А/К "Якутия" - новости

Кубанские Яки уже прошли точку не возврата к эксплуатации.
 

News.ykt.ru
 
чем это может обернуться? для республики,для всего остального сообщества?
 
Уволят 2/3 персонала, половину джетов на свалку, половина маршрутов великой стране нафиг ненужна, переименуют... А потом еще раз продадут.
 

Не соглашусь насчёт маршрутов, маршрутная сетка очень даже не плохая, рейсы бы с радостью скушали тот же аэрофлот и его дочки.
 
кто знает кому передали якутские рейсы из Внуково в Благовещенск, Магадан и Комсомольск-на-Амуре? с 15.01 Якутия прекращает выполнение этих рейсов
 
насколько я знаю отменены рейсы с низкой загрузкой, до конца осенне-зимнего расписания по прежнему 2 рейса в день. А вообще, планов громадье, но хз что будет, по слухам планируют открыть еще несколько региональных рейсов: Ростов, Мин Воды, Грозный, Махачкала
 
Одной Дашкой с двумя ежедневными частотами в AER этого не охватить, а семисотки для таких направлений будут невыгодны. UtAir собирается забазировать в KRR один ATR72 для подобных рейсов.
 
Магадан, Комсомольск и Благовещенск забрали Вим-авиа, Магадан со 2 марта, Комсомольск и Блага с 23 мая
 
За 2013 год авиакомпании "Якутия" на самолетах Sukhoi SuperJet 100 перевезла более 54-х тыс. пассажир
24 января, – Год назад, 23 января 2013 года, авиакомпания Якутия выполнила первый коммерческий полет на самолете Sukhoi SuperJet 100 из своего базового аэропорта в городе Якутске, начав, таким образом, эксплуатацию нового типа воздушных судов. Об этом сообщает пресс-служба ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС).

С момента первого полета SSJ100 с коммерческими пассажирами на борту по маршруту Якутск - Хабаровск, налет двух самолетов этого типа в парке воздушных судов авиакомпании «Якутия» на сегодняшний день составил 2660 часов за 1084 рейса. За 2013 год авиакомпании «Якутия» на самолетах Sukhoi SuperJet 100 перевезла 54 002 пассажира по внутрироссийским и международным маршрутам, рассказали в ГСС.

«Авиакомпания «Якутия», крупнейший авиаперевозчик в Дальневосточном регионе России, является одним из уникальных заказчиков Sukhoi SuperJet 100. Ведь данный тип самолета успешно эксплуатируется авиакомпанией, в том числе, и в суровых условиях якутской зимы, где температура может опускаться зимой ниже 50 градусов», - говорит Андрей Калиновский, президент ГСС. «Якутия демонстрирует стабильные высокие показатели эксплуатации Sukhoi Superjet 100 в различных условиях окружающей среды, что подтверждает заявленные характеристики нашего самолета».

В эксплуатации у авиакомпании «Якутия» находится два самолета Sukhoi SuperJet 100 c бортовыми номерами RA-89011 (зав. 95019) и RA-89012 (зав. 95020). Для воздушных судов Sukhoi SuperJet 100 предусмотрена карта полетов по маршрутам, соединяющим не только города Дальневосточного региона. Авиакомпания ставит SSJ100 также на рейсы в города Китая и Японии. Именно «Якутия» выполнила первый коммерческий рейс на Sukhoi SuperJet 100 из России в Азию в феврале 2013 года по маршруту Якутск - Харбин. Уже летом авиакомпания открыла чартерный рейс из Владивостока в Ниигату (Япония) на SSJ100, что позволило получить новые возможности сотрудничества в сфере туризма между Дальним Востоком России и Японией, также пояснили в пресс-службе.

«Самолеты Sukhoi SuperJet 100 получают положительные отзывы как от экипажей, так и от пассажиров. Летный состав авиакомпании высоко оценил технические характеристики воздушных судов с точки зрения безопасности полетов», - отметил генеральный директор авиакомпании «Якутия» Иван Простит.

Авиакомпания «Якутия» занимает лидирующие позиции на авиационном рынке Якутии и демонстрирует стабильный рост основных производственных показателей: за 2013 год на самолетах «Якутии» было перевезено 1 098 909 пассажиров. Карта полетов авиакомпании включает в себя маршруты внутри Республики Саха (Якутия), рейсы по России и международные рейсы. На территории Дальневосточного Федерального округа авиакомпания «Якутия» выполняет полеты в 8 из 9 субъектов, позволяя пассажирам совершать прямые перелеты внутри региона.
 
