Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Глава Якутии: авиакомпании испытывают трудности с покупкой самолетов
На встрече с Президентом РФ Путин глава Якутии Егор Борисов заявил, что внутрирегиональные авиакомпании, несмотря на поддержку правительства республики, сталкиваются со сложностями в вопросах закупки самолетов по лизингу.
Ещё раз доказывает ,что сваязыватся с нашим государством себе дороже.Предложили компании освоить в очередной раз новую технику в обмен на преференции ,а получили кабальный лизинговый договор с ВЭБ лизингом.
Авиакомпания "Якутия" до конца ноября купит самолет Boeing 737-800
Авиакомпания "Якутия" до конца ноября 2015 г. получит один узкофюзеляжный самолет Boeing 737-800, следует из информации, размещенной на едином портале госзакупок. Согласно документу, максимальная цена контракта составляет 1,34 млрд руб. Заявки принимаются с 25 августа; их рассмотрение намечено на 16 сентября, а подведение итогов конкурса — на 21 сентября.
Авиакомпания «Якутия» сняла с рейса студентов-первокурсников
Семеро студентов-первокурсников не смогли вылететь в Екатеринбург 30 августа. Их родители намерены обратиться в прокуратуру.
Родитель Андрей Анманеев сообщил NVpress.
- Моя дочь поступила в Екатеринбургский гуманитарный институт. 30 августа в 5:30 утра она должна была вылететь в Екатеринбург, но была задержка рейса до 8:50.
Мы приехали в аэропорт, оформились, она уже прошла в накопитель. Попрощались с дочкой, через 15 минут выехали обратно домой и через несколько минут она звонит и говорит, что ее и еще нескольких студентов сняли с рейса. Пока мы приехали обратно в аэропорт, самолет уже улетел. Начали разбираться на месте, но нам так и не сказали, по какой причине сняли с рейса студентов. Сами понимаете, студенты –первокурсники, за себя постоять не смогли. Им сказали: «выходите», они и вышли. Моя дочь опоздала к учебному году, следующий рейс только в эти выходные.
Андрей Анманеев сообщил, что он намерен обратиться в прокуратуру. NVpress связалось с авиакомпанией «Якутия», в которой сообщили, что прокомментируют ситуацию чуть позже. http://nvpress.ru/society/15754
Москва. 26 октября. INTERFAX.RU - Нидерландская авиализинговая компания AerCap задержала "Боинг 737-800" авиакомпании "Якутия" в израильском Тель-Авиве.
Как сообщает в понедельник пресс-служба авиакомпании, в минувшую субботу самолет со 114 пассажирами должен был вылететь по маршруту "Тель-Авив - Краснодар". Однако лизинговая компания задержала судно.
"Для вывоза пассажиров в аэропорт Израиля было направлено резервное воздушное судно авиакомпании. 26 октября в 2:39 (мест. время) резервный самолет вылетел в Краснодар. Общее время задержки составило 28 часов", - говорится в сообщении.
Авиакомпания признает, что в связи с макроэкономической ситуацией и с существующими ограничениями в отрасли имеет долг перед AerCap.
"Сумма долга перед лизингодателем сопоставима с депозитом, сформированным согласно условиям существующего договора. В настоящее время авиакомпания ведет переговоры с лизингодателем", - отмечает пресс-служба, не уточняя конкретную сумму долга.
27 октября в Москве состоится очередная встреча компаний.
Авиакомпания "Якутия" базируется в аэропорту Якутска, выполняет регулярные полеты по России, международные регулярные и чартерные рейсы. Авиапарк насчитывает 27 самолетов. Выручка компании в прошлом году составила 10,3 млрд рублей, чистая прибыль - 1,1 млн рублей.
AerCap (AER) является крупнейшей в мире авиализинговой компанией. Создана в 1995 году. Штаб-квартира находится в Амстердаме, Нидерланды. http://www.interfax.ru/russia/475456
"Ситуация по аресту воздушного судна полностью урегулирована, имеются все необходимые документы от суда Тель-Авив о выпуске воздушного судна. С собственником воздушного судна составлен график погашения задолженности. Вчера судно было перемещено из аэропорта "Бен-Гурион" (Тель-Авив, Израиль) в аэропорт "Никола Тесла" (Белград, Сербия)", - сказали в пресс-службе.
В настоящее время техническая организация "JAT Technika" в Сербии выполняет плановую форму технического обслуживания "С-чек".
"Это трудоемкая форма, которая займет 8-10 дней, после чего воздушное судно будет перегнано в Россию для осуществления полетов по расписанию авиакомпании", - добавили в авиакомпании.
Авиакомпания сотрудничает с "JAT Technika " с 2013 года. Организация ранее выполняла три тяжелые формы технического обслуживания.
