А/К "Якутия" - новости

3 февраля, AEX.RU – ОАО "Авиакомпания "Якутия" вернет три самолета лизинговым компаниям Aviation Capital Group и Jetscape, сообщил агентству"Интерфакс" начальник отдела управления флотом авиакомпании Иван Винокуров во вторник.

По словам И.Винокурова, в связи с реализацией комплексной программы по оптимизации деятельности авиакомпании до 2018 года, одним из основных направлений является пересмотр маршрутной сети, и соответственно флота. В связи с этим, было принято решение сократить количество эксплуатируемых воздушных судов Boeing 737-700 (VQ-BLS и VQ-BLT) и Dash-8 Q-400,
которые будут возвращены на согласованных с лизингодателями условиях.

"Два 737-700 возвращаем в Aviation Capital Group - одну машину вернули в минувшую пятницу, вторую будем возвращать в самое ближайшее время. В Jetscape самолет Q-400 также будет возвращен в ближайшее время - его уже перегнали в г. Маастрихт, Нидерланды для выполнения формы ТО и соответственно, возврата", - отметил он.

И.Винокуров заявил, что "сокращение касается не только парка самолетов - флот, это производная от сокращения маршрутной сети. Соответственно, оптимизация коснется и других направлений". Он пояснил, что под "другими направлениями" имел в виду сокращение персонала. Но сколько именно работников лишатся работы, собеседник агентства не уточнил.

Кроме того, агентству в пресс-службе авиакомпании сообщили, что в настоящее время парк "Якутии" состоит из 22 воздушных судов. В апреле текущего года планируется пополнение дополнительной машиной Bombardier Dash 8 Q300 от американской лизинговой компании Castlelake, с которой заключен договор на поставку трех судов (первые два были получены в августе и октябре прошлого года) при содействии с партнерами - компанией АЛРОСА. "Самолеты, вместительностью 50 мест, будут эксплуатироваться на маршрутах внутри Якутии. Новые более комфортабельные самолеты приобретаются в качестве альтернативы воздушным судам Ан-24", - уточнили в пресс-службе.

Авиакомпания "Якутия" базируется в международном аэропорту "Якутск", выполняет регулярные полеты по РФ, международные регулярные и чартерные рейсы.
http://www.aex.ru/news/2015/2/3/129955/
 
Фоторепортаж : авиарейс Якутск-Братск-Красноярск-Братск-Якутск
Фоторепортаж : авиарейс Якутск-Братск-Красноярск-Братск-Якутск 06.02.2015
C 8 января в маршрутной сети авиакомпании «Якутия» стартовал регулярный рейс Якутск – Братск -Красноярск.

Из столицы республики вылет по четвергам, в 17 часов.



Перелет до Братска на современном российском авиалайнере Сухой Суперджет -100 займет 2 часа, 20 минут.



Старший бортпроводник Мария Зарубина приветствует пассажиров.

В начале рейса у бортпроводников авиакомпании «Якутия» много работы: за два с небольшим часа полета необходимо ознакомить пассажиров с правилами безопасности, предложить свежую прессу, прохладительные напитки, накормить горячим ужином.



Маленькие пассажиры получают приятный подарок от авиакомпании Яркие книжки-раскраски с карандашами для малышей и паспорт маленького пассажира - интересное развлечение в пути.







Свежая пресса из Якутска помогает скоротать время до ужина.



После набора высоты на пути в Братск пассажирам предлагается горячее питание на выбор. В меню горячего предлагается на выбор мясное, куриное или рыбное блюдо.





В Братске аэропорт небольшой, поэтому путешественники добираются до терминала самостоятельно.





До Центрального и Правобережного округов города от аэропорта можно добраться автомобильным транспортом за 35 минут, а железнодорожный вокзал Анзёби находится еще в 15 минутах езды на машине от Центрального городского округа.



Примерно через пятьдесят минут, вместе с присоединившимися пассажирами из Братска, в 19.50 по времени Братска Сухой Суперджет 100 продолжает перелет в Красноярск.



Перелет из Братска до Красноярска длится недолго, чуть более часа, поэтому пассажирам предлагаются только прохладительные напитки.





Один из пассажиров на рейсе - авиатехник Михаил Колодезников. В Красноярском и Братском аэропортах нет техников, специализированных для обслуживания SSJ-100, поэтому в рейс всегда вылетает специалист из авиационно-технической базы авиакомпании «Якутия».



Международный аэропорт «Емельяново» расположен в двадцати шести километрах северо-западнее центра города. В удобном Красноярсом терминале уже ожидают рейс зарегистрированные пассажиры.





Бортпроводники авиакомпании «Якутия» готовы принять новых пассажиров из Красноярска.



В аэропорте «Емельяново» есть постоянное представительство авиакомпании «Якутия». Александр Мальцев встречает пассажиров.


В 21.20 самолет Сухой Суперджет-100 вылетает из Красноярска в Братск и Якутск.



По территории «Емельяново» пассажиров возит трансферный автобус аэропорта «Емельяново».




Во время короткого перелета до Братска пассажирам предлагаются прохладительные напитки, а в пути между Братском и Якутском, учитывая позднее время суток – легкий ужин.


Современный авиалайнер Сухой Суперджет 100, которому присвоено имя легендарного якутского борца Романа Дмитриева привез пассажиров свой в родной Якутск.


Оборотный авиарейс Якутск-Братск-Красноярск-Братск-Якутск выполнили пилоты авиакомпании «Якутия» Андрей Захаров и Юрий Федоров.
 
пол салона то хоть набралось? сколько у сухого должна быть загрузка что бы отбить,60% ?
 
Туда и обратно- загруска 80 %при цене 13тыс470 руб в одну сторону,время полета до Красноярска 5час10мин.(с пром. посадкой в Братске) ,я думаю для первого рейса неплохо 80 %),-что касается самолета Сухой Superjet 100--Business 8,Economy 85 ,Total:93 мест.
 
Реакции: VT
А. Копцев, Я как бы в мягкой форме и намекнул об этом, а вы сразу, по гусарски Но, может, он и есть пиарщик Якутии, сотворивший этот материал, или тот самый техник, который летает с самолётом
 
Господа, а будет ли рейс Крск-Братск-Якутск и обратно выполняться летом? А то он обозначен до 26 марта, а нам бы в столицу Якутии в конце июня надо. Ну или подскажите, когда информация будет. Заранее спасибо
 
До Центрального и Правобережного округов города от аэропорта можно добраться автомобильным транспортом за 35 минут, а железнодорожный вокзал Анзёби находится еще в 15 минутах езды на машине от Центрального городского округа.

Вообще-то железнодорожный вокзал находится в районе Энергетик- станция Падунские пороги, а в Анзёби деревянный домик сложно назвать вокзалом. Просто тем, кому надо попасть в Центральный район Братска выходят в Анзёби. Моя коллега из Братска рассказывала, что изначально центр Братска должен был быть в Энергетике, а там где сейчас Центральный район- это рабочий поселок по плану. ВОт поэтому нормальный вокзал в Энергетике.
 
В летнем сезоне 2015 года авиакомпания «Якутия» вновь приступит к выполнению рейсов по маршруту Петропавловск-Камчатский – Анкоридж (США, штат Аляска).

Полеты по данному направлению будут выполняться еженедельно по субботам в период с 11 июля по 29 августа на воздушном судне Boeing 737-800. Время в полете составит 4 часа 20 минут. Рейсы выполняются в Международный аэропорт Анкоридж имени Теда Стивенса, расположенный в шести километрах к юго-западу от города.

Вылет из Петропавловска-Камчатского: суббота в 21:30
Прибытие в Анкоридж: суббота в 05:50

Вылет из Анкориджа: суббота в 07:30
Прибытие в Петропавловск-Камчатский: воскресенье в 08:00

(для каждого аэропорта указано местное время)

Авиакомпания «Якутия» открыла рейсы по маршруту Петропавловск-Камчатский – Анкоридж в июле 2012 года. После многолетнего перерыва было возобновлено авиа сообщение между российским Дальним Востоком и самым северным штатом Америки. Широкие возможности для международного туризма и культурного обмена стали доступны для пассажиров нового рейса.

http://www.yakutia.aero/ru/moscow/news/petropavlovsk-kamchatskii-ankoridzh
 
А тем временм "Якутия" один из лидеров рейтинга самый непонктуальных авиакомпаний

Авиакомпания "Якутия" лидирует в антирейтинге по задержке рейсов
http://nvpress.ru/society/14303


Ну а если быть точнее, то "Якутия" задержала 10,66% от всех выполненных рейсов. Хуже только "ираэро" и "ред вингз". И что интересно, пока были только Ту-204, "РВ" задерживало, обычно, до 5% рейсов (исключение пиковая нагрузка типа новогодних праздников). А последнее время стабильно, от 8 до 15%...
 
ИА SakhaNews. Эксплуатация Ан-140 стала для "Якутии" слишком дорогим удовольствием, и авиакомпания приостановила эксплуатацию всех своих четырех турбовинтовых самолетов Ан-140, три из которых перевозчик получил по договору лизинга от "Сбербанк Лизинг". Об этом сообщил в интервью РИА Новости председатель правления, и.о. гендиректора "Сбербанк Лизинг" Кирилл Царев.

Он, в частности, пояснил, что самолет Ан-140 признан авиакомпанией "Якутия" неэффективным, "и мы сейчас вместе с ней ищем выходы".
http://1sn.ru/146268.html
 
у меня фотки не открываются
 
Глава Якутии: авиакомпании испытывают трудности с покупкой самолетов
На встрече с Президентом РФ Путин глава Якутии Егор Борисов заявил, что внутрирегиональные авиакомпании, несмотря на поддержку правительства республики, сталкиваются со сложностями в вопросах закупки самолетов по лизингу.

РИА Новости http://ria.ru/economy/20150821/1199237857.html#ixzz3jRfHT8i1