Честное слово, ничего не строю, просто читал уже подобное некоторое время назад и просто жду мнение более опытных и знающих посетителей форума. Интересное же совпадение ...Если бы Норды не были нужны, их бы давно оттуда выкинули , не стройте афер, пожалуйста. Жалко самолёт, который, скорее всего, будет стоять так, как и VP-BHN.
Опытные уже тоже писалиЧестное слово, ничего не строю, просто читал уже подобное некоторое время назад и просто жду мнение более опытных и знающих посетителей форума. Интересное же совпадение ...
VP-BHN уже давно улетел из Самары. Сейчас вроде на тяжелой форме. Скоро в строй вернется.Если бы Норды не были нужны, их бы давно оттуда выкинули , не стройте афер, пожалуйста. Жалко самолёт, который, скорее всего, будет стоять так, как и VP-BHN.
Но в Самаре довольного долго стоялVP-BHN уже давно улетел из Самары. Сейчас вроде на тяжелой форме. Скоро в строй вернется.
Ну вы не путайте новые Б-738 и достаточно свежие А-321, которые спецом ставят на Европейские рейсы и ушатанные Б-777-200 с неработающими системами и раздолбаными салонами. О, а эти переделанные в скотовозы Б-777-300 та еще песня...То есть полеты в Европу не билет в один конец? Норды летает за бугор и везде есть SAFA и не че же не останавливают. Бред несете.
Ну вы не путайте новые Б-738 и достаточно свежие А-321, которые спецом ставят на Европейские рейсы и ушатанные Б-777-200 с неработающими системами и раздолбаными салонами. О, а эти переделанные в скотовозы Б-777-300 та еще песня...
Так вроде же везде стоят их фирменные кресла? Но скотовозы жуткие, конечно.ушатанные Б-777-200 с неработающими системами и раздолбаными салонами. О, а эти переделанные в скотовозы Б-777-300 та еще песня...
С Анталии вчера вернулся, летали на BUD туда и обратно, 440 чел и полный, что туда, что обратно. Шаг кресел более менее, 38 ряд спинки откидываются, хотя где то написано что нет! Впринципе взлет посадки мягко, единственно посадка в Шарике какая то блевотная была, будто ветром нос сдуло...Так вроде же везде стоят их фирменные кресла? Но скотовозы жуткие, конечно.
Шаг кресел то там нормальный везде, вопрос о ширине кресел. Мало того что там компоновка 3-4-3, там там ещё кресла стоят странно, мне показалось достаточно далеко от иллюминаторов. Про пегасовские 763 вообще промолчу с компоновкой 2-4-2.С Анталии вчера вернулся, летали на BUD туда и обратно, 440 чел и полный, что туда, что обратно. Шаг кресел более менее, 38 ряд спинки откидываются, хотя где то написано что нет! Впринципе взлет посадки мягко, единственно посадка в Шарике какая то блевотная была, будто ветром нос сдуло...
С моими 175/75 если честно не заметил что кресла узкие)Шаг кресел то там нормальный везде, вопрос о ширине кресел. Мало того что там компоновка 3-4-3, там там ещё кресла стоят странно, мне показалось достаточно далеко от иллюминаторов. Про пегасовские 763 вообще промолчу с компоновкой 2-4-2.
узкие, подтверждаю. и шаг для моих 186 см маловатС моими 175/75 если честно не заметил что кресла узкие)
Вы нашли на "фирменных" креслах кнопки включения света или кнопку вызова бортпроводника? Нет? А знаете почему... Правильно, потом у что их там нет. Турки когда борта переделывают, такой фигней не заморачиваются. Главное плотненько поставить и ЗБС. Систему вентиляции изначально рассчитанную на 280 РАХ никто переделывать для 440 тоже не собирается, так сойдет. Кислородную систему для РАХ переделывать им тоже не охота, зачем? При перекомпоновке сняли печи с кухонь, оставили где две, где три на Б - 777 (440 напомню). Длительные рейсы, где СВ кормит пассажиров: сколько нужно стюардессе раз запустить печь, в которую помещается 48 касалеток? Печи работают практически без остановки, что в итоге? Вы скорее всего не в курсе, но в конце того года одна из них ожидаемо в полете загорелась.Так вроде же везде стоят их фирменные кресла? Но скотовозы жуткие, конечно.
Про пегасовские 763 вообще промолчу с компоновкой 2-4-2.
Не очень хорошо, учитывая, что проектировался он 2-3-2А это хорошо или плохо? Просто позавчера прилетел таким в благовещенск - ну норм вроде, правда на блоке у окна я был один
Не очень хорошо, учитывая, что проектировался он 2-3-2
На Краби иногда заменяют рейсы на Пхукет. То ли при перегруженности последнего, то ли ещё по каким производственным причинам. Предполагаю, это как раз тот случай.Прямо сейчас вижу на FR рейс N42477 Москва Краби. Никто не знает чей это чартер и нельзя ли на нем как то просто места купить?
На Крабиха иногда заменяют рейсы на Пхукет. То ли при перегруженности последнего, то ли ещё по каким производственным причинам. Предполагаю, это как раз тот случай.
Вы нашли на "фирменных" креслах кнопки включения света или кнопку вызова бортпроводника? Нет? А знаете почему... Правильно, потом у что их там нет. Турки когда борта переделывают, такой фигней не заморачиваются. Главное плотненько поставить и ЗБС. Систему вентиляции изначально рассчитанную на 280 РАХ никто переделывать для 440 тоже не собирается, так сойдет. Кислородную систему для РАХ переделывать им тоже не охота, зачем? При перекомпоновке сняли печи с кухонь, оставили где две, где три на Б - 777 (440 напомню). Длительные рейсы, где СВ кормит пассажиров: сколько нужно стюардессе раз запустить печь, в которую помещается 48 касалеток? Печи работают практически без остановки, что в итоге? Вы скорее всего не в курсе, но в конце того года одна из них ожидаемо в полете загорелась.
Освещение салонов - отдельная песняЕсли в первом салоне свет не включатся, то в последнем тьма, как у Лумумбы в ... Можно по интересам расходиться, кому спать - в хвост, кто почитать собрался, добро пожаловать в носовую часть. Ну это я так, навскидку просто, там дальше - совсем интересно...
Можно номер "нового закона" по которому можно не кормить РАХов узнать у вас, ну или ссылку на документ???Пишите полную ересь............. Система кондиционирования не зависит от количества кресел, а количество кислородных масок в самолете соответствует количеству кресел. Печки по новым правилам не нужны в таком избытке. По новым законам кормят один раз за все время полёта , а на коротких перелётах в Анталию вообще одна вода.