А/К "Белавиа" - новости

Национальной авиакомпанией «Белавиа» открыта продажа авиабилетов на новые рейсы из Минска в Стокгольм и Тегеран, которые будут выполняться с 03 августа.

Полеты в Стокгольм будут осуществляться трижды в неделю по вторникам, средам и пятницам на самолете CRJ-100/200 с предоставлением двух классов обслуживания: бизнес и эконом. А полеты в Тегеран будут дважды в неделю по средам и четвергам (обратный вылет в пятницу) на самолете Боинг – 737/500.
Рейсы Минск – Стокгольм и Минск - Тегеран соединены между собой удобным расписанием, что позволяет транзитным пассажирам путешествовать по специальным тарифам «Белавиа». Кроме этого, пассажиры, вылетающие из Тегерана, имеют возможность воспользоваться услугами авиакомпании и по другим европейским направлениям: Варшава, Вена, Рига, Франкфурт, Рим и т.д.
Новые рейсы «Белавиа» – это хорошая возможность приобрести авиабилеты по специальным ценам, которые установлены на первые месяцы начала полетов. Так, тариф по маршруту Минск - Стокгольм в одну сторону начинается от 99* евро, а Минск – Тегеран – от 330* евро за полет в обе стороны.
 
Последнее редактирование модератором:
С 1 июля Национальная авиакомпания «Белавиа» присоединится к Европейской ассоциации региональных авиакомпаний (ERA). AEX.ru

ERA – единственный признанный орган сферы внутриевропейского авиатранспорта, куда входят авиакомпании, аэропорты, производители воздушных судов и авиационных двигателей, а также представители бизнеса, имеющие отношение к авиации. В настоящий момент членами ассоциации являются 64 авиакомпании и более 110 компаний-ассоциированных членов.

«Основные цели ассоциации – представление, защита и продвижение интересов авиакомпаний во всех сферах. Членство в ЕRA обеспечивает доступ к информационным ресурсам, возможность обмена опытом, обсуждение возникающих проблем и оказание содействия в их решении. Вступление авиакомпании «Белавиа» в данную ассоциацию позволит установить новые деловые контакты, представить информацию о себе потенциальным партнерам, развивать отношения с европейскими авиапредприятиями и, что в конечном итоге положительно повлияет на предоставление услуг Национального перевозчика пассажирам»,- рассказали в компании «Белавиа».
 
http://belavia.by/news/news/0397189/
 
Рейсов Минск - Санкт - Петербург становится больше


НАК "Белавиа", 21 июля 2010 года



С 3 августа 2010 года «Белавиа» увеличивает частоту полетов по маршруту Минск – Санкт - Петербург. Рейсы между северной столицей России и столицей Беларуси будут выполняться ежедневно, кроме субботы на самолете канадского производства CRJ-100/200 с предоставлением обслуживания в бизнес и эконом - классах. Время полета составляет всего 90 минут.

Стоимость перелета в одну сторону составляет от 90* евро, при путешествии «туда- обратно» тариф составит от 150* евро.

* аэропортовые сборы взимаются дополнительно.

Частота полетов, выполняемых «Белавиа», позволяет транзитных пассажирам путешествовать из Санкт-Петербурга через Минск в Лондон, Милан, Тель-Авив, Рим, Варшаву, Прагу, Ригу, Стокгольм, Тегеран, Ереван, Баку и Тбилиси.
 
4 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Национальная авиакомпания "Белавиа" открывает регулярные рейсы из Минска в Стокгольм и Тегеран, сообщил 3 августа журналистам генеральный директор авиакомпании Анатолий Гусаров, передает корреспондент БЕЛТА.

Рейсы в Стокгольм открылись 3 августа, а в Тегеран - 4 августа.

Говоря о новых рейсах, в частности из Минска в Стокгольм, Анатолий Гусаров выразил уверенность, что это направление будет востребовано как белорусами, так и жителями Скандинавии. "Мы впервые пошли на то, чтобы состыковать линию Минск-Стокгольм с линией Минск-Тегеран, и за счет этого сможем использовать дополнительные транзитные возможности", - сказал гендиректор. "Первые рейсы по новым направлениям уже пользуются спросом среди пассажиров", - отметил Анатолий Гусаров. "Белавиа" будет изучать уровень такой востребованности, чтобы при необходимости увеличить количество рейсов.

