ну если только бренд правительству будет нужен)А как же бренд?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ну если только бренд правительству будет нужен)А как же бренд?
головной офис во Владике, дальневосточную компанию уже создают, сколько там останется компаний со своими сертфикатами экплуатанта,вопрос.А "Авроре" это надо, а "Аврора" это вытянет? Головной офис в Южно-Сахалинске
Головной офис в Южно-Сахалинске, остальное филиалы. Этот единый ДВ перевозчик долго не проживёт. А о том, что все СЭ компаний будут аннулированы я писал в соответствующей ветке.головной офис во Владике, дальневосточную компанию уже создают, сколько там останется компаний со своими сертфикатами экплуатанта,вопрос.
То что написано в письме ространснадзора это лишь небольшая часть правды, что-бы компанию не закрыли сразу, по поводу MEL их допускается определённое количество с разными интервалами и не все мэлы совместимы, по поводу расшифровки средств обьективного контроля как там всё делается лучше промолчу, по поводу это не Африка, Это Республика Саха(Якутия) там свои законы и очень далеко от центра, а насчёт экипажей там люди летают по понятиям особенно на внутререспубликанских рейсах, да и вообще там такой бардак, что проще с чистого листа начать чем этот разгрести!Это я уже в письме Ространснадзора прочитал. А где конструктив , был ли разбор с представителями авиакомпании по каждому замечанию, где якобы превышаются эксплуатационные ограничения? Ответ, нет , замечания были написаны без вникания в суть. Ни одно замечание расшифровки ,тем более касательно эксплуатационных ограничений, не проходит без анализа ситуации. MEL на MEL-е это что ? MEL одобрен регулятором значит компания может его использовать. "деффекты скрываются(т.е. не записываются в бортжурнал, а пишутся на листочках чтобы самолёты летали)" - это не Африка и экипаж несёт ответственность за свои действия...
В каком документе написано про ограничение на количество открытых MEL ?Все условия открытия MEL и ограничения прописаны в конкретном MEL item.То что написано в письме ространснадзора это лишь небольшая часть правды, что-бы компанию не закрыли сразу, по поводу MEL их допускается определённое количество с разными интервалами и не все мэлы совместимы, по поводу расшифровки средств обьективного контроля как там всё делается лучше промолчу, по поводу это не Африка, Это Республика Саха(Якутия) там свои законы и очень далеко от центра, а насчёт экипажей там люди летают по понятиям особенно на внутререспубликанских рейсах, да и вообще там такой бардак, что проще с чистого листа начать чем этот разгрести!
ёмко написано в отчёте Ространснадзора - ни прибавить, ни убавитьочень ёмко
Единственным способом, которым в этом регионе возможно летать. Всю жизнь так летали.работники компании летают на этих самолётах
на самом деле благодаря наличию MEL такой проблемы в принципе практически нет, в отличии от советской техники. Если возвращаться к букве закона MEL, процедуры поддержания лётной годности-это вопросы и компетенция Росавиации( и Бермуд если регистрация их), а не Ространснадзора.Единственным способом, которым в этом регионе возможно летать. Всю жизнь так летали.
Альтернатива - отказ от авиаперевозок, потому что если делать всё "как положено" по абсурдным требованиям, то билеты будут в пять раз дороже, и летать уже не будет никто.
Замминистра ЧАЛИК признал, что проверка является заказной.
Если не проводить ТО как положено, что угодно превратится в хлам. Достаточно сравнить SSJ Якутии и Азимута.Кто набрал этого хлама? Прилетаешь, и видишь в аэропорту, начиная с Ан-140 и кончая различными другими. Ну, хлам!
Отмечается, что мужчина купил дешевый билет на рейс авиакомпании «Якутия», следующий по маршруту Благовещенск — Якутск.
На кадрах, снятых самим россиянином, видно, что на борту воздушного судна нет ни одного пассажира.
«Заказал себе борт. Лечу совсем один», — комментирует видео пассажир.
Верим! Уже и так здорово всё, но будет ещё здоровее!Поверьте мне, все будет здорово!
Неисправные самолеты
► Все четыре Bombardier Q300 по состоянию на 17 октября неисправны. И два из них надолго, так как нет финансовых средств на их восстановление.
► Один самолет Bombardier Q400 давно стоит где-то в Германии для восстановления и последующей продажи.
► Из четырех судов Sukhoi Superjet 100 летают только два. На восстановление двух нужно 106 миллионов рублей.
Летел не один: в аэропорту Благовещенска прокомментировали информацию насчет единственного пассажира, летевшего в Якутск