Новости авиакомпании "Победа"

До вылета 45 минут. Девушка боялась, что билет она купит, но на регистрацию не успеет и просила, чтобы сотрудники дождались её и не закрывали регистрацию.
Ни о каком овербукинге и отсутствии мест речи нет, откуда это в диспуте появилось, мне вообще непонятно...
За 5 минут можно многое успеть... :) Но к теме да, это не относится.
 
Реклама
Ох, если бы так... Судя по интервью АК знала что на регистрацию пока не пришел пассажир с больным ребенком
Это только подтверждает факт, что иметь на фронт-деске безмозглых сотрудников, одержимых синдромом вахтера, в один прекрасный момент обойдется себе дороже.
Я очень надеюсь, что в Росавиации этим кейсом занимаются те же люди, кто разгребал все предыдущие жалобы. В этот раз шансы оттоптаться на поверженном враге высоки как никогда :) Явно читаемое между строк пресс-релиза "ну вы попали, ребята" кагбэ намекает :)
 
«Победа» оплатит годовую реабилитацию ребенку с ДЦП, которого не пустили на борт

Сотрудники компании выступили с добровольной инициативой по сбору средств после случая с несвоевременной отправкой малыша и его мамы домой в Екатеринбург 15 апреля после лечения в Москве, говорится в сообщении компании.

Кроме того, руководством «Победы» принято решение обеспечить бесплатный перелет ребенку и сопровождающему на собственных рейсах к месту прохождения реабилитации в течение годового курса.

«В компании проведено служебное расследование по ситуации с рейсом DP407 15 апреля, выявившее несоответствие стандартов существующей технологии обслуживания маломобильных пассажиров условиям уникального получасового разворота воздушных судов лоукостера, при котором посадка пассажиров заканчивается за 25 минут до вылета рейса. По результатам проверки уволен руководитель группы наземного обеспечения», – говорится в сообщении.

Авиакомпания обещает доработать специальную технологию ускоренного обслуживания маломобильных пассажиров.

«Будут проведены практические учения для группы наземного обеспечения с участием «тайных» пассажиров. Также всем клиентам, сопровождающим пассажиров с ограниченными физическими возможностями, будет рекомендовано прибывать не менее чем за час до времени вылета для организации комфортной приоритетной посадки на борт «Победы», – говорится в сообщении.

www.pravmir.ru
 
Согласны с тем, что "Победа" блестяще выпуталась из неловкой ситуации? Ещё и в целом стандарты обслуживание определенных категорий пассажиров доработают. Красавцы, восхищён.
Это сколько ж рюкзаков им придется содрать с пассажиров, сколько карманов зашить, чтобы возместить расходы на реабилитацию ребенка из-за своего головотяпства!
Сами себя они хорошо наказали, я восхищён!
Даже до суда доводить не стали, вовремя поняли, что их положение абсолютно проигрышное.

Ну и посмотрим еще, что в итоге расследование покажет. Добровольное возмещение ущерба - это хорошо, но факт правонарушения и последующее за ним наказание оно может и смягчит, но не отменяет.
 
Согласны с тем, что "Победа" блестяще выпуталась из неловкой ситуации? Ещё и в целом стандарты обслуживание определенных категорий пассажиров доработают. Красавцы, восхищён.
никуда она не выпуталась. Это примерно все равно, что сказать, что Юнайтед "выпуталась", принеся извинения и вернув деньги за билеты паксам чикагского рейса.
 
Реклама
Юнайтед "выпуталась", принеся извинения


Ну, вы и сравнили.

"Победа" просто не посадила на рейс - и подарила год бесплатных перелётов и курс реабилитации.

"United" сломали пассажиру нос, выбили два зуба, выволокли по полу, унизив человеческое достоинство... и "принесли извинения".

Разницы не видите? Ну, возможно, для вас увечья и непосадка на рейс равнозначны. Возможно, вам и год бесплатных перелётов ничем не лучше "извинений". Сколько людей, столько мнений. :confused:
 
"Победа" просто не посадила на рейс
...2-летнего ребенка-инвалида, "подарила" ему с мамой бессонную ночь, нарушила Воздушный Кодекс РФ.
Применять ко всему этому неполному перечню слово "просто", оправдывая всю эту цепочку нарушений моральных и юридических норм тем, что "у других еще хуже бывает" - это верх цинизма.
 
Последнее редактирование:
Ничего себе! Оплатили новый билет туда, да еще курс реабилитации? Я считаю это хорошей компенсацией
 
Только компенсацию, к сожалению, не авиакомпания организовала, потому что новость начинается со слов
Сотрудники компании выступили с добровольной инициативой по сбору средств
А авиакомпания потратит всего лишь два раза по 999 рублей на ребенка и сопровождающего...
 
подарила год бесплатных перелётов и курс реабилитации.
Не врите. На курс реабилитации скидываются сотрудники. И неизвестно, насколько это добровольно, и наберут ли достаточно для оплаты курса.

год бесплатных перелётов
"Год бесплатных перелётов" это сколько раз?

"United" сломали пассажиру нос, выбили два зуба, выволокли по полу, унизив человеческое достоинство... и "принесли извинения".
Всё это сделала СБ аэропорта, а "Юнайтед" предложила 100 тысяч долларов компенсации.

"Победа" собирается отделаться несколькими тысячами долларов, собранными её сотрудниками, чтобы загладить косяк руководства. Причём глава "Победы" мог бы оплатить всю сумму без существенного ущерба для его личного благосостояния. Ну, купил бы очередную "Ауди" без кожи "наппа", а с обычной. Но надо, чтобы сумму собрал ни в чём не повинный персонал авиакомпании. Красавец, восхищён.
 
Последнее редактирование:
Всё это сделал СБ аэропорта, а "Юнайтед"
Хм, а чего тогда люди на юнайтед ополчились - режут бонусные карты, постят обидные и не очень картинки, бойкотируют и т.п. Пусть бы аэропорт бойкотировали.
По ошибке наверное.
 
а чего тогда люди на юнайтед ополчились
Спросите у этих людей.
Насколько я могу судить, люди бывают довольно глупыми и злобными. Это не повод быть таким же.
Однако "Юнайтед" сама спровоцировала ситуацию и заслуживает всего этого.

"Победа" заслуживает этого в квадрате, но у нас намного меньше конкуренции.
 
а чего тогда люди на юнайтед ополчились
Правило последней мили... место, где это случилось.
Если народ купил бракованный Самсунг в М.Видео - будет виновато М.Видео, т.к. говно продало. Это нормальная реакция массы.
 
Да не только "последняя миля". Тут стоило бы разделять ответственность.
Все-таки, как ни крути, а именно United была инициатором этой истории, когда ей вздумалось четверых пассажиров высадить из самолета - продала билет, выдала посадочный талон, допустила к посадке, а перед самым вылетом - "подите вон отсюда". И рукоприкладство стало следствием того, что именно авиакомпания поручила вывести конкретных пассажиров из самолета.
А вот излишнее рвение при выполнении этого поручения - уже целиком на совести САБа (или кто-там этим грязным делом занимается).
 
Реклама
Согласны с тем, что "Победа" блестяще выпуталась из неловкой ситуации? Ещё и в целом стандарты обслуживание определенных категорий пассажиров доработают. Красавцы, восхищён.
Да это больше на очередную саморекламу смахивает.
 
Назад