А/К "Якутия" - новости

Авиакомпания Якутия изменила маршрут рейса 3987 Новосибирск- Москва «по производственной необходимости» и отправила рейс в Якутск
Самолёт Boeing 737 должен был вылететь в 15:00. В авиакомпании сообщили, что в связи с производственной необходимостью маршрут рейса изменили с Новосибирск -Москва на Новосибирск — Якутск.



«Планировалось выполнить дополнительный рейс Новосибирск — Москва, это не регулярный, а дополнительный рейс был.

В связи с производственной необходимостью маршрут изменён на Новосибирск — Якутск. Авиакомпания "Якутия" приносит свои извинения за неудобства пассажирам», — рассказали в пресс-службе авиаперевозчика

 
Региональная авиакомпания «Якутия» планирует увеличить чартерные перевозки в страны Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) до 30% в общем объеме перевозок, сообщил ТАСС в четверг коммерческий директор авиакомпании Андрей Винокуров.
«Мы планируем дальнейшее развитие авиакомпании „Якутия“ как регионального авиаперевозчика на Дальнем Востоке с выполнением основных магистральных авиаперевозок в европейскую часть страны, а также чартерных перевозок в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Планируется развивать рынок чартерных перевозок [из аэропортов Владивостока и Хабаровска в Азиатско-Тихоокеанский регион] и нарастить долю зарубежных чартеров до 30% в общем объеме авиаперевозок авиакомпании», — сказал он.
Винокуров добавил, что рост чартерных перевозок позволит нарастить объемы международного въездного туризма в республику.
Авиакомпания «Якутия» на 100% принадлежит правительству Якутии. Воздушный флот перевозчика состоит из четырех самолетов Boeing 737-800, двух Boeing 737-700, шести Ан-24РВ, трех Bombardier Dash 8 Q300 и четырех SSJ-100.
 
Авиакомпания «Якутия» заключила с производителями самолетов соглашения о намерении приобрести десять Sukhoi Superjet 100, пять МС-21. Другой региональный перевозчик «Полярные авиалинии» намерен заказать восемь ИЛ-114-300, сообщил ТАСС постоянный представитель Якутии при президенте РФ Андрей Федотов по итогам подписания соглашений на МАКС-2019.
«Подписаны соглашения о намерениях по приобретению десяти дополнительных „Суперджетов“ для авиакомпании „Якутия“. Также мы заявились на покупку МС-21 — первых пяти машин, но здесь у нас большие требования: должна быть увеличена дальность без потери экономической целесообразности. Мы должны летать на этих самолетах от Якутска до Москвы без проблем, и тогда они придут на замену Boeing 737, которые мы сегодня эксплуатируем», — сказал он.
Использовать эти самолеты планируется в авиакомпании «Якутия», которая выполняет перевозки по магистральным маршрутам. Федотов добавил, что в рамках авиасалона также было подписано соглашение о поставках восьми ИЛ-114-300. Эти самолеты должны стать заменой Ан-24 и Ан-26 и использоваться в якутской авиакомпании «Полярные авиалинии», которая специализируется на региональных перевозках. Перевозчик должен получить три самолета в 2023 году, еще пять — до 2026 года.
По словам Федотова, приобретение отечественных самолетов — принципиальная позиция региона. Он пояснил, что стратегии якутских авиакомпаний обсуждались на уровне властей республики после того, как годом ранее, после инцидента с самолетом, выкатившимся за полосу, у авиакомпании «Якутия» были выявлен ряд проблем: крупная задолженность перед лизингодателями, устаревший флот.
«Было принято решение продолжить работу с отечественными летательными аппаратами, и эту линию сделать генеральной. И сейчас мы заявляем наши авиакомпании как базовые для ввода в эксплуатацию новых образцов отечественной авиационной техники. Думаем, что это правильно, и даже считаем это нашим конкурентным преимуществом», — сказал Федотов.
В четверг Якутия планирует заключить на МАКС-2019 соглашение о покупке нового отечественного вертолета «Ансат», который для республики доработали для использования в условиях Крайнего Севера. Кроме того, регион намерен в будущем приобрести самолеты «Байкал» на замену использующимся сейчас Ан-2.
О самолетах
SSJ-100 — первый гражданский самолет, разработанный в России. Относится к семейству региональных судов, дальность полета базовой версии — 4,4 тыс. км, вместимость — 98 пассажиров. Его использование началось в 2011 году. За рубежом SSJ-100 эксплуатируется в Мексике и Ирландии, крупнейший эксплуатант в России — «Аэрофлот».
МС-21 — разрабатываемый самолет среднемагистрального класса. Предполагается выпускать две его версии — МС-21-200 (от 132 до 165 мест) и МС-21-300 (от 163 до 211 мест). Также планируется создание версии МС-21-400 (до 250 мест). В конце мая 2017 года лайнер совершил первый полет.
Турбовинтовой Ил-114-300 предназначен для перевозки до 70 пассажиров или до 7 тонн грузов на региональных маршрутах. Постройка первого опытного образца запланирована на 2019 год, начало серийных поставок — на 2022 год. Этими самолетами планируется замещать импортные суда аналогичного класса и устаревшие отечественные самолеты, производство которых прекращено.
 
