Новости авиакомпании "Победа"

"ПОБЕДА" ЗАКАЗАЛА 20 НОВЫХ BOEING НА ОБЩУЮ СУММУ ДО $1,5 МЛРД.
Авиакомпания "Победа" заказала 20 самолетов нового поколения Boeing-737MAX8 на общую сумму до $1,5 млрд, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на портал госзакупок.
Из них не более 15 самолетов "Победа" возьмет в аренду на 10 лет у ирландской SMBC Aviation Capital. Стоимость сделки составит до $1,125 млрд. Еще до пяти самолетов авиакомпания намерена взять в девятилетнюю аренду у ирландско-американской GE Capital Aviation Services за $375 млн.
Как ранее выяснил "Ъ", притом что "Аэрофлот" обещает взять 50 новых российских самолетов МС-21, его дочерний лоукостер "Победа" продолжит развивать бизнес на иностранной технике. По мнению экспертов, этот выбор оправдан: эксплуатация новых типов самолетов, как МС-21, особенно российских, всегда сопровождается техническими проблемами.

https://www.aviaport.ru/digest/2018/10/24/559971.html
 
Реклама
эксплуатация новых типов самолетов, как МС-21, особенно российских
"Ы" во всей своей красе - не могли не ввернуть. Т.е. новые китайские (например) самолеты эксплуатировать выгоднее и проще, да?
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Авиакомпания «Победа» отменяет рейсы в Тбилиси из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани и Перми

26 октября 2018 г., AEX.RU – Низкобюджетная авиакомпания «Победа», входящая в Группу «Аэрофлот», вынуждена отменить запланированные рейсы в Тбилиси из Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга и Перми на период по 1 ноября 2018 года. Как отмечается в сообщении авиаперевозчика, это связано с отказом грузинских авиационных властей в выдаче разрешения на полеты по маршрутам, на которых «Победа» является назначенным перевозчиком от имени Российской Федерации.

На основании решения Межведомственной комиссии соответствующими нотами МИД РФ «Победа» была назначена на выполнение рейсов в Тбилиси из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани и Перми. После согласования необходимых слотов с аэропортом Тбилиси, «Победа» начала продажу билетов на рейсы в июле 2018 года, на данный момент забронировано свыше 17 000 билетов.

Вместе с тем грузинская авиакомпания Georgian Airways получила разрешение от российских авиационных властей на выполнение всех заявленных рейсов из Тбилиси в регионы РФ, к обслуживанию которых не была допущена российская авиакомпания «Победа».

Авиакомпания «Победа» начала оповещение клиентов об отмене рейсов и полный возврат денежных средств.
 
Ну вот, все вернулось на свои места. А то я переживать стал. Даешь базу Аэрофлота в Сочи, Победы в Волгограде!


В Волгограде самолет совершил экстренную посадку из-за курильщика

Курильщик на борту стал причиной экстренной посадки в аэропорту Волгограда пассажирского «Боинга», летевшего из Магаса в Москву. Сообщает Интерфакс со ссылкой на экстренные службы города.
Как передает информагентство, командир воздушного судна «Боинг-737» авиакомпании «Победа» доложил о неадекватном поведении на борту одного из пассажиров. Во время полета он зажег сигарету и повел себя агрессивно в отношении бортпроводников, которые пытались запретить ему курить. В результате было принято решение прервать полет и высадить неадекватного пассажира.
После благополучного приземления в Волгограде, борт и курильщика уже встречала полиция. После чего лайнер продолжил намеченный маршрут.
К слову, теперь нарушителю грозит штраф или 15 суток ареста. Ему также придется заплатить за курение от двух тысяч до трех тысяч рублей. Кроме того, авиаперевозчик вправе потребовать с правонарушителя компенсации расходов, связанных с экстренной посадкой воздушного судна.

Источник
 
С 7 декабря Москва - Петрозаводск 4 раза в неделю. По 500р билеты почти раскупили)
Вопрос теперь в том, сколько удержится S7 на этом направлении, хотя вроде и цена у них приемлемая, и загрузка всегда полная. Плюс расписание более менее адекватное и ежедневность. А в городе рекламы абсолютно никакой..
 
Andrei589, с чего такие переживания? Насколько помню, S7 ещё ни с одного направления не ушла, куда зашла "Победа". Наоборот - есть пример, даже полтора.
Хотя и уйти тоже не зазорно. Когда нет смысла выступать в роли баранов, из чистого упрямства готовых нести огромные убытки, когда можно поставить самолёт на более привлекательный маршрут.
 