Ранее сообщалось, что 24 октября нидерландская авиализинговая компания AerCap задержала "Боинг 737-800" авиакомпании "Якутия" в израильском Тель-Авиве. Самолет со 114 пассажирами должен был вылететь по маршруту "Тель-Авив - Краснодар". Тем не менее, для вывоза пассажиров в аэропорт Израиля было направлено резервное воздушное судно авиакомпании.
Авиакомпания признала, что в связи с макроэкономической ситуацией и с существующими ограничениями в отрасли имеет долг перед AerCap: "Сумма долга перед лизингодателем сопоставима с депозитом, сформированным согласно условиям существующего договора". http://www.interfax-russia.ru/FarEast/news.asp?id=670589&sec=1672
... услуги по поддержанию летной годности от провайдера не прекратились по всем самолетам.
политика такая, что лучше будем платить много чужим, чем своим чуток...
Авиакомпания «Якутия» сняла с рейса студентов-первокурсников
Семеро студентов-первокурсников не смогли вылететь в Екатеринбург 30 августа. Их родители намерены обратиться в прокуратуру.
Родитель Андрей Анманеев сообщил NVpress.
- Моя дочь поступила в Екатеринбургский гуманитарный институт. 30 августа в 5:30 утра она должна была вылететь в Екатеринбург, но была задержка рейса до 8:50.
Мы приехали в аэропорт, оформились, она уже прошла в накопитель. Попрощались с дочкой, через 15 минут выехали обратно домой и через несколько минут она звонит и говорит, что ее и еще нескольких студентов сняли с рейса. Пока мы приехали обратно в аэропорт, самолет уже улетел. Начали разбираться на месте, но нам так и не сказали, по какой причине сняли с рейса студентов. Сами понимаете, студенты –первокурсники, за себя постоять не смогли. Им сказали: «выходите», они и вышли. Моя дочь опоздала к учебному году, следующий рейс только в эти выходные.
Андрей Анманеев сообщил, что он намерен обратиться в прокуратуру. NVpress связалось с авиакомпанией «Якутия», в которой сообщили, что прокомментируют ситуацию чуть позже. http://nvpress.ru/society/15754
Авиакомпания "Якутия" вернула лизингодателю последний Boeing 737-700
4 ч. назад 56 6611
Авиакомпания "Якутия" в конце декабря 2015 года вернула лизингодателю - Aviation Capital Group последний оставшийся у нее самолет типа Boeing 737-700.
Информацию о выводе из парка этой машины ATO.ru подтвердил представитель перевозчика. Таким образом, "Якутия" фактически завершила оптимизацию магистрального флота, проводимую в рамках реализации программы комплексного развития авиакомпании до 2018 года (утверждена советом директоров в IV квартале 2014 г.). Напомним, что в течение прошлого года, помимо борта VQ-BEO, дальневосточный перевозчик отказался от эксплуатации еще двух Boeing 737-700 (всего было пять машин этого типа) и двух остававшихся у него пассажирских Boeing 757-200 (всего пять ВС).
Сокращение флота "Якутии" в течение прошлого года на шесть воздушных судов (включая один Bombardier Q400, базирующийся в Краснодаре в рамках совместного проекта с транспортной компанией "Аэрокарго+") не могло не сказаться на производственных показателях авиакомпании.
"Политические и экономические события 2015 года оказали большое влияние на авиационную отрасль всей страны и на наши производственные показатели. В уходящем году услугами авиакомпании "Якутия" воспользовались 615 тысяч пассажиров (падение на 36% к 2014 году — прим. ATO.ru). Наши авиалайнеры доставили более 9 тысяч тонн груза и почты (падение на 14% к 2014 г. — прим. ATO.ru). Это меньше, чем в прошлом году, в связи с плановым сокращением маршрутной сети, выводом из парка самолетов Boeing 757-200. 2015 год показал, что авиакомпания "Якутия" держит удар — мы продолжаем планомерную работу, опираясь на опыт и достижения прошедших лет, совершенствуя качество и уровень безопасности услуг, и с оптимизмом смотрим в будущее", — отмечала 30 декабря в своем новогоднем поздравлении на сайте "Якутии" гендиректор перевозчика Ольга Федорова.
По информации авиакомпании, в 2016 году "Якутия" готовится пополнить свой авиапарк по крайней мере одним турбовинтовым самолетом Bombardier Q300, а также рассматривает возможность увеличения численности Boeing 737-800 (в конце августа 2015 перевозчик объявлял тендер на приобретение одной машины этого типа, но в итоге деньги, выделенные Республикой Саха в рамках допэмиссии перевозчика, направили на погашение долгов).
