сайте авиакомпании при помощи банковской карточки Visa или MasterCard.
 
Москва – Минск: полеты из Внуково станут комфортнее

Национальная авиакомпания "Белавиа", 25 марта 2011 года


С 27 марта нынешнего года, воздушные суда Белавиа, будут вылетать из нового современного терминала А.

Прежде самолеты белорусского национального авиаперевозчика только приземлялись в этом терминале, а вылет осуществляли из терминала B.

Современный терминал А размещен в новом здании аэровокзала. Пассажиры наверняка оценят его приятный современный вид. Модернизированное оборудование, которое установлено в терминале, способствует высококачественному обслуживанию пассажиров.

Самолеты Белавиа ежедневно осуществляют полеты во Внуково, время вылета из Минска: 12.00, обратно воздушное судно отправляется в 15.15. Белавиа также предлагает пассажирам воспользоваться пятью ежедневными рейсами, выполняемыми из/в аэропортов Домодедово и Шереметьево.
 
Белавiя открыла продажу на рейсы из Бреста в Калининград с 10 июня по 1 и 5 дням. Стоимость со сборами 70 евро в одну сторону и 140 евро туда-обратно.

По слухам (пока только по слухам) планируется открытие рейсов и из других областных центров РБ - на костях/по следам Гомельавиа.
 
"Белавиа" приобрела еще один Boeing

29 апреля, Минск /Татьяна Чумакова - БЕЛТА/. В Национальном аэропорту Минск сегодня вечером приземлится очередной самолет американского производства Boeing 737-300, приобретенный авиакомпанией "Белавиа" в оперативный лизинг. Об этом сообщил сегодня журналистам заместитель генерального директора по маркетингу и внешнеэкономической деятельности "Белавиа" Игорь Чергинец, передает корреспондент БЕЛТА.

Самолет 1990 года выпуска последней эксплуатировала норвежская авиакомпания. "Самолеты такого класса могут эксплуатироваться 40-50 лет", - заметил Игорь Чергинец. Воздушное судно предназначено для перевозки 149 пассажиров с предоставлением обслуживания в экономическом и бизнес-классах. По своим техническим характеристикам самолет может выполнять среднемагистральные полеты на расстояния до 4,4 тыс.км с максимальной крейсерской скоростью 910 км/ч. Воздушное судно планируется использовать преимущественно на чартерных рейсах авиакомпании. Самолет прошел полный необходимый осмотр со стороны специалистов и соответствует всем международным стандартам безопасности.

Таким образом, воздушный флот авиакомпании после прилета очередного "Боинга" будет насчитывать шесть Boeing 737-500, четыре Boeing 737-300, четыре CRJ-100/200 и четыре ТУ-154М. При этом замгендиректора авиакомпании отметил, что один ТУ-154 уже почти не эксплуатируется. Постепенно "Белавиа" заменит ТУ-154 "Боингами", которые в 2-2,5 раза меньше потребляют топлива.

Национальная авиакомпания "Белавиа" базируется в аэропорту Минск и контролирует около 65% белорусского рынка авиационных пассажирских перевозок. Авиакомпания соответствует высшим международным стандартам обеспечения безопасности. По итогам аудита операционной безопасности Международной ассоциации воздушного транспорта (IOSA - IATA Operational Safety Audit) авиакомпания в 2008 году вошла в регистр операторов IOSA. "Белавиа" эксплуатирует "боинги" с 2003 года. Эти самолеты позволяют существенно повысить эффективность полетов по всем маршрутам компании.-0-

---------- Добавлено в 20:34 ----------

В сводке Флайтглобала есть подробности:

Norwegian Air Shuttle B733 LN-KKH (24328) was noted at Dublin on 25/4 in full Belavia scheme as EW-308PA & was delivered to Minsk on 29/4
 
Белавиа и Finnair заключили код-шер соглашение

Национальная авиакомпания "Белавиа", 6 июля 2011 года



Национальная авиакомпания «Белавиа» и крупнейший финский авиаперевозчик Finnair подписали соглашение о совместной эксплуатации авиалинии («код-шеринг») Минск – Хельсинки. С 18.07.2011 г. начнется выполнение совместных авиарейсов между столицами Беларуси и Финляндии.

До этого момента Белавиа эксплуатировала авиалинию самостоятельно. Регулярное сообщение между Минском и Хельсинки Национальная авиакомпания «Белавиа» открыла 1 июня 2011г.

На новой воздушной линии эксплуатируются преимущественно современные реактивные самолеты CRJ – 100/200, позволяющие перевозить до 50 пассажиров с обслуживанием по бизнес- и эконом-классам. Рейсы между Беларусью и Финляндией выполняются трижды в неделю: по понедельникам, средам и воскресеньям.

Объединение возможностей двух авиакомпаний создает дополнительные условия пассажирам обоих авиаперевозчиков путешествовать по привлекательным ценам транзитом через Хельсинки в аэропорты Скандинавии, Юго-Восточной Азии, Северной Америки, а через Минск – в пункты СНГ, Кавказа, Ближнего Востока.



Расписание полетов «Белавиа» по маршруту Минск - Хельсинки:
Маршрут Номер рейса Дни выполнения Время вылета
(местное) Время прилета (местное)
Минск – Хельсинки В2-857 1, 3, 7 14.25 15.45


Расписание полетов «Белавиа» по маршруту Хельсинки - Минск:
Маршрут Номер рейса Дни выполнения Время вылета
(местное) Время прилета (местное)
Хельсинки – Минск В2-858 1 16.30 17.55
Хельсинки – Минск В2-858 3, 7 16.45 18.10
 
Белавиа открывает воздушную линию Гомель-Калининград

Национальная авиакомпания "Белавиа", 22 июля 2011 года




С 25 июля нынешнего года Национальная авиакомпания «Белавиа» открывает новую авиалинию Гомель-Калининград. Теперь путь между этими городами можно преодолеть за 1 час 20 минут.

Рейсы будут выполняться каждый понедельник самолетом CRJ – 100/200, позволяющим перевозить до 50 пассажиров.

Минимальная стоимость авиабилета составляет 60 Евро в одну сторону. Аэропортовые сборы не взимаются.

«Гомель стал четвертым после Минска, Бреста и Гродно городом Беларуси, имеющим регулярное воздушное сообщение с Калининградом. Решение об открытии нового рейса направлено, в первую очередь, на удовлетворение потребностей жителей Гомельской и Калининградской областей в авиасообщении, а также поддержку существующих тесных экономических связей между двумя регионами», - рассказал генеральный директор НАК «Белавиа» Анатолий Гусаров.

Для полета на данном рейсе нет необходимости в получении транзитной шенгенской визы, что значительно упрощает процедуру оформления проездных документов и сокращает расходы на путешествие между Республикой Беларусь и Калининградской областью Российской Федерации.

Первый рейс, запланированный на 25 июля, отправится при полной загрузке.

Расписание полетов НАК «Белавиа» по маршруту Гомель - Калининград

Маршрут Номер рейса Дни выполнения Время вылета
(местное) Время прилета (местное)
Гомель – Калининград В2-1939 1 11.25 12.40
Калининград - Гомель В2-1940 1 09.25 10.45
 
Мавр, ну какбэ это было понятно еще в феврале, когда они погрязли в долгах, а у Ан-24 закончился лётный ресурс, что бы Гомельавиа там не пыталась опровергать
 
Реклама
Коллеги тут летели Белавией Питер-Минск-Симферополь единым билетом. Так вот: в Питере было сказано, что в Минске нужно получить багаж, сдать его и зарегистрироваться. Хозяйке на заметку, вообщем.
 
Назад