А/К "Добролёт/Победа" - лоу-кост проект "Аэрофлота"

Реклама
а как же налет?
даже Люфтганза себе не позволяет такие простои, не то что типа лоукост....

а так вылет из Москвы слишком рано, из Кирова чуток поздно .....
 
Победа еще зимой искала, куда притыкивать самолеты на ночь (не Внуково). Тогда только Ебург и Казань нашли, причем от Казани потом отказались. Теперь Киров нашли.
 
Победа еще зимой искала, куда притыкивать самолеты на ночь (не Внуково). Тогда только Ебург и Казань нашли, причем от Казани потом отказались. Теперь Киров нашли.
Я чот думал что российскому лоукосту незачем притыкивать самолеты на ночь - можно летать круглосуточно. Был не прав, получается?
 
Роман Антипов, АК рада была бы держать самолеты в воздухе по 48 часов в день, но есть проблемка с пассажирами. С 0100 до 0600 утра до Внуково пассажирам нечем добраться. Поэтому самый крайний ночной разлет заканчивается ~ в 2 ночи ( крайний привоз электрички) и начинается снова в утром с 6.45. В промежутке пассажирам просто не добраться/не выбраться, и ставить рейсы бессмысленно
 
Lukas, а что, пассажиры правда на ночных рейсах не хотят летать, даже с дисконтом? Можно ведь и на такси доехать, и с вечера в порту посидеть, и по прилету потусить до первого автобуса 2-3 часика.
 
Последнее редактирование:
Lukas, а что пассажиры правда на ночных рейсах не хотят летать, даже с дисконтом? Можно ведь и на такси доехать, и с вечера в порту посидеть, и по прилету потусить до первого автобуса 2-3 часика.

Роман, не у всех есть возможность и желание закладывать СТОЛЬКО времени на полёт, как у Вас - приезжая в Кирове к вылету за три часа, во Внуково вообще накануне вечером...
 
не суметь пристроить самолет на ночь в этой стране? зачем вообще тогда заниматься авиаперевозками?
в любой уральский город с вылетом в 1:00 и обратным вылетом в 6:00 пойдет наура ... не можете Урал, возьмите Сибирь, там еще проще ....

какой то нонсенс для лоукоста держать самолет "в деревне" 11 часов .... думаю нет еще одного такого лоукоста, который на это осмелится .... у райан эйр первый рейс в 6-7 утра, последний прилет в 11-12 ночи, да и то если ночью реально слетать некуда ....

вопрос общественного транспорта преувеличен, более половины пассажиров пользуются личным, часть остальных могут позволить себе такси (особенно в Кирове, думаю оно там стоит неск сотен), кто то готов приехать с ночи .... в Домодедово в былые годы до 20% пассажиропотока летало в ночные часы ....
 
Роман, не у всех есть возможность и желание закладывать СТОЛЬКО времени на полёт, как у Вас - приезжая в Кирове к вылету за три часа, во Внуково вообще накануне вечером...
Мы вроде лоукост обсуждаем. Еще со времен Авиановы (и продолжая Победой/Добролетом) лоукосты позиционируют свой сервис как замену ЖД, для небогатых и непритязательных пассажиров. А пассажиры ЖД (особенно плацкарта) как правило не баре - могут и подождать пару часиков. А для бизнес-путешественников есть сервис Аэрофлота или S7.

И да, есть нехитрый прием - меньшие цены на ночные рейсы. Кому-то ради 1000 рублей экономии будет совсем не в напряг посидеть 3-4 часика в аэропорту ночью.
 
Ну в случае Кирова у Победы ведь есть и вторая (если не первая) цель, помимо перевозки пассажиров - убить ютов на этом маршруте. Для этого рейс ставится впритык к ютовскому.
 
Реклама
Очередное доказательство того, что данный проект направлен не на благо человека-пассажира, а на "тупо" захват рынка со стороны АФЛ путём вытеснения конкурентов.
 
