А/К "Якутия" - новости

Реклама
Boeing 787, из Хабаровска полностью не уйдёт, так как выполняют рейсы по социально значимым рейсам, вроде Хабаровск-Оха/Ноглики. У Авроры не хватает воздушных судов для регулярного выполнения рейсов на Курилы, не говоря уже про эти рейсы.
 
Boeing 787, из Хабаровска полностью не уйдёт, так как выполняют рейсы по социально значимым рейсам, вроде Хабаровск-Оха/Ноглики. У Авроры не хватает воздушных судов для регулярного выполнения рейсов на Курилы, не говоря уже про эти рейсы.
По социально значимым рейсам там Хабаровские авиалинии и авиакомпания Восток имеются. Обе под государственной крышей.
 
Оха и Ноглики никуда не денутся, также как и рейсы в Якутск, Благовещенск, Нерюнгри. Другое дело что от базировки в Хабаровске действительно вроде как решено отказаться
 
Реклама
"По словам Ольги Федоровой, в настоящее время самолеты эксплуатируются АК «Якутия» без каких-либо ограничений. «С «ВЭБ-лизинг» на стадии обсуждения находится вопрос о переводе взаимных расчетов из валюты в рубли. Предполагаем, что в скором времени состоится кредитный комитет ОАО «ВЭБ-лизинг», который рассмотрит наши предложения по изменению условий договоров в сторону уменьшения установленных сумм. Если получится договориться, это позволит снизить стоимость эксплуатации воздушных судов примерно на 100 млн. рублей ежегодно», - сказала она"
 
Финансовое оздоровление авиакомпании «Якутия» может произойти к 2018 году
http://ysia.ru/news/28621/ol_ga_fed...ii_yakutiya_mozhet_proizojti_k_2018_godu.html
index.php.jpg
 
Для полного финансового оздоровления и приобретения самолетов в собственность авиакомпании "Якутия" ищет партнеров в Китае. Для покрытия потребностей в инвестициях воздушному перевозчику необходимо не менее 7 млрд. рублей. Об этом ЯСИА заявила глава авиакомпании во время встречи, посвященной 12-летию со дня основания "Якутии", сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Приоритетной задачей на ближайшие годы для авиакомпании становится приобретение в собственность воздушных лайнеров типа Bombardier Q300 и Q400. По словам гендиректора АК "Якутия" Ольги Федоровой, эксплуатация судов по договорам лизинга является настоящим бедствием для российской авиации.

"На финансовое состояние авиакомпаний сильно влияют колебания курса валют, потому как лизинговые договоры заключены в валюте страны компании - лизингодателя, обычно это доллары и евро", - сказала Ольга Федорова. Помимо этого, из-за роста банковских ставок по кредитам авиатранспортная отрасль вынуждена активизировать привлечение заемных средств. "Ранее у нас были кредиты под 8-13% годовых, сейчас кредиты предоставляются под 25-27 % годовых. Это очень большие средства", - отметила глава компании.

В настоящее время "Якутия" ведет переговоры с китайскими партнерами, которые потенциально могут вложить инвестиции в развитие авиакомпании. Причем, для якутской компании подойдут как деньги, так и самолеты в "натуре", например, Боинг 737. Переговоры регионального правительства с партнерами из КНР по данному вопросу могут состояться уже в феврале этого года.

Напомним, в начале ноября 2014 года из-за долгов по лизинговым платежам у авиакомпании "Якутия" изъяли пять самолетов Sukhoi SuperJet 100 и Bombardier Q400. По имеющимся данным, авиакомпания и правительство республики тогда добились урегулирования вопроса путем реструктуризации долга перед ОАО "ВЭБ-Лизинг".

В 2014 году авиакомпания "Якутия" обслуживала более 100 маршрутов, выполняя рейсы в 45 городов России и 23 страны мира. Компания является назначенным перевозчиком Российской Федерации в Южную Корею, США, Китай, Израиль, Кипр и ряд других государств. Ежегодно авиакомпания перевозит до 1,2 млн пассажиров.
 
В рамках реализации программы комплексного развития авиакомпании "Якутия" до 2018 г. (утверждена советом директоров в четвертом квартале 2014 г.) перевозчик сократит количество эксплуатируемых реактивных магистральных самолетов Boeing 737-700 и турбовинтовых региональныхBombardier Dash 8-400Q до трех машин каждого типа (с пяти и четырех машин соответственно). Об этом ATO.ru рассказал начальник отдела управления флотом "Якутии" Иван Винокуров.

Выводимые Boeing 737-700 с регистрационными номерами VQ-BLS (выпуска 2001 г.) и VQ-BLT (2000 г.) эксплуатировались "Якутией" с 2011 г. и были задействованы как в регулярной, так и чартерной программах перевозчика. Самолеты базировались в Москве и Якутске. Вывод этих машин из расписания "Якутия" планирует к середине февраля.

В ближайшее время из парка "Якутии" по взаимной договоренности с лизинговой компанией Jetscape будет выведен Dash 8-400Q выпуска 2000 г. с регистрационным номером VP-BOV. Машина летала в парке авиакомпании с весны 2014 г. по маршрутам из Краснодара в рамках сотрудничества с компанией "Аэрокарго+" (грузовой агент "Якутии"). По словам Винокурова, от этого воздушного судна решено отказаться из-за сокращения федеральных субсидий, направляемых на развитие регионального авиасообщения на юге России. Самолет уже выведен из расписания. В распоряжении краснодарского филиала остается один Boeing 737-800.

Отметим, в ноябре 2014 г. "Якутия" вернула по инициативе лизингодателя один из двух грузовых Boeing 757-200F VQ-BOX выпуска 1990 г., также эксплуатирующийся авиаперевозчиком с 2011 г. в интересах "Аэрокарго+".

В авиакомпании отмечают, что деятельность "Якутии" в среднесрочной перспективе связана в первую очередь с восточным направлением. Перевозчик намерен активизировать свою работу в аэропортах Якутска и Хабаровска. "В нашем присутствии во Внуково и Краснодаре буквально еще недавно сомнений не было, — говорила на прошлой неделе гендиректор авиаперевозчика Ольга Федорова. — Мы считали, что мы имеем как громадный опыт полетов из Внуково и Краснодара, так и перспективы, стабильный пассажиропоток. Однако последние внешнеэкономические события эти перспективы по Внуково и Краснодару несколько снижают".

Впрочем, по словам Григория Решетникова, директора по маркетингу "Якутии", авиаперевозчик в текущей сложной экономической ситуации не готов к запуску новых рейсов вне программы субсидирования маршрутов. Благодаря дотациям из бюджета в 2015 г. авиакомпания пока открыла только рейс из Якутска в Братск, запланированы полеты из Хабаровска в Мирный и из Якутска в Охотск.

http://www.ato.ru/content/aviakompa...-ot-ekspluatacii-treh-passazhirskih-samoletov
 
Сказало бы уже руководство людям во Внучке и КРР что-то определенное, а то народ болтается в подвешенном состоянии.
 
ищут инвесторов .в китае. одним словом богатейшая республика не может управлять одной компанией.что она вообще тогда может? сплавлять активы иностранцам?
(где автоудаление?)
 
Ищут, чтобы снять нагрузку с республиканского бюджета и сохранить компанию, о сохранении переферии речь вряд ли идет
 
Ищут, чтобы снять нагрузку с республиканского бюджета и сохранить компанию, о сохранении переферии речь вряд ли идет
вряд ли они сохранят компанию при таком раскладе.контрольный пакет(или максимальная доля) будут у инвестора,а значит от а\к останется лишь одно название.и это в лучшем случае.
 
Реклама
Назад