А/К "Якутия" - новости

Arko

Arko

Старожил
Arko, как-то избирательно. Ютейр сколько народу угробил и самолётов разбил?

Пусть вводят, пусть закроют, чтобы наконец население региона, типа Якутия, а не Саратова, взбунтуется и посадит на кол кого следует. Чтобы мозги начали работать в министерствах и Правительстве нашем.
А может все таки вопросы к авиакомпании? Как правильно пишут в соседней ветке лететь с отключённым по MEL реверсом, на короткую полосу, да ещё и в межсезонье это нормально?
 
Реклама
B

Boby

Новичок
А может все таки вопросы к авиакомпании? Как правильно пишут в соседней ветке лететь с отключённым по MEL реверсом, на короткую полосу, да ещё и в межсезонье это нормально?
А что собственно запрещает это делать? или если мел по реверсу все не летать теперь?
 
B

brab

Старожил
А может все таки вопросы к авиакомпании? Как правильно пишут в соседней ветке лететь с отключённым по MEL реверсом, на короткую полосу, да ещё и в межсезонье это нормально?
На какую короткую? Оставшаяся полоса намного длиннее чем требуется SSJ. Как тогда летать на полосы которые не больше чем требуется?
 
С

Сибчикагец

Старожил
В марте 2018 года на совещании по проблемным вопросам эксплуатации аэродрома Якутск в период реконструкции ВПП Росавиацией обращалось внимание авиакомпаний на необходимость проработки дополнительных мер, направленных на обеспечение безопасной эксплуатации воздушных судов с учетом ограничений взлетно-посадочной дистанции.
А может все таки вопросы к авиакомпании? Как правильно пишут в соседней ветке лететь с отключённым по MEL реверсом, на короткую полосу, да ещё и в межсезонье это нормально?
А что собственно запрещает это делать? или если мел по реверсу все не летать теперь?
Собственно, вопрос: в каком виде "обращалось внимание" на совещании. Были ли это конкретные рекомендации типа "полёты с деактивированным реверсом в этот период не допускать". Или напутствия в духе "Вы там того... этого... имейте в виду если что".
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Собственно, вопрос: в каком виде "обращалось внимание" на совещании. Были ли это конкретные рекомендации типа "полёты с деактивированным реверсом в этот период не допускать". Или напутствия в духе "Вы там того... этого... имейте в виду если что".
Росавиация не может дать таких рекомендаций, конкретных. Они могут только по второму варианту. Да и в ПСД все описано должно быть.Удивительно то, что Якутск далеко не первый и не десятый аэропорт, реконструируемый без полного прекращения работы, с одной ВПП. Да и с обледенением наверное встретились не в первый раз, небось на конференциях к ОЗП тема упоминалась. Но уж больно все просто, если ошиблись при передаче К сц, там что то иное и не одно.
 
Viru

Viru

Старожил
Представление об увольнении гендиректора авиакомпании "Якутия" вынесено на рассмотрение главе республики Айсену Николаеву, сообщил в пятницу агентству "Интерфакс-Дальний Восток" председатель совета директоров Алексей Колодезников.

"Отправил письмо главе региона о рассмотрении увольнения Ольги Федоровой с должности генерального директора авиакомпании "Якутия". Основной причиной является необходимость обеспечения безопасности полетов", - сообщил А.Колодезников.

Среди прочего, причинами внесения рассмотрения об увольнении является угроза аннулирования сертификата эксплуатанта и нестабильное финансовое состояние предприятия.
 
Viru

Viru

Старожил
"Честно хочу сказать, что вопрос об ограничении сертификата по авиакомпании "Якутия" поднимался Росавиацией и без последнего случая. Ранее со стороны авиакомпании были допущены, как выяснили проверки надзорных органов, случаи недостоверной финансовой отчетности и вопросы, связанные с нарушением техники безопасности, что категорически нами не приветствуется", - сказал Николаев.

"Это грубейшие нарушения, которые ставят под угрозу жизнь и здоровье пассажиров, поэтому меры будут приниматься, и меры жесткие. Мы имеем возможность влиять на кадровую политику компании, и кадровые решения будут приняты, - заверил он.

Глава региона отметил, что эти меры принимались бы даже без последнего происшествия. По его словам, комиссии предстоит разобраться в причинах инцидента: виноваты ли пилоты, или причиной происшествия послужили сложные метеоусловия в аэропорту Якутска.

"В любом случае авиакомпания Якутия принадлежит нам на 100%, и мы будем принимать все меры, чтобы после проведения соответствующих антикризисных мероприятий компания полноценно могла работать", - подчеркнул Николаев.
 