Рейсы в Стокгольм будут выполняться трижды в неделю по вторникам, средам и пятницам на самолете CRJ-100/200 с предоставлением двух классов обслуживания: бизнес и эконом. Полеты в Тегеран будут осуществляться дважды в неделю по средам и четвергам на самолете "Боинг-737/500". Тариф по маршруту Минск - Стокгольм в одну сторону составит от 99 евро, а Минск - Тегеран от 330 евро за полет в обе стороны (аэропортовые таксы взимаются дополнительно).

---------- Добавлено в 12:54 ----------

Авиарейс Минск-Хельсинки может быть открыт до конца 2010 года

4 августа, Минск /Владимир Васильков - БЕЛТА/. Авиарейс Минск-Хельсинки может быть открыт до конца 2010 года, сообщил корреспонденту БЕЛТА заместитель генерального директора Национальной авиакомпании "Белавиа" Игорь Чергинец.

"Мы планируем, что это, скорее всего, будет осенью этого года. Пока о точных сроках говорить рано. Возможно также, что это будет зимой или весной 2011 года", - уточнил он.

Игорь Чергинец также не исключил возможности скорого открытия авиарейса Минск-Осло. Он пояснил, что ввиду географического положения Минска для белорусской авиакомпании очень перспективным и выгодным направлением является развитие транзитных рейсов, сообщающих перелеты из Центральной Азии, Ближнего Востока и Закавказья в страны Северной Европы, в частности в Скандинавию.

Именно поэтому недавно было открыто два новых рейса, сообщающих Минск со Стокгольмом и Тегераном. Как сообщил замгендиректора, 15 сентября планируется открыть авиарейс Минск-Батуми. Зимой 2011 года предусмотрено увеличение частоты рейсов в Бейрут

---------- Добавлено в 12:55 ----------

Частота рейса Минск-Тегеран может быть доведена до ежедневной

4 августа, Минск /Владимир Васильков - БЕЛТА/. Частота рейса Минск-Тегеран может быть доведена до ежедневной. Об этом сообщил сегодня журналистам заместитель генерального директора Национальной авиакомпании "Белавиа" Игорь Чергинец, передает корреспондент БЕЛТА.

"Это, конечно, весьма амбициозная задача, - отметил заместитель гендиректора. - Но если существующие тенденции будут сохраняться, то ее вполне возможно воплотить в жизнь уже летом 2011 года".

Авиакомпания "Белавиа" открыла два новых проекта: авиарейсы Минск-Стокгольм и Минск-Тегеран. Вчера белорусский самолет впервые слетал в столицу Швеции (загрузка пассажирами составила 80%), а ночью самолет "Белавиа" отправился в Тегеран. Сегодня этот самолет уже вернулся из Тегерана в Минск, привезя 66 пассажиров (примерно 70% пассажирской загрузки самолета).

"Конечно, совершенно неслучайно, что эти рейсы мы открываем в паре. По отдельности мы не смогли бы набрать достаточное количество пассажиров для выполнения рейсов. Именно в транзитной связке они очень выгодны. Транзитные потоки из стран Ближнего и Среднего Востока, Скандинавии дают белорусской авиакомпании широкие возможности по их использованию", - пояснил Игорь Чергинец. "Этот эксперимент очень интересен, и он уже демонстрирует успехи", - добавил он.

Заместитель гендиректора отметил, что, к примеру, в одной только Швеции проживает 130-тысячная диаспора выходцев из Ирана. Большие диаспоры иранцев также в Дании, Норвегии и других странах Северной Европы.

В настоящее время рейс Минск-Тегеран будет осуществляться два раза в неделю. Стоимость авиабилетов составляет от 330 евро
 