По 31.03.2014 новая Авиакомпания Якутия Краснодар - Дрезден R3 769 DRS 07.00 h B7378 R3 770 KRR 08 h 20 день 7
 
Последнее редактирование:
Руководить "Якутией" будет женщина. Иван Простит ушёл.
Назначены "генералы" авиакомпаний "Якутия" и "Полярные авиалинии"
7 апреля. Якутия. NVpress - Сегодня 7 апреля Ольга Федорова, министр экономики и регионального развития республики, назначена генеральным директором авиакомпании "Якутия", а первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства республики Александр Тарасов - гендиректором авиакомпании " Полярные авиалинии", сообщил NVpress достоверный источник.
Сегодня состоялось заседание Республиканской комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в функции которой входит рассмотрение обращений граждан – бывших гражданских служащих о даче согласия на замещение должностей в коммерческих или некоммерческих организациях.
На заседании комиссии были рассмотрены заявления и даны согласия Ольге Федоровой на замещение должности генерального директора ОАО «Авиакомпания «Якутия» и Александру Тарасову на замещение должности генерального директора ОАО «Авиакомпания «Полярные авиалинии».
Источник: https://www.google.com/url?q=http:/...dTpSVQ&usg=AFQjCNHgYlVpEIlOnpq4NajOJLgl1SQsIQ
Иван Простит покинул пост генерального директора авиакомпании "Якутия"
Как стало известно News.Ykt.Ru, Иван Простит оставил пост генерального директора авиакомпании "Якутия".
Решение об уходе из компании Иван Алексеевич принял самостоятельно, написав заявление об увольнении по собственному желанию. По данным источника News.Ykt.Ru, в прошлый четверг Иван Простит попрощался с коллективом авиакомпании. Официальная информация о его уходе будет опубликована завтра.
По неофициальным данным, вакантное место может занять министр экономики Якутии Ольга Федорова. Об этом сообщают источники News.Ykt.Ru в авиакомпании "Якутия" и министерстве экономики. Кто займет место Федоровой, пока неизвестно.
Справка
Иван Простит в гражданской авиации с 1970 г. Ветеран труда авиации Якутии. Пилот 1-го класса. Окончил Бугурусланское летное училище ГА (1970), Академию ГА (1982 – по специальности "Организация производства", 1984 – ФПКРК).
Трудовую деятельность в гражданской авиации начал в 1970 г. в Маганском объединенном авиаотряде: второй пилот на Ан-2, командир ВС, командир эскадрильи, заместитель командира летного отряда (1970–1984). В этот период одним из первых приступил к освоению полетов на самолете Л-410 и разработке методики посадок на грунтовые и щебеночные ВПП. При его активном участии география полетов Л-410 охватила фактически всю территорию Якутии.
В 1984–1985 гг. – старший пилот-инспектор летно-штурманского отдела Якутского УГА. С 1985 по 2000 гг. – командир 140-го летного отряда Маганского ОАО; командир звена, командир эскадрильи, командир летного отряда, заместитель командира Маганского ОАО, директор Маганского авиапредприятия, начальник производственного комплекса "Местные воздушные линии и спецприменение". В 2000–2002 гг. – заместитель Саха (Якутского) территориального управления ВТ Минтранса России.
В 2002 г. назначен генеральным директором ГУП "Авиакомпания "Якутия" (с августа 2004 – ОАО "Авиакомпания "Якутия") – нового национального авиаперевозчика, созданного Указом Президента Республики Саха (Якутия) на базе авиакомпаний "Сахаавиа" и "Якутские авиалинии". Проявил себя талантливым менеджером, хорошо знающим специфику авиационной отрасли. Уверенно ведет предприятие к главной цели – признанию АК "Якутия" профессиональным сообществом в качестве современной конкурентоспособной авиакомпании, соответствующей общепринятым мировым стандартам.
Награжден знаками "Отличник Аэрофлота" (1991), "Почетный работник транспорта России" (1999), "Почетный работник авиации Якутии" (2000), "За особые заслуги" (2006), Почетной грамотой Республики Саха (Якутия) с вручением серебряного знака.
Источник: http://news.ykt.ru/article/19959
 
ЯКУТИЯ" ЗАПУСКАЕТ РЕЙСЫ ИЗ КРАСНОДАРА В СИМФЕРОПОЛЬ
Авиакомпания "Якутия" с 26 апреля 2014г. начинает выполнять субсидированные перевозки по маршруту Краснодар-Симферополь-Краснодар, сообщает пресс-служба "Базэл Аэро" (управляет краснодарским аэропортом).Полеты будут выполняться на современном воздушном судне Bombardier Dash 3 раза в неделю: по понедельникам, четвергам и воскресеньям. В планах - увеличить их частоту до ежедневных.В понедельник и четверг самолеты будут вылетать из Краснодара в Симферополь в 16:30, в обратном направлении - в 20:15 и 00:20 соответственно. По воскресеньям - из Краснодара в 08:15, из Симферополя в 16:05 по московскому времени. Полет продлится чуть более часа. За это время самолет преодолеет около 400 км.Стоимость билета в одну сторону составит от 2,5 тыс. руб.До этого момента авиасообщение между Краснодаром и Симферополем осуществлялось в 1970-х гг. Полеты выполнялись на воздушных судах Ан-24 Краснодарского объединенного авиаотряда Северо-Кавказского управления гражданской авиации.