А/К "Ижавиа" - новости

Тоже самое могу сказать и про АН 148

148/158 летал в россии, ангаре, саравиа, кубане, корейцах. Схлопнулся только саравиа 1\5, остальные вроде помирать не думают

SSJ армавиа, лао, скай, московия, центр-юг, бурал, сити, интер, аэрофлот, ред, ираэро, газпром, азимут, якутия. 6/14, почти половина

Вроде никого из коммерческих не забыл?
 
Реклама
сити, интер, аэрофлот, ред, ираэро, газпром, азимут, якутия.
Вроде живы...
россии, саравиа, кубане,
И где сейчас их самолеты?
армавиа, лао, скай, московия, центр-юг, бурал,
А эти бы и без SSJ закрылись.
 
148/158 летал в россии, ангаре, саравиа, кубане, корейцах. Схлопнулся только саравиа 1\5, остальные вроде помирать не думают

SSJ армавиа, лао, скай, московия, центр-юг, бурал, сити, интер, аэрофлот, ред, ираэро, газпром, азимут, якутия. 6/14, почти половина

Вроде никого из коммерческих не забыл?
Так то ещё Ямал. А Северсталь под коммерческую загрузку берут? Ещё Юты хотели, но потом передумали.
 
Недавно Ижавиа заявила, что будет летать с юга России (Сочи, Краснодар и т.п.) на Урал (Екб, Челяба) и Западную Сибирь (Нижневартовск, Сургут и т.п.). Начали продавать билеты по вполне приемлемым ценам. Повелся на этот развод (именно кроме как разводом это назвать нельзя) и купил билет Самара-Нижневартовск на 26.12.18. Однако с начала декабря ни одного рейса (от слова вообще) через Самару эта а/к-лохотрон так и не выполнила. То есть билеты они исправно продают, но исправно не вылетают из Самары, рейсы один за другим отменяют. Отменяют и все. При этом приходит смска - деньги вернем, всего хорошего. Пойди перед Новым годом найди билеты за день до вылета по приемлемой цене.

Чувствуя неладное, стал названивать в а/к - справочное бюро, касса, отдел интернет продаж, приемная финансового отдела, финансовый директор и т.п. куда только меня не отфутболивали. С чем и с кем я только не разговаривал. На сегодня 21.12. удалось выяснить, что мой рейс все-таки отменили (чудо, что это стало известно за 5 суток до вылета). Говорю им: "Верните деньги раз рейс отменен. Я куплю другой билет другой а/к." (пока возможно сделать за разумные деньги) Мне отвечают: "Можем вернуть со всеми штрафами, т.к. мы вам официального предложения по замене перелета еще не сделали". Говорю: "Так сделайте сейчас. Я готов рассмотреть ваши варианты. Мне 27.12. утром надо быть в Нижневартовске." Отвечают: "До вас еще очередь не дошла" и кладут трубку.

Предчувствуя большое кидалово ближе к дате вылета, все разговоры записываю, предупреждая об этом собеседников из а/к. Те с дуру, мне наобещали, что за свой счет купят мне билет хоть бизнес-классом Аэрофлота до Нижневартовска из Самары. Но что-то слабо верится, что вообще хоть что-то смогут предложить.

Ижавиа - вы дно, а не авиакомпания.
 
Ижавиа - вы дно, а не авиакомпания.
Хотелось бы уточнить: Вы-это кто? Пилоты, бортпроводники, техники, инженеры в чем перед вами провинились? Обвиняйте руководство, которое проворачивает такие аферы, а не весь коллектив!
 
Авиакомпания "Ижавиа" отменила недавно открытые 14 рейсов со стыковкой в Омске. Об этом сообщается на сайте омского аэропорта. Рейсы пока отменены до 26 декабря, однако неизвестно, будут ли они возобновлены после этого срока. Предварительная причина отмены рейсов - сбои в регистрации и задержки.
Речь идет о недавно открытых из Омска напрпавлениях до Краснодара, Тюмени, Симферополя, Ижевска и Самары. Напомним, что рейсы в данные города со стыковкой в Омске компания открыла только 29 ноября. Самолеты полетали по этим направлениям меньше месяца, теперь дальнейшая судьба этих рейсов пока неизвестна.
https://www.omsk.kp.ru/online/news/3335724/
 
В Екатеринбурге приземлился первый самолет из Челябинска.
Из Челябинска в Екатеринбург прибыл первый рейс авиакомпании «Ижавиа». Лайнер приземлился в аэропорту Кольцово 27 декабря, в 22 часа 15 минут.