"Белавиа" в I полугодии продала через Интернет около 7 тыс. авиабилетов
26 июля, Минск /Ольга Белявская - БЕЛТА/. Национальная авиакомпания "Белавиа" в первом полугодии нынешнего года продала через Интернет около 7 тыс. авиабилетов, сообщили корреспонденту БЕЛТА в авиакомпании.
Новый для белорусского рынка сервис покупки авиабилетов по банковским платежным картам на сайте "Белавиа" был запущен 6 января нынешнего года совместно с системой электронных платежей "Скарбнiк" и ОАО "БПС-Банк". "За первые полгода работы онлайн-сервиса было реализовано около 7 тыс. авиабилетов, - рассказали специалисты. - География покупок также существенно расширилась и среди более чем 70 стран-покупателей появились такие экзотические, как Никарагуа, Уругвай, Пуэрто-Рико, Катар, Малайзия, Кот-д'Ивуар, Гондурас, Бахрейн, Ватикан и многие другие".
В десятке стран-лидеров по пользованию услугами онлайн-сервиса для покупки авиабилетов преобладают европейские государства. Лидируют граждане России (22%) и Великобритании (13,5%). Замыкают тройку лидеров белорусы с 9,8%, которые немного опережают итальянцев. Далее расположились немцы, граждане США, голландцы, французы и ирландцы.
Количество белорусов, пользующихся услугами онлайн-сервиса, за последние три месяца увеличилось почти втрое. При этом 50,5% всех банковских карт, использовавшихся для покупки авиабилетов, выпущены Приорбанком. "Это во многом обусловлено тем, что банк отпустил абсолютно все свои карты для расчетов в сети Интернет, - пояснили в авиакомпании. - 15,5% приходится на Белвнешэкономбанк, 6% у Белгазпромбанка, остальные банки имеют долю менее 5% платежей по карточкам каждый".
"В ближайшее время "Белавиа" ожидает увеличения доли белорусских пассажиров-пользователей новой услугой. Эта перспектива откроется после того, как местные банки сделают возможным расчеты в сети Интернет по всем своим карточкам, а не только по малой их части", - добавили в авиакомпании.
"Белавиа" базируется в Национальном аэропорту Минск. Авиакомпания основана в 1996 году и осуществляет регулярные рейсы в 30 аэропортов 20 стран мира. "Белавиа" является членом Международной ассоциации воздушного транспорта ИАТА (IATA). Авиакомпания соответствует высшим международным стандартам обеспечения безопасности.-0-



"Белавиа" в ближайшее время закупит еще один самолет CRJ
3 августа, Минск /Ольга Белявская - БЕЛТА/. Национальная авиакомпания "Белавиа" в ближайшее время закупит еще один самолет CRJ, сообщил сегодня журналистам директор департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси Вадим Мельник, передает корреспондент БЕЛТА.
"Уже подписано письмо о намерениях на следующий канадский самолет двухсотой серии", - рассказал Вадим Мельник. В планах департамента по авиации - закупка и CRJ-700. "Он хорошо станет в нашу линейку самолетов, в парке "Белавиа" не хватает самолетов на 70 пассажиро-мест", - отметил он. По мнению Вадима Мельника, "манипуляция этими самолетами на рынке пассажирских перевозок может хорошо работать в экономическом плане". Департамент по авиации Беларуси рассматривает также возможность пополнения парка воздушных судов самолетом "Суперджет Сухого".
Отвечая на вопросы журналистов об обнулении пошлин на импорт авиатехники в рамках Таможенного союза, Вадим Мельник отметил, что для авиации Беларуси это безусловное преимущество. "Для авиации платить 20%, как планировалось, за каждый ввозимый самолет, - это большие деньги, а ведь каждый самолет стоит в среднем $30-40 млн.", - сказал он. При этом Вадим Мельник отметил, что между Америкой и Евросоюзом таможенных пошлин не существует.
Директор департамента по авиации добавил, что понимает Россию, которая стремится защитить свой рынок. "Но, к сожалению, достаточного количества воздушных судов, необходимых Беларуси, в Таможенном союзе не производится, и нам приходится использовать технику зарубежного производства", - резюмировал Вадим Мельник.-0-



"Белавиа" планирует открыть в сентябре рейс из Минска в Батуми
3 августа, Минск /Ольга Белявская - БЕЛТА/. Национальная авиакомпания "Белавиа" планирует с 15 сентября открыть рейс Минск-Батуми. Об этом сообщил сегодня журналистам заместитель генерального директора авиакомпании Игорь Чергинец, передает корреспондент БЕЛТА.
Ожидается, что полеты в Батуми будут выполняться два раза в неделю. При необходимости "Белавиа" готова увеличить частоту рейсов. Планируется, что новый рейс будет содействовать расширению транзитных возможностей авиакомпании. "Мы рассчитываем, что это будет так, как с авиарейсом в Тбилиси, где 50-60% пассажиров путешествуют транзитом, в том числе в Варшаву, Англию, Францию и Россию", - сказал Игорь Чергинец.
"Белавиа" рассчитывает на то, что спрос на новый рейс будет достаточно высоким. Тариф на маршрут "туда-обратно" составит 260 евро.-0-
 
