А/К "Nordwind Airlines" - новости

Р

Роман Антипов

Старожил
Прямо сейчас вижу на FR рейс N42477 Москва Краби. Никто не знает чей это чартер и нельзя ли на нем как то просто места купить?
На Краби иногда заменяют рейсы на Пхукет. То ли при перегруженности последнего, то ли ещё по каким производственным причинам. Предполагаю, это как раз тот случай.
Конкретно данный рейс у Пегаса в расписании светится. 12.05 туда, 13.05 обратно.
 
Реклама
N

Nexusone

Новичок
Вы нашли на "фирменных" креслах кнопки включения света или кнопку вызова бортпроводника? Нет? А знаете почему... Правильно, потом у что их там нет. Турки когда борта переделывают, такой фигней не заморачиваются. Главное плотненько поставить и ЗБС. Систему вентиляции изначально рассчитанную на 280 РАХ никто переделывать для 440 тоже не собирается, так сойдет. Кислородную систему для РАХ переделывать им тоже не охота, зачем? При перекомпоновке сняли печи с кухонь, оставили где две, где три на Б - 777 (440 напомню). Длительные рейсы, где СВ кормит пассажиров: сколько нужно стюардессе раз запустить печь, в которую помещается 48 касалеток? Печи работают практически без остановки, что в итоге? Вы скорее всего не в курсе, но в конце того года одна из них ожидаемо в полете загорелась.
Освещение салонов - отдельная песня:) Если в первом салоне свет не включатся, то в последнем тьма, как у Лумумбы в ... Можно по интересам расходиться, кому спать - в хвост, кто почитать собрался, добро пожаловать в носовую часть. Ну это я так, навскидку просто, там дальше - совсем интересно...
Пишите полную ересь............. Система кондиционирования не зависит от количества кресел, а количество кислородных масок в самолете соответствует количеству кресел. Печки по новым правилам не нужны в таком избытке. По новым законам кормят один раз за все время полёта , а на коротких перелётах в Анталию вообще одна вода.
 
F

FC604

Новичок
Пишите полную ересь............. Система кондиционирования не зависит от количества кресел, а количество кислородных масок в самолете соответствует количеству кресел. Печки по новым правилам не нужны в таком избытке. По новым законам кормят один раз за все время полёта , а на коротких перелётах в Анталию вообще одна вода.
Можно номер "нового закона" по которому можно не кормить РАХов узнать у вас, ну или ссылку на документ???
При перекомпоновке ВС изменяется количество кресел, соответственно надо менять или устанавливать дополнительные. По правилам - количество кресел + 1 маска.
Как-то для интереса открыли блок с масками на перекомпонованном ВС, в итоге три кресла - три маски. если вы летите с ребенком, то перед вами встает достаточно сложный выбор...
Про печи вы не внимательно читали, я говорю про рейсы более 5:30 часов на которых СВ кормит РАХов горячим, при вместимости 48 в одну и цикла разогрева по стандарту 20 минут не сложно посчитать: 48х2=96 штук за раз, 486/96=5 полных циклов, 5х20минут = примерно 1,5 часа, и это не считая времени загрузки и выгрузки, ну примерно два часа в лучшем случае. таким образом свой обед вы получите где-то через 2.5 часа после взлета. (Это в самом оптимистичном случае). На практике как раз так и получается, девочки стюардессы именно так и рассказывали :)
 
BARUS

BARUS

Новичок
Можно номер "нового закона" по которому можно не кормить РАХов узнать у вас, ну или ссылку на документ???
При перекомпоновке ВС изменяется количество кресел, соответственно надо менять или устанавливать дополнительные. По правилам - количество кресел + 1 маска.
Как-то для интереса открыли блок с масками на перекомпонованном ВС, в итоге три кресла - три маски. если вы летите с ребенком, то перед вами встает достаточно сложный выбор...
Про печи вы не внимательно читали, я говорю про рейсы более 5:30 часов на которых СВ кормит РАХов горячим, при вместимости 48 в одну и цикла разогрева по стандарту 20 минут не сложно посчитать: 48х2=96 штук за раз, 486/96=5 полных циклов, 5х20минут = примерно 1,5 часа, и это не считая времени загрузки и выгрузки, ну примерно два часа в лучшем случае. таким образом свой обед вы получите где-то через 2.5 часа после взлета. (Это в самом оптимистичном случае). На практике как раз так и получается, девочки стюардессы именно так и рассказывали :)
Согласно новым документам ( с марта этого года), обслуживание пассажиров на дальнемагистральных рейсах должно начинаться не ранее, чем через 2 часа после взлёта;)
 