Время в полете составило всего 27 минут, сообщается на странице Facebook аэропорта Кольцово. После высадки пассажиров воздушное судно продолжило полет в Ижевск и Минеральные Воды. Как отметили в аэропорту, рейс между Челябинском и Екатеринбургом стал подарком уральцам под Новый год.
https://ura.news/news/1052365515

Интересно, сколько паксов было на первом рейсе?
 
Все понятно, в "Ижавиа" пришёл новый эффективный манагер, задача которого развалить компанию.
 
Все понятно, в "Ижавиа" пришёл новый эффективный манагер, задача которого развалить компанию.
Ну хоть перед смертью подеёргаются немного. А то если этих телодвижений не было бы, просто бы тихо умерли с приходом Аэрофлота в Ижевск.
 
Реклама
Ну хоть перед смертью подеёргаются немного
Подёргаются...Зарплата будет смешная-"всё идёт на уплату за Супервжик. Подождите/потерпите, скоро заживём о-го-го.". Потом прекратит деятельность, потом полгода-год будет выноситься решение суда о банкротстве. В итоге работники фиг получат задолженности по з/п.
 
В Екатеринбурге приземлился первый самолет из Челябинска.

https://ura.news/news/1052365515

Интересно, сколько паксов было на первом рейсе?
Помню летел из Екатеринбурга в Челябинск в 1993 году... Полёт длился всего то 15 минут, правда тогда был Ту-134 :) Это пожалуй самый короткий сегмент в моей практике )
 
Ну обновлять парк так или иначе нужно. Летать на Яках бесконечно-тоже не вариант.
Если компания останется государственной-то волей-неволей придется поддержать отечественного производителя.
Либо есть второй вариант, о котором в последнее время тоже частенько говорят: передача СЭ под чартеры дочке какого-нибудь туроператора, по примеру Катэкавиа-Азур или Абаканавиа-Роял.
Во втором случае, конечно, Суперджеты брать никто не станет.
 
Из-за огромных задержек вся маршрутная сетка накрылась медным тазом.
Причиной задержки рейсов "Ижавиа" стало опоздание с платежами за топливо
https://www.interfax.ru/russia/644697
 
"не работали уже к моменту перечисления банки."© Тянули до последнего, пока не пришла РД, что рейсы обслуживаться не будут:D
 
Кировский следственный отдел приволжского СУТ СК России возбудил уголовное дело в отношении гендиректора АО «Ижавиа» Александра Синельникова и других должностных лиц по ч. 1 ст. 293 УК РФ (халатность). Об этом “Ъ-Удмуртия” сообщила старший помощник приволжского транспортного прокурора по взаимодействию со средствами массовой информации и общественностью Майя Иванова. Основанием послужила проверка удмуртской транспортной прокуратуры в отношении компании, в ходе которой были выявлены нарушения.

В частности, в конце декабря 2018 года АО «Ижавиа» несвоевременно оплатило горюче-смазочные материалы, что привело к задержке двух рейсов по маршрутам Самара-Сочи и Самара-Симферополь. Это в свою очередь повлекло задержку еще 13 авиарейсов. Резервных судов для выполнения рейсов компания не предоставила. В результате нарушены права более 900 пассажиров.
https://www.kommersant.ru/doc/3851029
 
Долетались: рейс из Екатеринбурга в Челябинск отменили
Из расписания Кольцово пропали все рейсы авиакомпании «Ижавиа»
Из Екатеринбурга в Челябинск теперь снова не летают самолёты. Единственный авиарейс, который связывал два города, отменили.
При этом из расписания екатеринбургского и челябинского аэропортов пропали и все другие рейсы авиакомпании «Ижавиа». Информацию об этом нам и нашим коллегам с портала 74.ru уже подтвердили в Кольцово и Баландино.— Сейчас в расписании нет рейсов «Ижавиа». Последний рейс был сделан 8 января, — сообщили в пресс-службе Кольцово.
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65841291.html
 
Долетались: рейс из Екатеринбурга в Челябинск отменили
Авиаперевозчик объяснил исчезновение рейса из Челябинска в Екатеринбург
Компания «Ижавиа» не планирует сворачивать систему транзитных перевозок, куда входил авиарейс из Челябинска в Екатеринбург: полёты приостановлены на время «работы над недочётами», сообщает 74.ru со ссылкой на пресс-службу авиаперевозчика.
http://www.chel.aif.ru/society/avia...znovenie_reysa_iz_chelyabinska_v_ekaterinburg

:oops:
 
Реклама
В компании сейчас ситуёвина, сильно напоминающая последний год ТСО...
То SSJ планируют брать, то ATR, то 737 MAX, в итоге выжмут остатки из Яков и сольются.


Только пилотов жаль... У ТСОшных хоть возможность была какая-никакая в другие компании уйти, или за бугор уехать, а на Як сейчас не устроиться, тем более много возрастных пилотов.
 
Назад