А/К "Якутия" - новости

A_Z, строка 12302, 387 млн. руб.
Вы уж определитесь, кому вы верите - депутату, который называет сумму задолженности "Якутии" перед аэропортом 509 млн. руб., или бухгалтерам аэропорта, которые насчитали 387 млн. руб. для всех должников.

Или вы считаете возможным, что "Якутия" за полгода, как минимум, 122 млн. долгов накопила?
Это если принять как факт маловероятное допущение, что кроме "Якутии" никто долгов перед портом не имеет.

При общих оборотных КОГО?

Ключевые слова я выделил цветом.
Вы искренне считаете кредиты и гарантии по кредитам дотациями?
 
A_Z, да, я считаю возможным, что Якутия накопила долгов на 122 млн. за полгода.
Полмиллиарда оборотных средств - естественно, того, чей баланс мы рассматриваем. То есть, аэропорта.

Перед этим Вы писали о том, что задолженность меньше миллиона - как видите, это не так.
 
A_Z, да, я считаю возможным, что Якутия накопила долгов на 122 млн. за полгода.
Судя по судебным документам, долг в 387 млн. руб. (если никто, кроме "Якутии" аэропорту не был должен), авиакомпания накопила аж с 2009-го года.

Мы, вроде бы, не баланс аэропорта рассматриваем, а задолженность "Якутии"?

Ну, не бухгалтер я - увы, балансы читать не умею...
 
Авиакомпания "Якутия" к лету планирует пополнить парк самолетами Boeing 737-800 и Dash 8-Q300.
16 января 2018 г., AEX.RU – АО "Авиакомпания "Якутия" к лету 2018 года планирует пополнить парк самолетами Boeing 737-800 и Bombardier Dash 8 - Q300, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе компании.
В настоящее время парк перевозчика состоит из 23 лайнеров: пяти Sukhoi SuperJet 100, шести Boeing 737NG, шести Ан-24 и по три Bombardier Dash-8 Q300 и Q400.
"К лету текущего года планируем увеличивать количество самолетов Dash-8 Q300 и Boeing 737-800", - сказал представитель пресс-службы, не уточнив, однако, количество приобретаемых самолетов.

https://www.aex.ru/news/2018/1/16/180074/
 
Авиакомпания "Якутия" откажется от самолетов Ан-24 к 2022 году

26 января 2018 г., AEX.RU – Авиакомпания "Якутия" откажется от самолетов Ан-24 к 2022 году. Их постепенно заменят более современные Bombardier Q300. Об этом сообщает РЖД-партнерсо ссылкой на гендиректора авиакомпании Ольгу Федорову.
По ее словам, одной из приоритетных задач «Якутии» является обновление парка воздушных судов на внутрирегиональных перевозках, переход от эксплуатации самолетов старого поколения к современным топливно-эффективным воздушным судам. В частности, через 4 года планируется полностью отказаться от Ан-24 в пользу Bombardier Q300, которые уже эксплуатируются перевозчиком.
В настоящее время парк авиакомпании состоит из более 20 воздушных судов отечественного и зарубежного производства. В том числе в распоряжении перевозчика шесть лайнеров Ан-24РВ.
По итогам 2017 года «Якутия» перевезла 865,6 тыс. пассажиров. Рост к прошлогоднему периоду составил 25,7%. Процент занятости пассажирских кресел достиг 82,4% (в 2016 г. – 82,1%).
 
Флагман авиаперевозок Республики Саха — "Якутия" спустя пять лет после начала эксплуатации первого для России турбовинтового самолета Bombardier Q400, скорее всего, откажется от эксплуатации этого типа ВС. Согласно мартовским данным Росавиации, в парке перевозчика нет ни одного из трех Q400, полученных "Якутией" в 2012–2013 гг. через компанию "ВЭБ-лизинг" в финансовую аренду сроком на 10 лет. По информации АТО, все эти 72-местные машины (произведены в 2007 г.) сибирского оператора проходят периодические (в данном случае, по сути, возвратные) формы за границей: самолеты с регистрационными номерами VP-BOS и VP-BKD находятся на Мальте, борт VP-BNU — в Голландии.
http://www.ato.ru/content/yakutiya-zamorozila-ekspluataciyu-q400
 
Авиакомпания "Якутия" откажется от самолетов Ан-24 к 2022 году... Их постепенно заменят более современные Bombardier Q300.

Флагман авиаперевозок Республики Саха — "Якутия" спустя пять лет после начала эксплуатации первого для России турбовинтового самолета Bombardier Q400, скорее всего, откажется от эксплуатации этого типа ВС.

И продолжит добивать АН-24/26 до талого а также соберет взад несколько ТУ-5....
 
А правда что есть приказ о приостановлении сертификата эксплуатанта "Авиакомпания "Якутия" с 20.05.2018г.?
Говорят в связи с неудовлетворительным финансово-экономическим состоянием.
 
desdichado, нет. Там все более менее спокойно.
Поговорил с пилотом из Якутии, говорит приказ был, но его отменили на днях, вроде.
а насчет спокойствия, то... от пилотов есть такие писульки...


 
Недавно показали ссылку на статью генерального директора авиакомпании Якутия, посмотрите кому интересно.
http://news.ykt.ru/article/72853
еще интересней комментарии к ней...
у дамы даже в интервью проблескивают приоритеты эффективности над безопасностью, при этом и ранее даже бермуды показывали что в компании полный беспорядок.
 
Авиакомпания "Якутия" берет в лизинг Boeing 737-800 у ирландской компании за $24 млн.

7 июня 2018 г., AEX.RU – Авиакомпания "Якутия" берет у Airopco I Sd Ireland самолет Boeing 737-800 в операционный в лизинг за $24,04 млн, пишет Интерфакс.
Стороны заключили контракт в рамках закупки у единственного поставщика. Ирландская компания предоставит самолет в лизинг на 96 месяцев. Поставка судна запланирована на 30 сентября.
Как сообщалось, авиакомпания "Якутия" намеревалась пополнить парк самолетами Boeing 737-800 и Bombardier Dash-8 Q300, причем канадские Q300 будут планомерно замещать Ан-24 в существующем парке.
 
Они передумали объединяться с "Алросой"?
 
Там же был проект единой окраски ВС с "Алросой".
 
На данный момент Якутию могут совсем прикрыть, сильно не справляются с летним расписанием. Дошло до того что по SSJ-100 план на 3 ВС, а исправен был 1 из 5 ! https://www.aex.ru/news/2018/6/14/185308/
Также в связи с нарушениями в резервировании ВС принимаются меры прокурорского реагирования - https://www.aex.ru/news/2018/6/15/185366/
Ну и в республике поменялся губернатор, будут перестановки в авиационной отрасли, однозначно. Тянуть убыточную Якутию за счет Полярных авиалиний и Алроса новые власти не намерены, вопрос стоит куда весомей, быть или нет этой компании.
А между тем безопасность полетов все нарушается несмотря на громкие их заявления "Как сообщает пресс-служба авиакомпании, неисправность воздушного судна не повлияла на уровень безопасности полетов". К примеру, VP-BVE летает с проблемой в системе управления ВС, указанием летного директора запрещены заходы на посадку с полностью выпущенной механизацией и это длится более месяца. Он сам в Турцию летел и после выпуска закрылков в 40 пошла раскачка по крену, и несмотря на нестабилизированный заход продолжает садится, а замечание пишет при этом в Москве.
 
VQ-BIZ стоит в Омске второй день, техническая неисправность.
Задержка рейса Омск - Анапа около суток, вчера забрал резерв