Новости авиакомпании "Победа"

Реклама
Больше не будет.
Есть документ, согласно которому аэропорт Иркутск имеет возможность предоставлять скидки от
регулируемых тарифов для авиакомпаний:
  • приходящих в а/п Иркутск
  • открывающих новые рейсы из а/п Иркутск
  • увеличивающих частоту полетов из Иркутска.
Размер скидки 20%, для лоу-костеров 50%.
Срок действия 3 месяца с возможностью продления.
Победа эти скидки продляла каждые 3 месяца, потом аэропорт сказал хватит.
Ну и досвидос.
Что и требовалось доказать. А все недотрогу изображали: не смейте трогать наши самолеты, кричали
 
Больше не будет.
Есть документ, согласно которому аэропорт Иркутск имеет возможность предоставлять скидки от
регулируемых тарифов для авиакомпаний:
  • приходящих в а/п Иркутск
  • открывающих новые рейсы из а/п Иркутск
  • увеличивающих частоту полетов из Иркутска.
Размер скидки 20%, для лоу-костеров 50%.
Срок действия 3 месяца с возможностью продления.
Победа эти скидки продляла каждые 3 месяца, потом аэропорт сказал хватит.
Ну и досвидос.


а я не про Иркутск, а в принципе
за 500 летал в: Ростов, Саранск, Самару, Хельсинки, Иркутск и Петрозаводск
 
Интересно другое - почему лоукостеру 50%, а обычному перевозчику 20%?
Так я примерно о том же. Как отличить лоукостера от премиального перевозчика, кроме как по самоназваниям компаний. Назвался лохкостером - тебе за это скидка)
 
Так я примерно о том же. Как отличить лоукостера от премиального перевозчика, кроме как по самоназваниям компаний. Назвался лохкостером - тебе за это скидка)
Еще по количеству мест в самолете на аналогичных типах, ну или по расстоянию между сиденьями.
 
Еще по количеству мест в самолете на аналогичных типах, ну или по расстоянию между сиденьями.
расстояние между сидениями Победы больше, чем у АФЛ на том же типе. Хотя количество мест тоже больше, трудно разрешить эти парадоксы геометрии не искусственным образом.
 
Так я примерно о том же. Как отличить лоукостера от премиального перевозчика, кроме как по самоназваниям компаний. Назвался лохкостером - тебе за это скидка)
Специально для продвинутых упомянутая бумага содержит определение лоу-костов. Там и про «сидения» есть.
 
А в чем лоукост у победы? Сейчас выбираю билет LED-MOW в марте, получается у победы на 1500 р. дороже чем напимер у нордвинда или ютов... (с багажом)
 
А в чем лоукост у победы?
Вот в этом например

pobeda.png
 
Реклама
Больше не будет.
Есть документ, согласно которому аэропорт Иркутск имеет возможность предоставлять скидки от
регулируемых тарифов для авиакомпаний:
  • приходящих в а/п Иркутск
  • открывающих новые рейсы из а/п Иркутск
  • увеличивающих частоту полетов из Иркутска.
Размер скидки 20%, для лоу-костеров 50%.
Срок действия 3 месяца с возможностью продления.
Победа эти скидки продляла каждые 3 месяца, потом аэропорт сказал хватит.
Ну и досвидос.
Похоже, аэропорт не сам сказал, ему ФАС зарезала программу мотивации.
 
Это им опять «Боинг» посчитал», как и с ручной кладью?
Вы недалеки от истины.
Производитель рассчитывает высоты для предельно задних и передних центровок, сообщая их в инструкциях для эксплуатантов.
Там указаны, в т.ч., расстояния от порога двери до земли.
Далее компания может указать в своих (компанейских уже) инструкциях и минимальное расстояние до трапа, и прочее.
К примеру, у некоторых контор вполне четко прописывается необходимость постоянно мониторить расстояние от двери до трапа (ибо если нос просядет при загрузке или заправке, и дверь ляжет нижней частью на трап - все, приплыли тапочки к обрыву, готовься к AOG).
 
Кстати,на выходных вылетали из Толмачево Победой,и специально обратил внимание на уровень трапа,и действительно, от нижней кромки входной двери до уровня пола трапа примерно 25 см, а от края трапа до корпуса самолета около 10 см. Но поскольку фюзеляж имеет форму цилиндра то если смотреть по вертикальному отвесу,то никакой щели под ногами нет, она находится уже за кромкой входной двери книзу и вперед, поэтому нога никак не провалится в эту щель.
 
Кстати,на выходных вылетали из Толмачево Победой,и специально обратил внимание на уровень трапа,и действительно, от нижней кромки входной двери до уровня пола трапа примерно 25 см, а от края трапа до корпуса самолета около 10 см. Но поскольку фюзеляж имеет форму цилиндра то если смотреть по вертикальному отвесу,то никакой щели под ногами нет, она находится уже за кромкой входной двери книзу и вперед, поэтому нога никак не провалится в эту щель.

Я бы слово НИКАК в последнем предложении заменил на НЕ ДОЛЖНА. На мокром или скользком трапе все может случиться, даже на сухом. Вот тогда интересно будет смотреть, как авиакомпания и аэропорт будут пинать друг другу претензии пострадавшего и как на это все посмотрит транспортный прокурор, если до этого дойдет.
 
Реклама
Речь идет об этом документе
Конечно, подозрительный документ.
Фактически аэропорт пишет: "нам нравятся авиакомпании, летающие на монокласее без бизнеса, с платным багажом и питанием, поэтому мы им даём скидку 50% просто за их неземную красоту".
Сразу вопрос: а на каком основании?
В результате, как я понимаю, ФАС весь документ потребовала считать недействительным.
Понятно, что конкретно эта часть документа под "Победу" писалась, которой зачем-то приспичило на 6-часовой московский маршрут залезть. Теперь "Победа" взбрыкнула и уходит, полив аэропорт помоями напоследок (мол, трапы нам не так ставят).
Но что самое грустное - отмена действия документа привела и к отмене скидок для тех авиакомпаний, которые новые маршруты открывают. А наша авиакомпания как раз в этом году расширяет региональную маршрутную сеть из Иркутска. И теперь программа скидок под это расширение тоже под угрозой. А всё из-за никчёмных и незаконных скидок, впихнутых в документ специально ради "Победы". Ну спасибо...
 
Последнее редактирование:
Назад