Ранее отмечалось, что именно на эти типы ВС, а также Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) перевозчик будет делать основную ставку в рамках собственного развития. На сегодняшний день "Якутия" законтрактовала еще три машины производства "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС).
На поддержку авиакомпании "Якутия" в 2015 году направили около 7 млрд рублей
Авиакомпания "Якутия" в 2015 году из всех источников финансирования получила поддержку в размере 6,7 млрд рублей, в том числе из республиканского бюджета 3,6 млрд рублей, сообщили ТАСС в правительстве региона.
"Средства из республиканского бюджета в размере 3,6 млрд рублей были направлены в прошлом году на поддержание летной годности авиапарка компании, был предоставлен бюджетный кредит в размере 1,3 млрд рублей и субсидия на уплату лизинговых платежей в объеме 1 млрд рублей. Помимо этого, авиакомпания получила 1,2 млрд рублей из внебюджетных источников на поддержание летной годности воздушных судов и 1,8 млрд рублей на обновление парка и выплату лизинговых платежей", - отметил собеседник агентства.
Наибольшая сумма лизинговых платежей приходится за уплату шести самолетов Boeing 737-700/800 - более 720 млн рублей. За два самолета "Сухой СуперДжет" было заплачено более 200 млн рублей. По словам гендиректора компании Ольги Федоровой, "благодаря этой поддержке большая часть лизинговых платежей была оплачена". "В 2016 году мы будем вести работу по реструктуризации долга перед "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС) и номинированию в рубли лизинговых платежей по "Суперджетам". ГСС пока не готов к этому, но государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) поддерживает нас в этом", - сказала она.
В этом году компания получит всего лишь около 800 млн рублей из госбюджета Якутии на уплату лизинговых платежей. На данный момент в авиапарке компании находится 20 самолетов. В прошлом году была проведена оптимизация самолетного парка авиакомпании и выведены из эксплуатации более 10 воздушных судов, в том числе Боинг-757-200, Боинг-737-700 и самолеты Ан-140.
Самолет авиакомпании «Якутия» покажут на крупнейшем в Азии авиасалоне
Самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Якутия» выбран заводом-изготовителем «Гражданские самолеты Сухого» для показа на крупнейшей в Азии выставке авиационной и аэрокосмической промышленности. Авиасалон Singapore Airshow традиционно проходит в Сингапуре один раз в два года.
Sukhoi Superjet 100 RA-89012 на выставке будет представлять полный кабинный экипаж. Воздушное судно названо в честь заслуженного тренера России, кавалера ордена «Знак Почёта» и ордена «Полярная звезда» Романа Дмитриева. Вместе с экипажем в Сингапур отправятся инженеры авиационно-технической базы авиакомпании «Якутия» Александр Анисимов и Борис Будницкий.
- В декабре 2012 года авиакомпания «Якутия» получила свой первый самолет Sukhoi Superjet 100 RA-89012, - отметил ведущий инженер по воздушным судам отечественного производства авиакомпании «Якутия» Георгий Владимиров. - Еще через месяц мы получили второй самолет RA-8901.
За это время самолеты Sukhoi Superjet 100 перевезли 244.086 пассажиров по внутренним и международным маршрутам и выполнили свыше 4.900 рейсов продолжительностью более 12.000 часов. После трёх лет эксплуатации, оба самолёта имеют самый большой налёт из всего мирового парка этих машин, но мы считаем, что только выходим на тот уровень, который может показать эта машина в плане регулярности и эффективности полётов.
Авиакомпания «Якутия» считает Sukhoi Superjet 100 перспективным для нас. В планах компании — увеличение количества воздушных судов этого типа и расширение маршрутной сети самолета. Летом 2015 года подписан двухсторонний договор с АО «Гражданские самолеты Сухого» на поставку в Якутию с 2017 года еще трех самолетов Sukhoi Superjet 100
Самолет SSJ100, участвующий в Singapore Airshow, прилетел в Сингапур
Самолет SSJ100 в ливрее авиакомпании "Якутия", участвующий в авиационной выставке Singapore Airshow 2016, приземлился в Сингапуре, сообщил РИА Новости официальный представитель производителя лайнера — "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС).
Самолет прилетел в Сингапур из Якутска 13 февраля около 17 часов по местному времени, выполнив две посадки в Чеджу (Южная Корея) и в Хошимине (Вьетнам). Общее время полета с посадками составило 14 часов. Общее расстояние – 8500 км.
RA-89012, представленный на Singapore Airshow 2016, назван в честь заслуженного тренера Российской Федерации, кавалера ордена "Знак Почёта" и ордена "Полярная звезда" Романа Дмитриева.