Вопрос теперь в том, сколько удержится S7 на этом направлении, хотя вроде и цена у них приемлемая, и загрузка всегда полная. Плюс расписание более менее адекватное и ежедневность.
Мне кажется, пассажиры "Победы" не нужны S7.
 
Andrei589, думаю что хоть куда то самолеты должны летать, это ссж можно на прикол поставить, а за боинги платить надо
 
Реклама
Авиакомпания «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») намерена взыскать убытки из-за отмененных рейсов в калининградский аэропорт «Храброво», следует из комментария перевозчика, поступившего в адрес «Фонтанки».
«По не известным для нас причинам на аэродроме Калининграда отключена система точного захода на посадку, и мы вынуждены отменять рейсы», – пояснили в пресс-службе компании.
8 ноября пассажирский «Боинг» авиакомпании «Победа» не смог приземлиться в Калининграде по метеопоказаниям и вернулся в Санкт-Петербург. Также не смог достигнуть «Храброво» борт, вылетевший из Москвы. Сегодня рейс Петербург – Калининград – Петербург тоже отменен, уточнили в «Победе».
Из сообщения аэропорта «Храброво» следует, что задержка рейсов связана с неблагоприятными метеоусловиями 8 и 9 ноября. Однако в «Победе» утверждают, что ее самолеты оснащены оборудованием для взлетов и посадок в сложных метеоусловиях, а пилоты имеют необходимые допуски и могут обеспечить абсолютную безопасность в сложных метеоусловиях.
https://m.fontanka.ru/2018/11/09/107/
 
что ее самолеты оснащены оборудованием для взлетов и посадок в сложных метеоусловиях, а пилоты имеют необходимые допуски и могут обеспечить абсолютную безопасность в сложных метеоусловиях.
отключена система точного захода на посадку, и мы вынуждены отменять рейсы»

Несостыковка.
 
Чтобы система работала, нужно работающее оборудование с обеих сторон

Да, и это означает, что если откажет бортовое оборудование или пилот не справится, и аэроплан поэтому не сможет произвести посадку аэропорт сможет взыскать убытки???
 
«Победа» подала в суд на разработчика своей новой бизнес-стратегии

Речь идет о «дочке» Boston Consulting Group (BCG). Российский лоукостер остался недоволен тем, как подрядчик выполнил свою работу и требует расторжения контракта через суд

Авиакомпания «Победа» обратилась с иском в Арбитражный суд Москвы против «дочки» международной консалтинговой компании Boston Consulting Group (BCG) — ООО «Бостон Консалтинг Груп», которая была выбрана в качестве подрядчика для разработки новой пятилетней бизнес-стратегии авиаперевозчика. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на копию соответствующего искового заявления.

Претензии российской авиакомпании заключаются в том, что выполненная подрядчиком работа «не несет никакой ценности» для компании. «Победа» просит расторгнуть договор с ООО «Бостон Консалтинг Груп» в судебном порядке.

В иске указывается, что подрядчик выполнил работы примерно на полгода позже установленного срока. Помимо этого, «рекомендованные изменения не применимы к «Победе», поскольку «не проанализирована стоимость внедрения и экономический эффект от реализации услуг, а также не оценено влияние стоимости дополнительных услуг, особенно по багажу, на величину тарифа на авиаперевозку», отмечается в иске.

Еще одна претензия «Победы» связана с тем, что в выполненной работе «отсутствует четко построенная маршрутная сеть с периодом ввода новых направлений и сопутствующих этому расходов», следует из жалобы перевозчика.

Агентство напоминает, что BCG была выбрана «Победой» для подготовки своей новой бизнес-стратегии в ноябре 2017 года по итогам открытого конкурса. В конкурсе также участвовали Bain и McKinsey. Стоимость контракта с BCG составила 58 млн руб.

На момент подготовки материла информации об иске «Победы» к российской «дочке» BCG в картотеке Арбитражного суда Москвы не было. Пресс-секретарь «Бостон Консалтинг Груп» в России Анна Ганеева отказалась комментировать РБК претензию авиакомпании «Победа». «Наша политика запрещает как-либо комментировать подобные вещи», — сказала она.