Viru

Viru

Старожил
Авиакомпания «Якутия» расторгла договор с гендиректором Ольгой Федоровой, сообщил «Интерфакс».

«Очень надеюсь, что мое решение поможет компании выжить и развиваться дальше. Ни капли не сомневаюсь в компетенции инженерно-технической и коммерческих служб и подразделений, в способности компании обеспечивать безопасность полетов, соответствовать требованиям ФАП», — сообщила Федорова в письме, которое цитирует агентство.
 
W

wekand

Местный
Как сообщил News.Ykt.Ru осведомленный источник в администрации главы республики, на должность нового генерального директора авиакомпании «Якутия» рассматривается кандидатура Владимира Горбунова.

Владимир Горбунов окончил Омское летно-техническое училище гражданской авиации им. А.В. Ляпидевского в 1983 году. Затем, в 1990 году, — Московский институт инженеров гражданской авиации. В 2002 году получил экономическое и управленческое образование в Академии народного хозяйства при правительстве РФ. Получил степень магистра делового администрирования (MBA) в Кингстонском университете (Великобритания), где защитил диссертацию и получил диплом по специализации «стратегическое управление». В 2018 году защитил диссертацию кандидата технических наук на базе Московского государственного технического университета Гражданской авиации.

Свою карьеру начинал авиатехником в Якутии — в Нерюнгринском объединенном авиаотряде «Аэрофлота», где руководил сменой из десяти специалистов.

Затем перешел в авиакомпанию «Авиалинии Алмазы Саха» на должность заместителя начальника участка ТО самолетов Airbus А310-324, в апреле 1998 года получил должность ведущего инженера (руководителя) линейной станции по техническому обслуживанию.

В 1999-2006 годах работал в Московском представительстве компании Airbus, где обеспечивал эффективную эксплуатацию самолетов.

В 2008 году возглавил проект «Авианова» в должности советника генерального директора авиакомпании «Аэрофлот» по экономическим вопросам. Здесь им был реализован серьезный проект по созданию интернациональной Low Cost авиакомпании с нуля и ее успешное развитие до 5-й авиакомпании по пассажиропотоку на внутреннем рынке и 11-й в общем зачете России через два года с начала деятельности.

Владимир Горбунов также успешно работал над долгосрочной стратегией Airbus в области оценки рисков безопасного передвижения/эксплуатации самолетов Airbus в авиакомпаниях России и СНГ в должности директора.

Создавал лоукостер «Добролет» в должности генерального директора, параллельно занимая должность первого заместителя генерального директора по операционной деятельности авиакомпании «Победа».

В 2016 году возглавлял авиакомпанию «Нордавиа».

Решение о назначении Горбунова примет глава республики Айсен Николаев.

Напомним, ранее и.о. первого зампреда правительства Алексей Колодезников внес на рассмотрение главе Якутии представление об отстранении Ольги Федоровой от должности гендиректора авиакомпании. В ответ на представление Айсен Николаев подписал резолюцию, отметив: «Не возражаю».
 
Реклама
ALEX-72

ALEX-72

ДРЕВНИЙ
Авиакомпания «Якутия» ведет переговоры о закупке самолетов Ил-114.
Об этом заявил министр транспорта и дорожного хозяйства Якутии Александр Тарасов в ходе передачи «Актуальное интервью"
17 октября, YakutiaMedia. Новое руководство авиакомпании "Якутия" в лице генерального директора Владимира Горбунова изучает возможность закупки самолетов Ил-114. Об этом заявил министр транспорта и дорожного хозяйства Якутии Александр Тарасов в ходе передачи "Актуальное интервью", передает ИА YakutiaMedia со ссылкой на телеканал "Якутия 24".
"Новый генеральный директор авиакомпании „Якутия“ Владимир Горбунов посетит конструкторское бюро Ильюшина, где будет вести переговоры по самолетам Ил-114", — сказал Александр Тарасов.
Министр отметил, что Ил-114 призван заметить воздушные суда Ан-24, Ан-26.
"Над обновлением авиапарка мы работаем уже несколько лет. Долгое время авиационная промышленность России не смогла нам предоставить замену воздушных судов Ан-24, Ан-26. Сегодня мы работаем с конструкторским бюро Ильюшина по закупке Ил-114. Этот самолет может благополучно садиться на грунтовые взлетно-посадочные полосы", — сказал министр.
Александр Тарасов добавил, что 25 октября в Якутске назначена встреча авиакомпаний "Якутия", "Полярные авиалинии" и "Алроса", где будут обсуждены конструкторские особенности самолета.
Ил-114 — российский пассажирский самолёт с двумя турбовинтовыми двигателями для местных авиалиний. Первый полет совершил 29 марта 1990 года.

