Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если это правда - Якутия первая назвала вещи своими именами.
А что должно было сделать ГСС? Если действительно, у всех эксплуатантов, контракты с PWJ.А между тем АКБ Сухого, отмахнулась от проблем свалив все на PowerJet, ссылаясь на то что за дефект двигателей по контракту с Якутией отвечает PowerJet
Ну, как минимум, посодействовать. Т.к. Самолет - это продукт ГСС. С таким совковым подходом они много не продадут. Если у себя в России не могут наладить работу по ремонту 3 машин.А что должно было сделать ГСС? Если действительно, у всех эксплуатантов, контракты с PWJ.
Да, только Якуты первые, кто открыто сказал, что машина - г*вно.Судя по фотографиям разукомплектованные SSJ стоят у АФЛ, Ираэро, Ямала. Наверное не просто так.
так, для информации. Это не совковый подход, а самый что ни на есть импортный. Точно такой-же и на А и на Б. Запчасти на двигатель и на его сервис, висят на производителе двигателей. У каждого эксплуатанта, свой customer support agreement с PWJ. Мало того, с Safran nacelle, отдельные соглашения. Этот вопрос с двигателями, поднимался Якутами на весенней конференции в Ростове, именно в таком ракурсе " нас бросил ГСС". Буланов, поднял представителя PowerJet, и оказалось что все далеко не так однозначно, как трактует Якутия.Т.к. Самолет - это продукт ГСС. С таким совковым подходом они много не продадут.
И какова была точка зрения представителя PowerJet по проблемам с двигателями в АК Якутия?Буланов, поднял представителя PowerJet, и оказалось что все далеко не так однозначно, как трактует Якутия.
результаты конференции, в открытый доступ не выкладываются.И какова была точка зрения представителя PowerJet по проблемам с двигателями в АК Якутия?
А Армяне? а RWZ? а Московия? все у кого проблемы, кидают шишки в самолет!!! А якуты вообще не авторитетны. Повторю, у них 5 из 6 738 сбоили этим летом, но назвать 738 г*вном они не могут, никто ж не поверит)))Да, только Якуты первые, кто открыто сказал, что машина - г*вно.
А Армяне? а RWZ? а Московия? все у кого проблемы, кидают шишки в самолет!!! А якуты вообще не авторитетны. Повторю, у них 5 из 6 738 сбоили этим летом, но назвать 738 г*вном они не могут, никто ж не поверит)))
С другой стороны, "Азимут" летает же как-то, и процент длительных задержек у них минимальный. Или у них другие условия эксплуатации?