В конце октября гендиректор «Аэрофлота» («Победа» входит в группу «Аэрофлот») Виталий Савельев представлял президенту России Владимиру Путину новую стратегию развития группы, которая предполагает увеличение пассажиропотока с 50,1 млн в 2017 году до 90–100 млн человек в 2023 году. Лоукостер «Победа», который в 2017 году перевез 4,6 млн человек, согласно стратегии, покажет «очень яркий» темп роста, увеличив число клиентов в 5-6 раз — до 25-30 млн человек.

Авторы: Мария Бондаренко, Егор Губернаторов.

Источник

UPD. И новость следом.
Разработчик стратегии «Победы» станет топ-менеджером «Аэрофлота» =)
 
Последнее редактирование:
«Победа» решилась на полеты в города, куда нет прямых рейсов
Заинтересуют ли предложения лоукостера путешественников?

Авиакомпания «Победа» получила допуски на полеты из Москвы в Брюгге (Бельгия) 2 раза в неделю, а также в Эйндховен (Голландия) и Палермо (Италия) – ежедневно. Соответствующая информация опубликована на сайте Росавиации 12 ноября.

По мнению экспертов, перспективы перелетов под вопросом – даже несмотря на цены лоукостера, которые, как правило, оказываются ниже, чем у других перевозчиков. Рейсы в Эйндховен вызывают сомнения у наблюдателей. На сегодняшний день прямых перелетов туда нет, однако нет и спроса как такового. Основной поток в Голландию традиционно идет через Амстердам. Впрочем, тут решающую роль может сыграть цена: сейчас перевозчик предлагает билеты на полеты round trip в среднем за 9,5 тыс. рублей (без багажа), а на отдельные даты доступен и промотариф – 6,7 тыс. рублей. Тогда как слетать без пересадок в столицу Голландии и обратно дешевле 14 тыс. рублей не получится.

Прямых рейсов из Москвы в Брюгге на данный момент нет и их необходимость также под большим вопросом. По словам экспертов, большинство россиян выбирает перелеты в Брюссель, тем более что их достаточно («Аэрофлот», например, в зимнем расписании добавил еще один рейс и теперь возит туда пассажиров трижды в день). Цены на полеты в столицу Бельгии не кусаются, поэтому путешественники предпочитают их, учитывая, что из Брюсселя легко добраться и до того же Брюгге, и до других городов, которые могут быть интересны туристам. «Конечно, если авиабилеты «Победы» будут дешевле, то полетят и туда, однако и round trip в Брюссель сегодня легко найти за 10–12 тыс. рублей у того же «Аэрофлота», – уточняет менеджер европейского отдела «ВЕДИ ТУРГРУПП» Владимир Быков.

На итальянском направлении «Победе» придется конкурировать с другими авиакомпаниями. Сейчас туристический сезон там закончен, зимой путешественникам в Палермо делать особенно нечего, говорят в компании «ВЕДИ ТУРГРУПП». Теоретически рейсы могут заинтересовать отдельных горнолыжников-экстремалов, которые не прочь покататься на Этне. Однако вряд ли таких найдется много. С другой стороны, цены здесь тоже позволяют сэкономить: сейчас авиабилеты на некоторые даты стоят от 1 900 рублей в одну сторону и от 5 300 – round trip. У других перевозчиков стоимость билетов в столицу Сицилии и обратно начинается от 15 тыс. рублей. По словам гендиректора «Амиго С» Сергея Великаданова, большинство нишевых туроператоров вместо того, чтобы конкурировать с «Победой» за самостоятельных туристов, уже давно продает туры на базе ее билетов. «В последнее время среднестатистический путешественник берет в аренду машину и объезжает достопримечательности на ней, благо в Европе всё близко, поэтому ему не столь важен аэропорт прилета», – подчеркнул Великаданов.
https://www.tourdom.ru/news/pobeda-...ysov.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com
 
Ерунда какая-то, есть сомнения по поводу компетентности этих аналитиков. Во-первых, описание потока в Бенилюкс почти все качественно, а не количественно. Во-вторых, Эйндховен достаточно удачно расположен для многих. В-третьих, это удобная база лоукостеров.
За такую цену я уверен, что он будет прекрасно грузиться, если уж Победа грузит такие дыры типа Меммингена.
 
Реклама
Интересно, а Победа в Аланию (Газипаша) вернётся? Или в Анталии обосновалась, как все?
 
Назад