А/к ГП КК "КрасАвиа" - новости

Вывихи гос.капитализма..
Есть частная компания с АТР в регионе, а область вынуждена тратиться на борта из бюджета.

...АК "Ямал" - как маяк безумства губернаторов,
...ГК "КрасАвиа" - как образец их отчаяния.
Почему частная? В названии вам ГП ни о чем не говорит и потом:

1604643893477.png
 
Реклама
Вывихи гос.капитализма..
Есть частная компания с АТР в регионе, а область вынуждена тратиться на борта из бюджета.

...АК "Ямал" - как маяк безумства губернаторов,
...ГК "КрасАвиа" - как образец их отчаяния.
Есть очень много субсидированных рейсов которые могли бы выполнять силами своей же авиакомпании но вынуждены отдавать частным перевозчикам,включая Нордстар, так как флот Красавиа возрастной. А так деньги будут оставаться в крае и свои специалисты при деле, правильное решение.
 
А что за самолёт с аналогично выкрашенным в малиновый цвет килем на заднем плане, за Як-42-ым?
 
А от оранжевой ливреи, в которую красили ЯКи Красавиа отказалась?
 
Реклама
А от оранжевой ливреи, в которую красили ЯКи Красавиа отказалась?
Да, давно. И Ан-24 перекрасили в ангаре:

0_1eef14_1a277d51_orig.jpg
223297.jpg


 
Кстати вполне приличный "камуфляж". Эта дополнительная угловая линия красная а-ля клюшка лежачая добавляет динамики. Пойдёт. Это вам не УЖАСИЖАВИА. :)
 
Крас- это и красный, а оранжевый..-это п
Кстати вполне приличный "камуфляж". Эта дополнительная угловая линия красная а-ля клюшка лежачая добавляет динамики. Пойдёт. Это вам не УЖАСИЖАВИА. :)

Хорошо подмечено про клюшку! Можно добавить - это клюшка легендарного клуба русского хоккея - "Енисея".
Чуть-чуть её закруглить надоть!
 
Интересна нынешняя загрузка на Туру, сейчас по онлайн-расписанию всего 2 рейса в неделю — так ли? (и с меньшей, чем у 72-500, провозной ёмкостью, на Ан-26-100/ATR-42-500). В советские времена на пике в 1985-1991 было летом, в период массовых отпусков, 2-4 рейса в день на Як-40 (номера рейсов: 31-й (основной), 33-й, и, емнип, 35-й (не каждый день), и ещё четвёртый, дополнительный, (тоже не каждый день, чей номер не помню) — где-то 500 человек в неделю (при общем населении посёлка 7500), иногда ставили Ан-24, но подавляющее большинство рейсов было на Як-40. В ОЗП сейчас частоту точно не вспомню, но в разы меньше, конечно (один 31-й рейс в день, и, как помнится, второй дополнительный по некоторым дням — на Як-40 и Ан-24). Сейчас, конечно, не такая подвижность населения, не такой спрос — но всё же интересно понять, каков реальный пассажиропоток (с учётом уменьшения населения до 5500).
 
Последнее редактирование:
Там же не только жители Туры летают до Красноярска. Жители окружающих маленьких посёлков.
 
Реклама
Назад