Самолет рассчитан на 93 пассажирских места, каждый в конфигурации: 8 мест – бизнес-класс, 85-эконом-класс.
На сегодняшний день в эксплуатации авиакомпании "Якутия" находится два SSJ100. С начала эксплуатации в январе 2013 года два самолета Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Якутия" выполнили свыше 4 900 рейсов продолжительностью более 12 тысяч часов. Среднесуточный налет на один борт в 2015 году составил 6,3 часов.
Выставка Singapore Airshow 2016, проходящая с 16 по 21 февраля в Сингапуре, является одним из центральных выставочных мероприятий в регионе. Выставочный комплекс в аэропорте Чанги расположен на площади 24 гектара. Экспозиции участников развернуты в павильоне площадью 40 тысяч квадратных метров, а также на статической площадке.
"Гостям и участникам Singapore Airshow 2016 будет продемонстрирован самолет Sukhoi Superjet 100 российской авиакомпании "Якутия", которая успешно эксплуатирует самолеты данного типа, в том числе, и в суровых условиях якутской зимы, где температура может опускаться зимой ниже 50 градусов. Авиакомпания выполняет полеты на SSJ100 по Дальнему Востоку, Сибири, Уралу, Югу России, а также в страны Азиатско-Тихоокеанского региона – Китай, Японию и Южную Корею", — добавил представитель ГСС.
По данным "Гражданских самолетов Сухого", на данный момент всего эксплуатируются 64 SSJ100. Крупнейшими эксплуатантами самолета являются "Аэрофлот" (26 лайнеров), мексиканская авиакомпания Interjet (19 лайнеров) и "Газпромавиа" (10 самолетов в версии увеличенной дальности полета). В настоящее время ведутся работы по проекту создания версии самолета SSJ100 увеличенной пассажировместимости – до 120 мест. Проект находится на этапе эскизного проектирования, его сертификация намечена на 2019 год.
Азиатско-Тихоокеанский регион является для "Гражданских самолетов Сухого" одним из приоритетных рынков продаж SSJ100 как в базовой, так и в бизнес-конфигурациях, отмечает компания. Рынок характеризуется высокой покупательской способностью и имеет значительный потенциал. По оценке Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), самолеты семейства SSJ могут занять до 15% рынка региона. Продажи до 2030 года могут превысить 150 самолетов.
ОАК (материнская компания ГСС) представит в Сингапуре, помимо SSJ100, модели самолетов Су-35, Су-32, Су-30СМ, Як-130, Як-152, Бе-200 и МС-21. Также в рамках единой экспозиции ОАК будет впервые в Юго-Восточной Азии представлен пилотажный тренажер самолета МС-21. Холдинг "Вертолеты России" также примет участие в выставке Singapore Airshow 2016 и впервые покажет Ми-171А2.
Сухой Суперджет «Роман Дмитриев» в Сингапуре Уже третий день продолжает свою работу международный авиасалон в Сингапуре Singapore Airshow, который считается третьим в мире и крупнейшим в Азии, уступая только известнейшим авиашоу в Великобритании и во Франции. До 2008 года мероприятие проходило под названием ASIAN AEROSPACE, представляя в основном достижения гражданской авиации. В 2016 году авиашоу посвящено военной и гражданской авиации Азии и мира, в нем принимают участие более тысячи компаний почти из 40 стран.
Российская экспозиция разместилась в самом центре выставки, авиастроитель "Гражданские самолеты Сухого" представил тут свой Sukhoi SuperJet. Для показа изготовитель выбрал самолет авиакомпании «Якутия».
Ближнемагистральный SSJ-100 100 RA-89012 «Роман Дмитриев» вылетел из Якутска вечером 12 февраля и, пролетев 8500 км, приземлился в аэропорту Сингапура 13 февраля в 17 часов по местному времени, выполнив две дозаправки в Чеджу (Южная Корея) и в Хошимине (Вьетнам). Общее время полета с посадками составило 14 часов.
Грандиозное зрелище интересно не только профессионалам авиационной и смежных отраслей, но и широкой публике. Самолетом также заинтересовались федеральные новостные программы. Пилот авиакомпании «Якутия» Петр ТОЛСТЯКОВ рассказал корреспондентам НТВ Инне ОСИПОВОЙ и ВЕСТИ-24 Павлу МЕЛЬНИК об эксплуатации воздушного судна в суровых северных условиях.
Битый небитого спасать будет. АЛРОСА вообще нежилец с таким флотом какой у них сейчас. Ровно как и Полярные Авиалинии и магаданская Сила. Вообще капец какой-то на северо-востоке РФ творится.
Другое дело, а зачем якутам вообще спасать "Якутию" если авиакомпания де-факто Московская?