Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По закону как ей захочется.Я не очень Вас понял, поэтому прошу объяснить мне, на простом примере:
Рейс допустим продолжительностью 4 часа 20 минут, пусть будет Москва - Барселона. По закону (ФАПу) кормить пассажиров АК должна или нет?
Сразу/не сразу как хотите, просто объясните.
Там другое интереснее - "Росавиация аннулировала специальные разрешения авиакомпании, касающиеся полетов с применением правил ETOPS."МОСКВА, 27 мая. /ТАСС/. Росавиация запретила авиакомпании Nordwind использование двух самолетов - Airbus A321 (бортовой номер VP-BHN) и Airbus A330 (VP-BUB). Это следует из материалов на сайте Росавиации.
Это давно не новость.Там другое интереснее - "Росавиация аннулировала специальные разрешения авиакомпании, касающиеся полетов с применением правил ETOPS."
МОСКВА, 27 мая. /ТАСС/. Росавиация запретила авиакомпании Nordwind использование двух самолетов - Airbus A321 (бортовой номер VP-BHN) и Airbus A330 (VP-BUB). Это следует из материалов на сайте Росавиации.
Получили допуск (регулярка) на Нью Йорк 7 р\н
Осилят?
Аэрофлот Россия и тд тоже регистрируют самолёты в бермудах. Очередные розовые очки Росавиации.Честно не знаю куда эту новость написать, решил сюда. Но касается она многих авиакомпаний, особенно чартеров и как я понимаю большинства кроме Ай Флая. Новость с сайта Турдом:
Зарегистрированным на Бермудах российским чартерам запретят летать
…если они не получат сертификатов Росавиации
28.06.2019, 16:28
Росавиация обязала авиакомпании отправить на дополнительную сертификацию самолеты, зарегистрированные на Бермудах и имеющие изменения в конструкции. В противном случае у таких лайнеров будут отозваны допуски на эксплуатацию. Об этом говорится в официальном письме Росавиации, имеющемся в распоряжении газеты «Ведомости».
Отметим, что регулятор уже давно выдвигал подобное требование к российским авиакомпаниям, однако не мог его реализовать, так как самолеты, зарегистрированные за рубежом, попадают под международные правила перевозки и получают подобные сертификаты в странах прописки. В данном случае речь идет о Бермудах, где и зарегистрировано более 90 % российского парка лайнеров.
В итоге авиационным чиновникам пришлось обратиться в МИД за поддержкой. И они ее получили: «Минтранс считает соглашение с Бермудами международным, но мы такого подхода не разделяем, так как Бермуды – заморская территория Великобритании и не правомочна сама заключать международные договоры», – говорится в письме МИДа. Таким образом Росавиация получила возможность требовать от российских авиакомпаний получения новых сертификатов на самолеты в собственных территориальных органах. Ведомство дало год перевозчикам, чтобы пройти все формальные процедуры.
Как рассказал порталу TourDom информированный источник, сейчас на Бермудах зарегистрировано не менее 400 лайнеров. Процедура сертификации одного самолета занимает минимум месяц. Соответственно, к концу отведенного года большая часть из них никак не сможет получить разрешение на эксплуатацию. «Если ситуация будет развиваться по описанному сценарию, то к началу следующего сезона большинство авиакомпаний просто останется без флота. Что в таком случае делать туроператорам, аффилированным с перевозчиками, тоже непонятно. Будем надеяться, что Росавиация либо упростит процедуры, либо продлит сроки. Иначе российский рынок перевозок ждет коллапс», – заключил эксперт.
Нуте здрасте. И какой МИДак составил это письмо? Почитать слабо было?В итоге авиационным чиновникам пришлось обратиться в МИД за поддержкой. И они ее получили: «Минтранс считает соглашение с Бермудами международным, но мы такого подхода не разделяем, так как Бермуды – заморская территория Великобритании и не правомочна сама заключать международные договоры», – говорится в письме МИДа. Таким образом Росавиация получила возможность требовать от российских авиакомпаний получения новых сертификатов на самолеты в собственных территориальных органах. Ведомство дало год перевозчикам, чтобы пройти все формальные процедуры.
А если все таки полетят, в какой именно аэропорт. там же всего 2 варианта!?