А/К "Якутия" - новости

Неисправные самолеты
► Все четыре Bombardier Q300 по состоянию на 17 октября неисправны. И два из них надолго, так как нет финансовых средств на их восстановление.
► Один самолет Bombardier Q400 давно стоит где-то в Германии для восстановления и последующей продажи.
► Из четырех судов Sukhoi Superjet 100 летают только два. На восстановление двух нужно 106 миллионов рублей.

В таком контексте информация о простое суперджетов в "Якутии" выглядит несколько иначе...
 
Реклама
Представитель авиакомпании заявил, что задержка рейсов на маршруте Якутск — Тикси возникла из-за нехватки самолётов. В зимнем расписание полётов внутрирегиональные рейсы «Якутия» выполняет на двух воздушных судах Bombardier Dash 8 Q300. Один из них 4 октября пришёл в лётную негодность в аэропорту Оленька при попадании в фюзеляж камней от вращающихся воздушных винтов. Ремонт самолёта продолжается, его возвращение в строй планируется 25 ноября.
--------------------------------------
Да "весело" всё у Якутов с заменой Ан-24.
Интересно по Bombardier Dash 8 Q300 только фюзеляж в ремонте или ещё винт пришлось менять.
Вот вам и высокоплан с металлическими винтами
 
Якуты, если не ошибаюсь, чего-то бычили насчёт единой АК, не хотели отдавать туда свои живопырки. Вот их сейчас и пугают. Дескать, не угомонитесь, останетесь вообще без своей авиации. И правильно, слишком самостоятельные стали
Уже, наверное, все....не будет ничего в а/к и то в новой, кроме живопырок. Ю-тейр на 767, СУ на А330 полетели с зимнего расписания.
 
Логический конец компании - пирамиды. Сначала привлекают деньги (продают билеты), потом не знают как выполнить рейсы. И так было не один год при полной, абсурдной поддержке властей республики. Их понять можно - летать в Москву на "своей" авиакомпании так престижно! Мало какой регион сейчас может позволить себе собственную компанию, а дотационная Саха(Якутия) может! А сколько миллиардов у них неподъемного долга?
 
Логический конец компании - пирамиды. Сначала привлекают деньги (продают билеты), потом не знают как выполнить рейсы. И так было не один год при полной, абсурдной поддержке властей республики. Их понять можно - летать в Москву на "своей" авиакомпании так престижно! Мало какой регион сейчас может позволить себе собственную компанию, а дотационная Саха(Якутия) может! А сколько миллиардов у них неподъемного долга?
Это вопрос к Правительству Великого Государства, почему Республика (Саха) Якутия дотационная при своих богатствах.
 
Реклама
Реклама
Назад