ну если только бренд правительству будет нужен)А как же бренд?
головной офис во Владике, дальневосточную компанию уже создают, сколько там останется компаний со своими сертфикатами экплуатанта,вопрос.А "Авроре" это надо, а "Аврора" это вытянет? Головной офис в Южно-Сахалинске
Головной офис в Южно-Сахалинске, остальное филиалы. Этот единый ДВ перевозчик долго не проживёт. А о том, что все СЭ компаний будут аннулированы я писал в соответствующей ветке.головной офис во Владике, дальневосточную компанию уже создают, сколько там останется компаний со своими сертфикатами экплуатанта,вопрос.
То что написано в письме ространснадзора это лишь небольшая часть правды, что-бы компанию не закрыли сразу, по поводу MEL их допускается определённое количество с разными интервалами и не все мэлы совместимы, по поводу расшифровки средств обьективного контроля как там всё делается лучше промолчу, по поводу это не Африка, Это Республика Саха(Якутия) там свои законы и очень далеко от центра, а насчёт экипажей там люди летают по понятиям особенно на внутререспубликанских рейсах, да и вообще там такой бардак, что проще с чистого листа начать чем этот разгрести!Это я уже в письме Ространснадзора прочитал. А где конструктив , был ли разбор с представителями авиакомпании по каждому замечанию, где якобы превышаются эксплуатационные ограничения? Ответ, нет , замечания были написаны без вникания в суть. Ни одно замечание расшифровки ,тем более касательно эксплуатационных ограничений, не проходит без анализа ситуации. MEL на MEL-е это что ? MEL одобрен регулятором значит компания может его использовать. "деффекты скрываются(т.е. не записываются в бортжурнал, а пишутся на листочках чтобы самолёты летали)" - это не Африка и экипаж несёт ответственность за свои действия...
В каком документе написано про ограничение на количество открытых MEL ?Все условия открытия MEL и ограничения прописаны в конкретном MEL item.То что написано в письме ространснадзора это лишь небольшая часть правды, что-бы компанию не закрыли сразу, по поводу MEL их допускается определённое количество с разными интервалами и не все мэлы совместимы, по поводу расшифровки средств обьективного контроля как там всё делается лучше промолчу, по поводу это не Африка, Это Республика Саха(Якутия) там свои законы и очень далеко от центра, а насчёт экипажей там люди летают по понятиям особенно на внутререспубликанских рейсах, да и вообще там такой бардак, что проще с чистого листа начать чем этот разгрести!
ёмко написано в отчёте Ространснадзора - ни прибавить, ни убавитьочень ёмко
Единственным способом, которым в этом регионе возможно летать. Всю жизнь так летали.работники компании летают на этих самолётах
на самом деле благодаря наличию MEL такой проблемы в принципе практически нет, в отличии от советской техники. Если возвращаться к букве закона MEL, процедуры поддержания лётной годности-это вопросы и компетенция Росавиации( и Бермуд если регистрация их), а не Ространснадзора.Единственным способом, которым в этом регионе возможно летать. Всю жизнь так летали.
Альтернатива - отказ от авиаперевозок, потому что если делать всё "как положено" по абсурдным требованиям, то билеты будут в пять раз дороже, и летать уже не будет никто.
Замминистра ЧАЛИК признал, что проверка является заказной.
Если не проводить ТО как положено, что угодно превратится в хлам. Достаточно сравнить SSJ Якутии и Азимута.Кто набрал этого хлама? Прилетаешь, и видишь в аэропорту, начиная с Ан-140 и кончая различными другими. Ну, хлам!
Отмечается, что мужчина купил дешевый билет на рейс авиакомпании «Якутия», следующий по маршруту Благовещенск — Якутск.
На кадрах, снятых самим россиянином, видно, что на борту воздушного судна нет ни одного пассажира.
«Заказал себе борт. Лечу совсем один», — комментирует видео пассажир.
Верим! Уже и так здорово всё, но будет ещё здоровее!Поверьте мне, все будет здорово!
Неисправные самолеты
► Все четыре Bombardier Q300 по состоянию на 17 октября неисправны. И два из них надолго, так как нет финансовых средств на их восстановление.
► Один самолет Bombardier Q400 давно стоит где-то в Германии для восстановления и последующей продажи.
► Из четырех судов Sukhoi Superjet 100 летают только два. На восстановление двух нужно 106 миллионов рублей.
Летел не один: в аэропорту Благовещенска прокомментировали информацию насчет единственного пассажира, летевшего в Якутск