Белавиа - Дельта : электронный интерлайн


В соответствии с подписанным интерлайн-соглашением между Национальной авиакомпанией «Белавиа» и одним из крупнейших американских авиаперевозчиков «Delta» у клиентов обеих авиакомпаний появилась возможность приобретения электронных билетов на регулярные рейсы друг друга.
Электронный билет имеет явные преимущества перед бумажным билетом, особенно для деловых людей, ценящих свое время. С внедрением технологии электронного авиабилета отпадает необходимость ехать в кассу за билетом или заранее приезжать в аэропорт, чтобы оформить его до вылета. Кроме этого, билет хранится в электронном виде и его невозможно забыть или потерять, а регистрация с этим билетом проста и занимает минимум времени.
На сегодняшний день электронный билет успешно используется на всех регулярных маршрутах «Белавиа». Национальной авиакомпанией «Белавиа» подписано 19 интерлайн-соглашений на признание электронного билета с иностранными партнерами: «ЧСА-Чешские авиалинии», «ЛОТ-Польские авиалинии», «Австрийские авиалинии», «Аэросвит», «Эйр Болтик», «Бритиш эйрвейз» и другие.
Сегодня это самая удобная для пассажиров форма приобретения авиабилетов, которую предлагают все ведущие авиакомпании мира.
 
160 минут и Вы в Амстердаме. Теперь 4 раза в неделю.

Авиакомпания Belavia сделает все, чтобы Ваша поездка была приятной и удобной. Мы готовы предложить Вам комфортный бизнес-класс и корпоративную программу Belavia Leader.
Наши пассажиры получают круглосуточную сервисную поддержку. Сотрудники компании в Минске и Представительства в Амстердаме всегда рады Вашему звонку и готовы помочь.


http://belavia.by/news/news/0458094/
 
Парк воздушных судов "Белавиа" пополнился еще одним CRJ-200LR


26 октября из датского города Сондерборг в Национальный аэропорт «Минск» прибыл очередной самолет CRJ-200LR канадского производителя Bombardier. Воздушное судно приобретено в соответствии с государственной программой развития гражданской авиации в оперативный лизинг.
Самолет рассчитан на перевозку 50 пассажиров в эконом классе, но может быть использован также в компоновке бизнес и эконом классов . По своим техническим характеристикам он может выполнять среднемагистральные полеты на расстояния до 3 148 км с максимальной крейсерской скоростью 860 км/ч. Воздушное судно планируется использовать преимущественно на регулярных рейсах авиакомпании. Самолет прошел необходимый осмотр специалистами и соответствует всем международным стандартам безопасности.

Сегодня парк воздушных судов "Белавиа" состоит из шести Boeing 737/500, трех Boeing 737/300, четырех CRJ-100/200 LR и четырех Ту-154М.
 
Пресс-служба к вечеру обещала подсказать реестровые данные.
 
Подборка новостей о "Белавиа" и белорусской гражданской авиации от агентства БелТА с сегодняшней прессухи в Минске.


"Белавиа" в 2011 году может быть акционирована
4 ноября, Минск /Ольга Белявская - БЕЛТА/. Национальная компания "Белавиа" может быть акционирована в 2011 году, сообщил сегодня на пресс-конференции директор департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси Вадим Мельник, передает корреспондент БЕЛТА.
По словам Вадима Мельника, этот вопрос сейчас серьезно рассматривается. "Теоретически акционирование может быть в следующем году, если созреет необходимость, мы к этому идем", - сказал он.
Отвечая на вопросы журналистов о том, кто может стать стратегическим инвестором "Белавиа", Вадим Мельник отметил, что это могут быть инвесторы из Америки, Европы, стран СНГ, Азии. Выбор стратегического партнера будет зависеть от того, что предложит инвестор - развитие флота, новую авиатехнику, а также сколько он будет готов заплатить государству. По мнению руководителя департамента по авиации, в акционировании "Белавиа" есть много положительного.

