А/К "Якутия" - новости

Реклама
А "Авроре" это надо, а "Аврора" это вытянет? Головной офис в Южно-Сахалинске
головной офис во Владике, дальневосточную компанию уже создают, сколько там останется компаний со своими сертфикатами экплуатанта,вопрос.
 
головной офис во Владике, дальневосточную компанию уже создают, сколько там останется компаний со своими сертфикатами экплуатанта,вопрос.
Головной офис в Южно-Сахалинске, остальное филиалы. Этот единый ДВ перевозчик долго не проживёт. А о том, что все СЭ компаний будут аннулированы я писал в соответствующей ветке.
 
Это я уже в письме Ространснадзора прочитал. А где конструктив , был ли разбор с представителями авиакомпании по каждому замечанию, где якобы превышаются эксплуатационные ограничения? Ответ, нет , замечания были написаны без вникания в суть. Ни одно замечание расшифровки ,тем более касательно эксплуатационных ограничений, не проходит без анализа ситуации. MEL на MEL-е это что ? MEL одобрен регулятором значит компания может его использовать. "деффекты скрываются(т.е. не записываются в бортжурнал, а пишутся на листочках чтобы самолёты летали)" - это не Африка и экипаж несёт ответственность за свои действия...
То что написано в письме ространснадзора это лишь небольшая часть правды, что-бы компанию не закрыли сразу, по поводу MEL их допускается определённое количество с разными интервалами и не все мэлы совместимы, по поводу расшифровки средств обьективного контроля как там всё делается лучше промолчу, по поводу это не Африка, Это Республика Саха(Якутия) там свои законы и очень далеко от центра, а насчёт экипажей там люди летают по понятиям особенно на внутререспубликанских рейсах, да и вообще там такой бардак, что проще с чистого листа начать чем этот разгрести!
 
То что написано в письме ространснадзора это лишь небольшая часть правды, что-бы компанию не закрыли сразу, по поводу MEL их допускается определённое количество с разными интервалами и не все мэлы совместимы, по поводу расшифровки средств обьективного контроля как там всё делается лучше промолчу, по поводу это не Африка, Это Республика Саха(Якутия) там свои законы и очень далеко от центра, а насчёт экипажей там люди летают по понятиям особенно на внутререспубликанских рейсах, да и вообще там такой бардак, что проще с чистого листа начать чем этот разгрести!
В каком документе написано про ограничение на количество открытых MEL ?Все условия открытия MEL и ограничения прописаны в конкретном MEL item.
 
работники компании летают на этих самолётах
Единственным способом, которым в этом регионе возможно летать. Всю жизнь так летали.

Альтернатива - отказ от авиаперевозок, потому что если делать всё "как положено" по абсурдным требованиям, то билеты будут в пять раз дороже, и летать уже не будет никто.
 
Единственным способом, которым в этом регионе возможно летать. Всю жизнь так летали.

Альтернатива - отказ от авиаперевозок, потому что если делать всё "как положено" по абсурдным требованиям, то билеты будут в пять раз дороже, и летать уже не будет никто.
на самом деле благодаря наличию MEL такой проблемы в принципе практически нет, в отличии от советской техники. Если возвращаться к букве закона MEL, процедуры поддержания лётной годности-это вопросы и компетенция Росавиации( и Бермуд если регистрация их), а не Ространснадзора.
 
Реклама
Сегодня, 20 октября председатель правительства республики Андрей ТАРАСЕНКО, выступая на сессии Ил Тумэна, назвал заказной проверку авиакомпании «Якутия».

— По авиакомпании «Якутия». Тяжелая ситуация. Замминистра ЧАЛИК признал, что проверка является заказной. Никаких тех актов, который были подписаны, они анулированы. Проводится служебное расследование, кто заказывал всю эту музыку. Громко было сказано. Сегодня «Якутия» выполнила эту задачу. На короткой полосе мы летали. Мы садились, и обеспечивали всю эту работу. Да, тяжело было. Во время пожаров, во время всех этих неурядиц. Они выполнили эту задачу. По налетам «Якутия» занимает третье место. Но старые грехи. Кто набрал этого хлама? Прилетаешь, и видишь в аэропорту, начиная с Ан-140 и кончая различными другими. Ну, хлам! Если избавимся от этого хлама, возьмем самолеты, и начнем работать Своя авиакомпания – подспорье хорошее. Наведем порядок с керосином, который приходит по неимоверным ценам. Поверьте мне, все будет здорово!

На этой сессии народный депутат Виктор ФЕДОРОВ предложил провести аудиторскую проверку авиакомпании «Якутия» в 4 квартале 2021 года, чтобы по ее итогам решить дальнейшую судьбу предприятия, вплоть до ликвидации. Однако предложение депутата Федорова не получило поддержки депутатского корпуса. При голосовании парламентарии отдали предпочтение предложению спикера Ил Тумэна Алексея ЕРЕМЕЕВА, который, с учетом предложений правительства, — премьер-министра и министра транспорта, предложил в ближайший месяц рассмотреть вопрос на заседании профильной комиссии.
 
Кто набрал этого хлама? Прилетаешь, и видишь в аэропорту, начиная с Ан-140 и кончая различными другими. Ну, хлам!
Если не проводить ТО как положено, что угодно превратится в хлам. Достаточно сравнить SSJ Якутии и Азимута.
 
Показательный момент
Россиянин оказался единственным пассажиром рейса Благовещенск — Якутск
Отмечается, что мужчина купил дешевый билет на рейс авиакомпании «Якутия», следующий по маршруту БлаговещенскЯкутск.

На кадрах, снятых самим россиянином, видно, что на борту воздушного судна нет ни одного пассажира.

«Заказал себе борт. Лечу совсем один», — комментирует видео пассажир.
 
Якуты, если не ошибаюсь, чего-то бычили насчёт единой АК, не хотели отдавать туда свои живопырки. Вот их сейчас и пугают. Дескать, не угомонитесь, останетесь вообще без своей авиации. И правильно, слишком самостоятельные стали
 
Неисправные самолеты
► Все четыре Bombardier Q300 по состоянию на 17 октября неисправны. И два из них надолго, так как нет финансовых средств на их восстановление.
► Один самолет Bombardier Q400 давно стоит где-то в Германии для восстановления и последующей продажи.
► Из четырех судов Sukhoi Superjet 100 летают только два. На восстановление двух нужно 106 миллионов рублей.

В таком контексте информация о простое суперджетов в "Якутии" выглядит несколько иначе...
 
Реклама
Назад