А/К "Якутия" - новости

На данный момент Якутию могут совсем прикрыть, сильно не справляются с летним расписанием. Дошло до того что по SSJ-100 план на 3 ВС, а исправен был 1 из 5 ! https://www.aex.ru/news/2018/6/14/185308/
Также в связи с нарушениями в резервировании ВС принимаются меры прокурорского реагирования - https://www.aex.ru/news/2018/6/15/185366/
Ну и в республике поменялся губернатор, будут перестановки в авиационной отрасли, однозначно. Тянуть убыточную Якутию за счет Полярных авиалиний и Алроса новые власти не намерены, вопрос стоит куда весомей, быть или нет этой компании.
А между тем безопасность полетов все нарушается несмотря на громкие их заявления "Как сообщает пресс-служба авиакомпании, неисправность воздушного судна не повлияла на уровень безопасности полетов". К примеру, VP-BVE летает с проблемой в системе управления ВС, указанием летного директора запрещены заходы на посадку с полностью выпущенной механизацией и это длится более месяца. Он сам в Турцию летел и после выпуска закрылков в 40 пошла раскачка по крену, и несмотря на нестабилизированный заход продолжает садится, а замечание пишет при этом в Москве.
 
Реклама
VQ-BIZ стоит в Омске второй день, техническая неисправность.
Задержка рейса Омск - Анапа около суток, вчера забрал резерв
 
На данный момент Якутию могут совсем прикрыть, сильно не справляются с летним расписанием. Дошло до того что по SSJ-100 план на 3 ВС, а исправен был 1 из 5 ! https://www.aex.ru/news/2018/6/14/185308/
Также в связи с нарушениями в резервировании ВС принимаются меры прокурорского реагирования - https://www.aex.ru/news/2018/6/15/185366/
Ну и в республике поменялся губернатор, будут перестановки в авиационной отрасли, однозначно. Тянуть убыточную Якутию за счет Полярных авиалиний и Алроса новые власти не намерены, вопрос стоит куда весомей, быть или нет этой компании.
А между тем безопасность полетов все нарушается несмотря на громкие их заявления "Как сообщает пресс-служба авиакомпании, неисправность воздушного судна не повлияла на уровень безопасности полетов". К примеру, VP-BVE летает с проблемой в системе управления ВС, указанием летного директора запрещены заходы на посадку с полностью выпущенной механизацией и это длится более месяца. Он сам в Турцию летел и после выпуска закрылков в 40 пошла раскачка по крену, и несмотря на нестабилизированный заход продолжает садится, а замечание пишет при этом в Москве.

Может у VQ-BIZ проблемы ?
Пассажиры из Якутска, которые летели в Анапу, но вынуждены третьи сутки находиться в Омске, высказали свою версию внезапной остановки. С задержавшимися в Омске отдыхающими пообщался корреспондент «Первого городского телеканала». По словам одной из туристок, самолет авиакомпании «Якутия» якобы был аварийным. Женщина считает, что у левого крыла не открывались и не закрывались подкрылки. Неисправность, со слов пассажирки, обнаружили именно «омчане» (технические специалисты омского аэропорта).

«Он слетал куда-то еще, потом обратно прилетел, и нас уже туда посадили. Если бы омчане не заметили, что он аварийный, мне кажется, еще раз посадили бы пассажиров, и он бы не долетел. Его аварийность в том, что у левого крыла не открываются и не закрываются подкрылки. Естественно, когда он садился, подкрылки не открылись. Мне показалось, что с какой скоростью он летел, с той же и сел. Мой отец работает представителем авиакомпании «Якутия». Он в этом не силен, инженеры же решают, исправен ли самолет. Туда приезжал какой-то техник с другого города, и он сказал, что самолет полностью исправный. А папа говорит, что он знает этот самолет, что он аварийный уже давно», - рассказала пассажир рейса Якутск-Анапа в комментарии «Первому городскому телеканалу».
 
