А/К "Якутия" - новости

Ок. Просто думал может че скрывают) стоит с зачехлённым движками) может взяли втихаря)
 
Реклама
Начал двигаться, по плану поступление в сентябре

7C2DF2DC-2CD8-4E96-8A4A-D64B4D6730BA.png
 
Появилась новость со следующим смыслом: «В связи с высокой ненадёжностью самолётов Сухой Суперджет, арендуют Боинг 737-700»

п.с сейчас тоже как два дня адские задержки на 1-2 суток из-за одновременной поломки двух ссж речь идёт о RA89011 и RA89038 на данный момент оба взлетели, но видимо надоели поломки и речь идёт о 737-700



А вот и сама статья
Авиакомпания сообщает, что приняла решение ввести в летнее расписание самолет Boeing -737-700 для выполнения полетов и резервирования воздушных судов Sukhoi Superjet 100, в связи с их ненадежностью в эксплуатации. «Все необходимые документы в соответствующие органы представлены, с 4 июля авиакомпания ожидает решения госорганов о допуске к полетам и введению в сертификат эксплуатанта самолета Boeing -737-700»,— говорится в ответе на запрос News.Ykt.Ru.
 
Ещё одна странная новость пришла, Росавиация отклонила авиакомпании Якутия выдавать сертификат на Б737-700 из-за Бермудской регистрации, требуя перевести в RA, Лизингодатель не хочет регистрировать в RA.

В итоге что имеем: крики Якутии о плохих ССЖ
Отказ сертификации
Куча задержек
Супержести
Потраченные деньги на подготовку самолёта к приемке
А от самолета ни запаха



UPD: А вот и сама новость от «Коммерсанта»

Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) попросила главу Минтранса Евгения Дитриха решить проблему «необоснованного отказа», который департамент госполитики в гражданской авиации министерства дал авиакомпании «Якутия» на просьбу использовать Boeing 737, зарегистрированный на Бермудах. Перевозчик брал самолет, чтобы избежать срыва летней программы из-за дефектов двигателей у трех из пяти российских SSJ 100, о чем в мае «Якутия» сообщила авиавластям, говорится в письме президента АЭВТ Владимира Тасуна.

Авиакомпания потратила 50 млн руб. на подготовку Boeing 737 в соответствии с международными требованиями летной годности. Владелец судна — лизинговая компания Fortress из США требовала, чтобы самолет сохранил регистрацию на Бермудах, поскольку «стандарты РФ в части поддержания летной годности пока не соответствуют общемировым и международным стандартам».


UPD: А между тем АКБ Сухого, отмахнулась от проблем свалив все на PowerJet, ссылаясь на то что за дефект двигателей по контракту с Якутией отвечает PowerJet, между тем ГТЛК подала в суд с просьбой заплатить 108 млн
 
Последнее редактирование:
А между тем АКБ Сухого, отмахнулась от проблем свалив все на PowerJet, ссылаясь на то что за дефект двигателей по контракту с Якутией отвечает PowerJet
А что должно было сделать ГСС? Если действительно, у всех эксплуатантов, контракты с PWJ.
 
А что должно было сделать ГСС? Если действительно, у всех эксплуатантов, контракты с PWJ.
Ну, как минимум, посодействовать. Т.к. Самолет - это продукт ГСС. С таким совковым подходом они много не продадут. Если у себя в России не могут наладить работу по ремонту 3 машин.
Это отрицательно влияет на имидж, среди прочего. Хотя, судя по подходу к работе, ГСС на это плевать )

Судя по фотографиям разукомплектованные SSJ стоят у АФЛ, Ираэро, Ямала. Наверное не просто так.
Да, только Якуты первые, кто открыто сказал, что машина - г*вно.
Вон, Юты, в интервью директора, не нарадуются на машину ) Ираэро скромно молчит при этом.
Аэрофлот ясно дает понять ,что машина им нужна для зарабатывания денег на земле.
Ямалы по-тихому разбирают современный перспективный лайнер.
 
Т.к. Самолет - это продукт ГСС. С таким совковым подходом они много не продадут.
так, для информации. Это не совковый подход, а самый что ни на есть импортный. Точно такой-же и на А и на Б. Запчасти на двигатель и на его сервис, висят на производителе двигателей. У каждого эксплуатанта, свой customer support agreement с PWJ. Мало того, с Safran nacelle, отдельные соглашения. Этот вопрос с двигателями, поднимался Якутами на весенней конференции в Ростове, именно в таком ракурсе " нас бросил ГСС". Буланов, поднял представителя PowerJet, и оказалось что все далеко не так однозначно, как трактует Якутия.
 
Реклама
Спасибо, по этой части был не прав. Но.
Давайте мы не будем сравнивать А, Б и ГСС. По сути, альтернативы первым двум нет. Поэтому, ГСС, как я думаю, должна из кожи лезть, чтобы нигде даже намека не было на то, что их продукция где-то разлагается под дождем.
 
Буланов, поднял представителя PowerJet, и оказалось что все далеко не так однозначно, как трактует Якутия.
И какова была точка зрения представителя PowerJet по проблемам с двигателями в АК Якутия?
 
Последнее редактирование:
АО «Авиакомпания "Якутия"» оценивает инвестиции, необходимые для обновления парка судов, в 7,2 млрд рублей, говорится в материалах к Восточному экономическому форуму (ВЭФ).

На эти средства компания планирует приобрести в лизинг пять самолетов Boeing 737-700, также рассматривается возможность приобретения Bombardier Q300.

В пресс-службе авиакомпании «Интерфаксу» сообщили, что обновление парка поможет исправить сложившуюся ситуацию с частыми задержками рейсов авиакомпании.

Как раз когда назначили Фёдорову директором, она вернула все 5 737-700
Теперь хочет обратно ))
 
Да, только Якуты первые, кто открыто сказал, что машина - г*вно.
А Армяне? а RWZ? а Московия? все у кого проблемы, кидают шишки в самолет!!! А якуты вообще не авторитетны. Повторю, у них 5 из 6 738 сбоили этим летом, но назвать 738 г*вном они не могут, никто ж не поверит)))
 
А Армяне? а RWZ? а Московия? все у кого проблемы, кидают шишки в самолет!!! А якуты вообще не авторитетны. Повторю, у них 5 из 6 738 сбоили этим летом, но назвать 738 г*вном они не могут, никто ж не поверит)))

У вас список не полный - еще Интерджет выбил компенсации на стоимость целого нового самолета. Ну и АФЛ с выплатами от ГСС - у этих двоих тоже проблемы?
 
С другой стороны, "Азимут" летает же как-то, и процент длительных задержек у них минимальный. Или у них другие условия эксплуатации?
 
С другой стороны, "Азимут" летает же как-то, и процент длительных задержек у них минимальный. Или у них другие условия эксплуатации?

И как долго азимут летает? Не так давно Интерджет, ямал и Сити точно так же числились в передовиках производства - а сейчас часть парка стоит и стоит разобранной
 
Реклама
Меня в этом плане своей регулярностью удивляет "Победа". Там новые 738 и очень высокие суточные налеты, как я понимаю.
 
Назад