А/К "Якутия" - новости

Реклама
LokoPhil

LokoPhil

Местный
На неделе Ангара выполняла рейс Нерюнгри - Иркутск. Всем миром помогают.
 
Kent

Kent

Местный
Походу отлетались? Москва- Якутск отобрали.....
 
Kiborg

Kiborg

Местный
Походу отлетались? Москва- Якутск отобрали.....
Мое мнение, что за публичные оплаченные наезды на одну из ключевых отраслей в качестве попытки скрыть собственную нерадивость - вполне адекватный ответ.
 
W

wekand

Местный
Рейсы в Ташкент берет ИрАэро
В Сеул берет С7
Харбин отменён
Прага Уральские Авиалинии
Токио Нарита Аврора
 
avro

avro

Модератор
Serg, понятно. Там вот так написано:

-пассажирам рейса №506 Сеул – Якутск, купившим авиабилеты на 11.11.2018, авиакомпанией «Якутия» будет произведено переоформление билетов на рейс авиакомпании «S7 Airlines» по маршруту Сеул - Новосибирск – Якутск;

Это просто переоформление билетов.
 
Реклама
ashkalikov

ashkalikov

Местный

Авиакомпания "Якутия" получит очередную дозу бюджетных средств
15 февраля 2019 Артём Кореняко и Иван Володин

Власти Республики Саха (Якутия) снова поддержат деньгами авиакомпанию "Якутия", продолжающую испытывать трудности развития после валютного кризиса в России 2014—2015 гг. В этом году госперевозчику, занимающему 18-е место в отрасли, будут выделены субсидии размером не менее 1 млрд руб., заявил глава региона Айсен Николаев. По его словам, субсидия не является однократной и будет предоставляться на постоянной основе.

Николаев также рассчитывает на федеральную помощь "Якутии" — по этому вопросу ведутся предварительные переговоры. При этом глава республики подчеркнул, что авиаперевозчик "идет на поправку".

Отметим, что в конце октября 2018 г. Росавиация запретила "Якутии" выполнять международные рейсы. Председатель правительства Республики Саха Владимир Солодов заявил, что авиакомпания возобновит полеты по международным маршрутам в конце первого квартала этого года.

В итоге в прошлом году у "Якутии" на 7,8% увеличился пассажирооборот (составил 2,4 млрд п-км), но снизились на 1,4% количество перевезенных пассажиров (853,2 тыс. чел.) и сразу на 5,3 п. п. процент занятости пассажирских кресел (65,4%). Одна из основных причин снижения двух из трех основных производственных показателей, публикуемых Росавиацией, — проблемы с парком.

В декабрь 2018 г. три из четырех SSJ 100 в парке "Якутии" не эксплуатировалиcь, в связи с чем на некоторых маршрутах перевозчик использовал более вместительные Boeing 737-800. Но, как отмечали в авиакомпании, эксплуатация Boeing 737-800 по маршрутной сети, разработанной специально под SSJ 100, неэффективна.

По словам Солодова, два SSJ 100 должны возобновить полеты в ближайшее время. Сейчас в парке "Якутии", по данным Росавиации, числится 18 самолетов: шесть Ан-24, три Q300, четыре SSJ 100, четыре B-737-800 и один B-737-700, введенный в расписание совсем недавно — согласно FlightRadar24, в середине января.

Авиакомпания вернулась к эксплуатации B-737-700 спустя три года после отказа них. Как отметил Владимир Солодов, самолет 148-местный B-737-700 с регистрационным номером VQ-BGH был получен для выполнения рейсов во время реконструкции аэропорта Якутска в 2020 г., когда длина ВПП в главном аэропорту Республики Саха будет составлять 1623 м. Представитель "Якутии" говорил АТО.ru, что количество B-737-700 в парке авиакомпании будет постепенно расти.
Авиакомпания "Якутия" до сих пор не может оправиться от последствий девальвации российской валюты, а "рублевый" Superjet 100 так и не стал для нее палочкой-выручалочкой. Поэтому региональный госперевозчик надеется на Boeing 737 :: Антон Масалыкин / "Якутия"

yakutia_boeing_737-700.jpg
 
W

wekand

Местный
В сезоне 2020 аэропорт Якутска будет принимать только суда 3 класса
Полоса будет в 1600 метров
 
W

wekand

Местный
Авиакомпания «Якутия» предложила чиновникам и сенаторам поддержать покупку в Узбекистане шести самолетов Ил-114-100 с канадскими двигателями, которые сейчас «простаивают». Как рассказал на совещании в Совете Федерации РФ по вопросам модернизации авиапарка глава авиакомпании Владимир Горбунов, это позволит не допустить срыва снабжения арктических регионов до появления в 2023 году Ил-114 с российским двигателем.
«В Узбекистане стоят шесть самолетов Ил-114-100 с двигателями фирмы Pratt & Whitney, — рассказал Горбунов. — С красноярской авиакомпанией „КрасАвиа“ мы могли бы по три самолета взять. И могли бы два региона научить на этих самолетах летать». Он пояснил, что речь может идти о субсидируемой государством покупке лизинговой компании с последующей передачей самолетов в эксплуатацию. Стоимость такой покупки, по словам Горбунова, составит порядка $50 млн, в которые включены тренажеры, дополнительное оборудование и запчасти.
Как пояснил Горбунов, сейчас авиакомпаниями эксплуатируются в основном Ан-24, которым уже «под 50 лет». На замену им разрабатывается Ил-114-300 с российским двигателем ТВ7-117СТ-01, производство которого планируется с 2023 года.
«Мы понимаем, что не все Ан-24 „дойдут“ до этого, — отметил Горбунов. — А мы что, снабжение арктических регионов остановим? Этого допустить нельзя».
Узбекистанские Ил-114-100, как пояснил Горбунов, произведены в период с 2006 по 2013 год и не эксплуатируются с прошлого года, так как из-за возросшего пассажиропотока были заменены на А320.
«Это российские самолеты, с российским сертификатом типа. Их нужно просто выкупить и ставить на подконтрольную эксплуатацию. А если они будут летать в Якутии, они будут летать везде», — подчеркнул он, добавив, что такой ход также предохранит от многих неизбежных «детских болезней» с началом поставок Ил-114-300.
Ил-114-300 является глубокой модернизацией советского самолета Ил-114. Он рассчитан на использование в аэропортах, не оборудованных бетонным и плотным грунтовым покрытием полосы, что расширяет спектр его применения.
 
B

Balla

Новичок
«Ингосстрах» выплатил более 1 миллиарда за поврежденный в аэропорту Якутска Суперджет 100
46 мин. назад 10 757 0
«Ингосстрах» выплатил более 1 миллиарда за поврежденный в аэропорту Якутска Суперджет 100
Страховая компания «Ингосстрах» сделала выплату перестраховочного возмещения в размере более 1 млрд рублей в связи с полной конструктивной гибелью SSJ 100, сообщаетпресс-служба компании.
Речь идет о самолете АК «Якутия», который выкатился с взлетно-посадочной полосы и получил значительные повреждения. Инцидент произошел в октябре 2018 года.
После рассмотрения происшествие было признано СПАО «Ингосстрах» страховым случаем, повреждения воздушного судна квалифицированы как полная конструктивная гибель. Была произведена выплата перестраховочного возмещения в размере 1 136 004 912,00 рублей, сообщается на сайте страховой компании.
АК «Якутия» эксплуатировала пять Sukhoi RRJ. Воздушные судна находятся в лизинге.
Источник: News.Ykt.Ru