а что будет делать самолет с 21:00 до 08:00?
График получился очень удобным для большинства пассажиров из-за ночной стоянки самолета в Кирове.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а что будет делать самолет с 21:00 до 08:00?
График получился очень удобным для большинства пассажиров из-за ночной стоянки самолета в Кирове.
Я чот думал что российскому лоукосту незачем притыкивать самолеты на ночь - можно летать круглосуточно. Был не прав, получается?Победа еще зимой искала, куда притыкивать самолеты на ночь (не Внуково). Тогда только Ебург и Казань нашли, причем от Казани потом отказались. Теперь Киров нашли.
Lukas, а что пассажиры правда на ночных рейсах не хотят летать, даже с дисконтом? Можно ведь и на такси доехать, и с вечера в порту посидеть, и по прилету потусить до первого автобуса 2-3 часика.
Мы вроде лоукост обсуждаем. Еще со времен Авиановы (и продолжая Победой/Добролетом) лоукосты позиционируют свой сервис как замену ЖД, для небогатых и непритязательных пассажиров. А пассажиры ЖД (особенно плацкарта) как правило не баре - могут и подождать пару часиков. А для бизнес-путешественников есть сервис Аэрофлота или S7.Роман, не у всех есть возможность и желание закладывать СТОЛЬКО времени на полёт, как у Вас - приезжая в Кирове к вылету за три часа, во Внуково вообще накануне вечером...
тоже убить ЮТов?с 25 октября Победа будет летать в Братиславу
Боже ж ты мой...Уникальность
Обида за долги "Победы" перед ними?)Игорь Моисеенко: "Победа" экономит, пренебрегая безопасностью полетов
увеличить
Игорь Моисеенко, глава ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"
Фото: Алексей Кондратов
9 февраля, AEX.RU – Лоукостер «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») экономит, пренебрегая безопасностью полетов, заявил журналистам гендиректор ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения» (ОрВД) Игорь Моисеенко. Об этом пишет Газета.ru.
«Первостепенная задача ГК — обеспечение безопасности полета. «Победа» пытается добиться своей экономией в нарушении и снижении коэффициента безопасности. Мы на такой риск не пойдем. Все правила в авиации написаны кровью», — отметил он. Моисеенко напомнил, что обе стороны сейчас находятся в судебном процессе, но «Победа» идти на встречу не собирается.
Главная проблема, по словам Моисеенко, связана с инфраструктурой аэропорта «Внуково». «Удлинение маршрута где-то может быть на 30 секунд, где на 2 минуты, но при патрульной очистке аэродрома и снижении пропускной способности, допустим, с 58 до 35 мы не можем больше посадить столько воздушных судов на одну полосу. В литровой банке больше литра воды вы не унесете. И это связано с метеоусловиями, с независящими от нас обстоятельствами. Пока Внуково не решит проблему с инфраструктурой, с третьей полосой или с площадью маневрирования, мы ничего не сможем в этой ситуации сделать», — отметил он.
Как ранее сообщала «Газета.Ru», «Победа» планирует через суд взыскать с ГК по ОрВД 3,9 млн руб. Лоукостер посчитал, что ГК, которая предоставляет навигационные услуги авиаперевозчикам, осуществляет их некачественно, а именно примерно в 10 из 70 рейсов в день диспетчер уводит самолет при посадке далеко в сторону от согласованного маршрута.
"ПОБЕДА" ОТКРЫЛА ПРОДАЖУ БИЛЕТОВ В НАЛЬЧИК
Низкобюджетная авиакомпания "Победа" в среду открыла продажу билетов на рейс по новому направлению Москва-Нальчик, который будет выполняться ежедневно с 20 февраля 2016 года. Минимальная стоимость билета традиционно составила 999 рублей с учетом всех такс и сборов.