А/К "Якутия" - новости

Битый небитого спасать будет. АЛРОСА вообще нежилец с таким флотом какой у них сейчас. Ровно как и Полярные Авиалинии и магаданская Сила. Вообще капец какой-то на северо-востоке РФ творится.

Другое дело, а зачем якутам вообще спасать "Якутию" если авиакомпания де-факто Московская?

Если бы Республика Якутия не имела бы такую площадь, труднодоступные районы и поселения, то вопросов бы и не было. А так власти должны любой ценой спасать авиакомпанию. "Якутия" была прямым конкурентом "Авроры" на ДВ региональных направлениях. В результате в этом году "Якутию" лишили всех субсидированных рейсов, которые передали угадайте кому?! Просто удивляешь алчности и жадности власть придержащих, понятно они ставленники, пришли-ушли, на население наплевать. рано или поздно АФЛ кинет "Аврору", как и все свои дочки. Все прибыльные рейсы будет осуществлять самостоятельно из хаба, предположим в Хабаровске, а "Авроре" "достанутся" кукурузники и Курилы с Дальнереченском.
 
Реклама
"Алроса" из российских компаний сдохнет предпоследней - перед "Газпромавиа". :)
Заблуждаетесь. Собственнику нафиг ненужна эта авиакомпания.
Если бы Республика Якутия не имела бы такую площадь, труднодоступные районы и поселения, то вопросов бы и не было. А так власти должны любой ценой спасать авиакомпанию.
В труднодоступные районы летают АЛРОСА и Полярные Авиалинии. Якутия летает в Москву, а вернее сказать ИЗ Москвы. В Краснодар например.
 
28 марта 2016, 13:58
В Москве были обсуждены вопросы развития авиакомпании «Якутия»



24 марта в Москве на рабочей встрече председателя правительства Якутии Галины ДАНЧИКОВОЙ и заместителя министра транспорта Российской федерации Валерия ОКУЛОВА были обсуждены вопросы развития авиакомпании «Якутия». Также во встрече приняли участие постоянный представитель Республики Саха (Якутия) при Президенте России Алексей СТРУЧКОВ и генеральный директор АО «Авиакомпания «Якутия» Ольга ФЕДОРОВА.

«Якутия» является основным крупным авиаперевозчиком, обеспечивающим социально значимые внутри-и межрегиональные авиаперевозки, на Дальнем Востоке и в республике. Поэтому власти РС (Я) оказывали и будут оказывать помощь, направленную на финансовое оздоровление авиапредприятия. Правительство региона прилагает все возможные усилия для поддержания бесперебойной деятельности компании посредством предоставления государственных гарантий, бюджетных кредитов на досрочный завоз топлива, а также субсидий на выполнение местных авиаперевозок, возмещение части затрат по лизинговым платежам. Объем республиканской поддержки в 2015 году составил 3 670 млн. рублей, и эта работа будет продолжена в дальнейшем», — сообщила Галина ДАНЧИКОВА.

Валерий ОКУЛОВ дал высокую оценку действиям властей Якутии. «Республика Саха (Якутия) — один из немногих субъектов РФ, оказывающих действенную помощь региональному авиаперевозчику. Правительство РС (Я) последовательно и решительно реализует план по финансовому оздоровлению крупнейшей авиакомпании в Якутии. Министерство транспорта России поддерживает эти шаги и приступило к изучению бизнес-плана развития авиакомпании «Якутия», а также прорабатывает вопрос предоставления ей государственных гарантий», — резюмировал он.

По мнению Валерия Окулова и Галины Данчиковой, все эти меры позволят авиакомпании «Якутия» обеспечить дальнейший устойчивый рост объемов перевозок на внутренних воздушных линиях и развить маршрутную сеть Республики Саха (Якутия).

Встреча состоялась в рамках выполнения правительством республики решений, принятых 19 марта на совещании у главы РС (Я) Егора БОРИСОВА.

По материалам пресс-службы постпредства РС (Я) при Президенте РФ.
 
Заблуждаетесь. Собственнику нафиг ненужна эта авиакомпания.

В труднодоступные районы летают АЛРОСА и Полярные Авиалинии. Якутия летает в Москву, а вернее сказать ИЗ Москвы. В Краснодар например.