Тарифы на пассажирские авиаперевозки в Беларуси в ближайшее время повышаться не будут
4 ноября, Минск /Ольга Белявская - БЕЛТА/. Тарифы на пассажирские авиаперевозки в Беларуси в ближайшее время повышаться не будут, сообщил сегодня на пресс-конференции директор департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси Вадим Мельник, передает корреспондент БЕЛТА.
Руководитель департамента по авиации заверил, что в стране будет проводиться политика по снижению тарифов на пассажирские авиаперевозки. "Движение в этом направлении будет однозначно происходить", - сказал он. При этом Вадим Мельник отметил, что в прошлом и нынешнем году уже было понижение тарифной сетки для многих регулярных направлений "Белавиа". "Этот вопрос и дальше будет продвигаться, чтобы национальный перевозчик мог работать рентабельно", - добавил он.
Вадим Мельник пояснил, что тарифы на пассажирские авиаперевозки зависят от экономичности воздушного судна, количества затрат, которые необходимы для его эксплуатации: чем экономичнее воздушное судно, тем тарифы будут меньше.
Отвечая на вопросы журналистов о возможности выполнения в Беларуси рейсов low cost, директор департамента по авиации сообщил, что этого пока не планируется. По мнению Вадима Мельника, такие полеты, безусловно, дешевле, однако качество их выполнения и уровень безопасности ниже обычных. "Неизвестно, как ты долетишь и каким будет обслуживание, - сказал он. - Сейчас многие такие перевозчики рассматривают возможности перевозки пассажиров стоя, какой здесь может быть комфорт и безопасность".-0-

Строительство второй взлетно-посадочной полосы в Национальном аэропорту Минск завершится в 2013 году
4 ноября, Минск /Ольга Белявская - БЕЛТА/. Строительство второй взлетно-посадочной полосы в Национальном аэропорту Минск планируется завершить в 2013 году, сообщил, отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА, директор департамента по авиации Минтранса Вадим Мельник.
"У нас стоит срок - 2013-й год. К этому времени должно быть завершено строительство второй взлетно-посадочной полосы и пассажирского транзитного терминала в аэропорту, чтобы мы могли после их введения все доработать и привести в порядок к чемпионату мира по хоккею 2014 года", - сказал Вадим Мельник.
Реализация этих проектов запланирована за счет кредита китайского Эксимбанка. В настоящее время готовится к подписанию кредитное соглашение. "Все необходимые документы нами подготовлены, мы прошли валютно-кредитную комиссию, подписали контракт с генподрядчиком - китайской экспортно-импортной компанией, - проинформировал директор департамента по авиации. - Для нас важно, чтобы кредитное соглашение было подписано как можно быстрее, чтобы мы начали строительство". По предварительным данным, китайские партнеры определяют 9 месяцев на согласование проектов и 27 - на само строительство.
Вадим Мельник отметил, что действующая сегодня в Национальном аэропорту Минск взлетно-посадочная полоса должна быть закрыта в 2017 году, ей к тому времени будет более 30 лет. "Мы должны будем прекратить ее эксплуатацию, именно поэтому нам нужна новая полоса", - сказал он. Создание современного пассажирского терминала в аэропорту обусловлено ожидаемым ростом пассажиропотока. По словам директора департамента по авиации, в ближайшем будущем близ аэропорта планируется построить гостиницу. "Она нам очень нужна, мы планируем привлекать новых пассажиров, откроем транзитный терминал и, если, к примеру, рейсы задерживаются, пассажиры смогут комфортно переночевать в гостинице", - добавил Вадим Мельник.-0-

"Белавиа" изучает возможность закупки самолетов Airbus и Embraer
4 ноября, Минск /Ольга Белявская - БЕЛТА/.Национальная компания "Белавиа" изучает возможность закупки самолетов Airbus и Embraer. Об этом сообщил сегодня журналистам генеральный директор авиакомпании Анатолий Гусаров, передает корреспондент БЕЛТА.
До конца года "Белавиа" планирует провести переговоры с производителями этих пассажирских воздушных судов, выработать пути сотрудничества с ними и основные направления дальнейшего развития воздушного парка. После переговоров будут определены условия приобретения самолетов. Могут быть применены различные схемы - от закупки воздушных судов в лизинг до их приобретения за счет кредитов белорусских банков, отметил Анатолий Гусаров.
В течение 2011-2015 года "Белавиа" планирует открыть регулярное сообщение из Национального аэропорта Минск в Хельсинки, Астану, Салоники, Цюрих. Прорабатывается возможность выполнения полетов в Ашхабад, Дели, а также расширения географии полетов в российские регионы.
В 2011-2013 годах "Белавиа" планирует закупить два среднемагистральных самолета "Боинг-737", а в 2013-2015-м - два новых ближнемагистральных самолета.
Повышению конкурентоспособности авиаперевозок компании будет способствовать и развитие технологии "электронный билет". В 2012-2013 годах планируется внедрить систему интернет-регистрации пассажиров на рейсы авиакомпании.
Анатолий Гусаров также добавил, что в парке "Белавиа" остается в эксплуатации несколько самолетов Ту-154М. Они отвечают всем требованиям безопасности и будут использоваться еще два-три года на некоторых туристических маршрутах.
В свою очередь директор департамента по авиации Вадим Мельник проинформировал, что в 2006-2010 годах парк самолетов "Белавиа" обновился на 75%. Закуплено 15 новых воздушных судов, что на 5 больше, чем планировалось. -0-