Интересно только - как "ПАвл" смогут эксплуатировать их на аэродромах, коим даже Q300, скажем так, "немного не то"...
 
"Якутия" с помпой анонсировала распродажу билетов со 2 по 11 сентября, но по факту ни одного билета со скидкой в системе нет. Я, конечно, могу поверить, что с Южно-Сахалинска до Якутска море желающих улететь, что все билеты до конца года по акции разобрали, но с трудом и с усилием.

Авиакомпания «Якутия» объявляет о начале распродажи авиабилетов «Осенний ценопад», условия которой предусматривают снижение тарифов до 30% на регулярных рейсах, выполняемых по России и Якутии!


P.S. Акция то оказывается хитрожопая. Из Якутска в Южный можно улететь по акции за 9990 руб., а в обратном направлении по действующим тарифам за 13500 руб. Тоже самое Хабаровск-Южный за 3990, Южный-Хабаровск 6000. Мда.
 
час назад только появились на сайте

например сеул вместо 18к теперь 11к

москва вместо 17к стало 13-14к
 
в зимнем расписании + Москва-Новокузнецк на 738 от 9900 в один конец
Москва-Минеральные Воды на 738 от 1490 в один конец
 
Последнее редактирование:
В Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Якутии прошла встреча с делегацией из Китая. Участники обсудили финансовый лизинг самолетов и рост числа полетов.
Одна из китайских компаний выразила готовность инвестировать в обновление и расширение авиапарка авиакомпании «Якутия». Одной из целей является введение новых рейсов до крупных городов КНР. Для этого, отметила китайская делегация, необходимо приобретение и лизинг большого количества самолетов.
 
Интересно "Аэрофлот" знает об этих планах?!
Если нет, тогда МЫ идем к Вам!
 
На днях прочитал, что у якутов есть рейс на Аляску. Ранее выполнялся владавиа, если не ошибаюсь. Выполняется несколько раз в год. Так и не понял из текста, зачем он нужен. Кто даст ликбез?
 
Так и не понял из текста, зачем он нужен. Кто даст ликбез?
Возить организованные группы граждан США на Дальний Восток РФ.

Примерно, как "могильно-тюремные" рейсы "Ангары" Улан-Удэ — Осака и Осака — Иркутск.

Пора бы и "Комиавиатрансу" подсуетиться с рейсами Мюнхен — Владимир и Дортмунд — Североуральск.
 
Якутск и Минеральные воды Ставрополья свяжет авиарейс



Авиакомпания "Якутия" с 19 октября запустит новый рейс из Якутска в Минеральные воды Ставропольского края, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

"Боинг 737−800" будет из Якутска в Минеральные воды летать два раза в неделю с промежуточной посадкой в Москве. Это направление включено в перечень субсидируемых для льготной категорий граждан", - пояснили в авиакомпании "Якутия".

Как сообщало ИА REGNUM, российское правительство выделило более 2,5 млрд рублей для предоставления субсидий авиакомпаниям, которые совершают перелеты с Дальнего Востока и обратно.
 
Все новые направления:
Якутск - Благовещенск - Санья
Якутск - Екатеринбург - Казань
Якутск - Москва - Минеральные Воды
Москва - Новокузнецк

Ближайший план:
Хабаровск - Пусан
Санкт Петербург - Кемерово
Москва - Фергана
Улан Удэ - Ош

Теперь Якутск - Москва 2 раза в день
Якутск - Сеул 2 раза в неделю
Якутск - Новосибирск 3 раза в неделю по два раза в день утром и вечером
Якутск - Москва - Сочи теперь и в зимнем расписании

Чартеры:

Москва - Анталья
Владивосток - Янян
Хабаровск - Янян
 
Последнее редактирование: