А/К "Якутия" - новости

1615483402638.png
 
Реклама
Коллеги, подскажите пожалуйста. Как зовут (И.Ф.О.) начальника отдела технической поддержки флота АК Якутия (если конечно кто то обладает такой информацией).
 
НЕИСПРАВНЫЕ БОРТЫ «ЯКУТИИ» ПОДНЯЛО В НЕБО «ТЕЛЕФОННОЕ ПРАВО»
Ространснадзор (Федеральная служба по надзору в сфере транспорта) 8 февраля запретил эксплуатацию четырёх воздушных судов Boeing 737-700 авиакомпании "Якутия" из шести эксплуатируемых из-за грубых нарушений правил обслуживания самолетов.
Ространснадзор с 13 января проводил внеплановую проверку в отношении АК "Якутия" по факту выкатывания самолета Boeing 737 в аэропорту Внуково за пределы ВПП на 20 метров. При этом авиакомпания валила все на скользкую полосу, хотя коэффициент сцепления с ВПП был хороший.
В ходе проверки проверяющие установили грубейшие нарушения технической эксплуатации воздушных судов, невыполнение норм безопасности полётов при поддержании лётной годности.
В связи с этим допуск фактически неисправных воздушных судов был приостановлен инспекторами Ространснадзора до устранения выявленных нарушений.
Однако, как нам стало известно, запрет на эксплуатацию воздушных судов авиакомпании «Якутия» продержался ровно 5 часов. Сработало «телефонное право» и запрет был снят. Таким образом неисправные самолеты «Якутии» снова поднялись в небо.
Главная проблема авиакомпании заключается в том, что по какой то причине деньги на обслуживание воздушных судов не выделяются. Само же ТО самолетов выполняется не в полном объеме или происходит исключительно на бумаге.
Вообще из документов проверки видно, что либо вообще не сделана часть работ по обслуживанию ВС либо эти работы не внесены в формуляры.
По результатам проверки «Якутии» Ространснадзором вынесено предписание в недельный срок устранить недостатки, но видимо намного выгоднее и дешевле воспользоваться прикормленным административным ресурсом и получить необходимые разрешения для полетов. Разумеется, коррумпировать высокопоставленных госслужащих это тоже метод, и в этом «Якутия» увы не одинока. Не хочется каркать, но при таком подходе до следующего инцидента совсем недалеко.
Для авиапассажиров и аэрофобов хочется заметить, что у самолета все системы многократно дублированы и именно это позволяет «авиакапиталистам» из «Якутии» эксплуатировать заведомо неисправные самолеты, плюя на безопасность полетов.
Интересно, что по этому поводу думает транспортная прокуратура, к которой поступили копии результатов проверки?
Редакция имеет в наличии полный текст и документ по результатам проверки.
t.me/aviaincident
 
"Якутия" и "Полярные авиалинии" планируют обновить флот

На совещании у премьер-министра Якутии Андрея Тарасенко, состоявшемся 31 марта, подконтрольные региональному правительству Республики Саха авиакомпании "Якутия" и "Полярные авиалинии" обозначили свои пожелания по модернизации парков ВС.

Гендиректор "Якутии" Владимир Горбунов напомнил, что "базовый вариант" приобретения техники предусматривает лизинг и поставку в этом году одного Boeing 737-700 и двух Boeing 737-800. Из-за реконструкции взлетно-посадочной полосы базовый аэропорт перевозчика Якутск из всех типов среднемагистральных ВС может принимать только "семисотки". Наличие такого ВС во флоте позволяет авиакомпании обеспечить авиационную доступность Якутска с Центральной Россией и дает ей временное (до 2022 г.) конкурентное преимущество при выполнении беспосадочных перелетов на ключевых рынках — в Москву и Санкт-Петербург. Расширение парка позволит обеспечить увеличение объемов перевозок и снизить риски срыва расписания и задержек. Поставка дополнительных В-737-800 позволит выполнять чартерную программу из других городов.

Основной проблемой "Полярных авиалиний" ее гендиректор Семен Винокуров видит в высоком износе парка, связанном с долгим сроком эксплуатации (средний возраст ВС — 45 лет). В ходе совещания обсуждался вопрос прямой покупки (не лизинга) трех турбовинтовых региональных самолетов De Havilland Canada Dash 8-300 (ранее — Bombardier Q300) у "японского поставщика".

 
 
То есть, иными словами, можно сказать, что авиакомпания «Якутия» заявила об отсутствии каких-либо полномочий Ространснадзора в отношении эксплуатируемых ею самолетов
И правы, что характерно.
В Ространснадзоре не в курсе, что эти полномочия делегированы Бермудам по 83-bis, и они не имеют права лезть к якутам?
 
И правы, что характерно.
В Ространснадзоре не в курсе, что эти полномочия делегированы Бермудам по 83-bis, и они не имеют права лезть к якутам?
Это Бермуды делегировали авиавластям РФ. И именно Бермуды контролируют, как власти РФ и Якутия поддерживают ЛГ.
 
Также представители авиакомпании «Якутия» заявили в суде, что у перевозчика есть сертификат эксплуатанта, а также сертификаты летной годности на самолеты, что свидетельствует об отсутствии нарушений. В ответ суд указал, что наличие этих документов не освобождает авиакомпанию от надлежащего проведения технического обслуживания эксплуатируемого авиапарка.
допрыгаются - остановят действие сертификатов
 
Реклама
В министерстве транспорта и дорожного хозяйства края ТАСС уточнили, что вскоре должен появится еще один рейс из Комсомольск-на-Амуре, самолеты будут летать в Красноярск. Рейс, как ожидается, будет выполнять авиакомпания "Якутия". "Давно рейс по этому маршруту выполняли "Саратовские авиалинии", но очень недолго. Сейчас возможно сделают удобные стыковки, так, чтобы можно было далее лететь в Москву", - сказал представитель министерства.
 
"Сейчас возможно сделают удобные стыковки, так, чтобы можно было далее лететь в Москву"" - с их задержками по несколько часов?
 
Я в целом-то рад за "Якутию", но у меня в связи с этой замечательной новостью возник вопрос (праздный - сразу признаюсь)... А вот эти офисы продаж, расположенные, как правило, на галёрках аэропортов - они для кого? То есть решил человек полететь "Якутией" (география-то полётов потрясает!), он... чего? Едет в Внуково покупать билет? Там, наверное, очереди... пипец........ :)
P.S. Для легко возбуждающихся: речь не только и даже не столько про "Якутию" - речь обо всех "киосочках" в особенности средних и малых авиакомпаний..... Общие авиакассы иметь - найн? бессмысленно?
 
P.S. Для легко возбуждающихся: речь не только и даже не столько про "Якутию" - речь обо всех "киосочках" в особенности средних и малых авиакомпаний..... Общие авиакассы иметь - найн? бессмысленно?
Общая кассочка будет решать вопрос замены рейса на рейс чужой авиакомпанией? Будет выдавать справку об опоздании?
 
Этот офис продаж там вроде и был. В августе летел из Внуково, так в этом офисе ставили постановку "Последний день Помпеи или Апокалипсис сегодня" по мотивам лесных пожаров в Якутии.
 
Последнее редактирование:
Кассы этим не занимаются. Агенты делают легко.
Ну я несколько раз в Нижнем стоял в километровой очереди именно в такую типичную кассу аэрофлота, как и сотня других, у которых срывалась стыковка.
При звонке в коллцентр ответ был - стойте где стоите, даже для золота (у меня тогда был) не можем решить по телефону.
Может конечно за 6-7 лет что-то и изменилось.
#ау
 
Ну я несколько раз в Нижнем стоял в километровой очереди именно в такую типичную кассу аэрофлота, как и сотня других, у которых срывалась стыковка.
При звонке в коллцентр ответ был - стойте где стоите, даже для золота (у меня тогда был) не можем решить по телефону.
Может конечно за 6-7 лет что-то и изменилось.
#ау
Там работал представитель компании.
У Аэрофлота при этом была куча направлений, где не было представительств и касс вообще. Все делали агенты.
 
Реклама
. Быстрее и комфортнее. В Якутск прибыл новый самолет DASH 8 Q-300 для внутренних рейсов — ЯСИА
Авиакомпания «Полярные авиалинии» по поручению главы Якутии пополнилась новым самолетом Bombardier DASH 8 Q-300, который значительно отличается от привычных Ан-24 своей комфортностью, вместимостью, скоростью и другими техническими параметрами. Новый борт до расширения сертификата эксплуатанта и подготовки экипажей «Полярных авиалиний» будет использоваться авиакомпанией «Якутия». Самолет из Южно-Сахалинска встретили в аэропорту Якутска, в декабре ожидается прибытие еще одного воздушного судна, сообщает ЯСИА.


 
Назад