E

EuroCity

Старожил
Согласно новым документам ( с марта этого года), обслуживание пассажиров на дальнемагистральных рейсах должно начинаться не ранее, чем через 2 часа после взлёта;)
каким таким документам?
 
balexus

balexus

Местный
Видимо потому что всего один рацион на дальнемагистральных, поэтому если сразу после взлёта, к концу полёта пассажиры будут слишком злые...)
 
E

EuroCity

Старожил
а так они будут злые к 120-й минуте полета, потому что до того полтора часа или больше добирались в порт, часа два в самом порту, еще полчаса отправление и два часа полета. То есть большинство к тому моменту ничего не ели уже часов шесть как минимум. А, и если там еще медленная раздача с церемониями как у Афла, то можно еще час прибавлять в среднем.
 
Реклама
В

Василий.

Новичок
Да жратва-это дело десятое. Вот как там принять рекомендуемую инструкцией по безопасности позу при аварийной посадке (с обхватом головы руками)-вот вопрос!
 
BARUS

BARUS

Новичок
а так они будут злые к 120-й минуте полета, потому что до того полтора часа или больше добирались в порт, часа два в самом порту, еще полчаса отправление и два часа полета. То есть большинство к тому моменту ничего не ели уже часов шесть как минимум. А, и если там еще медленная раздача с церемониями как у Афла, то можно еще час прибавлять в среднем.
Ресторан ‘Седьмое небо’ находится несколько в другом месте;)
 
E

EuroCity

Старожил
и потом. На ночном рейсе разорвать паксу сон подачей еды через 2,5 часа после вылета - это отдельный повод его взбесить. Дополнительно потом взбесятся те, кто проснуться не смог и остался в результате вообще без еды на лонгхоле.
В общем, идиотизм какой-то это.
 
Dimaoz

Dimaoz

Местный
А то про двухсотку, как-то не воспринял))) Но 486 и 524 тоже разные вещи. Есть, кто пробовал оба блюда?
 
F

FC604

Новичок
Про предоставление питания на дальних рейсах СВ для пассажиров:
Я так понимаю решение не кормить РАХов на рейсах до 5:30 часов принято было с подачи азербайджанского товарища в руководстве АК.
Мне вот до сих пор интересно, как они смогли обойти требование ФАП 82? "95. Горячее питание предоставляется пассажирам при продолжительности полета воздушного судна свыше трех часов и далее каждые четыре часа - в дневное время и каждые шесть часов - в ночное время. 97. За услуги, указанные в пунктах 92 - 95 настоящих Правил, дополнительная плата не взимается. "
На Канкуне, Доминкане, Кубе кормят ОДИН раз! Полет 10-13 часов. Уверен что особо ушлые пассажиры знают об этом, и активно предъявляют финансовые претензии к компании и возвращают часть стоимости билетов.

---------- Добавлено ----------

Руководством по организации работы бортпроводников
Скорее всего они это как-то между делом написали, такое в руководство воткнуть, надо сильно с головой не дружить...:)
 
Последнее редактирование:
D

dotdim

Новичок
А кто-нибудь летал на иностранных скотовозках типа Томас Кук, Корендон, Туи? Как интересно там, не нордвинд конечно с их компоновками ппц, у них перегрузы не случаются?)) 440 паксов со скарбом, вес наверно ого-го!
 
В

Василий.

Новичок
А кто-нибудь летал на иностранных скотовозках типа Томас Кук, Корендон, Туи? Как интересно там, не нордвинд конечно с их компоновками ппц, у них перегрузы не случаются?)) 440 паксов со скарбом, вес наверно ого-го!
Там то же самое. Единственное отличие-можно включить индивидуальное освещение и вызвать бортпроводника кнопкой. На 787 Нидерландского Arke (сейчас TUI) более-менее посвободнее.
 
Реклама
M

Mikhail a380

Новичок
Там то же самое. Единственное отличие-можно включить индивидуальное освещение и вызвать бортпроводника кнопкой. На 787 Нидерландского Arke (сейчас TUI) более-менее посвободнее.
A с питанием на длинных рейсах там как?