https://yakutiamedia.ru/news/749161/
 
Viru

Viru

Старожил
РОСАВИАЦИЯ ВВЕЛА ОГРАНИЧЕНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АО «АВИАКОМПАНИЯ «ЯКУТИЯ» НА ВЫПОЛНЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК
29 октября 2018
Ограничение действует с 5 ноября и вплоть до устранения всех выявленных недостатков

Основанием для введения ограничения явились выявленные в ходе проверок нарушения, в числе которых – недостоверные сведения о выполнении директив лётной годности на самолёте Boeing 737-800 и его дальнейшая эксплуатация без технического обслуживания; неустранение в установленные сроки выявленных на воздушных судах неисправностей и др.

Проблемы в области поддержания лётной годности воздушных судов стали причинами длительных и многочисленных задержек рейсов, допущенных АО «Авиакомпания «Якутия» на международных и внутренних направлениях. Межведомственная рабочая группа Росавиации по международным чартерным перевозкам в течение всего года была вынуждена сокращать программы полётов авиаперевозчика. В сентябре задержки достигли почти 20%-го значения. Чартерная программа АО «Авиакомпания «Якутия» на ноябрь 2018 года Росавиацией уже не рассматривалась. На регулярные международные направления до следующего года компания реализовала немногим более 450 билетов. Средства за них будут возвращены пассажирам в полном объёме в установленном законом порядке.

С 5 ноября компании запрещено осуществлять полёты на международных воздушных линиях.

В целях исправления сложившейся негативной ситуации в АО «Авиакомпания «Якутия» основной акционер перевозчика – Министерство имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) – в октябре 2018 года приступил к реализации корректирующих мероприятий. Состоялась смена генерального директора, новым руководителем компании назначен авиационный специалист Владимир Горбунов. Сегодня он прибыл в Федеральное агентство воздушного транспорта и доложил о сложившейся в авиакомпании ситуации, и мерах, которые будут предприняты новым руководством для нормализации деятельности перевозчика. По его словам, из авиапредприятия уже уволены коммерческий директор и начальник отдела перевозок, в ближайшие дни будут прекращены трудовые отношения с заместителями генерального директора и специалистами, отвечающими за техническое состояние воздушных судов. Авиакомпания сосредоточится на выполнении полётов внутри Республики Саха (Якутия) и на межрегиональных перевозках в дальневосточном регионе, а также на внутренних дальнемагистральных перевозках, связывающих центральную часть России с Якутией и некоторыми городами ДФО.

https://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=4825
 
Serg

Serg

Старожил
С 5 ноября компании запрещено осуществлять полёты на международных воздушных линиях.
Билеты на все международные направления после 5 ноября до сих пор продаются =)

На регулярные международные направления до следующего года компания реализовала немногим более 450 билетов. Средства за них будут возвращены пассажирам в полном объёме в установленном законом порядке.
Не верю. 450 кресел - это объем только трёх OW рейсов Иркутск-Ташкент. Рейсы эти сейчас битком.
 
Последнее редактирование:
Serg

Serg

Старожил
Авиакомпания "Якутия" начала устранять недостатки после проверки Росавиации

Замечания необходимо устранить в течение 90 дней

ТАСС, 30 октября. Авиакомпания "Якутия" приняла план по устранению несоответствий и недостатков по итогам проверки Росавиации и уже ведет соответствующую работу. Об этом сообщает во вторник пресс-служба правительства Якутии.

"Речь идет об устранении замечаний в срок до 90 дней. Авиакомпанией "Якутия" принят план по устранению несоответствий и недостатков по итогам проверки Росавиации. Работа уже идет", - цитирует пресс-служба первого заместителя председателя правительства Якутии Алексея Колодезникова.

По итогам проведенной с 18-21 сентября внеплановой проверки Росавиации, ведомство приняло решение о прекращении с 5 ноября выполнения международных рейсов авиакомпанией "Якутия".

По словам Колодезникова, основная причина ограничения заключается в проблемах в области поддержания летной годности воздушных судов, которые летом 2018 года стали главным фактором длительных и многочисленных задержек рейсов, допущенных АО "Авиакомпания "Якутия" на международных и внутренних направлениях.

Источник
 
Андрэас Катцулас

Андрэас Катцулас

Местный
Рейс в Якутск за сегодня передан другой авиакомпании. Причина- отсутствие ВС для выполнения рейса.
 
Андрэас Катцулас

Андрэас Катцулас

Местный
Из Москвы. А какой рейс у Якутов соскочил, я не интересовался. Но в Якутск
 
Реклама