Я бы не был так категоричен. Из нашего захолустья летает в Якутск, Читу и всякие Мирные.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Заблуждаетесь. Собственнику нафиг ненужна эта авиакомпания.

В труднодоступные районы летают АЛРОСА и Полярные Авиалинии. Якутия летает в Москву, а вернее сказать ИЗ Москвы. В Краснодар например.
Тикси,Саскылах,Жиганск,Ленск,Олекминск,Усть-Нера,Мирный,Черский,Зырянка,Батагай,Чокурдах,Белая Гора,Депутатский,Мома,Ньурба,Оленек,Полярный,Среднеколымск ----авиак. Якутия летает по всей республике
 
Тикси,Саскылах,Жиганск,Ленск,Олекминск,Усть-Нера,Мирный,Черский,Зырянка,Батагай,Чокурдах,Белая Гора,Депутатский,Мома,Ньурба,Оленек,Полярный,Среднеколымск ----авиак. Якутия летает по всей республике
А вы уверены, что она туда реально летает?..
 
Реклама
Boeing 787, а количество неважно. Зато визгу (радостного) было сколько - в том числе и на этом форуме. :)
 
Якутия летает в Москву, а вернее сказать ИЗ Москвы. В Краснодар например.

Эта история уже почти два года не актуальна. Из Москвы в Краснодар Якутия летает один раз в неделю, чтобы перегнать самолет под рейс в Магадан. И два раза в неделю в Нерюнгри. Много ли еще компаний, летающих в Нерюнгри? Чартеры (Пальма, Барса итд) ушли вместе с 757.. На лето из Москвы будет Сочи и Симферополь, и то в составе рейса Якутск-Москва-Сочи и Якутск-Москва-Симферполь.
Также и в Краснодаре от былой географии осталась разве что Прага, и вот, вроде летом хотят опять Тель-Авив открыть. И стабильный Новосибирск-Магадан.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
летает еще как) в тикси и батагай Bombardier Dash 8-Q300 уже давно летают
Ну, Тикси и прочие бетонки - это неинтересно.
А вот то, что Q300 стоит в летнем расписании "Якутии" на Батагай, Депутатский и мою родную Усть-Неру - это серьёзная заявка. Не ожидал, честно сказать...
Только пока непонятно, заявка на что. Бо допуск Q300 на грунт (аж на 15 а/п "Аэропортов Севера") был получен "на основании радиограммы Федерального агентства воздушного транспорта". Когда и как это согласовано с "Бомбардирами", неизвестно. Слегка настораживает то, что оная "радиограмма" случилась в феврале, т.е. до перехода процедуры выдачи СТ в "Росавиацию". А с наших чудиков чиновников станется и пустить машину на грунт без согласования с производителем, что чревато.
В общем, нужно народ поспрошать, что и как там было...
 
Тикси, Саскылах, Жиганск, Ленск, Олекминск, Усть-Нера, Мирный, Черский, Зырянка, Батагай, Чокурдах, Белая Гора, Депутатский, Мома, Ньурба, Оленек, Полярный, Среднеколымск
Нет в расписании: Белая Гора, Мома
Есть в расписании не упомянутые: Нерюнгри, Сунтар
 
Если кому интересно, вот свежее (летнее) расписание на апрель 2016 г.:
 

Вложения

  • Schedule_apr2016.pdf
    167,6 КБ · Просмотры: 1
Q300 в Якутии летает на грунт и зимой и летом, в том числе в Усть-Неру, Среднеколымск, Батагай, Саскылах, Оленёк, Олёкминск, Депутатский и т.д. Другое дело, что о регулярности говорить не приходится, летает только BVI, да и то часто ломается, машины мягко говоря не первой свежести, и с запчастями проблема, в наличии нет ни чего, всё приходится заказывать из заграницы, BVJ донор с октября месяца, приведение её в состояние лётной годности под большим вопросом в частности и из за финансового состояния АК.
 
Реклама
Я так понимаю, лет так через 5-10, в России будет безальтернативный "рынок" авиационных перевозок.
после банкротства Трансаэро , он уже стал безальтернативным. Хотя в планах Аэрофлота посадить все региональные аэропорты на свои транзиты. Посмотрите , что было лет 5-7 назад, а что сейчас,cколько осталось региональных АТБ или хотя бы линейных станций. Деградация на лицо.
 
Назад