Может у VQ-BIZ проблемы ?
Пассажиры из Якутска, которые летели в Анапу, но вынуждены третьи сутки находиться в Омске, высказали свою версию внезапной остановки. С задержавшимися в Омске отдыхающими пообщался корреспондент «Первого городского телеканала». По словам одной из туристок, самолет авиакомпании «Якутия» якобы был аварийным. Женщина считает, что у левого крыла не открывались и не закрывались подкрылки. Неисправность, со слов пассажирки, обнаружили именно «омчане» (технические специалисты омского аэропорта).

«Он слетал куда-то еще, потом обратно прилетел, и нас уже туда посадили. Если бы омчане не заметили, что он аварийный, мне кажется, еще раз посадили бы пассажиров, и он бы не долетел. Его аварийность в том, что у левого крыла не открываются и не закрываются подкрылки. Естественно, когда он садился, подкрылки не открылись. Мне показалось, что с какой скоростью он летел, с той же и сел. Мой отец работает представителем авиакомпании «Якутия». Он в этом не силен, инженеры же решают, исправен ли самолет. Туда приезжал какой-то техник с другого города, и он сказал, что самолет полностью исправный. А папа говорит, что он знает этот самолет, что он аварийный уже давно», - рассказала пассажир рейса Якутск-Анапа в комментарии «Первому городскому телеканалу».
В ужас? Подкрылки это что то новое :)
 
множественные задержки более суток на вылете из Москвы, почему росавиация не занимается этим вопросом?
 
Я в пятницу из Новосибирска улетал, "Якутия" была в задержке на несколько часов.
 
Вот такие задержки вчера были во Внуково, 2 рейса задержаны более чем на сутки

rnjH4NvF18c.jpg


I4eO2pxTkQI.jpg
 
Реклама
Тааак... Значит, на Камчатку стыковку по Якутску больше не предлагаем... Хотя там обычно на 15 тыр дешевле S7 через Новосиб...
 
Сначала были проблемы с 89038
Потом с VQ-BOY


Вообще кажется с ссж проблем больше чем полезного )
 
wekand, Вам кажется. Если всей конторой фигней заниматься, то и 738 менее полезен становится (см. последние две страницы этой ветки - проблемы с 4 738)...
 
Сама по себе компания сейчас вроде в Говне, огромные убытки огромные вливания с бюджета толку 0, за прошлый год впервые вышли в плюс, но опять же как на это смотреть, ведь со стороны правительства 2-3 млрд вбухали
Насчёт парка
Ну 89012 и 89021 вообще стоят намертво
89021 неделю назад видел в порту Якутска с зачехленными движками
89012 вообще не понятно где
За них исправно платят
Бомбардье вернули 400-ки
Купили 300-км вроде из трёх летает 1,5
Большинство портов республики оказались не годными для них

89011 летает вроде исправно нарушений не замечал
89038 лихорадит через день
89037 более менее

Насчёт боингов летают с проблемами VQ-BMP, VQ-BIZ зимой когда расписание нормальным было вроде не замечались поломки с наступлением лета все в гавно слетелось, мне стыдно за название родной авиакомпании где когда-то работал, ведь каких-то пару лет назад можно было заметить их по всему миру, в планах были широкофюзеляжные вывели все Ан 24 и передавали полярным, в итоге все вернули, были грузовые, были 737-700, питание было офигенным не знаю как сказать всегда стараюсь пользоваться Якутией но сейчас всякое желание отпадает, сервис на борту мне кажется стал ниже плинтуса


Если с ссж не решат проблемы, я не знаю что будет следующим летом, когда начнётся второй этап ремонта полосы, по пресс релизу Аэропорта Якутск на следующее лето:
по планам Якутии - с Якутска будут возить на ссж-100 до Нерюнгри оттуда на 738
По планам С7 - на эмбраере до Иркутска оттуда на 738
Аэрофлот вроде как отпадает
Хотя в соседней ветке обсуждали про ссж в регионы, все может быть
Придёт Алроса со своими 737-700 с прямым рейсом

Года два назад ген директор Якутии говорила что будут 737-700 с прямыми рейсами но видимо они останутся так и планами, что касается новичка то откопали в Китае... придёт в сентябре
 
Последнее редактирование:
А у них 738 MAX появился? Во Внуково стоит. На крыльях как на MAX плавники...
 
Реклама
Назад