А/К "Добролёт/Победа" - лоу-кост проект "Аэрофлота"

Реклама
Да, но это при цене перелета, сопоставимой с ценой плацкарта по тому же направлению.

Конечно, безусловно. Да в принципе, хотя бы сопоставимой с ценой купе Киров - Москва (3500 - 4000 р.). Но до "Победы" я пару раз летал на Utaire (ATR-72), а там времени в полете почти в 2 раза больше, чем на турбореактивных, и ценник был 6-8 т.р.
 
Летал в Киров в начале февраля на выходные. Туда на вид было человек 100 (в пятницу вечером!), а вот обратно в понедельник утром почти полный самолёт.
 
Кроме того, у лоукостера нет кредитного портфеля, поэтому ему не нужно тратить деньги на выплату лизинговых платежей.

Я правильно понимаю, что победа летает на бесплатных самолётах и с таким мощным козырем умудрилась показать плюс лишь в 37 миллионов?
 
а технологию полёта на одном двигателе и планирования без движков на посадку ещё не внедрили?!


Очень смешно…
Не приходило в голову, что стоимость топлива – это 25% операционных расходов?
Никогда не доводилось видеть, как рулят после посадки на двух из четырех ИЛы и Ан-12/22?
Как выключают на рулении один из… на ТУполях и АНах?
Руление на одном/двух из N придумано не вчера и даже не позавчера.
Многие «импортные» пользуются этим способом экономии топлива.
Ничего неожиданного и удивительного в этом нет.

ЕМНИП (а с 737 простился больше 10 лет как) от левой СУ (и левой Г/С соответственно) работает разворот колес и аварийное торможение, от правой СУ – основное торможение.
Выключение двигателя и его гидронасоса компенсируется насосной станцией в системе, но это уже нестандартная конфигурация.
Требует дополнительного внимания экипажа и должно быть согласовано с производителем и внесено в РПП а/к.
Что и сделано.


Рабочий момент не более и повода ерничать и упражняться в «остроумии» не вижу.
 
Очень смешно…
Никогда не доводилось видеть, как рулят после посадки на двух из четырех ИЛы и Ан-12/22?
Как выключают на рулении один из… на ТУполях и АНах?
Рабочий момент не более и повода ерничать и упражняться в «остроумии» не вижу.

Понятно, если выключить симметрично 2 из 4, то руление не доставит неудобств. Так же и если выключить 2-й из 3 на Ту-154.
Но с двигателями которые разнесены на крыле, и каждый находится с внешней стороны от ООШ, тут наверняка не так все просто. На B737 разворот на рулении в сторону работающего двигателя явно осложнен или ограничен в радиусе. Интересно было бы узнать об этом из первых уст.
 
Думаю, в Боинге неглупые люди работают. Подумали об этом эффекте.
 
...новую технологию руления на одном двигателе, разработанную совместно с Боингом.
Эта "новая технология" существует, дай бог памяти, лет двадцать пять.
Только вот пользоваться ею почему-то все не кинулись - слишком много там ограничений.
Some Boeing EOT technical bulletins are 30 pages long.
 
Реклама
Они в Ереван только из Сочи планируют или из Москвы тоже? Если да, из Москвы примерно когда?
 
Эта "новая технология" существует, дай бог памяти, лет двадцать пять.
Только вот пользоваться ею почему-то все не кинулись - слишком много там ограничений.
Some Boeing EOT technical bulletins are 30 pages long.
A_Z, А может память все-таки подводит? И эта "новая технология" существует более значительный период времени, ежели двадцать пять лет? На счет ограничений тоже не согласен, их там не так уж много. Видимо память уже не та, нужно читать все по новой, а то с возрастом начинается она ухудшатся и ухудшатся, вот это очень обидно, но есть вариант - учится читать более внимательней и бдительней, несколько раз перечитывать. А то уже склероз дает о себе знать...
 
Последнее редактирование:
На сайте висят Ларнака и Пафос, но купить пока нельзя. К 10-ти тура, наверное, откроют.
 
В 11 часов начало. Почему то не пишут в каком режиме полёты будут - ежедневно или по каким-то дням...
 
На Ларнаку было по 1 билету на рейс в мае-июне и сентябре по 999 рублей. Остальные - по 7500 в одну сторону
 
На июль тоже были. Туда на вторник-среда-четверг, обратно с понедельника по четверг. Тоже по 1 билету на рейс. Второй билет уже по 3 с лишним тысячи был.
 
Авиакомпания "Победа" совершила очередной выпад против собственных пассажиров. С начала марта она запретила им пересаживаться на иные места в салоне самолета, требуя занимать лишь кресла, указанные в посадочных талонах, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Соответствующее уведомление "Победа" размещает теперь в маршрут-квитанциях своих авиабилетов и транслирует по громкой связи при входе пассажиров в самолет. Причиной этого дикого нововведения стало стремление заставить пассажиров покупать платный выбор места. Напомним, что с той же целью "Победа" умышленно рассаживает летящих вместе пассажиров в разные концы салона.
До сих пор бортпроводники "Победы" контролировали только рассадку пассажиров на наиболее дорогих местах - в первых рядах и у аварийных выходов. У всех усевшихся там клиентов они требуют вновь показать посадочные талоны, чтобы убедиться, что пассажир действительно купил именно это место, а не просто воспользовался свободным креслом. Однако с марта они стали, кроме того, в категоричной форме отказывать всем, кто попросил о смене места - пусть даже на соседнее, которое имеет ту же цену. Они также стали требовать вернуться на указанные в посадочных талонах места от тех, кто после рассадки всех пассажиров перешел со своего места на иное без спроса.


http://www.travel.ru/news/2016/03/18/253182.html

Совершенно не просматривается сколько-нибудь заметный финансовый результат: на этапе регистрации трудно выбрать место, где народа рядом будет мало, а именно ради таких удовольствий и пересаживаются. То есть платить за выбор места бессмысленно.
Если бы они продавали "место без соседа рядом/сзади/спереди", я бы ещё понял. А так... Нервотрёпка экипажу и пассажирам и создание себе репутации мелочной и недружелюной компании, и демонизация идеи лоукоста в целом.
 
Реклама
Назад