"Белавиа" из-за извержения вулкана в Исландии потеряла около Br300 млн.
4 ноября, Минск /Ольга Белявская - БЕЛТА/. Национальная авиакомпания "Белавиа" из-за извержения вулкана в Исландии понесла убытки в размере Br300 млн., сообщил сегодня на пресс-конференции генеральный директор авиакомпании Анатолий Гусаров, передает корреспондент БЕЛТА.
По мнению гендиректора, потери были не существенными. "Нам везло. К примеру, когда отменялись полеты в северо-западном направлении, у нас там рейсов не было", - сказал он. В то же время из-за извержения вулкана "Белавиа" отменяла некоторые рейсы, выполняла полеты обходными маршрутами.
Анатолий Гусаров добавил, что "Белавиа" обращалась в правительство с просьбой компенсировать потери, однако такое решение не было принято. "В целом мы не настаивали", - отметил он.
За 9 месяцев текущего года "Белавиа" выполнила на 24,9% больше рейсов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объем перевозок пассажиров за указанный период вырос на 27,1%. Сейчас авиакомпания эксплуатирует 20 воздушных судов, из которых 75% составляют самолеты западного производства. -0-
 
Угу, EW-303PJ, сегодня летел на нём в Москву. Возит пассажиров в полностью белом окрасе - без каких бы то ни было опознавательных знаков государства или авиакомпании, только рег.номер под килем.
 
Последнее редактирование:


жесть какая-то... я уже молчу о строительстве транзитного терминала при пассажиропотоке 1 млн. в год. Эти турки лучше бы свой 6 телетрапный терминал плозадью 80 тыс. квадратов до ума довели, убрав совок стайл в оформлении
 
Политика Белавиа ,во много направленна именно на обеспечение транзита,а Транзитники ,прилетая в Минск должны заново регистрироватся и контроль проходить,потому что нету терминала.Ну и ШО? Заманишь ты людей ,при таких условиях? Так что товаризЧЬ ,еще спорный вопрос ,кто тут ближе к Турецкой национальности. Терминал ,мало мало ,но до ума доводят .Сдвигов ,конечно не много ,но факт ,что люди работают
 
ОБЪЯСНИТЕ МНЕ, зачем имея терминал 80 тыс. квадратов при пассажиропотоке 1 млн. человек в год строить еще что-то???
В Киеве в старом терминале с его 24 тыс. квадратов смогли организовать транзит при 6 млн. пассажиров в год, в чем проблема сделать это в Минске? Просто нужно сделать необходимую перепланировку, а площадей при таком пассажиропотоке старого терминала еще на лет 20 хватит. Или распил бабла вместе с китайцами?

Я уже молчу о лоу-костах... Блин, вы еще долго в КНДР играть будете? Если Белавиа такая социальная, то почему тарифы не очень социальные, и нафига брать аэробусы при таком маленьком парке, если есть Боинги в парке. Попил бабла на дополнительном техобслуживании? Я уже молчу о необходипости переучивать экипажи
 
Последнее редактирование:
Они очень сильно расчитывают на увеличение пассажиропотока. Ну и понты конечно. Но увеличения не будет ,пока будет АГЛ
 
еще раз можно рассчитывать на что угодно, но 80 тыс. кв. метров хватит даже при самых оптимистических прогнозах Беларуси лет на 20
 
Я ,извините ,не совсем внимательно прочел первый ваш пост , думал что вы критикуете сам факт создания транзитного терминала у нас. А так - это все уже притча во языцах.Вы сказали КНДР? Зачем так далеко - совок вспомните , много ,крупно и без надобности, вот это мы очень даже хорошо от союза переняли ,с легкой руки нашего президента.А когда в Киеве и Москве на их трафик смотришь ,то и слезы подкатывают и кулаки (догадайтесь на кого)сжимаются