Лоукостер "Победа" намерен подать иск о защите деловой репутации к гендиректору ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения" (ОрВД) Игорю Моисеенко. Об этом заявил гендиректор авиаперевозчика Андрей Калмыков, слова которого приводятся в сообщении пресс-службы "Победы".

"Видимо, господин Моисеенко пытается надавить на суд посредством озвученных в СМИ заявлений. Странно слышать подобное эмоциональное заявление от руководителя ГК по ОрВД. Свою позицию по вопросу взаимоотношений с ГК по ОрВД мы изложили в суде. Под эгидой заботы о безопасности ГК по ОрВД пытается скрыть реальную проблему - крайне некачественную работу московского центра ОрВД", - цитирует пресс-служба "Победы" слова Андрея Калмыкова.

Гендиректор "Победы" также обвинил органы ОрВД в несоблюдении подтвержденного госкорпорацией плана полетов.

"Наши самолеты ежедневно направляются в зону ожидания посадки, проводя там до часа лишнего времени, что приводит к перерасходу топлива и потере стыковок трансферными пассажирами. И мы вполне справедливо полагаем, что все наши убытки, понесенные из-за несоблюдения согласованных планов полетов, должны компенсироваться виновной стороной. Возможно, именно это могло бы стать хорошим толчком к внедрению лучших мировых стандартов в системе управления полетами в Московском авиаузле и, как следствие, сокращению лишних затрат авиакомпаний и повышению пунктуальности", - заявил Калмыков.

Ранее сообщалось, что глава ОрВД Игорь Моисеенко обвинил "Победу" в пренебрежении безопасностью полетов ради экономии.
 
Игорь Моисеенко: "Победа" экономит, пренебрегая безопасностью полетов
tr.gif

tr.gif




увеличить

Игорь Моисеенко, глава ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"
Фото: Алексей Кондратов
tr.gif

tr.gif


9 февраля, AEX.RU – Лоукостер «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») экономит, пренебрегая безопасностью полетов, заявил журналистам гендиректор ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения» (ОрВД) Игорь Моисеенко. Об этом пишет Газета.ru.

«Первостепенная задача ГК — обеспечение безопасности полета. «Победа» пытается добиться своей экономией в нарушении и снижении коэффициента безопасности. Мы на такой риск не пойдем. Все правила в авиации написаны кровью», — отметил он. Моисеенко напомнил, что обе стороны сейчас находятся в судебном процессе, но «Победа» идти на встречу не собирается.

Главная проблема, по словам Моисеенко, связана с инфраструктурой аэропорта «Внуково». «Удлинение маршрута где-то может быть на 30 секунд, где на 2 минуты, но при патрульной очистке аэродрома и снижении пропускной способности, допустим, с 58 до 35 мы не можем больше посадить столько воздушных судов на одну полосу. В литровой банке больше литра воды вы не унесете. И это связано с метеоусловиями, с независящими от нас обстоятельствами. Пока Внуково не решит проблему с инфраструктурой, с третьей полосой или с площадью маневрирования, мы ничего не сможем в этой ситуации сделать», — отметил он.

Как ранее сообщала «Газета.Ru», «Победа» планирует через суд взыскать с ГК по ОрВД 3,9 млн руб. Лоукостер посчитал, что ГК, которая предоставляет навигационные услуги авиаперевозчикам, осуществляет их некачественно, а именно примерно в 10 из 70 рейсов в день диспетчер уводит самолет при посадке далеко в сторону от согласованного маршрута.
Обида за долги "Победы" перед ними?)
 
"ПОБЕДА" ОТКРЫЛА ПРОДАЖУ БИЛЕТОВ В НАЛЬЧИК

Низкобюджетная авиакомпания "Победа" в среду открыла продажу билетов на рейс по новому направлению Москва-Нальчик, который будет выполняться ежедневно с 20 февраля 2016 года. Минимальная стоимость билета традиционно составила 999 рублей с учетом всех такс и сборов.

Уже несколько часов висят билеты по 999 рублей и нафиг никому не нужные :)).
 
Реклама
А не может всё это быть подготовкой общественного мнения перед переходом / для перехода Победы в Раменское?
 
Назад